Авто и Мото гонки

Просто традиционные ночные покатушки

KARkade 29-03-2012 08:57

quote:
Wolf66

между прочим термин "любитель" не означает, что это любой овощ с дороги общего пользования, только что получивший права и желающий погоняться. Любитель это тот человек, для которого автоспорт не является основным профессиональным видом деятельности, а всего лишь относится к его хобби.
Но повторяю еще раз если человек приехал погоняться на красивой, мощной, крутой тачке, а ездить не умеет, то он скорее не любитель, а просто балда ))))

JoyStick 29-03-2012 09:10

андрей и ильнарг нужны, ибо они своим видом, видом своих тачек, а далее своим ВНЕЗАПНЫМ заездом, ставят на место вот таких:
click for enlarge 604 X 388  62,8 Kb picture
Wolf66 29-03-2012 09:13

Ваня! Любитель не будет варить себе специальный рессивер! Любитель не будет запихивать под капот компрессор или турбину! Перестань уже прикидываться дурачком, ты все прекрасно понимаешь, но как и все пытаешься прикинуться "бедной овечкой", ничего не понимающей. Все всё прекрасно понимают! Поэтому эта дискуссия и продолжается.
Я с глубоким уважением отношусь что к Ильнару, что к Королеву, что к Ильдару за их руки, растущие из нужного места, за их фанатичное стремление сделать что-нибудь эдакое с машиной, за их мозги!
Но организовывая гонки, вы должны определиться, в первую очередь, с философией их проведения: для кого и для чего вы их проводите?
Устраивать гонки ради того, чтобы в очередной раз посмотреть кто окажется выше на пьедестале: Королев или Шайхразиев ? Это уже банально не интересно. Их дуэль в качестве элемента шоу - Да!
Роль остальных участников не должна сводиться к созданию массовки...

ПС. Забыл самое главное сказать: мы абсолютно не претендуем на участие в классе "Стандарт", дабы осознаю, что наша Калина далеко не стандартная. Скажут в Спорт - поедем в Спорте! Без обидок

RUSSELLL 29-03-2012 09:14

гы!!джостек)) дтд.
Sattelite_18 29-03-2012 09:19

Блин, вы что их боитесь то? Любой уважающий себя любитель в данной ситуации Андреем, Ильнаром, Ильдаром и Рустамом будет отолько мотивировать! А не ныть, о том что они такие быстрые, что их не догнать, по этому нунахъ ваши гонки. Что как девочки то в детсаду то? Если человек умеет ездить, умеет готовить машину - это не значит что он козел и недает другим выигрывать,.. это значит что остальные козлы, хотят побеждать на халяву.

p.s. у Королева ваще почти стоковый мотор сейчас. У Ильнара компрессора уже давно нет. Да и не в этом суть. Что мешает сделать тоже самое, или еще лучше, а не удивленно говорить что стоковое УГ ВНЕЗАПНО сливает?

JoyStick 29-03-2012 09:24

1. срач напоминает, как ни странно формулу 1
шайхразиев, королев и прочие - это у нас редбулы да макларены, а вульфы - хиспания рэйсинг тим. Ну куда деваться-то, приходится в 1 лиге ездить.
2. Плюс шайхразиев/королева/и прочих в том, что они готовы и очень любят (особенно ондрейко) помочь нубам и лошпэнам многочисленными советами, как стать лучше. Так что ненадо их в др лигу!!
а то будут овощи гоняться между собой и нихрена не знать, как надо ездить на самом деле.
RUSSELLL 29-03-2012 09:24

блеать читаю и хочу сказать свежим взглядом, чего вы уже 4 страницы переливаете из пустого в порожнее. хорошо что гонка еще далеко, может договорится успеете.
BelMag 29-03-2012 09:26

блин... ну вот!!! Хотел поучаствовать у Талисмана, но как увидел что Королев с Шайхразиевым будут - ну нафиг, руки опустились сразу!
Wolf66 29-03-2012 09:27

Да, вот вам идея для организации гонок!
На тренировках с мальчишками (и девчонками) я давно применяю командные гонки: Два самых быстрых гонщика поочереди выбирают себе членов команды. Разумеется, что сначала они выбирают себе более быстрых спортсменов, а потом остаются самые медленные. Но при этом, когда в каждой команде ездит по 5 человек, а потом их результаты суммируются, то разница результатов составляет всего лишь доли (!!!) секунды. Заодно воспитывается командный дух и ответственность, внутрикомандное общение становится более тесным и т.д.

Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок

KARkade 29-03-2012 09:30

quote:
с философией их проведения:

философия проста - побеждает самый подготовленный участник! а значит самый достойный! который не спал много ночей в гараже, устанавливая себе

quote:
специальный рессивер!

quote:
компрессор или турбину!
, постоянно приезжал на гонки, тренировался, ломал свой авто, снова его восстанавливал.. и снова гонял.
... а потом приезжал на гонки на стандартном Логане (при чем не своем) и выигрывал их все равно!

все остальное "этот стон у нас песней зовется!!!"

KARkade 29-03-2012 09:33

quote:
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок

эта схема хороша для тренировок, для гонок это самая бредовая схема.

[DIMIX] 29-03-2012 10:19

Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей только в плюс для начинающих. Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше. А жаловаться, что не можем победить, потому что участвуют все, начиная с Королева, реально больше похоже на детсад.
STi 29-03-2012 10:36

Вот это жопа. Разделять участников по опыту...
Вот, например, у супер-пупер-гонщика Небогатикова за последние год-полтора нет опыта асфальтовых гонок, он поедет значит с хаундом
А супер-пупер опытный асфальтовщик(все три гонки за прошлое лето ) сергейвольф66(точнее, никита) будет ездить в спорте
Дурачье...

Машины-это критерий. Подготовил-значит спорт. Проиграл там-значит плохо готовил или сам мудак. Если не подготовился, то едешь в стандарте, будь хоть шумахером, все равно найдется кому проиграть.
Бесит когда овощи считают, что что-то понимают и пытаются "помочь".
Еще вопрос: кто в спорте поедет кроме меня, Ильнара и субару-клуба? Пукаете попусту. Еще и пишут что я хочу "нахаляву выиграть". Конечно, у субар 300-сильных на сликах очень легко выиграть А "недогонщегам" скажу: гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус и водителя толкового, чтоб вы и там обосрались.
Не видел подготовленных машин у нас в городе. Ну может никита на калине еще

Wolf66 29-03-2012 10:42

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей ...

Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше...


Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ??? Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
Может это Соттелит ? Или может это супер-пупер гонщик Ваня Каркадэ ? Или кто-то еще ... ?
Любой спортсмен, участвующий в соревнованиях, мечтает о победе! Остальное - отговорки неуверенных в себе людей


samar-18 29-03-2012 10:46

Классная тема!!! Повеселили!!!
Sattelite_18 29-03-2012 10:49

quote:
Originally posted by STi:
гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус ...

С АКПП...
click for enlarge 1500 X 1374 457,7 Kb picture

Wolf66 29-03-2012 10:55

Мне было интересно, когда участвовал в любительских гонках DEN102 со своей интересной машиной! Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((

Я ЗА привлечение новых гонщиков к этим гонкам. За то, чтобы они планомерно развивались и постепенно становились новыми "Королевыми".

А организовывать гонки для сформировавшейся кучки людей, среди которых есть признанные лидеры и остальное ...

Kuzov,OK 29-03-2012 10:59

quote:
Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???

чО вы в них вцепились? Ну я проезжал всех эти персонажей и не однократно и чО? Любой человек с руками и ногами способен на это, было бы желание.
Готовте себя и технику и будет вам счастье.
quote:
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ???

Научились и многие, далеко ходить не буду, есть у нас заднеприводники которых то же не кто не мог обогнать, но пришел Санек Рыбин и таки уделал весь зп, а достиг он этого тренируясь ЧАСАМИ! Наматывая по 100 кругов на дружбе, катаниями на квадрате и сд и прочих местах всегда когда есть хоть какое то время и при этом он сюда ездил из Сарапула, а вы же сидите на жопе и мечтаете как сказанно выже выиграть на халяву, ппц спортсмены пошли, блювать от таких ахота.
RUSSELLL 29-03-2012 10:59

кто хочет тот добьется.
kitt_18 29-03-2012 11:01

Предлагаю встретиться и набить друг другу морды
JoyStick 29-03-2012 11:03

quote:
Originally posted by Wolf66:

проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???



ну их так-то "делали" и не раз на самом деле на них свет клином-то не сошелся, есть еще милльярд как минимум не хуже - саныч, патрушев, небогатиков и прочие мегамонстры

проблема-то ведь в чем. унылые гореовощи ленивы, толсты и скучны. дайто бог раз в год жопу с дивана подымут на гонки, где протошнят, боясь за бампер кредитного авто (эт я например ).
И что? ждать чтобы такие лохи взяли и объехали рустама или королева?? Практика епт. Ходи на каждую гонку, забудь про семейные ценности, потеряй девственность в 25 лет, научись спать в багажнике - вот тогда и выигарешь.
А то блин хотят и на**й сесть и рыбку съесть. делить по опыту ёшкин кот.

Sattelite_18 29-03-2012 11:27

И всетаки! Было озвучено место и время сбора для рождения регламента на лето - Суббота, Пепелац в 18.00, но никто никак не отреагировал.

Предлагаю всетаки чуть раньше, хотябы в 17.00, а еще лучше предупредить Рогозина, может тоже какие предложения будут.

Еще... чтоб не создавать толпу - собираться только тем, кто имеет конкретные предложения, видения регламента и точное намерение учатсовать в асфальтовых гонках. А то сбор быстро превратится в тусовку и тема регламента задвинется быстро. В том числе обязательно быть тем, кто имеет опыт организации, пусть даже не асфальтовых гонок. Это Саныч, Руста, Каркаде, Николай (NIK450), Николай Демин, Антон (paan),Андрей Сметанин (если не заломает ) и д.р.


HAUND 29-03-2012 11:47

Ребят, я извиняюсь, что вы из-за меня много чего тут высказали тем, кто собственно не виноват-то особо. Я сам виноват, надо уж сюда просто дорогу забыть, чтоб не портить людям настроение...
Позволю себе здесь разместить свои крайние мысли и откланяться. Видимо мал я ещё до любых гонок)))

Т.к. из-за моих слов тут тема пошла куда-то не туда и в результате на меня вылили не одно ведро дерьмеца отборного, попробую собрать в кучу как свои предложения, так и предложения БОЛЕЕ уважаемых здесь ребят. И давайте уже наконец прекратим собачится
Итак. Началось всё с того, что топикстартером, т.е. Иваном KARkade, кинут клич <ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!>. Кого винить, что предложить хотя бы глупость может 2-3 человека?! Да! Я говорю и пишу иногда не совсем адекватные слова, но я этого не боюсь, т.к. эти <глупости> выступают в роли фильтра и некоторое видение соревнования можно таким образом из народа выжать)))
На данный момент мы подошли к следующему:
1. Формат проведения - параллельная гонка. С этим согласились все. Это и компактность, и объективность. Но формат <каждый с каждым> имеет право на частичное существование, Ильнар показал его не состоятельность.
Если предположить, что мероприятие проведётся в 2 этапа, то есть вероятность сделать даже неплохо. Тренировки сделать за день. Утром (первые 3-4 часа) собственно <параллелька>. Выясняем у кого длиннее в классах. После обеда лучшие 4 из классов едут <параллельку>. Т.е. вторая часть состоит не из n-го количества участников, а из 12 человек. Здесь в идеале было бы приглашение какого-либо автосалона LADA где есть авто Калина спорт. 2 одинаковых автомобиля, 12 участников, 1 победитель. В противном случае, лучше это не читать)))
2. По-продолжительности ужаться в 5-6 часов. Это чисто физиологическое решение для людей. Да и из-за нормального желания не растягивать лишнего.
3. Деление по классам:
ЗЫ для Ильнара: ты не поверишь, но я действительно дебил! У меня и справка есть.
Делиться наверное придётся. Если делить по подготовке машин, то это головная боль. Брать ТТ ККР в чистом виде тоже не корректно. Предположим, что есть 5 автомобилей под класс <стандарт>. Этими автомобилями управляют 5 человек, разница в скорости между которыми сравнительно мала. Если все пять машин оденутся в разную дорожную резину, то и результат будет соответствующий. Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>. Это никого не устраивает.
Если рассмотреть мою идею в виде <табели о рангах>, то соглашусь, что она не для местного уровня (прошу читать слово <местного> в смысле <на местах> ). Хотя смысл был взят из Листа Приоритета таких организаций как FIA или РАФ.
Соответственно напрашивается нормальное решение, которое устроит всех и было предложено ранее в теме. Делится по резине. Это весьма бюджетно и понятно. Любые доработки автомобиля или себя любимого сводятся к резине. Мощный мотор не реализуется на плохой резине, зато не очень быстрый водитель покажет быстрые секунды на хорошей резине. Считаю вполне логичное замечание. А чтобы был повод развести срач ещё на пару страниц, а меня полить новой порцией свежеоттаявшего говна, предложу простое и незамысловатое решение:
класс <стандарт> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности, облегчения салона, винтовых подвесок и блокировки дифференциала. Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
класс <тюнинг> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности и винтовых подвесок. На ЛЕТНЕЙ резине.
Класс <чпорт> - для <атмарозкофф> )))

Теперь объясню.
В классе <стандарт> универсальная резина нивелирует практически все доработки автомобиля. Сцепление у резины разных заводов практически одинаковое, А значит авто со 100 сильным мотором и 75 сильным в одном и том же повороте будут равны по скорости. + есть разные типоразмеры, а значит каждый выберет на вкус и кошелёк.
В классе <тюнинг> пусть едет любая летняя резина. Логика проста как два рубля: человек обычно выбирает или доработать мотор или купить резину. Если есть и то, и то, замечательно, но как показывает практика или резина поношена, или мотор подустал.
В классе <спорт> решайте те, у кого эти авто есть. Как меня уверяют всей веткой - я вообще не спортсмен и думать мне запрещено, а про фантазии и говорить нечего ))

4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.

...

правьте или дополняйте дальше, ведь не только на личных встречах можно проговорить моменты. что-то и позднее вспоминается.

KARkade 29-03-2012 11:54

quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.

вот моя основная задача.

JoyStick 29-03-2012 11:55

quote:
Originally posted by HAUND:

Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.



сцуко. мне в тюнинг. трепещите
STi 29-03-2012 11:56

Еще раз, Хаунд...
Я до позапрошлого года ездил на все летние гонки на 175/70R13 кама217. Всесезонка Запиши меня в класс стандарт, тюнинг и спорт
От резины летом зависит меньше половины.
Опять же: не знаешь, не пиши!

Sattelite_18 29-03-2012 12:06

Както о всем и ниочем... Темболее по резине делить никто не предлагал, предлагались поправочные коэфиценты, которые можно применять даже не ко всем типам резины,а только к UHP резине в младших классах с переводом в более старший. И то надо смотреть и на другие показатели в совокупности с резиной

quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.

Это не более чем проблема тех нытиков
STi 29-03-2012 12:07

Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
RUSSELLL 29-03-2012 14:43

я знаю автоспорту в ижевске, сука, быть

и Королева Эндрю, вам не победить!!!

вырвалось..

STi 29-03-2012 15:16

Кстати, придумал!
Хаунд-это ДядяВова, только в автоспорте. Или опятьсемьзетдва
Несет и доставляет
[DIMIX] 29-03-2012 15:20

Так делить, то в классах будут по 4 машины
Сколько вообще готовы приехать новичков на стоковых автомобилях? Есть ли вообще смысл так делить? Спросите на АФ сколько готовы приехать поучаствовать. Я уверен, что желающих будут совсем немного.

Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.

KARkade 29-03-2012 15:27

quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.

призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.

RUSSELLL 29-03-2012 15:54

а давайте сделайте чтоб в каждом классе было по три машины, все победителями будут тогда))
JoyStick 29-03-2012 16:16

офф.
из жизни отморозкоф
click for enlarge 604 X 388  65,3 Kb picture
shurkinn 29-03-2012 16:27

Я считаю, что все должны ездить в одном классе(это я про стандарт)! Иначе с кем соревноваться??? Когда есть люди, кот ездят быстрее и правильнее тебя самого, тогда и учишься ездить! есть к кому стремиться! Я с большим удовольствием поеду, что с Королевым, что с Ильнаром и т.д. а еще лучше чтоб Лоеб или Хирванен приехали)))))))
[DIMIX] 29-03-2012 16:34

quote:
Originally posted by JoyStick:
офф.

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]



junkiee20 29-03-2012 17:57

quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((


Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.

izshua 29-03-2012 18:05

Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
2)спорт
Все просто и понятно! Те, кто попадает в стандарт, но чуствует свои силы участвовать классом выше, записывется в спорт!
Не нужно проводить гонки для абсолютно стандартных авто! Это не интересно! Хотят участвовать в гонках - пусть приобретают соответствующие машины, или дорабатывают, что есть!
izshua 29-03-2012 22:45

Заезды предлагаю проводить в следующем формате: тренировка, квалификация, заезды на выбывание (паралелька). Полуфинал и финал можно сделать до двух побед.
Rome_sar 30-03-2012 12:24

quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.

Шикарно... мне в стандарт получается!

click for enlarge 604 X 388 58,7 Kb picture

RUSSELLL 30-03-2012 08:50

а где вы картинки такие берете?
Kuzov,OK 30-03-2012 09:19

Все тебе скажи))
click for enlarge 1045 X 728 151,4 Kb picture
mara18rus 30-03-2012 10:02

Саныч тебе только комиксы писать.
gigler 30-03-2012 10:45

спасибо, поржал!
RUSSELLL 30-03-2012 11:31

гы занятно и так удачно подобрано)))
Al`b 30-03-2012 15:07

quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).

+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке

[DIMIX] 30-03-2012 19:47

Сделайте класс Logan Cup
RUSSELLL 30-03-2012 19:52

и Rio Сup
gigler 30-03-2012 20:22

и на орбит-суп тоже участников набереться)))
RUSSELLL 30-03-2012 20:28

есть такая фотка у ильюши белоусова, там кастрюля с надписью борьщ под порш. это я про суп..
junkiee20 30-03-2012 21:27

На собрание ориентироваться завтра? в 17 или 18?
KARkade 30-03-2012 21:33

17.00. лучше пораньше.
Sattelite_18 30-03-2012 21:57

в 17.00 буду!
KARkade 30-03-2012 22:04

всем быть!!!! трезвыми!!!!
junkiee20 31-03-2012 12:16

Очень постараюсь.
BelMag 31-03-2012 07:47

quote:
Originally posted by junkiee20:

Очень постараюсь



быть трезвым?
KARkade 31-03-2012 18:57

тех. требования и разделение по классам уже решили. схему заездов утвердили.
сейчас начнется неофициальная часть
junkiee20 31-03-2012 21:29

Тех требования в студию! И регламент тоже
Это кто был на собрании. Руст с температурой дома. Ждали Хаунда.
click for enlarge 1280 X 960 288,5 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 320,9 Kb picture
KARkade 31-03-2012 22:31

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.

но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

KARkade 31-03-2012 22:40

надеюсь понятно что классов будет только 2. стандарт и спорт! класс тюнинг решено отдельно не вводить. да простит нас господь....
junkiee20 31-03-2012 22:50

Если получится, на первую страницу поставь регламент, чтобы не искать между страницами его.
RULB$4Z 01-04-2012 01:11

[QUOTE]Originally posted by KARkade:
[B]
, свободный выпуск,

А без глушителя можно в стандарте

Rome_sar 01-04-2012 07:53

епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент
KARkade 01-04-2012 11:13

quote:
А без глушителя можно в стандарте

вот боюсь что некоторые соперники будут потом зло шептаться: по любому у него не простой мотор, раз так тачка орет!

KARkade 01-04-2012 11:13

quote:
епт... какие вы задроченые на первой фотке ) не легко дался регламент

у меня до сих пор башка болит от... регламента ))))

RUSSELLL 01-04-2012 12:00

Соттелит напряженно думает или спит хз.. а кто там полосатый мечется, так, что фото аппарат его зафиксировать не может?
izshua 01-04-2012 19:49

резина в классе спорт какая?
KARkade 01-04-2012 21:02

quote:
резина в классе спорт какая?

без ограничений - unlimited

Nav_18 01-04-2012 23:45

Блин, читал и плакал,а что, как раньше,ночью на сд нельзя,приехали конусов наставили, прокатились,поменялись машинами на других прокатились, поржали, результат на огрызке бумаги записали и спать, резины моторы и прочее колдовство-ну автомобильные гонки это технический вид спорта, а рас они любительские - кто как любит технику тот на этом и едет
А "Королев? Шайхразиев? Кто это такие вообще?" только с такой мотивацией будет результат!!!,пришел выигрывать-выиграешь,пусть не с первого раза,а пришел с настроением статиста добро пожаловать в таблицу нижних строк.

ПС: пишите еще-прикольно читать этот срач

KARkade 02-04-2012 08:38

срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).
junkiee20 02-04-2012 09:38

quote:
Originally posted by KARkade:
срача больше не будет. кто хотел, тот пришел на обсуждение регламента и всего прочего. все были выслушаны и в ходе обсуждений были принят данный регламент. все остальное - (вырезано цензурой).

+Решено оставить его на следующие 5 лет, для асфальта.

JoyStick 02-04-2012 10:32

7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.


забыли про тойоту Т-sport
королев, как ты мог...

STi 02-04-2012 10:33

я твой тайота теспорт двинашка чоткий шаталь!
JoyStick 02-04-2012 10:52

посты исправляет еще гад))

а я твой 12ка бывщий чоткий хозяин тачка мерин в яму жесточайше шатал!

STi 02-04-2012 11:06

Я бывший чоткий хозяин тачкадвенащка тачкамерин который ты в яму жесточайше шатал ему четырка шаталь и новий владелец трактор МТЗ щаталь!
JoyStick 02-04-2012 11:08

KARkade 02-04-2012 22:25

требуются судьи и волонтеры на данную гонку! работа непыльная и несложная. оплата от 500 руб. обращаться ко мне в ПМ.
RULB$4Z 03-04-2012 12:00

Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации
kitt_18 03-04-2012 08:21

Дата окончательная?
junkiee20 03-04-2012 11:57

Вот по мне дак ты сам себе противоречишь. Но это так, ОФф.
kitt_18 03-04-2012 17:05

Это ты к кому обращаешься?
KARkade 04-04-2012 10:41

quote:
Что по взносам, не принципиально, но так для доп. информации

для стандарта - 500 руб.
для спорта - 800 руб.

деньги со взносов пойдут на оплату судьям.

quote:
Дата окончательная?

99% да. но бывает еще 1% форс мажор
BelMag 04-04-2012 15:51

quote:
Originally posted by KARkade:

для спорта - 800 руб



ууууууууу... я тогда пас
KARkade 04-04-2012 16:15

quote:
уууууууу... я тогда пас

ну видишь в чем дело, судьи не хотят бесплатно работать, нет таких альтруистов, всем платить надо, спонсоры на это денег не дают. Нормаль не хочет быть спонсором )))

KARkade 04-04-2012 20:25

Коля , тебя с такой арифметикой надо послать учиться на экономиста )))

quote:
Не так много судей там и надо

ты будешь последний человек кого я спрошу сколько и чего там надо. не лезь уже не в свое дело. ок?

Илкари 04-04-2012 21:08

даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))
IgorD 04-04-2012 21:18

quote:
Originally posted by junkiee20:
Рублей по 200 (300) взнос и участнкиам не много и судьям всем хватит .. Не так много судей там и надо. Учитывая, что участнкиов будет 30 уж точно.

Что же не чупа чупс сразу??? Вполне вменяемый взнос ...

KARkade 04-04-2012 21:19

quote:
Originally posted by Илкари:
даже на формуле 1 работают бесплатно. вот они лохи)))

поэтому формулы 1 нет в Ижевске. судьи не хотят бесплатно работать

IgorD 04-04-2012 21:25

Мне вот интересен пункт 3 регламента - для переднего привода блокировка запрешенна? Если человек меняет ряд и пару, разве он не будет ставить блокировку?
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.
KARkade 04-04-2012 21:37

quote:
для переднего привода блокировка запрешенна?

quote:
Все что не разрешено - запрещено.


quote:
При этом сюда попадают отдельные автомобили из Пункта 7 у которых есть и блокировки разных видов, и электронные дифференциалы.

по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.
Ilnar 04-04-2012 22:24

Автомобили из пункта 7 с вероятностью 99% попадут в класс спорт
Rome_sar 05-04-2012 01:17

))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!
IgorD 05-04-2012 06:56

quote:
Originally posted by KARkade:

по ним техком будет решать индивидуально по каждому участнику (авто). два одинаковых мелкосерийных авто в любом случае попадают в один класс, даже если на одном ездит более опытный участник, а на другом новичок.

В общем все равно странно, разрешать изменение чисел и при этом запрещать блокировку.
В любом случае организатор решает что и как должно быть )

Ilnar 05-04-2012 07:24

Изменение передаточных чисел на стандартном широкодиапозонном моторе не даст практически никакой прибавки в скорости. А вот блокировка позволит отыграть довольно много.
Sattelite_18 05-04-2012 08:18

quote:
Originally posted by Илкари:

перевожу на понятный язык.
"я лох. не могу нормально организовать. отмазываюсь. закиньте бабла. Вы и так мне обязаны за то, что я ваще за это взялся".

надеюсь критика будет воспринята адекватно.


Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!

KARkade 05-04-2012 08:46

всяческие неумные реплики буду удалять. если ваше сообщение удалено, то подумайте в следующий раз прежде чем что-то написать еще.
Masyak 05-04-2012 08:48

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Давайте еще срач устроим на счет стартовых взносов!



Ну а чего,не все же ешо обсудили Только я тоже недопонимаю,Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.На сколько мне помнится,хотели привлечь новых участников??? А если уж имменитые:
quote:
Originally posted by BelMag:

уууууууу... я тогда пас



отказываются из-за взноса,то нужно подумать наверное???
Sattelite_18 05-04-2012 08:54

у меня тока одщин вопрос - почему спорт дороже стандарта?
KARkade 05-04-2012 09:10

quote:
Ваня ты сколько судей то хочешь набрать??? Там нужно то от силы 3-4 человека.

если делать гонку на отЪе.ись, то да 3-4 человека вполне хватит. может надо уже на новый уровень стремиться переходить?
нормальных судей не так просто подобрать, дисциплинированных, которые не бухают в перерывах, не ноют из за всякой фигни, не бегают туда-сюда, а каждый знает свое место и предназначение. это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто. на самом деле, открою вам уважаемые глаза, ничего подобного.

3,4 судьи говоришь?? )) это далеко не так
по идее только для организации старта-финиша надо 2-х человек. линейных судей около 8 человек. судью-хронометриста, секретаря, судью на выпуске и работающего в закрытом парке. ну и еще девочку которая будет мне кофе приносить )))) (это ирония если что). да, и тех.ком чуть не забыл )))
вот и получается что всего надо около 15 человек. при чем кроме них, неплохо бы приобщать к автоспорту и стажеров, потому что новых судей не так уж и много, а старые отнюдь не молодеют, поэтому необходимо обучать и новичков.


quote:
))) Каркаде... попроси нас).. ты же даже не приехал пообщаться?!

обязательно попрошу и заеду в самое ближайшее время.
Masyak 05-04-2012 09:17

quote:
Originally posted by KARkade:

вот и получается что всего надо около 15 человек.



Мдеее уж,смотри Иван что бы у тя судей неполучилось больше чем участников!!!
quote:
Originally posted by KARkade:

это вам участникам всегда кажется что это так все легко и просто.


Давно я Иван уже не участвую ,а пытаюсь проводить.И все это я писал исходя небольшого,но опыта в проведении.