KARkade 29-03-2012 11:54
quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
вот моя основная задача.
JoyStick 29-03-2012 11:55
quote:
Originally posted by HAUND:
Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
сцуко. мне в тюнинг. трепещите
STi 29-03-2012 11:56
Еще раз, Хаунд...
Я до позапрошлого года ездил на все летние гонки на 175/70R13 кама217. Всесезонка

Запиши меня в класс стандарт, тюнинг и спорт

От резины летом зависит меньше половины.
Опять же: не знаешь, не пиши!
Sattelite_18 29-03-2012 12:06
Както о всем и ниочем... Темболее по резине делить никто не предлагал, предлагались поправочные коэфиценты, которые можно применять даже не ко всем типам резины,а только к UHP резине в младших классах с переводом в более старший. И то надо смотреть и на другие показатели в совокупности с резиной
quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.
Это не более чем проблема тех нытиков
STi 29-03-2012 12:07
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
RUSSELLL 29-03-2012 14:43
я знаю автоспорту в ижевске, сука, быть
и Королева Эндрю, вам не победить!!!
вырвалось..
STi 29-03-2012 15:16
Кстати, придумал!
Хаунд-это ДядяВова, только в автоспорте. Или опятьсемьзетдва

Несет и доставляет

[DIMIX] 29-03-2012 15:20
Так делить, то в классах будут по 4 машины

Сколько вообще готовы приехать новичков на стоковых автомобилях? Есть ли вообще смысл так делить? Спросите на АФ сколько готовы приехать поучаствовать. Я уверен, что желающих будут совсем немного.
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
KARkade 29-03-2012 15:27
quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.
RUSSELLL 29-03-2012 15:54
а давайте сделайте чтоб в каждом классе было по три машины, все победителями будут тогда))
JoyStick 29-03-2012 16:16
офф.
из жизни отморозкоф

shurkinn 29-03-2012 16:27
Я считаю, что все должны ездить в одном классе(это я про стандарт)! Иначе с кем соревноваться??? Когда есть люди, кот ездят быстрее и правильнее тебя самого, тогда и учишься ездить! есть к кому стремиться! Я с большим удовольствием поеду, что с Королевым, что с Ильнаром и т.д. а еще лучше чтоб Лоеб или Хирванен приехали)))))))
[DIMIX] 29-03-2012 16:34
quote:
Originally posted by JoyStick:
офф. [URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]

junkiee20 29-03-2012 17:57
quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((
Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.
izshua 29-03-2012 18:05
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
2)спорт
Все просто и понятно! Те, кто попадает в стандарт, но чуствует свои силы участвовать классом выше, записывется в спорт!
Не нужно проводить гонки для абсолютно стандартных авто! Это не интересно! Хотят участвовать в гонках - пусть приобретают соответствующие машины, или дорабатывают, что есть!
izshua 29-03-2012 22:45
Заезды предлагаю проводить в следующем формате: тренировка, квалификация, заезды на выбывание (паралелька). Полуфинал и финал можно сделать до двух побед.
Rome_sar 30-03-2012 12:24
quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
Шикарно... мне в стандарт получается!

RUSSELLL 30-03-2012 08:50
а где вы картинки такие берете?
Kuzov,OK 30-03-2012 09:19
Все тебе скажи))

mara18rus 30-03-2012 10:02
Саныч тебе только комиксы писать.
gigler 30-03-2012 10:45
спасибо, поржал!
RUSSELLL 30-03-2012 11:31
гы занятно и так удачно подобрано)))
Al`b 30-03-2012 15:07
quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга
я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке 
[DIMIX] 30-03-2012 19:47
Сделайте класс Logan Cup
RUSSELLL 30-03-2012 19:52
и Rio Сup
gigler 30-03-2012 20:22
и на орбит-суп тоже участников набереться)))
RUSSELLL 30-03-2012 20:28
есть такая фотка у ильюши белоусова, там кастрюля с надписью борьщ под порш. это я про суп..
junkiee20 30-03-2012 21:27
На собрание ориентироваться завтра? в 17 или 18?
KARkade 30-03-2012 21:33
17.00. лучше пораньше.
Sattelite_18 30-03-2012 21:57
в 17.00 буду!
KARkade 30-03-2012 22:04
всем быть!!!! трезвыми!!!!
junkiee20 31-03-2012 12:16
Очень постараюсь.
BelMag 31-03-2012 07:47
quote:
Originally posted by junkiee20:
Очень постараюсь
быть трезвым?

KARkade 31-03-2012 18:57
тех. требования и разделение по классам уже решили. схему заездов утвердили.
сейчас начнется неофициальная часть

junkiee20 31-03-2012 21:29
Тех требования в студию! И регламент тоже
Это кто был на собрании. Руст с температурой дома. Ждали Хаунда.


KARkade 31-03-2012 22:31
в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:
Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.
КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт
Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.
KARkade 31-03-2012 22:40
надеюсь понятно что классов будет только 2. стандарт и спорт! класс тюнинг решено отдельно не вводить. да простит нас господь....
junkiee20 31-03-2012 22:50
Если получится, на первую страницу поставь регламент, чтобы не искать между страницами его.
RULB$4Z 01-04-2012 01:11
[QUOTE]Originally posted by KARkade:
[B]
, свободный выпуск,
А без глушителя можно
в стандарте
Rome_sar 01-04-2012 07:53
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
KARkade 01-04-2012 11:13
quote:
А без глушителя можно в стандарте
вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!

KARkade 01-04-2012 11:13
quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))
RUSSELLL 01-04-2012 12:00
Соттелит напряженно думает или спит хз.. а кто там полосатый мечется, так, что фото аппарат его зафиксировать не может?
izshua 01-04-2012 19:49
резина в классе спорт какая?
KARkade 01-04-2012 21:02
quote:
резина в классе спорт какая?
без ограничений - unlimited
Nav_18 01-04-2012 23:45
Блин, читал и плакал,а что, как раньше,ночью на сд нельзя,приехали конусов наставили, прокатились,поменялись машинами на других прокатились, поржали, результат на огрызке бумаги записали и спать, резины моторы и прочее колдовство-ну автомобильные гонки это технический вид спорта, а рас они любительские - кто как любит технику тот на этом и едет
А "Королев? Шайхразиев? Кто это такие вообще?" только с такой мотивацией будет результат!!!,пришел выигрывать-выиграешь,пусть не с первого раза,а пришел с настроением статиста добро пожаловать в таблицу нижних строк.
ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач
KARkade 02-04-2012 08:38
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
junkiee20 02-04-2012 09:38
quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.
JoyStick 02-04-2012 10:32
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
забыли про тойоту Т-sport 
королев, как ты мог...
STi 02-04-2012 10:33
я твой тайота теспорт двинашка чоткий шаталь!

JoyStick 02-04-2012 10:52
посты исправляет еще гад))
а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!
STi 02-04-2012 11:06
Я бывший чоткий хозяин тачкадвенащка тачкамерин который ты в яму жесточайше шатал ему четырка шаталь и новий владелец трактор МТЗ щаталь!
JoyStick 02-04-2012 11:08

KARkade 02-04-2012 22:25
требуются судьи и волонтеры на данную гонку! работа непыльная и несложная. оплата от 500 руб. обращаться ко мне в ПМ.
RULB$4Z 03-04-2012 12:00
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
kitt_18 03-04-2012 08:21
Дата окончательная?
junkiee20 03-04-2012 11:57
Вот по мне дак ты сам себе противоречишь. Но это так, ОФф.
kitt_18 03-04-2012 17:05
Это ты к кому обращаешься?

KARkade 04-04-2012 10:41
quote:
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
для стандарта - 500 руб.
для спорта - 800 руб.
деньги со взносов пойдут на оплату судьям.
quote:
Дата окончательная?
99% да. но бывает еще 1% форс мажор

BelMag 04-04-2012 15:51
quote:
Originally posted by KARkade:
для спорта - 800 руб
ууууууууу... я тогда пас

KARkade 04-04-2012 16:15
quote:
уууууууу... я тогда пас
ну видишь в чем дело, судьи не хотят бесплатно работать, нет таких альтруистов, всем платить надо, спонсоры на это денег не дают. Нормаль не хочет быть спонсором )))
KARkade 04-04-2012 20:25
Коля , тебя с такой арифметикой надо послать учиться на экономиста )))
quote:
Не так много судей там и надо
ты будешь последний человек кого я спрошу сколько и чего там надо. не лезь уже не в свое дело. ок?
Илкари 04-04-2012 21:08
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
IgorD 04-04-2012 21:18
quote:
Originally posted by junkiee20:
Рублей по 200 (300) взнос и участнкиам не много и судьям всем хватит .. Не так много судей там и надо. Учитывая, что участнкиов будет 30 уж точно.
Что же не чупа чупс сразу??? Вполне вменяемый взнос ...
KARkade 04-04-2012 21:19
quote:
Originally posted by Илкари:
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
поэтому формулы 1 нет в Ижевске. судьи не хотят бесплатно работать 
IgorD 04-04-2012 21:25
Мне вот интересен пункт 3 регламента - для переднего привода блокировка запрешенна? Если человек меняет ряд и пару, разве он не будет ставить блокировку?
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
KARkade 04-04-2012 21:37
quote:
для переднего привода блокировка запрешенна?
quote:
Все что не разрешено - запрещено.
quote:
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
Ilnar 04-04-2012 22:24
Автомобили из пункта 7 с вероятностью 99% попадут в класс спорт
Rome_sar 05-04-2012 01:17
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
IgorD 05-04-2012 06:56
quote:
Originally posted by KARkade:
по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
В общем все равно странно, разрешать изменение чисел и при этом запрещать блокировку.
В любом случае организатор решает что и как должно быть )
Ilnar 05-04-2012 07:24
Изменение передаточных чисел на стандартном широкодиапозонном моторе не даст практически никакой прибавки в скорости. А вот блокировка позволит отыграть довольно много.
Sattelite_18 05-04-2012 08:18
quote:
Originally posted by Илкари:
перевожу на понятный язык.
"я лох. не могу нормально организовать. отмазываюсь. закиньте бабла. Вы и так мне обязаны за то, что я ваще за это взялся".
надеюсь критика будет воспринята адекватно.
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
KARkade 05-04-2012 08:46
всяческие неумные реплики буду удалять. если ваше сообщение удалено, то подумайте в следующий раз прежде чем что-то написать еще.
Masyak 05-04-2012 08:48
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
Ну а чего,не все же ешо обсудили



Только я тоже недопонимаю,Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.На сколько мне помнится,хотели привлечь новых участников??? А если уж имменитые:
quote:
Originally posted by BelMag:
уууууууу... я тогда пас
отказываются из-за взноса,то нужно подумать наверное???
Sattelite_18 05-04-2012 08:54
у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?

KARkade 05-04-2012 09:10
quote:
Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.
если делать гонку на отЪе.ись, то да 3-4 человека вполне хватит. может надо уже на новый уровень стремиться переходить?
нормальных судей не так просто подобрать, дисциплинированных, которые не бухают в перерывах, не ноют из за всякой фигни, не бегают туда-сюда, а каждый знает свое место и предназначение. это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто. на самом деле, открою вам уважаемые глаза, ничего подобного.
3,4 судьи говоришь?? )) это далеко не так 
по идее только для организации старта-финиша надо 2-х человек. линейных судей около 8 человек. судью-хронометриста, секретаря, судью на выпуске и работающего в закрытом парке. ну и еще девочку которая будет мне кофе приносить )))) (это ирония если что). да, и тех.ком чуть не забыл )))
вот и получается что всего надо около 15 человек. при чем кроме них, неплохо бы приобщать к автоспорту и стажеров, потому что новых судей не так уж и много, а старые отнюдь не молодеют, поэтому необходимо обучать и новичков.
quote:
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
обязательно попрошу и заеду в самое ближайшее время.
Masyak 05-04-2012 09:17
quote:
Originally posted by KARkade:
вот и получается что всего надо около 15 человек.
Мдеее уж,смотри Иван что бы у тя судей неполучилось больше чем участников!!!
quote:
Originally posted by KARkade:
это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто.
Давно я Иван уже не участвую

,а пытаюсь проводить.И все это я писал исходя небольшого,но опыта в проведении.
Masyak 05-04-2012 09:28
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?
Ну как же,они же асфальт больше шлифанут



Sattelite_18 05-04-2012 09:41
Спорт же не на БРах поедет. Не понимаю откуда такая разнице в стартовых взносах
KARkade 05-04-2012 11:36
стартовые взносы не обсуждаются. вот и весь ответ. еще вопросы?
KARkade 05-04-2012 12:23


Илья тебя экономическое обоснование интересует??? прям смету разложить по полочкам???
так вот нет никакого обоснования )) просто спорт это спорт, а стандарт это стандарт. участие в классе спорт считается более престижным чем в стандарте соответственно и стартовый взнос выше.
и еще , если кто думает что я планирую навариться на гонке, тот глубоко заблуждается. если какие то деньги после расчета с судьями и останутся, то я лучше их потрачу на приобретение разного инвентаря, как то - рации, секундомеры, жилетки, конуса. вот и все!
Masyak 05-04-2012 14:53
Ух ты,такими темпами (с иногородними участниками) Ваня ваще взносы не соберешь

Rome_sar 06-04-2012 12:49
Нажиться на гонках?)) мы когда бюджет рассчитывали, планировалось что будет минус тыщ 30-40 с подобного мероприятия, чтоб все получилось хоть на каком-то уровне.
Если есть спонсоры которые эту сумму предоставят - я рад. Если же нет - ищите денег )
ак 09-04-2012 18:41
Блин.....
Жахнуть что-ли тему. Чет устал я этот флуд не по теме читать
KARkade 09-04-2012 23:03
quote:
Блин.....
Жахнуть что-ли тему. Чет устал я этот флуд не по теме читать
ща пять минут и флуда не будет.
IgorD 10-04-2012 09:14
На одной машине 2м участвовать можно?
KARkade 10-04-2012 09:32
quote:
На одной машине 2м участвовать можно?
можно на стандартной стоковой тачке, один в классе стандарт, а другой в классе спорт. субару WRX если что это стандартная конечно тачка, но попадает в класс спорт
на одном авто в одном классе - проблематично, так как каждый с каждым. ну если только один участник побежит, а второй поедет ))))
ак 10-04-2012 14:30
quote:
Originally posted by KARkade:
ща пять минут и флуда не будет.
оперативно :-)
Masyak 13-04-2012 09:37
ак всех испужал,терь все мессаги будут удаляться

Да и нечего обсуждать то,кто орг тот и решаит как все будет.А кому ненравицо:-"Идите лесом" (с),так говорил некий известный орг или огр



Timonz 14-04-2012 23:37
Между заездами можно устроит бернауты и меряться письками XD))
Ск@й 20-04-2012 22:01
может устроим тренировку с конусами и временем?
KARkade 20-04-2012 22:08
так уже через полчаса )))
gigler 21-04-2012 12:36
у нас свое ралли-мастерс шоу)))
Up 21-04-2012 19:22
Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет. и снова самое главное - все разрешения - все это будет.
как в этом направлении подвижки? кода увидим скан регламента со всеми печатями, подписями как это делает Андрей.
искренне надеюсь что 18 мая мы не будем читать что из-з какой-то там какашки все накрылось медным тазом....
IgorD 23-04-2012 02:03
Тоже интересен данный вопрос, тк если будет хорошое мероприятие - то у нас для него есть готовый автомобиль ) и есть один человек который им возможно будет управлять.
KARkade 23-04-2012 10:05
сегодня мне ответят на многие вопросы, ближе к вечеру. пока что не готов дать вам ответ, т.к. сам не обладаю всей информацией.
Rome_sar 24-04-2012 10:11
quote:
Originally posted by IgorD:
Тоже интересен данный вопрос, тк если будет хорошое мероприятие - то у нас для него есть готовый автомобиль ) и есть один человек который им возможно будет управлять.
Вот э кар?
gigler 24-04-2012 10:29
приз за первое место в 2000Н на ралли мастерс?)))
IgorD 25-04-2012 13:56
quote:
сегодня мне ответят на многие вопросы, ближе к вечеру. пока что не готов дать вам ответ, т.к. сам не обладаю всей информацией.
Я смотрю вечер удался и затянулся )