Автозапчасти

есть у кого карбюратор на классику вс автоподсосом?

avto master 18-11-2013 13:57

если есть, то по чем?
Hardcore 18-11-2013 20:44

не бывает такого)
только от 2110, а его придется колхозить, стоит около 4500 новый
avto master 18-11-2013 20:51

Печаль, беда) хочу автозапуск!
RG5 18-11-2013 21:12

инжектор Вам в помощь благо на разборках его навалом
[km] 18-11-2013 21:58

quote:
Originally posted by avto master:

хочу автозапуск!



автоподсос на этих карбах реализован через жопу. юзай так, и копи бабки на норм авто.

quote:
Originally posted by RG5:

инжектор Вам в помощь



блин, дык это надо все, вплоть до бензобака с обраткой ставить.


ав

vibe- 18-11-2013 23:06

quote:
хочу автозапуск!

так для этого устроиство имеется к карбу....тут кто-то продавал.
avto master 18-11-2013 23:34

так это устройство у друга валяется! Хлам-развод, не работающий это!
vibe- 20-11-2013 22:27

желание будет, могу тел. подсказать умельца, сам сделал привод возд. заслонки
avto master 20-11-2013 23:00

Смотря по чем...
[km] 24-11-2013 22:58

quote:
Originally posted by avto master:

Смотря по чем...



слух, а настрой просто озон, чтоб при максимально вытянутом подсосе держал около 2000 оборотов и усе. пусть молотит. единственное, что на классике печка не выключается при вытащенном ключе из замка зажигания - надо дорабатывать цепь отопителя.
и еще, имей ввиду, что при полностью вытянутом подсосе расход как у самолета.
vibe- 25-11-2013 09:10

quote:
чтоб при максимально вытянутом подсосе держал около 2000 оборотов

В прочессе пуска и далее в процессе прогрева, обороты поменяются раза в два.
[km] 30-11-2013 13:04

quote:
Originally posted by vibe-:

В прочессе пуска и далее в процессе прогрева, обороты поменяются раза в два.



в начале 1,5 коборота, сразу после старта.

в итоге мах достигается около 2-2,5.

но надо чтобы все системы работали штатно, и не было такой херни как "запуск с третьего раза".

выхлоп ставь сразу новый полностью, потому что мотор слышно очень хорошо, особенно по утрам)))


vibe- 30-11-2013 22:17

quote:
в начале 1,5 коборота, сразу после старта.

в итоге мах достигается около 2-2,5.



привязка к конкретному ДВС. А так много факторов от которых зависят обороты в процессе прогрева:температура, вязкость масла, его возраст, состояние ЦПГ и ГБЦ и многое другое.