Мотоциклы

Помогите suzuki bandit 400v не заводится

Восемь 12-09-2014 18:42

Пробовал всяко, не заводится нифига. Пытается, схватывает на подсосе только, но не запускается
Beastslayer 12-09-2014 18:50

карбы снимай. Тебе советовали не через сливное, а именно поддон откручивать и аккуратно снимать. Если бенз при этом польётся то запорная игла не держит на нем и уровень повышен.
Восемь 12-09-2014 20:03

Снял я карбы. Пиздец там грязи. Первый самый чистый, а остальные просто ужас. Резинки все конченные, крышки поплавковых камер собраны на герметик))) в карбе второго цилиндра в поплавковой камере муха дохлая... Это бля как надо не любить свою технику и не уважать самого себя, чтоб так собрать?! Но! Есть один плюс запорные иглы походу новые, ну или как новые)) и жиклеры топливные новые. Состояние диафрагм и пружинок хорошее, пружинки все одинаковые, диафрагмы не порванные, резина на них эластичная, воздушные жиклеры тоже в норме. Но грязи там, грязи...
1920 X 2570 387.2 Kb Помогите suzuki bandit 400v не заводится
Beastslayer 12-09-2014 20:34

Воздушный фильтр не дырявый?
Восемь 12-09-2014 20:44

Нет, не дырявый. Грязноват, но не дырявый. Муху сто процентов не заметили когда собирали карбы))) там отверстия с гулькин нос, ни как бы не просасало ее туда.
Восемь 12-09-2014 20:46

Фильтр - одно название. Губка какая то
forsage1994 12-09-2014 21:10

цитата:
Изначально написано Восемь:

Фильтр - одно название. Губка какая то



А каким тогда должен быть фильтр?
Beastslayer 12-09-2014 21:24

Бывают бумажные бывают поролоновые.
forsage1994 12-09-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Beastslayer:

Бывают бумажные бывают поролоновые.



Да хоть масляно-инерционные, фильтрами же они от этого быть не перестали.
Восемь 12-09-2014 21:58

Я не знаю какой он должен быть. У меня на Юпитере масляный был)))
Exig 12-09-2014 22:32

глубоко не лазь, мембраны, жиклёры эти, обычно поплавковой камеры хватает. поплавок снял, через шланг топливный дунул, собрал, проверил как поплавок работает, и дальше поехал.
Восемь 12-09-2014 23:01

цитата:
Изначально написано Exig:
глубоко не лазь, мембраны, жиклёры эти, обычно поплавковой камеры хватает. поплавок снял, через шланг топливный дунул, собрал, проверил как поплавок работает, и дальше поехал.

Резинкам конец, уже потревожил, придется поменять. Регулировки только как? Оставить свои которые были, или по мануалу поставить?
Поплавки странно как то работают, иногда бывает закусывают в верхнем положении, задевает поплавок о неподвижную часть.
Вообщем завтра переберу. Что получится напишу. Резинки есть у меня=)

Exig 13-09-2014 16:17

раз уж разобрал, бензокраник разбери почисти да и бензобак изнутри. с настройками хз, у меня похоже другой карб., синхронизацию я 1 раз делал, да и то "на глазок" по просвету. если не получится , в сервисе за 1,5-2 тыс сделают :-)
forsage1994 13-09-2014 16:19

цитата:
Originally posted by Exig:

синхронизацию я 1 раз делал, да и то "на глазок" по просвету



Это что-то из разряда фантастики))
раш 13-09-2014 18:57

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Это что-то из разряда фантастики))

ага ,я тоже со стула ушел .

Восемь 13-09-2014 20:27

Ну вроде получилось все. Завелся)
Exig 13-09-2014 20:59

главное ничего не бояться, делать и всё получится
Black Macintosh 13-09-2014 21:01

Едет хоть?))
Exig 13-09-2014 21:47

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Это что-то из разряда фантастики))



всё зависит от того что хочется получить, идеальное - нужен прибор, а если надо завести и уехать хоть как то, то грубо настроить можно и без. да и на 2цилиндрах 400см и не на спорте неточная синхронизация на работу двигателя похоже не сильно влияет. холостые пришлось для устойчивости добавить, в остальном разницы не заметил.
forsage1994 13-09-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Восемь:

Ну вроде получилось все. Завелся)



Чо делал? В карбах дело?
Восемь 13-09-2014 22:05

Бля, рано радоваться, хх высокие 4 тыщи, на винт регулировки хх не реагирует. Постукаешь легонько по верхним крышкам на карбюраторах обороты падают до 2тыщ. На газ реагирует резко плохо сбрасывает обороты в холостой ход, приходится постукать по крышкам. Трос газа не поджат, свободный ход имеется. Разбираюсь дальше короче. Теперь заводится хотя бы очень легко и быстро кстати))
Ну и пусть 14-09-2014 09:37

Не возьму бандита никогда)
forsage1994 14-09-2014 11:04

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

Не возьму бандита никогда)



Тогда придётся не брать почти любые мотоциклы, проблемы-то у всех одни: карбюраторы))
Ну и пусть 14-09-2014 11:25

Просто именно про бандит уже не первый раз слышу отрицательные отзывы)
Восемь 14-09-2014 13:11

Прекрасный мотоцикл, а то, что с карбами я геморой схватил, так это некачественная переборка в прошлые разы. В этот раз виноват я сам, в карбюраторах я не спец. А так мотоцикл хороший, тормоза супер, тяга офигенная, после 8 тыщ вообще ракета)), жрет мало. Нету плохих мотоциклов, есть не надлежащий похуестический уход за ними.
Восемь 14-09-2014 13:14

Ничего, я его все равно победю)) прокатился я, едет, страшно только, газ медленно сбрасывает)) заводится теперь как дизель, только втягивающее щелкнуло, все мот уже завелся))
Ну и пусть 14-09-2014 14:40

Газ медленно сбрасывает - неправильная смесь (богатая или бедная, я не помню)
forsage1994 14-09-2014 15:27

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

богатая или бедная, я не помню



Бедная. Может жиклёры засрало или накрутил чего не так?
Восемь 14-09-2014 15:29

Не в смеси я думаю дело, все регулировки я вернул на место, все как было.
forsage1994 14-09-2014 15:31

Ну тогда может подсос воздуха где-то или уровень в поплавковой камере маловат. Хз.
Восемь 14-09-2014 16:02

С вакуумными заслонками что то. Сейчас буду разбираться.
Восемь 14-09-2014 16:30

Парни, у кого есть синхронизатор, одолжите пожалуйста, в долгу не останусь.
Exig 14-09-2014 19:15

вряд ли синхронизация виновата, если линейку не разбирал. ручка газа в обе стороны свободно крутится? заслонки не заедает? если заслонку до конца прикрыть, зазор для воздуха 1-2мм, двигателю просто воздуха не хватит раскрутиться, так что ищи где заедает. может трос газа пережал. попробуй пальцем до заслонки добраться и ручку газа покрутить, почти вертикально должна быть в закрытом положении.
и да, у меня Keihin карбы, у тебя может и по другому что быть.
Восемь 14-09-2014 19:32

Это все впорядке, я уже добился устойчивого хх, низы какие-то плохие, тупит на низах. На ручку газа не сразу реагирует, думает с пол секунды примерно. Выеб этот мотоцикл уже меня))) прокатился едет хорошо, на верхах, после 7 тыщ вообще не узнаю мотоцикл - пуля)) низы надо делать... По мануалу ставлю винт качества топливной смеси мот вообще работать ладом не хочет.
Beastslayer 14-09-2014 19:39

Кто сказал что низы должны быть? У тебя ж не Vшка.
Восемь 14-09-2014 20:15

Раньше не так было. Я уже близок к цели)) начинает получаться вроде че то
Восемь 14-09-2014 21:33

Вроде получилось настроил)) пол часа по гаражам ездил, все гуд. Выехал на дорогу 10 км проехал и все веревки бля... Заглох он опять и не заводится))) походу я без силен надо к спецам. В карбах бензина нету видимо иглы запорные мозги е'ут.
Ну и пусть 15-09-2014 12:07

Врагу не пожелаю гемора с карбами. Понимаю тебя прекрасно. Очень хорошо они портят настроение
Восемь 15-09-2014 10:17

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
Врагу не пожелаю гемора с карбами. Понимаю тебя прекрасно. Очень хорошо они портят настроение

Три дня я провел в гараже от рассвета до заката)))
Скоро зима, времени полно для изучения этих непобедимых карбонов.
Вчера, вроде все отлично было, пер как ошалелый, я не узнавал своего мотоцикла, что опять его не устроило. В фильтре бенз есть, в магистрали есть, а из карбов пропал. Когда разбирал, иглы были нормальные, без коцыков каких либо.

Восемь 15-09-2014 10:23

Парни, кто знает, резинки и иглы на карбы, где заказать можно? На megazip я смотрел, там не полностью раскладывает карбюраторы, игл нету они вместе с поплавками там идут, резинок под направляющую вакуумной заслонки тоже не расскладывает. В этот раз подобрать не все резинки смог.
SK 16-09-2014 10:54

иглы смотри внимательно, очень похоже что есть выработка на них и они клинят в седлах тем самым перманентно осушая карбы.
Как бороться - спрашивай у гугля, я бы шкуркой попробовал сошлифовать выработку.
Восемь 16-09-2014 13:36

На игле конец резиновый, шкуркой 100процентов конец им придет. Я же проверял иголки, отлично они бегали, да и клапанки в них рабочие. Из-за выработки наверное бы заливало.
SK 16-09-2014 16:44

из-за выработки как раз иглы клинит в седлах. Не сразу но стабильно. Если помогает удар по крышке - читай 99.9% игла залипает.
forsage1994 16-09-2014 19:54

На карбюраторах Jikov запорный механизм латунь по латуни - держит отлично без всяких обрезиниваний, так что на крайний случай можно будет переточить эти иглы чтоб выработки не осталось.
Восемь 17-09-2014 11:59

неа, стук по карбам не помогает, хоть застучись
Exig 17-09-2014 19:12

надо обратно муху в карбюратор положить, неспроста она там лежала.:-)
xMooNx 18-09-2014 05:26

Нет времени перечитывать все выше написанное. Подобные симптомы лечил чисткой карбов+заменой резинок, настройки лучше не меняй и ничего не крути. Высоковольтные провода имеют свойство немного вытаскиваться из колпачка или из катушки, искра вроде есть, но ее недостаточно чтоб поджигать смесь, попробуй засунуть до упора или перекинуть колпачки с 1-го на 4-й цилиндр и поглядеть что будет.
Восемь 18-09-2014 10:37

цитата:
Изначально написано xMooNx:
Нет времени перечитывать все выше написанное. Подобные симптомы лечил чисткой карбов+заменой резинок, настройки лучше не меняй и ничего не крути. Высоковольтные провода имеют свойство немного вытаскиваться из колпачка или из катушки, искра вроде есть, но ее недостаточно чтоб поджигать смесь, попробуй засунуть до упора или перекинуть колпачки с 1-го на 4-й цилиндр и поглядеть что будет.

Карбы, уже 100процентов определил)

Восемь 24-09-2014 21:39

Победил я коня своего. Поддались мне карбончики, теперь все чики-чики)) осталось отсинхронить только и настроить бы еще смесь с прибором, а то по мануалу как то не так...
Восемь 25-09-2014 15:02

Дело было в поплавковых механизмах. Подвижная часть(сами поплавки), в положении "заполнено" каким то образом, то ли уже от старости, то ли от предыдущих мастеров-умельцев, то ли от еще каких то факторов, наезжали на неподвижную часть там себе спокойно и оставались. Вся эта беда, как раз и происходила на 2-3-4 карбах, от туда бензин и исчезал, механизм на 1ом карбе в норме. Стучание по карбам не помогало.
Короче. Без всей этой подноготной. Снял карбы опять, снял поплавковые механизмы, доработал эти места заедания надфилем, шлифанул наждачкой мелкой, в моем случает 800. Все, гуд, мотик работает, я радостный, катал вчера до посинения))
Кому интересно все, что я проделал, как продиагностировал и т.д. спрашивайте))
Интересует где резинки на карбы заказать, и затычки которые на жиклере ХХ стоят? На мегазипе не раскладывает ладом карбы, только поплавковый механизм и то не полностью.
Восемь 25-09-2014 15:05

Всем спасибо за советы!
A.k. Ej 25-09-2014 21:04

Будет классно если заморочишься и составишь отчет развернутый, как инструкция для других юзеров.
Восемь 25-09-2014 21:52

Ок
Danila3311 25-09-2014 22:35

цитата:
Будет классно если заморочишься и составишь отчет развернутый, как инструкция для других юзеров.

Еще бы с фото все
Восемь 25-09-2014 23:00

Фото к сожалению не делал.