quote:
Originally posted by SOMMOS:
А в 2010 красные играли против Уэбера. И если бы не подстава со стороны Петрова - неизвестно чем бы еще дело закончилось. Однако справедливости ради стоит заметить, что тогда Алонсе не только Петрова надо было бы обходить, но еще одного или двух пилотов.
Да какая подстава
Это же Абу-Даби, пройди он Петрова, там впереди ещё пара была, тот же Росберг, он по-любому проиграл бы
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Вчера выиграла объективно не только очень быстрая машина, но и машина (гонщик), которая бережет резину. Хватило бы у лотуса только денег машину развивать.
Монстры оргвыводы сделают и вряд ли допустят повторения подобного финта со стороны лотуса.
Ага - посмотрим в жаркой Малайзии ситуацию с резиной, лишь бы там дождя не было. Тогда многое будет понятно.
Кстати - надо бы собраться
Когда Хорнера спросили, почему в гонке <Ред Булл> не показал ту форму, которую демонстрировал в предыдущие дни гоночного уик-энда, Кристиан ответил:
<Все очень просто: из-за шин. Сегодня мы просто по каким-то причинам не смогли прогреть шины до оптимальной рабочей температуры. Из-за погоды и так далее. Это стало очевидно с четвертого или пятого круга, потому что Себастьян хорошо стартовал, нарастил нужный отрыв, а затем стало ясно, что машина достаточно жестко обращается с шинами.
Из-за этого нам пришлось перейти на стратегию с тремя пит-стопами. При этом, когда попадаешь в трафик, это сказывается на покрышках.
Думаю, погодные условия сегодня стали важнейшим фактором, и мы не попали в температурное окно работы шин. Учитывая все факторы, третье место - это очень хороший результат.
Кими был единственным пилотом, который смог заставить работать стратегию с двумя пит-стопами, и с середины дистанции было очевидно, какой у них план. Чтобы подчеркнуть этот момент, скажу, что он показал лучшее время на шинах, которые проехали больше кругов, чем мы могли мечтать.
Так что, думаю, сегодня мы очень многому научились, и надеюсь, что в следующий гоночный уик-энд будет не так прохладно>, - цитирует Хорнера Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/147616010.html
PS. Только если он не лукавит, любопытно а у Феррари какой был план?
На нём между прочим Росберг Китай без вариантов выиграл. И ещё - у Шумахера возраст. И по-моему это главная причина его провала после возвращения.Переменная облачность. Сухо. Воздух +18:19C, трасса +24:18С
После холодных зимних тестов участники 64-го чемпионата мира приехали на первый этап сезона в Австралию с надеждой на жаркую погоду, и в Мельбурне действительно было очень тепло, но лишь до начала гоночного уик-энда. В пятницу команды смогли поработать на сухой трассе, а потом погода испортилась.
Продолжительность квалификации получилась рекордной - первую сессию несколько раз откладывали из-за дождя, но всё же провели в субботу, потом ситуация ухудшилась, так что вторую и третью перенесли на утро воскресенья, но и они прошли на влажном асфальте.
Поул уверенно выиграл Себастьян Феттель, второе время показал Марк Уэббер - сильнейшая команда последних лет вновь подтвердила свою скорость в квалификации. Со второго ряда стартовали Хэмилтон - Льюис в первой же квалификации за Mercedes опередил напарника, и Фелипе Масса, с третьего - Алонсо и Росберг.
Нико Хюлкенберг не смог выйти на старт - на его машине возникли проблемы с топливной системой, по соображениям безопасности команда решила снять его с гонки. Не прошедший в 107% от времени лидера первой квалификационной сессии Шарль Пик был допущен на старт специальным решением стюардов.
За час до старта в Альберт-парке выглянуло солнце, воздух и асфальт быстро прогрелись, но на горизонте появились тучи - прогноз не исключал дождь. Все гонщики, кроме Сутила, Риккардо, Переса и Мальдонадо стартовали на SuperSoft.
На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Феттель сохранил преимущество поула, Уэббер потерял несколько мест из-за проблем с KERS. Масса поднялся на вторую позицию, Алонсо - на третью, Риккардо откатился в конец пелотона. Фернандо атаковал Фелипе, но бразилец не стал уступать, на втором круге Райкконен опередил Хэмилтона.
Первая десятка на 3-м круге: Феттель - Масса - Алонсо - Райкконен - Хэмилтон - Росберг - Уэббер - ди Реста - Баттон - Сутил.
Перес опередил Грожана. На 5-м круге Баттон первым отправился на пит-стоп, получив комплект более жестких шин, на 6-м Уэббер, Грожан и Гутьеррес сменили резину, на 7-м - Боттас и Чилтон, на 8-м - Феттель. Себастьяну не удалось оторваться от гонщиков Ferrari, он первым из тройки лидеров свернул на пит-лейн.
На 9-м круге Масса и ди Реста сменили резину - Фелипе выехал позади Феттеля. На 10-м круге Алонсо и Райкконен побывали в боксах и вернулись позади Массы. Гонщики Mercedes затянули пит-стоп - Хэмилтон свернул в боксы на 14-м круге, Росберг - на 15-м.
Адриан Сутил стартовал на более жесткой резине и возглавил пелотон, в секунде за ним ехала плотная группа Феттель - Масса - Алонсо, отрывы были минимальными, но никто не имел преимущества, достаточного для атаки.
Первая десятка на 18-м круге: Сутил (не был в боксах) - Феттель - Масса - Алонсо - Райкконен - Хэмилтон - Росберг - Баттон - ди Реста - Грожан.
На 19-м круге Уэббер провёл второй пит-стоп, на 20-м - Грожан, на 21-м - Алонсо и Баттон, на 22-м - Феттель и Сутил - оба гонщика вернулись на трассу позади Алонсо, но на следующем круге Себастьян опередил Адриана. Масса отправился в боксы позднее напарника, что стоило ему позиции - Фелипе выехал позади Алонсо.
На 26-м круге Мальдонадо вылетел после разворота в первом повороте и не смог продолжить гонку. На 27-м круге Росберг остановил машину в 4-м повороте из-за проблем с электрикой.
На 29-м круге упало несколько капель дождя, но он сразу закончился. На 31-м Алонсо опередил Хэмилтона в борьбе за вторую позицию, и Льюис отправился в боксы на второй пит-стоп. На 34-м круге ди Реста сменил резину, на 35-м - Райкконен.
Алонсо возглавил гонку и быстро отрывался от Феттеля. На 37-м круге Масса первым в десятке провёл третий пит-стоп, на 38-м Феттель, Баттон и Грожан сменили резину, на 39-м - Уэббер, на 40-м - Алонсо. Феттель и Масса опередили Хэмилтона.
На 41-м круге Риккардо остановил машину в боксах и покинул кокпит. На 42-м Перес провёл третий пит-стоп, а Уэббер опередил ди Ресту в борьбе за восьмую позицию. На 43-м круге Хэмилтон сменил резину, на 47-м - Сутил - для него это был лишь второй пит-стоп.
За десять кругов до финиша Кими Райкконен лидировал в гонке с преимуществом в семь секунд - финн дважды останавливался в боксах против трёх пит-стопов у Алонсо, за ними в пяти секундах ехал Феттель. На более изношенной резине Райкконену удавалось контролировать отрыв.
Первая десятка на 49-м круге: Райкконен - Алонсо - Феттель - Масса - Сутил - Хэмилтон - Уэббер - ди Реста - Баттон - Грожан.
На 51-м круге Хэмилтон опередил Сутила в борьбе за пятую позицию, почти сразу немца опередил и Уэббер.
Предсказать итоги первой гонки сезона невероятно сложно, но перед стартом руководитель Pirelli Motorsport заявил F1News.Ru, что <нужно следить за Кими>, и оказался прав - финн одержал двадцатую победу в карьере и вторую в составе Lotus. Алонсо и Феттель поднялись на подиум, но действующий чемпион мира уступил лидеру 22 секунды - неожиданное начало чемпионата.
Уже на следующей неделе мы увидим продолжение - впереди Гран При Малайзии!
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Lotus 1.30:03.225 204.926 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 12.451 204.455 3
3. С.Феттель Red Bull + 22.346 204.082 3
4. Ф.Масса Ferrari + 33.577 203.661 3
5. Л.Хэмилтон Mercedes + 45.561 203.213 3
6. М.Уэббер Red Bull + 46.800 203.167 3
7. А.Сутил Force India + 1:05.068 202.488 2
8. П.ди Реста Force India + 1:08.449 202.363 2
9. Д.Баттон McLaren + 1:21.630 201.877 3
10. Р.Грожан Lotus + 1:22.759 201.835 3
11. С.Перес McLaren + 1:23.367 201.813 3
12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:23.857 201.795 3
13. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 200.315 2
14. В.Боттас Williams + 1 круг 200.040 3
15. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 197.803 3
16. Ш.Пик Caterham + 2 круга 197.288 2
17. М.Чилтон Marussia + 2 круга 196.045 3
18. Г.ван дер Гарде Caterham + 2 круга 195.092 3
Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:29.274 (56 круг, 213.845 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо Toro Rosso 39 выхлопная система
Н.Росберг Mercedes 26 электрика
П.Мальдонадо Williams 24 вылет
Н.Хюлкенберг Sauber - не стартовал
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. К.Райкконен Lotus F1 Team 25
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 18
3. С.Феттель Red Bull Racing 15
4. Ф.Масса Scuderia Ferrari 12
5. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 10
6. М.Уэббер Red Bull Racing 8
7. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 6
8. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 4
9. Д.Баттон McLaren 2
10. Р.Грожан Lotus F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Scuderia Ferrari Ferrari 30
2. Lotus F1 Team Renault 26
3. Red Bull Racing Renault 23
4. Mercedes AMG Mercedes 10
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 10
6. McLaren Mercedes 2