Мотоциклы

africa twin или super tenere-хонда или ямаха?

Валерьян 21-05-2014 22:35

quote:
Дальний туризм их удел.

под это и ищу+возможность проехать по легкому бездорожью
quote:
Я Тенеру в гОвнах поднять не смог,

это не мое,я люблю асфальт,но по мере необходимости иметь возможность свернуть на проселок... и еще,посадка должна быть удобная,чтоб сразу не скрючивало через тыщщу км)))это те мотоциклы?
wild cat 22-05-2014 08:41

Посадка на них удобная. Но вот седло, хмм.. я бы сказал аскетичное )) короче, жопа устает. Но в принципе решается, можно "пенку" подложить))
xabre 22-05-2014 08:42

так позвони ГаРрику, у него Ямаха
Zuch_Dmitriy 22-05-2014 11:59

DR800 Big еще посмотри
Гриша_Ижевск 22-05-2014 12:07

quote:
Originally posted by Zuch_Dmitriy:

DR800 Big еще посмотри



поддерживаю
wild cat 22-05-2014 12:21

Что то сразу не заметил
quote:
чтоб сразу не скрючивало через тыщщу км

))) Тут на машине то скрючивает через 1000))) Это только на Голда!
Zuch_Dmitriy 22-05-2014 13:25

quote:
Originally posted by wild cat:

Это только на Голда!


какая гадость!

Irregular 22-05-2014 13:36

Старенький супер тенере гораздо интереснее и африки, и трансальпа, и по двигателю, и по ходовке. Но это всё не то. По идее, ты сам должен понять, что тебе нужно.

Насчет нескрючиваемости на голде - хз, устриц не ел, поэтому ПРЕДПОЛАГАЮ, что посадка с упором только на пятую точку, когда каждый удар амортизируется только позвоночником утомит на наших ямах гораздо больше, чем прямая посадка турэндуры, на которой можно амортизировать ногами.

Oppozit4ic 22-05-2014 14:51

Сутенер, конечно, интересный - он мощнее и управляемость у него лучше, чем у АТ. Однако, есть и свои болячки: Слабый подрамник - ломается от перегруза, высокий расход масла (причем, ни одной лампочки на масло нет, а проверить его уровень можно только открутив правый боковой пластик - там у него маслобак), внешне страшненький, вилка тонкая, чтоб добраться до движка - надо снимать всю морду, лапка КПП не складная, обода колес облезают и гниют. Африка со всех сторон качественнее, и совершеннее, но скучная, как и Трансальп. Я бы взял Сутенера, несмотря на все его болячки. Он, кстати, существенно дешевле, но и старше, чем Африка.
Metallizer 22-05-2014 15:14

цитата:
Originally posted by Oppozit4ic:

Африка со всех сторон качественнее, и совершеннее, но скучная, как и Трансальп. Я бы взял Сутенера, несмотря на все его болячки.


это чтобы в гараже не скучать?
возьми тогда Иж или Урал, там совсем нескучно будет.

Oppozit4ic 22-05-2014 16:06

Metallizer, я и с ДРыном не особо скучаю))
раш 22-05-2014 17:43

цитата:
Изначально написано wild cat:

))) Тут на машине то скрючивает через 1000))) Это только на Голда!

ах-ха-ха ...слабаки ,берите ,,четвертинку,, на ней не скрючивает !!!!

Валерьян 23-05-2014 06:54

цитата:
Слабый подрамник - ломается от перегруза, высокий расход масла (причем, ни одной лампочки на масло нет, а проверить его уровень можно только открутив правый боковой пластик - там у него маслобак), внешне страшненький, вилка тонкая, чтоб добраться до движка - надо снимать всю морду, лапка КПП не складная, обода колес облезают и гниют.

мда...а у кого есть,глянуть бы,как они в живую...
arlekin 23-05-2014 07:24

цитата:
Изначально написано Валерьян:

мда...а у кого есть,глянуть бы,как они в живую...


Так на открытии в Волне стояли кучей - ты где был-то?

Валерьян 25-05-2014 12:32

цитата:
Так на открытии в Волне стояли кучей - ты где был-то?

равнодушен я к таким мероприятиям)...тогда мне еще не надо было,а так бы пришел-на мотики посмотреть
Beastslayer 25-05-2014 13:51

За 3 дня всё резко изменилось и стало "НАДО"
Ded Moroz 27-05-2014 15:03

жди теперь закрытия или открытия 2015