Вакансии в IT области

X5 Retail Group примет супервайзера линии тех. поддержки

meduza155 13-09-2016 11:51

X5 Retail Group примет супервайзера линии тех. поддержки (1 линия)
Обязанности:
- Организовывать работу группы HelpDesk
- Координировать и планировать работу ее сотрудников Контролировать своевременность и качество решения обращений пользователей;
- Решать инциденты с информационными системами в рамках своих компетенций в установленные сроки с установленным качеством;
- Развивать профессиональную квалификацию своих сотрудников и их клиентоориентированность.
- Обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников;
- Обеспечивать контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций и поставленных задач;
- Оказывать консультации пользователям по работе с корпоративными информационными системами согласно внутренних регламентов;
- Поддерживает актуальность информации в ИТ Базе знаний;
- Предоставляет отчеты о своей деятельности и деятельности группы руководителю.
0- Строго соблюдает положения, приказы и распорядок работы Компании.
Требования:
- Опыт работы в службе поддержки ИТ пользователей, call-центрах
- Знание и понимание принципов действия современных средств коммуникации, сетей, сетевых протоколов и служб;
- Умение работать в команде;
- Клиентоориентированность.
- Среднее специальное или неоконченное высшее, высшее
- Опыт и навыки руководства группой специалистов

- Английский язык - На уровне чтения технической литературы

Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, ДМС
- Заработная плата официальная, без задержек, 2 раза в месяц до 49000 руб.
- График 5/2
- Молодой, дружный коллектив
Резюме на адрес: ochernova@x5.ru

polaris11 15-09-2016 12:13

quote:
Изначально написано meduza155:

- Опыт и навыки руководства группой специалистов



Без данного пункта рассматриваете резюме?