quote:
Originally posted by RainbowRising:А ведь наверняка эти ТС тоже получили талончик ГТО...
а если ты окажешься в этих 0,5-1,5 процентах,я лично не хочу быть в этих числах ,а про талончики я описал выше.
quote:
Originally posted by Beastslayer:
Если башка на месте, то хозяин за своим ТС следит-в его же интересах иметь исправную тормозную систему.
поезди по деревням и поймешь какой интерес у владельцев тамошних тс .
никто не хочет оказаться в этих процентах, я имел ввиду не то, что таких аварий мало, а то, что эти ТС скорей всего тоже прошли ТО. а остальные в большинстве своем и так за техникой следят. А кто не следит... тем и ТО не поможет.
Плюсы конечно же тоже есть, но имхо на мотоцикл они не распространяются, т.к. их не проверяют..
quote:
Originally posted by раш:поезди по деревням и поймешь какой интерес у владельцев тамошних тс .
ну так им и обязательный техосмотр, который сейчас, не особо интересы корректирует
quote:
Originally posted by RainbowRising:ну так им и обязательный техосмотр, который сейчас, не особо интересы корректирует
вот и представте это .....,только в городе . 
quote:
Originally posted by раш:вот и представте это .....,только в городе .
повторюсь, те, кто дружит с головой, будут также за мотоциклами следить, а кто не будет, тем никакое ТО не поможет.. потому что случись что с тормозами/светом или еще чем-то, то скорей всего так и будут ездить до следующего ТО
quote:
так и будут ездить

quote:
Originally posted by RainbowRising:повторюсь, те, кто дружит с головой, будут также за мотоциклами следить, а кто не будет, тем никакое ТО не поможет.. потому что случись что с тормозами/светом или еще чем-то, то скорей всего так и будут ездить до следующего ТО
некоторых сдерживает от поездки талончик то,так как отсутствие его влечет штраф , об остальном ответ выше ,а на счет ,,дружбы с головой,, ,хотя и не относят их к тс ,пример про табуретки,на которых ездят ,в процентах 30-40 ,без какого нибудь тормоза .
quote:
Originally posted by RainbowRising:
сделали бы ТО бесплатным ...
так и должно быть, и вопрос прохождения то ,должен быть введинии страховщиков,которые напрямую заинтерисованы в исправности транспорта ,у исправного транспорта меньше шансов оказаться в аварийной ситуации ,меньше аварий -меньше страховых выплат. 
quote:
Originally posted by RainbowRising:
с передним дисковым поехал, по эффективности торможения он как исправные передние и задние барабанные, даже лучше.


quote:
Originally posted by раш:
должен быть введинии страховщиков,которые напрямую заинтерисованы в исправности транспорта

Если бы реальная разница была 1 метр, то вряд ли бы на них все так пытались перейти)
quote:
Originally posted by Camelion:
а это от куда знаешь? по статистике всего полтора процента из-за не исправности в авариях, и че теперь из-за 1.5% оплачивать ТО всем?
ну так сейчас все и оплачивают, не?
если в книжке разница в 1 метр получилась, то значит при испытаниях барабанку жутко перетянули) разница более существенная, и значит все кто ставят дисковый тормоз это пионеры понтующиеся?) приму к сведению
да и вообще, между книжкой и теорией тоже нельзя поставить знак равенства.
.....
)quote:
Originally posted by Camelion:
у меня был такой (барабанный), поставил тогда дисковый только для понта ....
