Benz100 19-01-2014 19:56
перемещено в купля-продажа мототехники
другу необходимо пройти техосмотр.кто может предложить данные части на время? помогите начинающему мотобрату. Или где проходят их в "нечистой" форме.(можно в п.м)
89127599581
zzzHELLxxx 19-01-2014 20:18
тоже интересно как пройти тех осмотр, тоже нет норм вилки пока. А теме Ап
Бориска 19-01-2014 23:40
фара есть, колесо есть, возможно и вилка будет
forsage1994 20-01-2014 01:38
Почему не может пройти ТО сейчас? Не родная вилка?
rus_99 20-01-2014 01:58
помоему на СТО всем давно насрать на мотоциклы. главное ездят лампочки горят и тормоза есть
BOBick 20-01-2014 08:09
quote:
Originally posted by rus_99:
главное ездят лампочки горят и тормоза есть
такое же мнение. на колясычах даже биение колеса коляски не смотрят
Benz100 20-01-2014 22:38
quote:
Originally posted by forsage1994:
Почему не может пройти ТО сейчас? Не родная вилка?
вилка Орион(от иж),передний дисковый тормоз, фара от Иж, литьё от иж.... говорят изменения в конструкции ТС.ему необходимо поставить всё родное для предоставления мота, а потом своё поставить обратно.
quote:
Originally posted by Бориска:
фара есть, колесо есть, возможно и вилка будет
одолжишь на время?
forsage1994 20-01-2014 23:52
Значит и я с маятником от японца могу пролететь. Плохо.
rus_99 21-01-2014 12:56
quote:
вилка Орион(от иж),передний дисковый тормоз, ..., литьё от иж....
слышал только историю о том что при постановке мота на учет(иж), докопались до выше перечисленных з/ч.заставили поставить сток и только потом поставили на учет. а у меня с техосмотром никогда проблем не было, на маяковского
Benz100 21-01-2014 12:35
ну этот мот на учет надо тоже ставить, но перед этим нужно страховку сделать, а чтобы страховку сделали нужен техосмотр... тут одно в другое упирается по цепочке... поэтому лучше всё в стоке держать и пусть ездит, тем более проблем меньше
Бориска 21-01-2014 16:30
гайцам насрать на изменения в конструкции такого плана, они ж не могут знать на верняка, что именно эта вилка была с заводи или маятник. если даже это кастом, но всё наместе, то ТО можно пройти. по вашей логике если я в авто установлю более удобный для меня руль или более качественную кпп, то я не пройду ТО. гайцам насрать на маятники и вилки, главное, чтобы номер рамы совпал и всё крутилось и вертелось как указанно в тех регламенте. есесено если докопаются то могут и зарулить. например ИМЗ-8.103-30 или ИМЗ-8.103-40 различаются передней вилкой (у ИМЗ-8.103-40 рычажная)
перемещено в купля-продажа мототехники