Sattelite_18 28-03-2012 10:56
"Чтобы тот же Королев мог выиграть у кого-то, а не у самого себя.." - плозая мотивация
Да и ваще Королев овосч, забил на все гонки уже давно ))
STi 28-03-2012 11:00
Автомобиль не подходит по требованиям. Да и уровень конкуренции в ЧУР ничуть не выше.
И еще раз напишу: мне в радость, когда на гонки приезжают более сильные машины и гонщики. Буду рад погоняться

Kuzov,OK 28-03-2012 11:02
Вот жешь расстонались, хочешь побеждать готовь машину и тренируйся.
Нет возможности тренироваться? Да хоть на болид ф1 сядь все равно сольйшь тому же Королеву.
Нет возможности подгатовить машину? Ну таки выбирай, участвовать как есть и не стонать, или же вовсе не участвовать.
Sattelite_18 28-03-2012 11:08
quote:
Илья, дело не в остальных, а в самом Королеве!
Никакой разницы не вижу. Тот же человек, руки, ноги, голова. Восьмербан ВНЕЗАПНО даже без телепорта. В классе стандарт уже давно не участвует.
JoyStick 28-03-2012 11:40
а еще королев не так суров, как казалось.
он переобулся же по традиции давно, в начале марта

я все думал блеаат как же он ездить-то будет в эти дни...
не ездит

стоит сугробом
STi 28-03-2012 11:54
Некуда ездить

Но по снегу ездил один раз

STi 28-03-2012 11:55
И вообще, я зоебался икать уже

NIK450 28-03-2012 12:25
quote:
И нефиг делить 5 участников на 7 классов
По моему,справедливого разделения на классы не получится особенно в стандарте машины у всех разные под каждого не подстроишся,наверно надо наоборот участникам подстраиватся под требования регламента,для этого организаторам один раз составить регламент для асфальтовых гонок и объявить что данные требования действуют например в течении года или двух.
Sattelite_18 28-03-2012 13:12
а для этого нужно регулярно проводить гонки

Чего совсем небыло в прошлом году 
[DIMIX] 28-03-2012 13:31
Королев настолько суров, что занял первое место на стоковом логане 1.4
Rome_sar 28-03-2012 15:03
Круто. Ильдара Илкари за руль посадим... а то по прямой ездить не умею ) вот чит читский получится!
jperse 28-03-2012 15:12
я поеду) нарек
gigler 28-03-2012 15:19
надо тупо позвать какого-нибудь спонсора, который даст две аффты-на них и гонзать. Все равны, видно мастерсотво.
Если нет двух одинаковых тачек-надо по одному заезду на каждой.
начинаем гонку в 6 утра с 3х кругов практики каждому))))
+заранее сообщаем на каких машинах от какого автосалона будем гонять, участники приходят, записываются на тест-драйв, пробуют машины...приходит Королев-автосалон отказывается в этом участвовать)
KARkade 28-03-2012 15:33

неплохая идея.
Спонсор гонки автопарк правительства УР ) две одинаковые сонаты 2.7 и вперед!
Эх, мячты-мячты ) если бы в нашем правительстве хоть один гонщик был, а то там похоже что все лыжники и бегуны...
Mitya! 28-03-2012 16:31
я так и не понял, в какой класс мою машину запихают?
KARkade 28-03-2012 16:45
Митя, а што в стандарт твоя не подходит? Сколько объем? И вообще какая машина у тебя сейчас? )))
Sattelite_18 28-03-2012 16:46
А никто и не ответит тебе )) Регламента то нет
Может быть не ипсти моск, встретиться узким кругом знающих людей, написать регламент на лето?
Sattelite_18 28-03-2012 16:47
... а после написания пригласить широкий круг, опубликовать регламент и набухаться....
KARkade 28-03-2012 17:07
Предлагаю встретиться в эту субботу в пепелаце в 18.00.верхний бар. Позднее там уже слишком шумно.
Кто будет?
KARkade 28-03-2012 17:08
А иначе я сам напишу такой регламент, что у вас глаза на лоб налезут )))
RUSSELLL 28-03-2012 17:34
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
опубликовать регламент и набухаться....
вот это тема сотелитушка молодец!
avtoak59 28-03-2012 20:57
не забудьте на обсуждение пригласить HAUNDа ))
KARkade 28-03-2012 21:09
хотелось бы увидеть следующих лиц: тарасов, шайхразиев, воронцов, кагарманов, королев, валиуллин, белоусов. всех остальных конечно тоже

пожиратель доширака 28-03-2012 21:45
отмечусь...приеду...спасибо оргам за потуги организовать *в этой стране* что то дельное
junkiee20 28-03-2012 22:00
щас же места будет намного больше. ЗП можно будет сделать на нижней парковке если я правильно понимаю "разрешение" Талисмана.
HAUND 28-03-2012 22:11
"идеальный" слалом
http://vimeo.com/12067348у НИХ авто делятся по ВЕСУ!!! и то больше догружают до определённой нормы, а не чёткое деление... ну это так, для общего развития и моего английского

Ilnar 28-03-2012 22:19
Хаунд, вот скажи мне, к чему ты разместил здесь свое сообщение? Какая польза от него? Опять лужу газируешь? Либо давай четкие конкретные предложения с обоснованием либо перестань срать на форумах!!!
Ибо разделение по весу хорошо, но во-первых не реализуемо потому что надо весы а их нет у организаторов, и во-вторых, при таком подходе опять выиграют восьмерки, даже если накинуть в них 300 кг балласта 
Перестаньте ломать голову. Ваша проблема в том что вы хотите выиграть нихрена для этого не сделав ( не подготовив автомобиль и себя). У вас это не получится!!!!
Цепа 28-03-2012 22:20
quote:
Да и уровень конкуренции в ЧУР ничуть не выше.
Да куда там, против "САМОГО" королева ...
HAUND 28-03-2012 22:30
Конкретика:
пусть ездит каждый с каждым! Но в итоговой ведомости разделите людей по классам. Людей, а не машины. Машина лишь инструмент и мерятся им как минимум не прилично...
Людей делить по рейтингу. Так придётся сделать для начала. Затем, если чел участвует всегде-везде-на-всём, то его рейтинг растёт, а значит он поднимается в табели о рангах.
Нынешняя гонка первая асфальтовая, а значит за Закону Мерфи приедут все кому не лень. Составьте список из участников и результаты не похерьте, как это делается с завидным постоянством, а сохраните и переработайте в электронный вид и выложите на обозрение. В последствии список будет только дополнятся и меняться из-за движухи, и раз в год чистится...
А вот расчет ранговости пусть договариваются те, у кого кого голова квадратная и как я не гадят на форумах и не газируют лужу 
Всё элементарно! и от машины ничего не зависит, т.к. её можно сменить 12 раз за год. Только люди и их навыки.
Sattelite_18 28-03-2012 22:39
Теоретики такие теореики.
хватит фантазировать. Или ты считаешь что все вокруг такие дураки, что ничо более умного как езди каждый с каждым или на время не придумали?
Ilnar 28-03-2012 22:46
Хаунд, ты дебил? Ты хоть чуть чуть думаешь перед тем как писать что нибудь???
Вот смотри: ты говоришь пускай ездят каждый с каждым. Хорошо, приехало 27 участников. Это 351 заезд. Пусть даже каждый по 3 минуты - 17 с половиной часов. Что ты предложишь в этом случае??? Разделить заранее по классам? Каким образом? На основе каких критериев? Или это опять был пук в лужу???
Sattelite_18 28-03-2012 23:01
quote:
Originally posted by Ilnar:
Хаунд, ты дебил? Ты хоть чуть чуть думаешь перед тем как писать что нибудь???Вот смотри: ты говоришь пускай ездят каждый с каждым. Хорошо, приехало 27 участников. Это 351 заезд. Пусть даже каждый по 3 минуты - 17 с половиной часов. Что ты предложишь в этом случае??? Разделить заранее по классам? Каким образом? На основе каких критериев? Или это опять был пук в лужу???
Хаунд видимо просто ссыт ездить с Королевым
. Даже в разных классах, видимо )), даже в одном городе страшна находится.
Я хз под каким приходом можно было придумать классифицировать по людям 
Даже если списать это на отсутствие опыта в гонках - зачем сознательно говорить о том, в чем даже не "поварился" ниразу? Ты сначала поучаствуй. А, хаунд?
RUSSELLL 28-03-2012 23:11
срач он вездессущ)))))
KARkade 28-03-2012 23:23
ну емое! я спать уже хотел, а теперь придется еще полчаса сидеть и мессаги убивать ваши.
Я ХОЧУ СПАТЬ!!! ЗАКАНЧИВАЙТЕ СРАЧ!
junkiee20 28-03-2012 23:46
Читаю и поражаюсь, как мы еще уживаемся в одной стихии? Столько негатива...
Хочется порассужать касаемо классификации по людям.. это конечно очень интересно--забавная идея, но как то не продуманная еще. Будет нонсенс если это принимать во внимание. в ижевске не так много людей, которые будут все время ездить на гонки, которых у нас итак не много, разные форматы гонок и не везде одни и те же люди... Также, появляются новые люди, которые могут гонять не хуже наших всеми известных гонщкиков(другие города), их не запишешь. Если будет этот рейтинг , то че с ним желать потом? по какому признаку делить? Думаю, лучше мои мысли даже не стоит подхватывать никому.
KARkade 28-03-2012 23:55
для Хаунда скажу следующее: была уже такая примерно же тема по разделению на сильные-слабые. проверяли как то на дружбе. хотели сделать класс стандарт-бывалые и стандарт-новички. в итоге в новички никто не приехал ))) все поехали как всегда просто в едином классе стандарт ))
про спортов вообще разделение по каким то непонятным рейтингам просто смешно!!! смеяться же будут в других городах над нами если про такое узнают )))
я представил, сидят такие бывалые кольцевики в Нижнем:
- чо Петрович паехали в Ижевск.
- а чо там??
- дак там нас никто не знает, скажем что мы новички, квалу протошним, заявимса в класс стандарт-овосч и прикинь всех дернем. вернемся типа с призами, все дела да.
- нуачо, погнале!
Wolf66 29-03-2012 08:23
Доброе утро всем!
До сих пор основная проблема: как привлечь большое количество участников ? Думаю, что и Ильнар, и Андрюха с удовольствием понаблюдают в качестве зрителей (или может даже организаторов) как будут гоняться между собой 20 новичков! А потом устроят мастер-класс между собой и с победителями.
Но, к сожалению, в 4 утра под проливным дождем приезжают на гонки только истинные отморозки! Поэтому они и будут всегда выигрывать ...
Почитайте внимательно название темы - "Любительские гонки"! Пусть они будут в первую очередь для любителей, а не для "профи"
KARkade 29-03-2012 08:51
quote:
Почитайте внимательно название темы - "Любительские гонки"! Пусть они будут в первую очередь для любителей, а не для "профи"
так и Ильнар, и Андрей они всего лишь любители. нет у нас профи! все любители!
Wolf66 29-03-2012 08:54
quote:
Originally posted by KARkade:
так и Ильнар, и Андрей они всего лишь любители. нет у нас профи! все любители!
quote:
Originally posted by Ilnar:
З.Ы. Фотка как бэ намекает 
KARkade 29-03-2012 08:57
quote:
Wolf66
между прочим термин "любитель" не означает, что это любой овощ с дороги общего пользования, только что получивший права и желающий погоняться. Любитель это тот человек, для которого автоспорт не является основным профессиональным видом деятельности, а всего лишь относится к его хобби.
Но повторяю еще раз если человек приехал погоняться на красивой, мощной, крутой тачке, а ездить не умеет, то он скорее не любитель, а просто балда ))))
JoyStick 29-03-2012 09:10
андрей и ильнарг нужны, ибо они своим видом, видом своих тачек, а далее своим ВНЕЗАПНЫМ заездом, ставят на место вот таких:

Wolf66 29-03-2012 09:13
Ваня! Любитель не будет варить себе специальный рессивер! Любитель не будет запихивать под капот компрессор или турбину! Перестань уже прикидываться дурачком, ты все прекрасно понимаешь, но как и все пытаешься прикинуться "бедной овечкой", ничего не понимающей. Все всё прекрасно понимают! Поэтому эта дискуссия и продолжается.
Я с глубоким уважением отношусь что к Ильнару, что к Королеву, что к Ильдару за их руки, растущие из нужного места, за их фанатичное стремление сделать что-нибудь эдакое с машиной, за их мозги!
Но организовывая гонки, вы должны определиться, в первую очередь, с философией их проведения: для кого и для чего вы их проводите?
Устраивать гонки ради того, чтобы в очередной раз посмотреть кто окажется выше на пьедестале: Королев или Шайхразиев ? Это уже банально не интересно. Их дуэль в качестве элемента шоу - Да!
Роль остальных участников не должна сводиться к созданию массовки...
ПС. Забыл самое главное сказать: мы абсолютно не претендуем на участие в классе "Стандарт", дабы осознаю, что наша Калина далеко не стандартная. Скажут в Спорт - поедем в Спорте! Без обидок
RUSSELLL 29-03-2012 09:14
гы!!джостек)) дтд.
Sattelite_18 29-03-2012 09:19
Блин, вы что их боитесь то? Любой уважающий себя любитель в данной ситуации Андреем, Ильнаром, Ильдаром и Рустамом будет отолько мотивировать! А не ныть, о том что они такие быстрые, что их не догнать, по этому нунахъ ваши гонки. Что как девочки то в детсаду то? Если человек умеет ездить, умеет готовить машину - это не значит что он козел и недает другим выигрывать,.. это значит что остальные козлы, хотят побеждать на халяву.
p.s. у Королева ваще почти стоковый мотор сейчас. У Ильнара компрессора уже давно нет. Да и не в этом суть. Что мешает сделать тоже самое, или еще лучше, а не удивленно говорить что стоковое УГ ВНЕЗАПНО сливает?
JoyStick 29-03-2012 09:24
1. срач напоминает, как ни странно формулу 1

шайхразиев, королев и прочие - это у нас редбулы да макларены, а вульфы - хиспания рэйсинг тим. Ну куда деваться-то, приходится в 1 лиге ездить.
2. Плюс шайхразиев/королева/и прочих в том, что они готовы и очень любят (особенно ондрейко) помочь нубам и лошпэнам многочисленными советами, как стать лучше. Так что ненадо их в др лигу!!
а то будут овощи гоняться между собой и нихрена не знать, как надо ездить на самом деле.
RUSSELLL 29-03-2012 09:24
блеать читаю и хочу сказать свежим взглядом, чего вы уже 4 страницы переливаете из пустого в порожнее. хорошо что гонка еще далеко, может договорится успеете.
BelMag 29-03-2012 09:26
блин... ну вот!!! Хотел поучаствовать у Талисмана, но как увидел что Королев с Шайхразиевым будут - ну нафиг, руки опустились сразу!
Wolf66 29-03-2012 09:27
Да, вот вам идея для организации гонок!
На тренировках с мальчишками (и девчонками) я давно применяю командные гонки: Два самых быстрых гонщика поочереди выбирают себе членов команды. Разумеется, что сначала они выбирают себе более быстрых спортсменов, а потом остаются самые медленные. Но при этом, когда в каждой команде ездит по 5 человек, а потом их результаты суммируются, то разница результатов составляет всего лишь доли (!!!) секунды. Заодно воспитывается командный дух и ответственность, внутрикомандное общение становится более тесным и т.д.
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
KARkade 29-03-2012 09:30
quote:
с философией их проведения:
философия проста - побеждает самый подготовленный участник! а значит самый достойный! который не спал много ночей в гараже, устанавливая себе
quote:
специальный рессивер!
quote:
компрессор или турбину!
, постоянно приезжал на гонки, тренировался, ломал свой авто, снова его восстанавливал.. и снова гонял.
... а потом приезжал на гонки на стандартном Логане (при чем не своем) и выигрывал их все равно!
все остальное "этот стон у нас песней зовется!!!"
KARkade 29-03-2012 09:33
quote:
Можете рассмотреть данную схему как вариант проведения гонок
эта схема хороша для тренировок, для гонок это самая бредовая схема.
[DIMIX] 29-03-2012 10:19
Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей только в плюс для начинающих. Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше. А жаловаться, что не можем победить, потому что участвуют все, начиная с Королева, реально больше похоже на детсад.
STi 29-03-2012 10:36
Вот это жопа. Разделять участников по опыту...
Вот, например, у супер-пупер-гонщика Небогатикова за последние год-полтора нет опыта асфальтовых гонок, он поедет значит с хаундом

А супер-пупер опытный асфальтовщик(все три гонки за прошлое лето

) сергейвольф66(точнее, никита) будет ездить в спорте

Дурачье...
Машины-это критерий. Подготовил-значит спорт. Проиграл там-значит плохо готовил или сам мудак. Если не подготовился, то едешь в стандарте, будь хоть шумахером, все равно найдется кому проиграть.
Бесит когда овощи считают, что что-то понимают и пытаются "помочь".
Еще вопрос: кто в спорте поедет кроме меня, Ильнара и субару-клуба? Пукаете попусту. Еще и пишут что я хочу "нахаляву выиграть". Конечно, у субар 300-сильных на сликах очень легко выиграть
А "недогонщегам" скажу: гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус и водителя толкового, чтоб вы и там обосрались.
Не видел подготовленных машин у нас в городе. Ну может никита на калине еще 
Wolf66 29-03-2012 10:42
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Участие таких гонщиков как Рустам, Андрей ...Есть возможность посмотреть как надо правильно ехать, есть стимул развиваться и расти дальше...
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ??? Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
Может это Соттелит ? Или может это супер-пупер гонщик Ваня Каркадэ ? Или кто-то еще ... ?
Любой спортсмен, участвующий в соревнованиях, мечтает о победе! Остальное - отговорки неуверенных в себе людей
samar-18 29-03-2012 10:46
Классная тема!!! Повеселили!!!
Sattelite_18 29-03-2012 10:49
quote:
Originally posted by STi:
гоняйтесь на своем говне хоть в стандарте, спецом найду стандартный фордфокус ...
С АКПП...

Wolf66 29-03-2012 10:55
Мне было интересно, когда участвовал в любительских гонках DEN102 со своей интересной машиной! Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((
Я ЗА привлечение новых гонщиков к этим гонкам. За то, чтобы они планомерно развивались и постепенно становились новыми "Королевыми".
А организовывать гонки для сформировавшейся кучки людей, среди которых есть признанные лидеры и остальное ...
Kuzov,OK 29-03-2012 10:59
quote:
Где вы, новички, превратившиеся в супер-звезд и проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
чО вы в них вцепились? Ну я проезжал всех эти персонажей и не однократно и чО? Любой человек с руками и ногами способен на это, было бы желание.
Готовте себя и технику и будет вам счастье.
quote:
Так почему за столько лет никто так и не научился правильно ехать и не обогнал их ???
Научились и многие, далеко ходить не буду, есть у нас заднеприводники которых то же не кто не мог обогнать, но пришел Санек Рыбин и таки уделал весь зп, а достиг он этого тренируясь ЧАСАМИ! Наматывая по 100 кругов на дружбе, катаниями на квадрате и сд и прочих местах всегда когда есть хоть какое то время и при этом он сюда ездил из Сарапула, а вы же сидите на жопе и мечтаете как сказанно выже выиграть на халяву, ппц спортсмены пошли, блювать от таких ахота.
RUSSELLL 29-03-2012 10:59
кто хочет тот добьется.
kitt_18 29-03-2012 11:01
Предлагаю встретиться и набить друг другу морды


JoyStick 29-03-2012 11:03
quote:
Originally posted by Wolf66:
проезжающие на раз Ильнара и Андрюху ???
ну их так-то "делали" и не раз

на самом деле на них свет клином-то не сошелся, есть еще милльярд как минимум не хуже - саныч, патрушев, небогатиков и прочие мегамонстры
проблема-то ведь в чем. унылые гореовощи ленивы, толсты и скучны. дайто бог раз в год жопу с дивана подымут на гонки, где протошнят, боясь за бампер кредитного авто (эт я например
).
И что? ждать чтобы такие лохи взяли и объехали рустама или королева?? Практика епт. Ходи на каждую гонку, забудь про семейные ценности, потеряй девственность в 25 лет, научись спать в багажнике - вот тогда и выигарешь.
А то блин хотят и на**й сесть и рыбку съесть. делить по опыту ёшкин кот.

Sattelite_18 29-03-2012 11:27
И всетаки! Было озвучено место и время сбора для рождения регламента на лето - Суббота, Пепелац в 18.00, но никто никак не отреагировал.
Предлагаю всетаки чуть раньше, хотябы в 17.00, а еще лучше предупредить Рогозина, может тоже какие предложения будут.
Еще... чтоб не создавать толпу - собираться только тем, кто имеет конкретные предложения, видения регламента и точное намерение учатсовать в асфальтовых гонках. А то сбор быстро превратится в тусовку и тема регламента задвинется быстро. В том числе обязательно быть тем, кто имеет опыт организации, пусть даже не асфальтовых гонок. Это Саныч, Руста, Каркаде, Николай (NIK450), Николай Демин, Антон (paan),Андрей Сметанин (если не заломает
) и д.р.
HAUND 29-03-2012 11:47
Ребят, я извиняюсь, что вы из-за меня много чего тут высказали тем, кто собственно не виноват-то особо. Я сам виноват, надо уж сюда просто дорогу забыть, чтоб не портить людям настроение...
Позволю себе здесь разместить свои крайние мысли и откланяться. Видимо мал я ещё до любых гонок)))
Т.к. из-за моих слов тут тема пошла куда-то не туда и в результате на меня вылили не одно ведро дерьмеца отборного, попробую собрать в кучу как свои предложения, так и предложения БОЛЕЕ уважаемых здесь ребят. И давайте уже наконец прекратим собачится
Итак. Началось всё с того, что топикстартером, т.е. Иваном KARkade, кинут клич <ваши предложения. что надо сделать по вашему мнению, чтоб было вааащеее все супер ))) учту все!!!>. Кого винить, что предложить хотя бы глупость может 2-3 человека?! Да! Я говорю и пишу иногда не совсем адекватные слова, но я этого не боюсь, т.к. эти <глупости> выступают в роли фильтра и некоторое видение соревнования можно таким образом из народа выжать)))
На данный момент мы подошли к следующему:
1. Формат проведения - параллельная гонка. С этим согласились все. Это и компактность, и объективность. Но формат <каждый с каждым> имеет право на частичное существование, Ильнар показал его не состоятельность.
Если предположить, что мероприятие проведётся в 2 этапа, то есть вероятность сделать даже неплохо. Тренировки сделать за день. Утром (первые 3-4 часа) собственно <параллелька>. Выясняем у кого длиннее в классах. После обеда лучшие 4 из классов едут <параллельку>. Т.е. вторая часть состоит не из n-го количества участников, а из 12 человек. Здесь в идеале было бы приглашение какого-либо автосалона LADA где есть авто Калина спорт. 2 одинаковых автомобиля, 12 участников, 1 победитель. В противном случае, лучше это не читать)))
2. По-продолжительности ужаться в 5-6 часов. Это чисто физиологическое решение для людей. Да и из-за нормального желания не растягивать лишнего.
3. Деление по классам:
ЗЫ для Ильнара: ты не поверишь, но я действительно дебил! У меня и справка есть. 
Делиться наверное придётся. Если делить по подготовке машин, то это головная боль. Брать ТТ ККР в чистом виде тоже не корректно. Предположим, что есть 5 автомобилей под класс <стандарт>. Этими автомобилями управляют 5 человек, разница в скорости между которыми сравнительно мала. Если все пять машин оденутся в разную дорожную резину, то и результат будет соответствующий. Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>. Это никого не устраивает.
Если рассмотреть мою идею в виде <табели о рангах>, то соглашусь, что она не для местного уровня (прошу читать слово <местного> в смысле <на местах> ). Хотя смысл был взят из Листа Приоритета таких организаций как FIA или РАФ.
Соответственно напрашивается нормальное решение, которое устроит всех и было предложено ранее в теме. Делится по резине. Это весьма бюджетно и понятно. Любые доработки автомобиля или себя любимого сводятся к резине. Мощный мотор не реализуется на плохой резине, зато не очень быстрый водитель покажет быстрые секунды на хорошей резине. Считаю вполне логичное замечание. А чтобы был повод развести срач ещё на пару страниц, а меня полить новой порцией свежеоттаявшего говна, предложу простое и незамысловатое решение:
класс <стандарт> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности, облегчения салона, винтовых подвесок и блокировки дифференциала. Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
класс <тюнинг> - подготовка автомобиля любая, кроме каркаса безопасности и винтовых подвесок. На ЛЕТНЕЙ резине.
Класс <чпорт> - для <атмарозкофф> )))
Теперь объясню.
В классе <стандарт> универсальная резина нивелирует практически все доработки автомобиля. Сцепление у резины разных заводов практически одинаковое, А значит авто со 100 сильным мотором и 75 сильным в одном и том же повороте будут равны по скорости. + есть разные типоразмеры, а значит каждый выберет на вкус и кошелёк.
В классе <тюнинг> пусть едет любая летняя резина. Логика проста как два рубля: человек обычно выбирает или доработать мотор или купить резину. Если есть и то, и то, замечательно, но как показывает практика или резина поношена, или мотор подустал.
В классе <спорт> решайте те, у кого эти авто есть. Как меня уверяют всей веткой - я вообще не спортсмен и думать мне запрещено, а про фантазии и говорить нечего
))
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
...
правьте или дополняйте дальше, ведь не только на личных встречах можно проговорить моменты. что-то и позднее вспоминается.
KARkade 29-03-2012 11:54
quote:
4. Строгое судейство и четко и строгое соблюдение расписания. Для оргов это самое сложное при любом количестве участников.
вот моя основная задача.
JoyStick 29-03-2012 11:55
quote:
Originally posted by HAUND:
Резина строго российского производства с универсальным рисунком протектора 13 или 14 дюймов.
сцуко. мне в тюнинг. трепещите
STi 29-03-2012 11:56
Еще раз, Хаунд...
Я до позапрошлого года ездил на все летние гонки на 175/70R13 кама217. Всесезонка

Запиши меня в класс стандарт, тюнинг и спорт

От резины летом зависит меньше половины.
Опять же: не знаешь, не пиши!
Sattelite_18 29-03-2012 12:06
Както о всем и ниочем... Темболее по резине делить никто не предлагал, предлагались поправочные коэфиценты, которые можно применять даже не ко всем типам резины,а только к UHP резине в младших классах с переводом в более старший. И то надо смотреть и на другие показатели в совокупности с резиной
quote:
Если же автомобили окажутся разной подготовки и/или сами водители не равны по силе, то пропадёт интерес у самих участников, т.к. начнутся отмазки типа <у соперника <мотор химический>, или <ниишп солёный>, или <клапан в жопе>.
Это не более чем проблема тех нытиков
STi 29-03-2012 12:07
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
RUSSELLL 29-03-2012 14:43
я знаю автоспорту в ижевске, сука, быть
и Королева Эндрю, вам не победить!!!
вырвалось..
STi 29-03-2012 15:16
Кстати, придумал!
Хаунд-это ДядяВова, только в автоспорте. Или опятьсемьзетдва

Несет и доставляет

[DIMIX] 29-03-2012 15:20
Так делить, то в классах будут по 4 машины

Сколько вообще готовы приехать новичков на стоковых автомобилях? Есть ли вообще смысл так делить? Спросите на АФ сколько готовы приехать поучаствовать. Я уверен, что желающих будут совсем немного.
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
KARkade 29-03-2012 15:27
quote:
Можно все гораздо проще сделать, кто приехал на соревнования в первый раз, тому подарок независимо от результата.
призы и подарки итак скорее всего будут для всех. по крайней мере сертификаты всякие со скидками как на динамо.
RUSSELLL 29-03-2012 15:54
а давайте сделайте чтоб в каждом классе было по три машины, все победителями будут тогда))
JoyStick 29-03-2012 16:16
офф.
из жизни отморозкоф

shurkinn 29-03-2012 16:27
Я считаю, что все должны ездить в одном классе(это я про стандарт)! Иначе с кем соревноваться??? Когда есть люди, кот ездят быстрее и правильнее тебя самого, тогда и учишься ездить! есть к кому стремиться! Я с большим удовольствием поеду, что с Королевым, что с Ильнаром и т.д. а еще лучше чтоб Лоеб или Хирванен приехали)))))))
[DIMIX] 29-03-2012 16:34
quote:
Originally posted by JoyStick:
офф. [URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005335/5335546.jpg][/URL]

junkiee20 29-03-2012 17:57
quote:
Originally posted by Wolf66:
Но мне было абсолютно не интересно, когда Коля на своей семерке составлял "массовку" (((
Если это про меня, то катался, когда получалось и никогда не участвовал для массовки.
izshua 29-03-2012 18:05
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
2)спорт
Все просто и понятно! Те, кто попадает в стандарт, но чуствует свои силы участвовать классом выше, записывется в спорт!
Не нужно проводить гонки для абсолютно стандартных авто! Это не интересно! Хотят участвовать в гонках - пусть приобретают соответствующие машины, или дорабатывают, что есть!
izshua 29-03-2012 22:45
Заезды предлагаю проводить в следующем формате: тренировка, квалификация, заезды на выбывание (паралелька). Полуфинал и финал можно сделать до двух побед.
Rome_sar 30-03-2012 12:24
quote:
Originally posted by izshua:
Я считаю, что на любительских поганюшках должна использоваться только гражданская резина с индексом Е вне зависимости от класса. Классов достаточно два:
1)стандарт до 2000см3, где разрешаются любые доработки, кроме каркаса. Ну и естественно коэфициенты поправочные на турбину, компрессор и т.п.
Шикарно... мне в стандарт получается!

RUSSELLL 30-03-2012 08:50
а где вы картинки такие берете?
Kuzov,OK 30-03-2012 09:19
Все тебе скажи))

mara18rus 30-03-2012 10:02
Саныч тебе только комиксы писать.
gigler 30-03-2012 10:45
спасибо, поржал!
RUSSELLL 30-03-2012 11:31
гы занятно и так удачно подобрано)))
Al`b 30-03-2012 15:07
quote:
Originally posted by STi:
Я предложил до этого: в стандарте максимум что можно-это установка дорожной резины, не соответствующей рекоменедациям производителей, громкий выхлоп, отрезанные, но не замененные на иные пружины подвески, свободные амортизаторы.
В спорте можно все.
Можно еще добавить тюнинг, но тогда в стандарте пружины и колеса запретить и ограничить объем ДВС 1600куб/см. В тюнинге можно все, кроме спортивной резины и машин без регистрации а ГАИ(спортивные машины).
+1 сделать с тюнингом. можно и без тюнинга
я все равно поеду. хоть в классе спорт.
А Андрюху даже Орбит обгонял на птичке 
[DIMIX] 30-03-2012 19:47
Сделайте класс Logan Cup
RUSSELLL 30-03-2012 19:52
и Rio Сup
gigler 30-03-2012 20:22
и на орбит-суп тоже участников набереться)))
RUSSELLL 30-03-2012 20:28
есть такая фотка у ильюши белоусова, там кастрюля с надписью борьщ под порш. это я про суп..
junkiee20 30-03-2012 21:27
На собрание ориентироваться завтра? в 17 или 18?
KARkade 30-03-2012 21:33
17.00. лучше пораньше.
Sattelite_18 30-03-2012 21:57
в 17.00 буду!
KARkade 30-03-2012 22:04
всем быть!!!! трезвыми!!!!
junkiee20 31-03-2012 12:16
Очень постараюсь.
BelMag 31-03-2012 07:47
quote:
Originally posted by junkiee20:
Очень постараюсь
быть трезвым?

KARkade 31-03-2012 18:57
тех. требования и разделение по классам уже решили. схему заездов утвердили.
сейчас начнется неофициальная часть

junkiee20 31-03-2012 21:29
Тех требования в студию! И регламент тоже
Это кто был на собрании. Руст с температурой дома. Ждали Хаунда.

