Авто и Мото гонки

Просто традиционные ночные покатушки

HAUND 29-03-2012 11:47

Ребят, я извиняюсь, что вы из-за меня много чего тут высказали тем, кто собственно не виноват-то особо. Я сам виноват, надо уж сюда просто дорогу забыть, чтоб не портить людям настроение...
Позволю себе здесь разместить свои крайние мысли и откланяться. Видимо мал я ещё до любых гонок)))

Т.к. из-за моих слов тут тема пошла куда-то не туда и в результате на меня вылили не одно ведро дерьмеца отборного, попробую собрать в кучу как свои предложения, так и предложения БОЛЕЕ уважаемых здесь ребят. И давайте уже наконец прекратим собачится
Итак. Началось всё с того, что топикстартером, т.е. Иваном KARkade, кинут клич <ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!>. Кого винить, что предложить хотя бы глупость может 2-3 человека?! Да! Я говорю и пишу иногда не совсем адекватные слова, но я этого не боюсь, т.к. эти <глупости> выступают в роли фильтра и некоторое видение соревнования можно таким образом из народа выжать)))
На данный момент мы подошли к следующему:
1. Формат проведения - параллельная гонка. С этим согласились все. Это и компактность, и объективность. Но формат <каждый с каждым> имеет право на частичное существование, Ильнар показал его не состоятельность.
Если предположить, что мероприятие проведётся в 2 этапа, то есть вероятность сделать даже неплохо. Тренировки сделать за день. Утром (первые 3-4 часа) собственно <параллелька>. Выясняем у кого длиннее в классах. После обеда лучшие 4 из классов едут <параллельку>. Т.е. вторая часть состоит не из n-го количества участников, а из 12 человек. Здесь в идеале было бы приглашение какого-либо автосалона LADA где есть авто Калина спорт. 2 одинаковых автомобиля, 12 участников, 1 победитель. В противном случае, лучше это не читать)))
2. По-продолжительности ужаться в 5-6 часов. Это чисто физиологическое решение для людей. Да и из-за нормального желания не растягивать лишнего.
3. Деление по классам:
ЗЫ для Ильнара: ты не поверишь, но я действительно дебил! У меня и справка есть.
Делиться наверное придётся. Если делить по подготовке машин, то это головная боль. Брать ТТ ККР в чистом виде тоже не корректно. Предположим, что есть 5 автомобилей под класс <стандарт>. Этими автомобилями управляют 5 человек, разница в скорости между которыми сравнительно мала. Если все пять машин оденутся в разную дорожную резину, то и результат будет соответствующий. Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>. Это никого не устраивает.
Если рассмотреть мою идею в виде <табели о рангах>, то соглашусь, что она не для местного уровня (прошу читать слово <местного> в смысле <на местах> ). Хотя смысл был взят из Листа Приоритета таких организаций как FIA или РАФ.
Соответственно напрашивается нормальное решение, которое устроит всех и было предложено ранее в теме. Делится по резине. Это весьма бюджетно и понятно. Любые доработки автомобиля или себя любимого сводятся к резине. Мощный мотор не реализуется на плохой резине, зато не очень быстрый водитель покажет быстрые секунды на хорошей резине. Считаю вполне логичное замечание. А чтобы был повод развести срач ещё на пару страниц, а меня полить новой порцией свежеоттаявшего говна, предложу простое и незамысловатое решение:
класс <стандарт> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности, облегчения салона, винтовых подвесок и блокировки дифференциала. Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
класс <тюнинг> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности и винтовых подвесок. На ЛЕТНЕЙ резине.
Класс <чпорт> - для <атмарозкофф> )))

Теперь объясню.
В классе <стандарт> универсальная резина нивелирует практически все доработки автомобиля. Сцепление у резины разных заводов практически одинаковое, А значит авто со 100 сильным мотором и 75 сильным в одном и том же повороте будут равны по скорости. + есть разные типоразмеры, а значит каждый выберет на вкус и кошелёк.
В классе <тюнинг> пусть едет любая летняя резина. Логика проста как два рубля: человек обычно выбирает или доработать мотор или купить резину. Если есть и то, и то, замечательно, но как показывает практика или резина поношена, или мотор подустал.
В классе <спорт> решайте те, у кого эти авто есть. Как меня уверяют всей веткой - я вообще не спортсмен и думать мне запрещено, а про фантазии и говорить нечего ))

4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.

...

правьте или дополняйте дальше, ведь не только на личных встречах можно проговорить моменты. что-то и позднее вспоминается.

KARkade 29-03-2012 11:54

quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.

вот моя основная задача.

JoyStick 29-03-2012 11:55

quote:
Originally posted by HAUND:

Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.



сцуко. мне в тюнинг. трепещите
STi 29-03-2012 11:56

Еще раз, Хаунд...
Я до позапрошлого года ездил на все летние гонки на 175/70R13 кама217. Всесезонка Запиши меня в класс стандарт, тюнинг и спорт
От резины летом зависит меньше половины.
Опять же: не знаешь, не пиши!

Sattelite_18 29-03-2012 12:06

Както о всем и ниочем... Темболее по резине делить никто не предлагал, предлагались поправочные коэфиценты, которые можно применять даже не ко всем типам резины,а только к UHP резине в младших классах с переводом в более старший. И то надо смотреть и на другие показатели в совокупности с резиной

quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.

Это не более чем проблема тех нытиков
STi 29-03-2012 12:07

Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
RUSSELLL 29-03-2012 14:43

я знаю автоспорту в ижевске, сука, быть

и Королева Эндрю, вам не победить!!!

вырвалось..

STi 29-03-2012 15:16

Кстати, придумал!
Хаунд-это ДядяВова, только в автоспорте. Или опятьсемьзетдва
Несет и доставляет
[DIMIX] 29-03-2012 15:20

Так делить, то в классах будут по 4 машины
Сколько вообще готовы приехать новичков на стоковых автомобилях? Есть ли вообще смысл так делить? Спросите на АФ сколько готовы приехать поучаствовать. Я уверен, что желающих будут совсем немного.

Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.

KARkade 29-03-2012 15:27

quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.

призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.

RUSSELLL 29-03-2012 15:54

а давайте сделайте чтоб в каждом классе было по три машины, все победителями будут тогда))
JoyStick 29-03-2012 16:16

офф.
из жизни отморозкоф
click for enlarge 604 X 388  65,3 Kb picture
shurkinn 29-03-2012 16:27

Я считаю, что все должны ездить в одном классе(это я про стандарт)! Иначе с кем соревноваться??? Когда есть люди, кот ездят быстрее и правильнее тебя самого, тогда и учишься ездить! есть к кому стремиться! Я с большим удовольствием поеду, что с Королевым, что с Ильнаром и т.д. а еще лучше чтоб Лоеб или Хирванен приехали)))))))
[DIMIX] 29-03-2012 16:34

quote:
Originally posted by JoyStick:
офф.

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]



junkiee20 29-03-2012 17:57

quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((


Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.

izshua 29-03-2012 18:05

Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
2)спорт
Все просто и понятно! Те, кто попадает в стандарт, но чуствует свои силы участвовать классом выше, записывется в спорт!
Не нужно проводить гонки для абсолютно стандартных авто! Это не интересно! Хотят участвовать в гонках - пусть приобретают соответствующие машины, или дорабатывают, что есть!
izshua 29-03-2012 22:45

Заезды предлагаю проводить в следующем формате: тренировка, квалификация, заезды на выбывание (паралелька). Полуфинал и финал можно сделать до двух побед.
Rome_sar 30-03-2012 12:24

quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.

Шикарно... мне в стандарт получается!

click for enlarge 604 X 388 58,7 Kb picture

RUSSELLL 30-03-2012 08:50

а где вы картинки такие берете?
Kuzov,OK 30-03-2012 09:19

Все тебе скажи))
click for enlarge 1045 X 728 151,4 Kb picture
mara18rus 30-03-2012 10:02

Саныч тебе только комиксы писать.
gigler 30-03-2012 10:45

спасибо, поржал!
RUSSELLL 30-03-2012 11:31

гы занятно и так удачно подобрано)))
Al`b 30-03-2012 15:07

quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).

+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке

[DIMIX] 30-03-2012 19:47

Сделайте класс Logan Cup
RUSSELLL 30-03-2012 19:52

и Rio Сup
gigler 30-03-2012 20:22

и на орбит-суп тоже участников набереться)))
RUSSELLL 30-03-2012 20:28

есть такая фотка у ильюши белоусова, там кастрюля с надписью борьщ под порш. это я про суп..
junkiee20 30-03-2012 21:27

На собрание ориентироваться завтра? в 17 или 18?
KARkade 30-03-2012 21:33

17.00. лучше пораньше.
Sattelite_18 30-03-2012 21:57

в 17.00 буду!
KARkade 30-03-2012 22:04

всем быть!!!! трезвыми!!!!
junkiee20 31-03-2012 12:16

Очень постараюсь.
BelMag 31-03-2012 07:47

quote:
Originally posted by junkiee20:

Очень постараюсь



быть трезвым?
KARkade 31-03-2012 18:57

тех. требования и разделение по классам уже решили. схему заездов утвердили.
сейчас начнется неофициальная часть
junkiee20 31-03-2012 21:29

Тех требования в студию! И регламент тоже
Это кто был на собрании. Руст с температурой дома. Ждали Хаунда.
click for enlarge 1280 X 960 288,5 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 320,9 Kb picture
KARkade 31-03-2012 22:31

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.

но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

KARkade 31-03-2012 22:40

надеюсь понятно что классов будет только 2. стандарт и спорт! класс тюнинг решено отдельно не вводить. да простит нас господь....
junkiee20 31-03-2012 22:50

Если получится, на первую страницу поставь регламент, чтобы не искать между страницами его.
RULB$4Z 01-04-2012 01:11

[QUOTE]Originally posted by KARkade:
[B]
, свободный выпуск,

А без глушителя можно в стандарте

Rome_sar 01-04-2012 07:53

епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
KARkade 01-04-2012 11:13

quote:
А без глушителя можно в стандарте

вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!

KARkade 01-04-2012 11:13

quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент

у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))

RUSSELLL 01-04-2012 12:00

Соттелит напряженно думает или спит хз.. а кто там полосатый мечется, так, что фото аппарат его зафиксировать не может?
izshua 01-04-2012 19:49

резина в классе спорт какая?
KARkade 01-04-2012 21:02

quote:
резина в классе спорт какая?

без ограничений - unlimited

Nav_18 01-04-2012 23:45

Блин, читал и плакал,а что, как раньше,ночью на сд нельзя,приехали конусов наставили, прокатились,поменялись машинами на других прокатились, поржали, результат на огрызке бумаги записали и спать, резины моторы и прочее колдовство-ну автомобильные гонки это технический вид спорта, а рас они любительские - кто как любит технику тот на этом и едет
А "Королев? Шайхразиев? Кто это такие вообще?" только с такой мотивацией будет результат!!!,пришел выигрывать-выиграешь,пусть не с первого раза,а пришел с настроением статиста добро пожаловать в таблицу нижних строк.

ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач

KARkade 02-04-2012 08:38

срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
junkiee20 02-04-2012 09:38

quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).

+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.

JoyStick 02-04-2012 10:32

7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.


забыли про тойоту Т-sport
королев, как ты мог...

STi 02-04-2012 10:33

я твой тайота теспорт двинашка чоткий шаталь!
JoyStick 02-04-2012 10:52

посты исправляет еще гад))

а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!

STi 02-04-2012 11:06

Я бывший чоткий хозяин тачкадвенащка тачкамерин который ты в яму жесточайше шатал ему четырка шаталь и новий владелец трактор МТЗ щаталь!
JoyStick 02-04-2012 11:08

KARkade 02-04-2012 22:25

требуются судьи и волонтеры на данную гонку! работа непыльная и несложная. оплата от 500 руб. обращаться ко мне в ПМ.
RULB$4Z 03-04-2012 12:00

Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
kitt_18 03-04-2012 08:21

Дата окончательная?
junkiee20 03-04-2012 11:57

Вот по мне дак ты сам себе противоречишь. Но это так, ОФф.
kitt_18 03-04-2012 17:05

Это ты к кому обращаешься?
KARkade 04-04-2012 10:41

quote:
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации

для стандарта - 500 руб.
для спорта - 800 руб.

деньги со взносов пойдут на оплату судьям.

quote:
Дата окончательная?

99% да. но бывает еще 1% форс мажор
BelMag 04-04-2012 15:51

quote:
Originally posted by KARkade:

для спорта - 800 руб



ууууууууу... я тогда пас
KARkade 04-04-2012 16:15

quote:
уууууууу... я тогда пас

ну видишь в чем дело, судьи не хотят бесплатно работать, нет таких альтруистов, всем платить надо, спонсоры на это денег не дают. Нормаль не хочет быть спонсором )))

KARkade 04-04-2012 20:25

Коля , тебя с такой арифметикой надо послать учиться на экономиста )))

quote:
Не так много судей там и надо

ты будешь последний человек кого я спрошу сколько и чего там надо. не лезь уже не в свое дело. ок?

Илкари 04-04-2012 21:08

даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
IgorD 04-04-2012 21:18

quote:
Originally posted by junkiee20:
Рублей по 200 (300) взнос и участнкиам не много и судьям всем хватит .. Не так много судей там и надо. Учитывая, что участнкиов будет 30 уж точно.

Что же не чупа чупс сразу??? Вполне вменяемый взнос ...

KARkade 04-04-2012 21:19

quote:
Originally posted by Илкари:
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))

поэтому формулы 1 нет в Ижевске. судьи не хотят бесплатно работать

IgorD 04-04-2012 21:25

Мне вот интересен пункт 3 регламента - для переднего привода блокировка запрешенна? Если человек меняет ряд и пару, разве он не будет ставить блокировку?
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
KARkade 04-04-2012 21:37

quote:
для переднего привода блокировка запрешенна?

quote:
Все что не разрешено - запрещено.


quote:
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.

по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
Ilnar 04-04-2012 22:24

Автомобили из пункта 7 с вероятностью 99% попадут в класс спорт
Rome_sar 05-04-2012 01:17

))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
IgorD 05-04-2012 06:56

quote:
Originally posted by KARkade:

по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.

В общем все равно странно, разрешать изменение чисел и при этом запрещать блокировку.
В любом случае организатор решает что и как должно быть )

Ilnar 05-04-2012 07:24

Изменение передаточных чисел на стандартном широкодиапозонном моторе не даст практически никакой прибавки в скорости. А вот блокировка позволит отыграть довольно много.
Sattelite_18 05-04-2012 08:18

quote:
Originally posted by Илкари:

перевожу на понятный язык.
"я лох. не могу нормально организовать. отмазываюсь. закиньте бабла. Вы и так мне обязаны за то, что я ваще за это взялся".

надеюсь критика будет воспринята адекватно.


Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!

KARkade 05-04-2012 08:46

всяческие неумные реплики буду удалять. если ваше сообщение удалено, то подумайте в следующий раз прежде чем что-то написать еще.
Masyak 05-04-2012 08:48

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!



Ну а чего,не все же ешо обсудили Только я тоже недопонимаю,Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.На сколько мне помнится,хотели привлечь новых участников??? А если уж имменитые:
quote:
Originally posted by BelMag:

уууууууу... я тогда пас



отказываются из-за взноса,то нужно подумать наверное???
Sattelite_18 05-04-2012 08:54

у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?
KARkade 05-04-2012 09:10

quote:
Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.

если делать гонку на отЪе.ись, то да 3-4 человека вполне хватит. может надо уже на новый уровень стремиться переходить?
нормальных судей не так просто подобрать, дисциплинированных, которые не бухают в перерывах, не ноют из за всякой фигни, не бегают туда-сюда, а каждый знает свое место и предназначение. это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто. на самом деле, открою вам уважаемые глаза, ничего подобного.

3,4 судьи говоришь?? )) это далеко не так
по идее только для организации старта-финиша надо 2-х человек. линейных судей около 8 человек. судью-хронометриста, секретаря, судью на выпуске и работающего в закрытом парке. ну и еще девочку которая будет мне кофе приносить )))) (это ирония если что). да, и тех.ком чуть не забыл )))
вот и получается что всего надо около 15 человек. при чем кроме них, неплохо бы приобщать к автоспорту и стажеров, потому что новых судей не так уж и много, а старые отнюдь не молодеют, поэтому необходимо обучать и новичков.


quote:
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!

обязательно попрошу и заеду в самое ближайшее время.
Masyak 05-04-2012 09:17

quote:
Originally posted by KARkade:

вот и получается что всего надо около 15 человек.



Мдеее уж,смотри Иван что бы у тя судей неполучилось больше чем участников!!!
quote:
Originally posted by KARkade:

это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто.


Давно я Иван уже не участвую ,а пытаюсь проводить.И все это я писал исходя небольшого,но опыта в проведении.
KARkade 05-04-2012 09:28

кстати, пермские товарищи собираются к нам http://subaru59.ru/forum/index...=0&#entry130585

Masyak 05-04-2012 09:28

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?



Ну как же,они же асфальт больше шлифанут
Sattelite_18 05-04-2012 09:41

Спорт же не на БРах поедет. Не понимаю откуда такая разнице в стартовых взносах
KARkade 05-04-2012 11:36

стартовые взносы не обсуждаются. вот и весь ответ. еще вопросы?
KARkade 05-04-2012 12:23

Илья тебя экономическое обоснование интересует??? прям смету разложить по полочкам???

так вот нет никакого обоснования )) просто спорт это спорт, а стандарт это стандарт. участие в классе спорт считается более престижным чем в стандарте соответственно и стартовый взнос выше.

и еще , если кто думает что я планирую навариться на гонке, тот глубоко заблуждается. если какие то деньги после расчета с судьями и останутся, то я лучше их потрачу на приобретение разного инвентаря, как то - рации, секундомеры, жилетки, конуса. вот и все!

Masyak 05-04-2012 14:53

Ух ты,такими темпами (с иногородними участниками) Ваня ваще взносы не соберешь
Rome_sar 06-04-2012 12:49

Нажиться на гонках?)) мы когда бюджет рассчитывали, планировалось что будет минус тыщ 30-40 с подобного мероприятия, чтоб все получилось хоть на каком-то уровне.

Если есть спонсоры которые эту сумму предоставят - я рад. Если же нет - ищите денег )

ак 09-04-2012 18:41

Блин.....
Жахнуть что-ли тему. Чет устал я этот флуд не по теме читать
KARkade 09-04-2012 23:03

quote:
Блин.....
Жахнуть что-ли тему. Чет устал я этот флуд не по теме читать

ща пять минут и флуда не будет.

IgorD 10-04-2012 09:14

На одной машине 2м участвовать можно?
KARkade 10-04-2012 09:32

quote:
На одной машине 2м участвовать можно?

можно на стандартной стоковой тачке, один в классе стандарт, а другой в классе спорт. субару WRX если что это стандартная конечно тачка, но попадает в класс спорт

на одном авто в одном классе - проблематично, так как каждый с каждым. ну если только один участник побежит, а второй поедет ))))

ак 10-04-2012 14:30

quote:
Originally posted by KARkade:

ща пять минут и флуда не будет.


оперативно :-)

Masyak 13-04-2012 09:37

ак всех испужал,терь все мессаги будут удаляться Да и нечего обсуждать то,кто орг тот и решаит как все будет.А кому ненравицо:-"Идите лесом" (с),так говорил некий известный орг или огр
Timonz 14-04-2012 23:37

Между заездами можно устроит бернауты и меряться письками XD))
Ск@й 20-04-2012 22:01

может устроим тренировку с конусами и временем?
KARkade 20-04-2012 22:08

так уже через полчаса )))
gigler 21-04-2012 12:36

у нас свое ралли-мастерс шоу)))
Up 21-04-2012 19:22

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет. и снова самое главное - все разрешения - все это будет.
как в этом направлении подвижки? кода увидим скан регламента со всеми печатями, подписями как это делает Андрей.
искренне надеюсь что 18 мая мы не будем читать что из-з какой-то там какашки все накрылось медным тазом....
IgorD 23-04-2012 02:03

Тоже интересен данный вопрос, тк если будет хорошое мероприятие - то у нас для него есть готовый автомобиль ) и есть один человек который им возможно будет управлять.
KARkade 23-04-2012 10:05

сегодня мне ответят на многие вопросы, ближе к вечеру. пока что не готов дать вам ответ, т.к. сам не обладаю всей информацией.
Rome_sar 24-04-2012 10:11

quote:
Originally posted by IgorD:
Тоже интересен данный вопрос, тк если будет хорошое мероприятие - то у нас для него есть готовый автомобиль ) и есть один человек который им возможно будет управлять.

Вот э кар?

gigler 24-04-2012 10:29

приз за первое место в 2000Н на ралли мастерс?)))