quote:
Wolf66
между прочим термин "любитель" не означает, что это любой овощ с дороги общего пользования, только что получивший права и желающий погоняться. Любитель это тот человек, для которого автоспорт не является основным профессиональным видом деятельности, а всего лишь относится к его хобби.
Но повторяю еще раз если человек приехал погоняться на красивой, мощной, крутой тачке, а ездить не умеет, то он скорее не любитель, а просто балда ))))
ПС. Забыл самое главное сказать: мы абсолютно не претендуем на участие в классе "Стандарт", дабы осознаю, что наша Калина далеко не стандартная. Скажут в Спорт - поедем в Спорте! Без обидок
p.s. у Королева ваще почти стоковый мотор сейчас. У Ильнара компрессора уже давно нет. Да и не в этом суть. Что мешает сделать тоже самое, или еще лучше, а не удивленно говорить что стоковое УГ ВНЕЗАПНО сливает?
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
quote:
с философией их проведения:
философия проста - побеждает самый подготовленный участник! а значит самый достойный! который не спал много ночей в гараже, устанавливая себе
quote:
специальный рессивер!
quote:, постоянно приезжал на гонки, тренировался, ломал свой авто, снова его восстанавливал.. и снова гонял.
компрессор или турбину!
все остальное "этот стон у нас песней зовется!!!"
quote:
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
эта схема хороша для тренировок, для гонок это самая бредовая схема.
Машины-это критерий. Подготовил-значит спорт. Проиграл там-значит плохо готовил или сам мудак. Если не подготовился, то едешь в стандарте, будь хоть шумахером, все равно найдется кому проиграть.
Бесит когда овощи считают, что что-то понимают и пытаются "помочь".
Еще вопрос: кто в спорте поедет кроме меня, Ильнара и субару-клуба? Пукаете попусту. Еще и пишут что я хочу "нахаляву выиграть". Конечно, у субар 300-сильных на сликах очень легко выиграть А "недогонщегам" скажу: гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус и водителя толкового, чтоб вы и там обосрались.
Не видел подготовленных машин у нас в городе. Ну может никита на калине еще
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей ...Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше...
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ??? Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
Может это Соттелит ? Или может это супер-пупер гонщик Ваня Каркадэ ? Или кто-то еще ... ?
Любой спортсмен, участвующий в соревнованиях, мечтает о победе! Остальное - отговорки неуверенных в себе людей
quote:
Originally posted by STi:
гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус ...
Я ЗА привлечение новых гонщиков к этим гонкам. За то, чтобы они планомерно развивались и постепенно становились новыми "Королевыми".
А организовывать гонки для сформировавшейся кучки людей, среди которых есть признанные лидеры и остальное ...
quote:
Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
quote:
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ???
quote:
Originally posted by Wolf66:
проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
проблема-то ведь в чем. унылые гореовощи ленивы, толсты и скучны. дайто бог раз в год жопу с дивана подымут на гонки, где протошнят, боясь за бампер кредитного авто (эт я например ).
И что? ждать чтобы такие лохи взяли и объехали рустама или королева?? Практика епт. Ходи на каждую гонку, забудь про семейные ценности, потеряй девственность в 25 лет, научись спать в багажнике - вот тогда и выигарешь.
А то блин хотят и на**й сесть и рыбку съесть. делить по опыту ёшкин кот.
Предлагаю всетаки чуть раньше, хотябы в 17.00, а еще лучше предупредить Рогозина, может тоже какие предложения будут.
Еще... чтоб не создавать толпу - собираться только тем, кто имеет конкретные предложения, видения регламента и точное намерение учатсовать в асфальтовых гонках. А то сбор быстро превратится в тусовку и тема регламента задвинется быстро. В том числе обязательно быть тем, кто имеет опыт организации, пусть даже не асфальтовых гонок. Это Саныч, Руста, Каркаде, Николай (NIK450), Николай Демин, Антон (paan),Андрей Сметанин (если не заломает ) и д.р.
Т.к. из-за моих слов тут тема пошла куда-то не туда и в результате на меня вылили не одно ведро дерьмеца отборного, попробую собрать в кучу как свои предложения, так и предложения БОЛЕЕ уважаемых здесь ребят. И давайте уже наконец прекратим собачится
Итак. Началось всё с того, что топикстартером, т.е. Иваном KARkade, кинут клич <ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!>. Кого винить, что предложить хотя бы глупость может 2-3 человека?! Да! Я говорю и пишу иногда не совсем адекватные слова, но я этого не боюсь, т.к. эти <глупости> выступают в роли фильтра и некоторое видение соревнования можно таким образом из народа выжать)))
На данный момент мы подошли к следующему:
1. Формат проведения - параллельная гонка. С этим согласились все. Это и компактность, и объективность. Но формат <каждый с каждым> имеет право на частичное существование, Ильнар показал его не состоятельность.
Если предположить, что мероприятие проведётся в 2 этапа, то есть вероятность сделать даже неплохо. Тренировки сделать за день. Утром (первые 3-4 часа) собственно <параллелька>. Выясняем у кого длиннее в классах. После обеда лучшие 4 из классов едут <параллельку>. Т.е. вторая часть состоит не из n-го количества участников, а из 12 человек. Здесь в идеале было бы приглашение какого-либо автосалона LADA где есть авто Калина спорт. 2 одинаковых автомобиля, 12 участников, 1 победитель. В противном случае, лучше это не читать)))
2. По-продолжительности ужаться в 5-6 часов. Это чисто физиологическое решение для людей. Да и из-за нормального желания не растягивать лишнего.
3. Деление по классам:
ЗЫ для Ильнара: ты не поверишь, но я действительно дебил! У меня и справка есть.
Делиться наверное придётся. Если делить по подготовке машин, то это головная боль. Брать ТТ ККР в чистом виде тоже не корректно. Предположим, что есть 5 автомобилей под класс <стандарт>. Этими автомобилями управляют 5 человек, разница в скорости между которыми сравнительно мала. Если все пять машин оденутся в разную дорожную резину, то и результат будет соответствующий. Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>. Это никого не устраивает.
Если рассмотреть мою идею в виде <табели о рангах>, то соглашусь, что она не для местного уровня (прошу читать слово <местного> в смысле <на местах> ). Хотя смысл был взят из Листа Приоритета таких организаций как FIA или РАФ.
Соответственно напрашивается нормальное решение, которое устроит всех и было предложено ранее в теме. Делится по резине. Это весьма бюджетно и понятно. Любые доработки автомобиля или себя любимого сводятся к резине. Мощный мотор не реализуется на плохой резине, зато не очень быстрый водитель покажет быстрые секунды на хорошей резине. Считаю вполне логичное замечание. А чтобы был повод развести срач ещё на пару страниц, а меня полить новой порцией свежеоттаявшего говна, предложу простое и незамысловатое решение:
класс <стандарт> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности, облегчения салона, винтовых подвесок и блокировки дифференциала. Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
класс <тюнинг> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности и винтовых подвесок. На ЛЕТНЕЙ резине.
Класс <чпорт> - для <атмарозкофф> )))
Теперь объясню.
В классе <стандарт> универсальная резина нивелирует практически все доработки автомобиля. Сцепление у резины разных заводов практически одинаковое, А значит авто со 100 сильным мотором и 75 сильным в одном и том же повороте будут равны по скорости. + есть разные типоразмеры, а значит каждый выберет на вкус и кошелёк.
В классе <тюнинг> пусть едет любая летняя резина. Логика проста как два рубля: человек обычно выбирает или доработать мотор или купить резину. Если есть и то, и то, замечательно, но как показывает практика или резина поношена, или мотор подустал.
В классе <спорт> решайте те, у кого эти авто есть. Как меня уверяют всей веткой - я вообще не спортсмен и думать мне запрещено, а про фантазии и говорить нечего ))
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
...
правьте или дополняйте дальше, ведь не только на личных встречах можно проговорить моменты. что-то и позднее вспоминается.
quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
вот моя основная задача.
quote:
Originally posted by HAUND:
Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.
и Королева Эндрю, вам не победить!!!
вырвалось..
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.
quote:
Originally posted by JoyStick:
офф.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((
Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.
quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
Шикарно... мне в стандарт получается!
quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке
quote:
Originally posted by junkiee20:
Очень постараюсь
но основное все здесь:
Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.
КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт
Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.
А без глушителя можно в стандарте
quote:
А без глушителя можно в стандарте
вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!
quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))
quote:
резина в классе спорт какая?
без ограничений - unlimited
ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач
quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.
забыли про тойоту Т-sport
королев, как ты мог...
а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!
quote:
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
для стандарта - 500 руб.
для спорта - 800 руб.
деньги со взносов пойдут на оплату судьям.
quote:
Дата окончательная?
quote:
Originally posted by KARkade:
для спорта - 800 руб
quote:
уууууууу... я тогда пас
ну видишь в чем дело, судьи не хотят бесплатно работать, нет таких альтруистов, всем платить надо, спонсоры на это денег не дают. Нормаль не хочет быть спонсором )))
quote:
Не так много судей там и надо
ты будешь последний человек кого я спрошу сколько и чего там надо. не лезь уже не в свое дело. ок?
quote:
Originally posted by junkiee20:
Рублей по 200 (300) взнос и участнкиам не много и судьям всем хватит .. Не так много судей там и надо. Учитывая, что участнкиов будет 30 уж точно.
Что же не чупа чупс сразу??? Вполне вменяемый взнос ...
quote:
Originally posted by Илкари:
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
поэтому формулы 1 нет в Ижевске. судьи не хотят бесплатно работать
quote:
для переднего привода блокировка запрешенна?
quote:
Все что не разрешено - запрещено.
quote:
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
quote:
Originally posted by KARkade:
по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
В общем все равно странно, разрешать изменение чисел и при этом запрещать блокировку.
В любом случае организатор решает что и как должно быть )
quote:
Originally posted by Илкари:перевожу на понятный язык.
"я лох. не могу нормально организовать. отмазываюсь. закиньте бабла. Вы и так мне обязаны за то, что я ваще за это взялся".надеюсь критика будет воспринята адекватно.
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!
quote:
Originally posted by BelMag:
уууууууу... я тогда пас
quote:
Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.
если делать гонку на отЪе.ись, то да 3-4 человека вполне хватит. может надо уже на новый уровень стремиться переходить?
нормальных судей не так просто подобрать, дисциплинированных, которые не бухают в перерывах, не ноют из за всякой фигни, не бегают туда-сюда, а каждый знает свое место и предназначение. это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто. на самом деле, открою вам уважаемые глаза, ничего подобного.
3,4 судьи говоришь?? )) это далеко не так
по идее только для организации старта-финиша надо 2-х человек. линейных судей около 8 человек. судью-хронометриста, секретаря, судью на выпуске и работающего в закрытом парке. ну и еще девочку которая будет мне кофе приносить )))) (это ирония если что). да, и тех.ком чуть не забыл )))
вот и получается что всего надо около 15 человек. при чем кроме них, неплохо бы приобщать к автоспорту и стажеров, потому что новых судей не так уж и много, а старые отнюдь не молодеют, поэтому необходимо обучать и новичков.
quote:
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
quote:
Originally posted by KARkade:
вот и получается что всего надо около 15 человек.
quote:Давно я Иван уже не участвую ,а пытаюсь проводить.И все это я писал исходя небольшого,но опыта в проведении.
Originally posted by KARkade:
это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто.