Авто и Мото гонки

Гран При Австралии 2014

toleman 16-03-2014 10:00

Погнали!
SOMMOS 16-03-2014 10:25

иэх, перестарался Ботас. а ведь красавчик был!
toleman 16-03-2014 10:26

Смотришь все эти обгоны и думаешь - а когда он обратно позиции будет отдавать
Мерзкие правила
SOMMOS 16-03-2014 10:31

Кими потерял две позиции из-за пейс-кара - на пустом месте...
toleman 16-03-2014 10:32

А Баттон
toleman 16-03-2014 10:46


Ощущение что паровозят в надежде что кто-нибудь сойдёт
SOMMOS 16-03-2014 10:52

quote:
Originally posted by toleman:

А Баттон



Баттон вообще сцука
SOMMOS 16-03-2014 10:53

вильямс походу на 4 место приедет, а то и на подиум
Илкари 16-03-2014 10:54

мда. интересно едут. обороты моторов в гонке еще ниже чем квалы.
у Майландера мерседес лучше звучит )))))))))))
toleman 16-03-2014 10:55

сейчас опять молодой финн старого поимеет
SOMMOS 16-03-2014 10:55

все мои прогнозы идут лесом
toleman 16-03-2014 10:56

Стоит Росбергу сойти ...
SOMMOS 16-03-2014 10:56

Кими - старый лысый финн
toleman 16-03-2014 10:59

Интересно у кого с Лотусом самые красивые детки получатся? Бычками, заубером и индийцами?
toleman 16-03-2014 11:02

Уже шестеро аут - до половины добъём?
toleman 16-03-2014 11:05

Баттон тихой сапой - ещё поднялся
toleman 16-03-2014 11:09

Кими - лошара!!!
Ilnar 16-03-2014 11:56

Гонка скучна и неинтересна. Я бы даже сказал что это не гонка, а ЭКО заезд. Ездят и бензин экономят.
Даже по телетрансляции это видно: не показывают графику с оборотами и нажатием педалей газа и тормоза (чтоб народ не смешить). Многие на торможениях тормозят как будто только двигателем (чтоб батареи зарядить по сильнее и топлива сэкономить побольше).
В общем смотреть противно...
Илкари 16-03-2014 11:58

даже быки доехали. а лотусы слили.

гонка не плохая. Квят скромничает. ну для первой гонки может быть и хорошо. Я считаю Верня надо было пройти.

Arrows 16-03-2014 12:58

Решил поделиться своими мыслями по поводу первой гонки и старта сезона.

Если не учитывать небольшие недостатки (звук турбомоторов, испортившуюся аэродинамику, заморочки с экономией топлива и т.д.), то получилось довольно неплохо. До зрелищности 2-летней давности не дотягивает, но вполне все выглядело многообещающе, да и закостенелая иерархия начала меняться, появились новые лица, свежие идеи.

А теперь по каждому из действующих лиц:

Mercedes. Чемпионы, без вариантов! Даже не только по скорости и надежности, но и эстетике машин. Здорово они придумали с носовым обтекателям, сделав крепления антикрыла частью носового обтекателя. Выглядит красиво. И машина очень гармонично не только смотрится, но и едет. У соперников просто не хватит времени, чтобы догнать их. И похоже, Хэм может стать в этом году двукратным!

Red Bull. Судя по темпу Рикьярдо, машина едет. Но в этом году Реды с Мерсами поменялись ролями. Если в прошлом сезоне первую треть Мерсы, имея большой потенциал, не могли реализовать его, и потратили много времени на доработку, то теперь то же самое ждет RBR. Понятно, что Феттель временно не едет. Возможно уже в Малайзии он будет не подиуме. Вопрос лишь в том, хватит ли времени Редам и Рено, чтобы заставить друг друга слиться воедино с максимальным эффектом. Когда это произойдет, у Мерсов может быть преимущество в сотню очков.

Ferrari. Темпа нет, хотя команда сделала уже все что могла. Провела реструктуризацию, собрала практический лучший технический штат, лучшую пару гонщиков. Гонщики, кстати, молодцы, как и ожидалось. Держали медленную машину в очковой зоне. Возможно. Алонсо вступит в борьбу за титул, но нужны свежие решения. Иначе Доменикали последует вслед за Уитмаршем. И вообще, этот "пылесос" на носу выглядит хуже, чем у остальных.

McLaren. Подиум для дебютанта - это, конечно, знаковое событие, и, возможно открытие нового Хэма (движется по тому же сценарию и в той же команде). Но машина пока далека от формы, в которой они были в 2012. Хотя прогресс налицо. Да и все слагающие успеха есть: движок Мерса, возвращение Денниса, сильный пилотский состав. Думаю, Психо они не разочаруют

Williams. Напоминает их форму в 2012: скорость отличная, но толку мало. Конечно, в этой гонке были обстоятельства, поэтому скорость и надежность не переросли в результат. Но в Массу, если честно я не верю, а у Боттаса опыта пока маловато. Хотя, думаю, Боттас уделает ветерана. А в целом все будет зависеть от доработки машины. Учитывая ресурсы конкурентов, Вильямс может скатиться до уровня Заубера.

Force India. Еще одна команда, которая, как и Ferrari неплохо выглядит за счет сильного состава гонщиков. Думаю, Халк героически будет тянуть всю команду. У него вообще чемпионский потенциал, и я б его поставил в ряд с Хэмом, Алонсо и Феттелем по силам. Перес, думаю, тоже адаптируется и неплохо поедет. Но пока команда ровно в середине пелотона.

Toro Rosso. Красавчики. Совершают маленькие подвиги. Вернь очень неплох, а Квят просто молоток! Похоже он всех расположил к себе с самого своего появления. Если к Петрову российские болельщики относились по-разному, то Квята все горячо поддерживают, а он платит отличными результатами. Перед последним кругом он уже был в полусекунде от Верня, но, видимо его попросили бороться за 9 место на последнем круге. Потенциал у Квята большой. Еду поддержать его в Шанхай

Sauber. Этот год для команды начинается по сценарию прошлого, только ресурсы еще беднее: Сутил вместо Халка (неадекватная замена), нерешенные финансовые проблемы, и отсутствие темпа. Пока в активе у них только надежность. Пока команда остается в тени, посмотрим, что дальше будет. Но это, пока главный кандидат на банкротство.

Marussia. Хоть и худшие из финишировавших, думаю, что будут неплохо прогрессировать. В приницпе, по скорости они подтянулсь к основным командам пелотона. И пошло финансирование. Да и цель перед сезоном озвучивалась: хорошо выступить на ГП России. Думаю, в этом году они откроют счет очкам.

Caterham. Мы все забыли о репутации японского самурая! Хотя реально, учитывая что Эрикссон - это засидевшийся в ГП2 денежный мешок уровня не выше, чем Ван дер Гарде, Кобаяши будет единственной надеждой команды, чтоб не дать Марусе выйти вперед. Но сначала нужно научить машину финишировать.

Lotus. Конечно, если до европейской фазы сезона они разберутся с проблемами, то учитывая все их технические инновации, машина может поехать очень быстро. Другое дело, что PDVSA это все может надоесть, и она оставит Мальдонадо без финансирования, а тогда команде кранты.

toleman 16-03-2014 17:30

Рикардо дисквалифицировали. Команда подала протест. Итоги гонки объявлены предварительными.
Илкари 16-03-2014 21:13

почитал решение стюардов.

http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html

ну... быки хитрят.. даже если пытаются обойти неисправность альтернативным, но не разрешенным методом контроля.

им следовало сойти с гонки.

P4elkin 16-03-2014 21:44

формула уже не та, начиная от самой сути Ф1 как королевы автоспорта с ее максимальными мощностями и скоростями, а не соревнованиями в экономичности, (еще бы дизель поставили), заканчивая внешним видом машин. К этим писюнам надо было яйца прилепить, Торо Россо ваще бы мужыг был.
toleman 20-03-2014 11:06

Гран При Австралии: Гонка

Подиум Гран При Австралии
Пасмурно. Сухо. Воздух +19:17С, трасса +28:23С

Традиционный вопрос о расстановке сил в межсезонье остался без ответа - слишком серьёзно изменился регламент, слишком много проблем возникло у команд на зимних тестах. Многие говорили, что первая гонка пройдёт для них слишком рано - не все проблемы были решены, но в середине марта команды собрались в Мельбурне, чтобы дать журналистам и болельщикам повод для размышлений о том, что нас может ждать в новом сезоне.

Квалификация прошла под дождём, расстановка гонщиков на старте получилась весьма любопытной. Льюис Хэмилтон завоевал поул, а второе время показал Даниэль Риккардо - на домашней трассе австралиец проводит свой первый Гран При в составе Red Bull Racing. Дебютант McLaren Кевин Магнуссен показал четвёртое время, а дебютант Toro Rosso Даниил Квят - восьмое, а сразу три чемпиона мира - Баттон, Райкконен и Феттель стартовали позади них - с 10-й, 11-й и 12-й позиции.

Двое гонщиков - Валттери Боттас и Эстебан Гутьеррес - были оштрафованы потерей пяти мест за досрочную замену коробки передач. Очень неудачно уик-энд складывается для Lotus - Пастор Мальдонадо не проехал быстрого круга в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов, а Роман Грожан начинал гонку с пит-лейн - команде пришлось нарушить условия <закрытого парка>, чтобы поработать с его машиной.

Нерешенных проблем перед гонкой было немало, в том числе, гонщикам впервые предстояло проехать дистанцию гонки со 100 кг топлива не в режиме имитации, а в реальной борьбе. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать состав резины для старта. В итоге только Феттель и Гутьеррес выбрали Medium, остальные начинали гонку на Soft.

В начале прогревочного круга машина Макса Чилтона замерла на стартовом поле - механики Marussia закатили машину в боксы. Грожан не успел вовремя покинуть боксы и был наказан штрафом с проездом по пит-лейн.

С первого раза стартовать не удалось - на второй машине Marussia заглох двигатель, к Жюлю Бьянки поспешили механики, гонщики отправились на дополнительный прогревочный круг, а на выезде с пит-лейн вскоре стояли уже три машины - Грожана, Чилтона и Бьянки.

Старт Гран При Австралии

На старте Росберг возглавил гонку, Риккардо поднялся на вторую строчку, опередив Хэмилтона. Магнуссен опередил Хэмилтона, Алонсо - Верня. Кобаяши врезался в Массу, гонщики вылетели с трассы и выбыли из борьбы.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Вернь - Райкконен - Квят - Боттас.

На 3-м круге Хюлкенберг опередил Хэмилтона, и инженер сначала сообщил Льюису о необходимости остановить машину, но потом его попросили продолжать борьбу. Райкконен обогнал Верня, Боттас - Квята. Хэмилтон остановил машину в боксах - мотор потерял мощность.

На 5-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмую позицию. Феттель остановился в боксах - первая гонка сезона для действующего чемпиона мира оказалась короткой.

К 6-му кругу Росберг оторвался от Риккардо на четыре секунды, ещё четыре Даниэлю уступал Магнуссен - ситуация в первой тройке стабилизировалась. На 8-м круге Боттас опередил Райкконена в борьбе за шестую позицию.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Боттас - Райкконен - Вернь - Квят - Баттон.

Атакуя Алонсо, Боттас задел стену - произошел прокол, заднее правое колесо осталось на трассе, а финн добрался до боксов и вернулся в борьбу - 16-м. Выехал автомобиль безопасности, первыми свернули в боксы Баттон и Перес, на следующем круге многие сменили резину - Квят и Перес получили Medium, остальные - Soft. Баттон отыграл несколько позиций.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Баттон - Вернь - Райкконен - Сутил - Квят.

На 16-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство. Боттас опередил Гутьерреса, а на 17-м круге - Переса. Квят опередил Сутила, Боттас - Грожана, Мальдонадо и Сутила.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Баттон - Вернь - Райкконен - Квят - Боттас. Росберг оторвался от Риккардо на пять секунд.

На 25-м круге Боттас опередил Квята в борьбе за девятое место. На 29-м появились желтые флаги - Эриксон выбыл из борьбы, на 31-м Мальдонадо остановился на трассе.

На 33-м круге Баттон и Перес сменили резину, на 34-м - Хюлкенберг и Вернь, на 35-м Боттас опередил Райкконена - Кими заблокировал резину на торможении - в борьбе за пятую позицию. На 36-м круге Алонсо провёл второй пит-стоп, а Сутил - первый - немец проехал очень длинный первый отрезок.

На 37-м круге Риккардо, Боттас, Райкконен и Квят сменили резину, на 38-м - Магнуссен, на 39-м - Росберг. Нико вернулся на трассу лидером.

Первая десятка на 43-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Хюлкенберг - Вернь - Боттас - Райкконен - Квят.

На 45-м круге Грожан остановил машину и выбыл из борьбы - обе машины Lotus закончили гонку досрочно. На 47-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмое место.

Первая десятка на 50-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Хюлкенберг - Боттас - Вернь - Райкконен - Квят.

На 52-м Боттас опередил Хюлкенберга в борьбе за шестое место. Райкконен опередил Верня в борьбе за восьмое.

Росберг пересекает линию финиша

Нико Росберг уверенно выиграл гонку - с преимуществом 24.5 секунды над ближайшим соперником, одержав четвёртую победу в карьере.

Первый этап нового сезона оказался успешным для нового поколения гонщиков. Риккардо финишировал вторым в первой же гонке за Red Bull Racing, добившись лучшего результата для австралийцев в домашнем Гран При. Кевин Магнуссен поднялся на подиум в дебютном Гран При, россиянин Даниил Квят в первой гонке заработал очки, а Валттери Боттас совершил огромное число обгонов, финишировав шестым.

После финиша Даниэль Риккардо был исключён из протокола гонки из-за превышения лимита максимального расхода топлива. В Red Bull Racing объявили о подаче апелляции на это решение.

Начало сезона получилось невероятно интересным, а прогноз о том, что большинство машин не сможет добраться до финиша, не сбылся. Через две недели команды продолжат борьбу в Малайзии.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:32:58.710 195.058 2
DQ. Д.Риккардо Red Bull + 24.525 194.204 2
2. К.Магнуссен McLaren + 26.777 194.126 2
3. Д.Баттон McLaren + 30.027 194.014 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 35.284 193.832 2
5. В.Боттас Williams + 47.639 193.407 2
6. Н.Хюлкенберг Force India + 50.718 193.301 2
7. К.Райкконен Ferrari + 57.675 193.062 2
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:00.441 192.967 2
9. Д.Квят Toro Rosso + 1:03.585 192.860 2
10. С.Перес Force India + 1:25.916 192.100 3
11. А.Сутил Sauber + 1 круг 191.357 1
12. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 191.148 2
13. М.Чилтон Marussia + 2 круга 187.463 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:32.478 (19 круг, 206.436 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ж.Бьянки Marussia 50 не классифицирован
Р.Грожан Lotus 44 MGU-K
П.Мальдонадо Lotus 30 MGU-K
М.Эриксон Caterham 28 давление топлива
С.Феттель Red Bull 4 двигатель
Л.Хэмилтон Mercedes 3 двигатель
Ф.Масса Williams 1 авария
К.Кобаяши Caterham 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 25
2. К.Магнуссен McLaren Mercedes 18
3. Д.Баттон McLaren Mercedes 15
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 12
5. В.Боттас Williams Martini Racing 10
6. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 8
7. К.Райкконен Scuderia Ferrari 6
8. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 4
9. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 2
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. McLaren Mercedes Mercedes 33
2. Mercedes AMG Mercedes 25
3. Scuderia Ferrari Ferrari 18
4. Williams Martini Racing Mercedes 10
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
6. Scuderia Toro Rosso Renault 6


http://www.f1news.ru/Championship/2014/australia/race.shtml

toleman 25-03-2014 14:51

Скандал: Ferrari без KERS-а в Мельбурне по вине FIA!
<< Назад | Вчера 16:29 | Просмотров: 1898 | Комментариев: 59
Скандал: Ferrari без KERS-а в Мельбурне по вине FIA!
Вам мало скандала с расходомерами? Хотите еще одну, не менее скандальную австралийскую историю, от которой пострадала Ferrari и ее клиенты-мотористы? Из-за недосмотра FIA все они в первой фазе гонки были лишены мощности вспомогательной силовой установки MGU-K и могли рассчитывать только на свои турбодвигатели, то есть теряли в течение 33 секунд на круге около 120 лошадиных сил. В чем дело, и что за напасть постигла Ferrari, Marussia и Sauber?
Регламент запрещает использование системы KERS (MGU-K) на скоростях до 100 км/час, во избежание имитации работ систем вроде "лаунч-контроля", и при этом отслеживание исполнения данного режима лежит на FIA. Для этого Федерация просто-напросто отключает перед стартом возможность использования KERS и дистанционно включает в нужное время дезактивацию "стартового режима", давая болидам возможность получать полную мощность со своей силовой установки (в этом году, напомним, сила и продолжительность использования KERS были значительно увеличены).
Однако в Мельбурне FIA по какой-то причине не предприняла необходимых действий, и в результате практически треть пелетона (шесть машин) на первых кругах гонки не имели возможности бороться в полную силу (у Фернандо Алонсо, к примеру, она появилась только к первому пит-стопу). У Кими Райкконена, вдобавок ко всему, не работала система DRS, так что финн заплатил двойную цену, что выразилось в его скромном финишном результате.
Самое поразительное в этом случае, что FIA просто-напросто... замолчала свою ошибку и даже не удосужилась предоставить какие-нибудь объяснения на этот счет. Промолчала и Ferrari, не ставшая подавать протест, несмотря на то, что результаты гонки, безусловно, разочаровали "тиффози". И все это плохо, так как теряется ощущение прозрачности, открытости чемпионата, примерно так же, как было в прошлом году с секретными тестами Mercedes.


http://f1life.ru/press_center/news/show/15112/0/

Cobra 25-03-2014 19:26

Прикольно, у ФИА оказывается много козырей для манипуляций.
Sattelite_18 25-03-2014 21:39

глядя на то, какие старые пердулеты рулят и организовывают ф1/фиа - забыть включить какуюто то там систему?? пфф... Счастье что ваще сегодня проснулся, проперделся и нашел тапки...