Авто и Мото гонки

Гран При Австралии 2012

Lav1LAS_F1 16-03-2012 14:05

С барчиком отбой, раньше 11 не откроют(некому говорят).
Lav1LAS_F1 16-03-2012 14:51

Есть Bristol Pub http://www.bristol-izh.ru/index.htm на Красногеройской 37. На главной написано что с 12 работают, а в "Бристол паб" с 10 если кто рядом будет зайдите спросите насчет воскресенья, а то пока не могу до них дозвониться.
toleman 16-03-2012 15:35

Его там уж нет давно
Lav1LAS_F1 17-03-2012 08:20

Шлем Феттеля

click for enlarge 800 X 800 135,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 800 127,9 Kb picture
click for enlarge 800 X 800 114,9 Kb picture
click for enlarge 800 X 800 105,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 800 116,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 800 112,2 Kb picture
Lav1LAS_F1 17-03-2012 08:34

Про барчик остается единственный вариант "Гамбринус" на Гагарина 3а они круглосуточно работают. Я там рядом работаю заходил как-то к ним.
toleman 17-03-2012 09:06

Гран При Австралии: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +19:20С, трасса +29:34С

Субботняя утренняя тренировка Гран При Австралии прошла в теплую солнечную погоду - и позволила, наконец, понять, как же выглядит расстановка сил на старте сезона. Пока можно сделать два главных вывода - во-первых, борьба в группе лидеров будет невероятно упорной, а во-вторых, команда Caterham, хоть и смогла ощутимо сократить отставание от лидеров, пока все же остается чуть медленнее их. Ну а автором лучшего времени, 1.25,681, стал Льюис Хэмилтон.

Главными событиями сессии стали ошибки двух немецких чемпионов мира. В финальные четверть часа, когда пилоты выехали на трассу в квалификационной конфигурации машин, сначала Себастьян Феттель, а затем и Михаэль Шумахер оказались в гравии полосы безопасности. Пилот Red Bull Racing ошибся в шестом повороте, его коллега из Mercedes - в девятом. При этом Себ так и не проехал ни одного круга на более мягких шинах, так что его отставание от лучшего времени, составившее полсекунды, оставляет пилоту отличные шансы побороться за поул.

В первой части сессии верхние строчки заняли пилоты Mercedes. Нико Росберг и Михаэль Шумахер сразу выехали на резине Soft, и поначалу их преимущество над соперниками выглядело очень весомым. Но постепенно те сократили отставание - и вышли вперед. Роман Грожан едва не сотворил мини-сенсацию, захватив лидерство на последних минутах, но Льюис Хэмилтон все же превзошел результат молодого француза из Lotus.

Также обращают на себя внимание результаты Пастора Мальдонадо, Серхио Переса и пилотов Toro Rosso - они заняли места с восьмого по 11-е. Чуть хуже шли дела у Force India, а вот выступление Ferrari можно назвать провальным - 16-й и 18-й результаты, хотя пилоты алых машин атаковали изо всех сил.

Пилоты HRT долго оставались в боксах, но под конец тренировки смогли показать хоть какое-то время - которое, правда, не укладывается в 107%. Чуть быстрее смотрится Marussia, а Caterham, хоть и намного опережает недавних соперников-<новичков>, пока позади всех остальных команд. Виталий Петров по ходу всей сессии держался впереди Хейкки Ковалайнена, но из-за поломки не смог выехать на трассу в заключительные 10 минут. Пробиться во вторую часть квалификации россиянину и финну будет непросто.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.681 - 18
2. Р.Грожан Lotus 1:25.758 + 0"077 21
3. М.Уэббер Red Bull 1:25.900 + 0"219 20
4. Д.Баттон McLaren 1:25.906 + 0"225 17
5. Н.Росберг Mercedes 1:25.929 + 0"248 23
6. М.Шумахер Mercedes 1:26.078 + 0"397 14
7. С.Феттель Red Bull 1:26.211 + 0"530 12
8. П.Мальдонадо Williams 1:26.470 + 0"789 17
9. С.Перес Sauber 1:26.632 + 0"951 20
10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.723 + 1"042 17
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.733 + 1"052 15
12. К.Райкконен Lotus 1:26.737 + 1"056 19
13. К.Кобаяши Sauber 1:26.755 + 1"074 21
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:27.029 + 1"348 23
15. Б.Сенна Williams 1:27.119 + 1"438 20
16. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.323 + 1"642 19
17. П.ди Реста Force India 1:27.428 + 1"747 22
18. Ф.Масса Ferrari 1:28.023 + 2"342 19
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:28.341 + 2"660 19
20. В.Петров Caterham 1:28.702 + 3"021 11
21. Т.Глок Marussia 1:30.728 + 5"047 13
22. Ш.Пик Marussia 1:31.225 + 5"544 14
23. П.де ла Роса HRT 1:33.114 + 7"433 12
24. Н.Картикеян HRT 1:33.261 + 7"580 13


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

PS. Надеюсь этот чудак не будет комментировать гонку. Все заезды упорно называл Росберга ДеЛа Розой, неужели трудно понять что это нереально в данное время

Psychedelic 17-03-2012 10:27

Райкин филонит или, скорее, Лотус опять накосячил со временем выезда.
Lav1LAS_F1 17-03-2012 10:27

Да уж, Райкин настоящий чемпион даже в Q2 не попал(18) в то время как Грожан 3ий, Самурай жжет (1) за счет софта оказываеца, Ведроф в 0,4 от Хейки.
Lav1LAS_F1 17-03-2012 10:32

ЭйЧерти даже в 107% не попали, завтра похоже только 22 будет на старте.
Lav1LAS_F1 17-03-2012 10:33

Нандо красавчеггг )))
Lav1LAS_F1 17-03-2012 10:47

Красота: две "фуры" вне Q1.
SOMMOS 17-03-2012 10:52

Райкконен сам лоханулся на быстром круге. Со скоростью у лотуса все впорядке, Грожан подтвердит.

Со скоростью Феррари в лице Алонсо тоже не так плохо. Хотя однозначно медленнее мерседеса и макларена

Lav1LAS_F1 17-03-2012 11:08

"Маки" всех порвали, а Ромка ппц жжет аж 3ий. Фитиля жалко лишь 6ой.
Psychedelic 17-03-2012 11:09

Обнадеживающее начало сезона. Давно так протоколом не любовался. Гонка обещает быть интересной. Толстый Жан удивил.
toleman 17-03-2012 11:17

Удивительно - почему столько топ-пилотов лажают. Ошибок - необыкновенное количество. Долбаный марафон подвёл, столько бы сейчас денег поднял
Lav1LAS_F1 17-03-2012 11:17

Пятница. Девушки паддока
800 x 533
Девушка слева чем-то на ведущую России 2 и 24 Марию Моргун похожа.
click for enlarge 800 X 533  82,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 499  63,3 Kb picture
toleman 17-03-2012 11:54

Гран При Австралии: Квалификация


Солнечно. Сухо. Воздух +19С, трасса +28:24С

Первая квалификация сезона - это не столько определение порядка расстановки гонщиков на стартовом поле, сколько проба сил. В 17:00 по местному времени в Мельбурне команды впервые отправили на трассу новые машины в относительно равных условиях - на мягких шинах и с небольшим количеством топлива, что позволило подвести итоги проделанной работы и оценить возможную расстановку сил.

Пусть трасса в Альберт-парке уникальна и не слишком требовательна к аэродинамике - первая оценка часто бывает не слишком объективной, главное - после многих недель слухов и рассуждений появился первый объективный показатель - время на круге.

Не всем удалось без проблем провести зимнюю программу, две команды - Marussia и HRT, фактически начали полноценную работу с машинами только в Австралии. Для них важнее всего было преодолеть барьер в 107% от времени лидера первой сессии, чтобы принять участие в гонке, в остальном ситуация была совершенно непредсказуемой - на зимних тестах не было как явных лидеров, так и очевидных аутсайдеров.

Перед началом сессии в паддоке чувствовалось волнение, Тимо Глок первым выехал на трассу, следом - его напарник Шарль Пик - после утренних свободных заездов в Marussia представляли время, которое нужно показать, чтобы пробиться в 107%.

В первой части квалификации гонщики сначала выехали на Medium, а в последние минуты некоторые переключились на Soft. В итоге протокол возглавил Камуи Кобаяши - 1:26.182, гонщики HRT не прошли 107%, а из дальнейшей борьбы, кроме них, выбыли пилоты Marussia, Caterham и Кими Райкконен, вернувшийся в Формулу 1 после перерыва - финн начнёт гонку с худшей за карьеру стартовой позиции в Австралии.

Во второй сессии Фернандо Алонсо вылетел уже в первой серии кругов - его дернуло в сторону на торможении в первом повороте, и F2012 завязла в гравии. Испанец призывал маршалов вытолкнуть машину, но вместо этого появились красные флаги - сессию остановили для эвакуации Ferrari.

Кроме Алонсо в финал не прошли Вернь, Кобаяши, Сенна, ди Реста, Масса и Перес. Протокол второй сессии возглавил Нико Росберг - 1:25.469, опередив на десятую Михаэля Шумахера. Риккардо и Грожан, впервые за карьеру в Формуле 1 пробились в десятку лучших на квалификации.

Борьба в финале получилась упорной, но не за первое место - уже в первой попытке Хэмилтон обозначил ориентир, который никому превзойти не удалось - 1:24.922. На второй строчке несколько пилотов сменили друг друга, в итоге лучшим из них оказался Баттон - первый ряд стартового поля у McLaren, а третьим, к удивлению многих - Грожан.

Гонщики Red Bull Racing стартуют лишь с третьего ряда стартового поля, а Шумахер начнёт гонку четвёртым - это его лучшая стартовая позиция после возвращения в чемпионат.

Гонка обещает быть невероятно интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 9 1:26.800 6 3 1:25.626 3 1 1:24.922 5
2. Д.Баттон McLaren 11 1:26.832 6 4 1:25.663 3 2 1:25.074 6
3. Р.Грожан Lotus 3 1:26.498 9 5 1:25.845 6 3 1:25.302 6
4. М.Шумахер Mercedes 4 1:26.586 7 2 1:25.571 5 4 1:25.336 6
5. М.Уэббер Red Bull 14 1:27.117 7 8 1:26.297 7 5 1:25.651 3
6. С.Феттель Red Bull 8 1:26.773 9 6 1:25.982 3 6 1:25.668 6
7. Н.Росберг Mercedes 7 1:26.763 5 1 1:25.469 5 7 1:25.686 6
8. П.Мальдонадо Williams 10 1:26.803 11 7 1:26.206 6 8 1:25.908 3
9. Н.Хюлкенберг Force India 15 1:27.464 9 9 1:26.314 6 9 1:26.451 3
10. Д.Риккардо Toro Rosso 13 1:27.024 8 10 1:26.319 7 10 Без времени 1
11. Ж.Вернь Toro Rosso 2 1:26.493 8 11 1:26.429 4
12. Ф.Алонсо Ferrari 6 1:26.688 9 12 1:26.494 3
13. К.Кобаяши Sauber 1 1:26.182 7 13 1:26.590 5
14. Б.Сенна Williams 12 1:27.004 10 14 1:26.663 6
15. П.ди Реста Force India 16 1:27.469 10 15 1:27.086 6
16. Ф.Масса Ferrari 17 1:27.633 8 16 1:27.497 8
17. С.Перес Sauber 5 1:26.596 8 17 Без времени 3
18. К.Райкконен Lotus 18 1:27.758 9
19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:28.679 7
20. В.Петров Caterham 20 1:29.018 8
21. Т.Глок Marussia 21 1:30.923 10
22. Ш.Пик Marussia 22 1:31.670 9
23. П.де ла Роса HRT 23 1:33.495 6
24. Н.Картикеян HRT 24 1:33.643 6

http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/qual.shtml


SOMMOS 17-03-2012 13:13

Первые впечатления:

Макларен - красавцы. Красивая машина оказалась быстрейшей в пелетоне. Есть мысль, что ступенька в принципе не вписывается в концепцию конструкции макларена, однако их альтернативная компоновка оказалась гораздо лучше. Прогнозирую первое место в КК.

Лотус. Грожан молодец, конечно же. Кими сам лоханулся на своем быстром круге, однако был в полной уверенности, что у него есть еще один круг. Вобщем в большей степени ошибка пилота и в меньшей степени его гоночного инженера. Однако думается, что скорость лотуса в Австралии есть уникальное сочетание очень большого количества факторов. В дальнейшем они будут помедленнее. 5 место в КК.

Мерседес. Машины Брауна в целом лучшие из середнячков, но некоторые технические элементы, которые на грани фола вписываются в регламент, позволяют им бороться с лидерами. Эта машина - не исключение. Не будь полулегального воздуховода - боролись бы в конце десятки. В дальнейшем, думаю, займут свое законное 4 место в КК.

Редбул. Пора познать Феттелю и горечь поражений и выжимание максимума из не самой быстрой машины и езду под жестоким прессингом. В дальнейшем будут прогрессировать, но Макларен не обойдут, плюс периодически будут биты мерседесом/Феррари/лотусом. 2 место.

Горемычные. Массу надо было выгнать еще 2 года назад. Доменикали - сразу после практически случайного чемпионства Кими, однако же кто ж его выгонит после такого? Алонсо конечно же жестоко лоханулся, причем как я понял не на быстром круге. Бывает, а так в Q3 боролся бы где-то в районе редбулов. Красные в дальнейшем будут прогрессировать. Займут 3 место в КК.


toleman 17-03-2012 13:38

Ну Серёга! После первой ничего на значащей квалификации, сделал выводы на год. До Европы надо будет подождать хотя бы
Зам 17-03-2012 21:58

нууу, Грожан кстати очень агрессивно и красиво проехал - молодец!
а вот заметили как "Катер" нестабльно ведет себя? Когда Петрова и Хейки показывали, видно, что вибрации и машину жестко трясет(((
Lav1LAS_F1 17-03-2012 22:00

Австралию короче дома буду смотреть, а на Малайзии предлагаю в Вельтене собраца. На днях заеду посмотреть как у них проектор кажет.
toleman 18-03-2012 09:57

quote:
Originally posted by Зам:

а вот заметили как "Катер" нестабльно ведет себя? Когда Петрова и Хейки показывали, видно, что вибрации и машину жестко трясет(((




Феррари тоже совершенно нестабильна на торможениях, не зря у них паника.
ПЕред началом ЧМ не было никакого праздника в душе. Зато такая весёлая квалификация внушила некий азарт, а чем таки всё закончится Хотя первая гонка, вспомните где Петров был год назад
Lav1LAS_F1 18-03-2012 10:10

Эх, бедный Рома... вынес его Пастор.
toleman 18-03-2012 10:12

Как то жёстко вынес. Странно - Баттон отрывается
gazolin 18-03-2012 10:17

нефигово маки ломятся
toleman 18-03-2012 10:21

А сейчас посмотрим темп Быков, Шуми по секунде на круге сливал
KARkade 18-03-2012 10:22

quote:
Девушка слева чем-то на ведущую России 2 и 24 Марию Моргун похожа.

силеконом или пластикой? )))))

Lav1LAS_F1 18-03-2012 10:22

Шумахер останавливается в боксах.
toleman 18-03-2012 10:24

Кобаяши так нервно едет по сравнению с Кими
toleman 18-03-2012 10:29

Феттель сокращает
toleman 18-03-2012 10:40

А Сэб заматерел
Субарик 18-03-2012 10:45

эх жалко Мишаню(((
SOMMOS 18-03-2012 10:46

пока что мои прогнозы сбываются
toleman 18-03-2012 11:12

Йэх - сейчас веселье начнётся
gazolin 18-03-2012 11:24

батон ужаленный
toleman 18-03-2012 11:30

Похоже Маки сделали машину под Баттона
Lav1LAS_F1 18-03-2012 11:41

Перес отжёг (14 позиций отыграл). Быки все же похоже навяжут борьбу Макам по ходу сезона. Надеюсь Зауберы (+12)и дальше будут бороться за очки.
toleman 18-03-2012 11:59

Где бы последний круг посмотреть, со всеми подробностями
Lav1LAS_F1 18-03-2012 12:02

так в трансляцию подробности то и не вошли
Зам 18-03-2012 12:36

quote:
Originally posted by toleman:
Где бы последний круг посмотреть, со всеми подробностями

Ну ежели только тут, с паузой((

http://news.sportbox.ru/Vidy_s...ralii?playeri=2

Cobra 18-03-2012 22:59

Что можно интересного сказать:

0. Баттон мужык.
1. Нет резко выделяющегося фаворита и результаты очень плотные, более того - середняки очень близко к топ-командам. Неужели это регламент такой нынче?
2. Радикальный прогресс Вильямса радует.
3. Петрову будет тяжело, на квалификации было четко видно как он борется с машиной, а не с соперниками, какие уж тут результаты.

Илкари 19-03-2012 12:55

да. квалификационный круг Петрова не блестал чистотой. Что-то надо ему делать... Но в гонке темп был не плох. Бум надеяться что найдут настройки и стиль управления.
toleman 19-03-2012 08:56

quote:
Originally posted by Cobra:

0. Баттон мужык.


Вообще говоря не понимаю, как он может быть настолько быстрее. В настройки попал? С нетерпением жду Малайзии - посмотреть тамошний расклад

toleman 19-03-2012 08:57

Гран При Австралии: Гонка


Солнечно. Сухо. Воздух +22:21С, трасса +30:22С

Межсезонье пролетело быстро. 18 марта 2012 года участники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран При Австралии. Шесть чемпионов мира и восемнадцать пилотов, которые ещё только мечтали завоевать титул, начинали сезон, который может стать самым продолжительным в истории по числу Гран При - если состоятся все этапы, включённые в календарь.

Впрочем, на стартовое поле попали не все - пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не были допущены к гонке. Расстановка сил в субботу получилась крайне любопытной. Два чемпиона мира - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо - прекратили борьбу в квалификации ещё до того, как она миновала экватор - финн остался за порогом второй сессии, а испанец вылетел в гравий.

Фаворит букмекеров, действующий чемпион мира Себастьян Феттель стартовал только шестым, уступив одну позицию напарнику по команде. Михаэль Шумахер начинал гонку четвёртым, а два чемпиона из McLaren на этот раз заняли позицию на первом ряду. Многие были удивлены третьим местом на старте Романа Грожана, особенно на фоне неудачного выступления Райкконена. Серхио Перес потерял пять позиций за замену отказавшей в субботу коробки передач.

Трое гонщиков выбрали более жесткий состав на первый отрезок - Вернь, Перес и Петров, остальные стартовали на Soft. На старте Баттон опередил Хэмилтона, Шумахер - Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса - шесть. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг - Нико выбыл из борьбы.

На втором круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за четвёртую позицию. Грожан вылетел в гравий после контакта с Мальдонадо и выбыл из борьбы из-за поломки подвески.

Первая десятка на восьмом круге: Баттон - Хэмилтон - Шумахер - Феттель - Росберг - Алонсо - Уэббер - Масса - Мальдонадо - Перес (стартовавший последним).

Мальдонадо обогнал Массу в борьбе за восьмое место - из-за износа задних шин бразилец терял скорость. На 11-м круге у Шумахера возникли проблемы с коробкой передач, и Феттель поднялся на третье место.

На 12-м круге Михаэль остановил машину в боксах, а Масса провёл первый пит-стоп. На 13-м Росберг сменил резину, на 14-м - Алонсо, Кобаяши и ди Реста, на 15-м - Уэббер и Ковалайнен, на 16-м - Мальдонадо, Феттель и Баттон, на 17-м - Хэмилтон, на 19-м - Петров, на 20-м - Райкконен и Вернь, на 21-м - Глок.

После пит-стопа Хэмилтон выехал позади Райкконена и Переса, Кими отправился в боксы, а обгон Серхио занял время - вернувшись на вторую позицию, Льюис уступал Баттону более 11 секунд. Перес оттянул первый пит-стоп и на изношенной резине терял позиции - Серхио сменил резину только на 24-м круге.

Первая десятка на 25-м круге: Баттон - Хэмилтон - Феттель - Алонсо - Росберг - Уэббер - Мальдонадо - Масса - Райкконен - Кобаяши.

На 27-м круге Райкконен опередил Массу в борьбе за восьмое место, Фелипе пропустил Верня и ди Ресту - шины вновь потеряли эффективность и на 29-м круге бразилец сменил резину. На 32-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 34-м ди Реста, на 35-м - Алонсо, на 36-м - Баттон и Хэмилтон.

На 37-м круге Петров остановил машину на стартовой прямой из-за проблем с рулевым управлением, выехал автомобиль безопасности и гонщики отправились в боксы на финальный пит-стоп. На последней трети дистанции борьба начиналась вновь - на свежих шинах и с относительно небольшим количеством топлива.

Первая десятка за машиной безопасности: Баттон - Феттель - Хэмилтон - Уэббер - Алонсо - Мальдонадо - Перес - Росберг - Райкконен - Кобаяши.

На 42-м круге был объявлен рестарт. Кобаяши опередил Райкконена, Риккардо - Сенну, Баттон сохранил лидерство и быстро оторвался от Феттеля - к 44-му кругу преимущество составляло уже 3.8 секунды.

На 48-м круге Риккардо атаковал Массу, Сенна пытался воспользоваться ситуацией и между двумя бразильцами произошел контакт - Фелипе выбыл из-за поломки подвески, а Бруно сначала продолжил борьбу после визита в боксы, а потом вынужден был остановить машину.

На последнем круге Мальдонадо разбил машину - после наезда на поребрик в восьмом повороте её дёрнуло в сторону, и Пастор врезался в барьер.

Баттон уверенно довёл гонку до победы - третьей в Мельбурне за последние четыре года и 13-й в карьере. Феттель финишировал вторым, Хэмилтон - третьим. Финишировав четвёртым, Марк Уэббер добился своего лучшего результата на домашней трассе.

За спинами лидеров последний круг получился богатым на события. Росберг и Перес, оспаривавшие седьмое место, резко потеряли в скорости. Нико откатился на 12-ю позицию, Серхио - на восьмую. Толчея на трассе позволили Даниэлю Риккардо пробиться на девятое место, почти не заметному до этого Полу ди Ресте - на десятое.

До Гран При Малайзии всего неделя!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон McLaren 1.34:09.565 195.991 2
2. С.Феттель Red Bull + 2.139 195.917 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 4.075 195.850 2
4. М.Уэббер Red Bull + 4.547 195.833 2
5. Ф.Алонсо Ferrari + 21.565 195.246 2
6. К.Кобаяши Sauber + 36.766 194.724 2
7. К.Райкконен Lotus + 38.014 194.681 2
8. С.Перес Sauber + 39.458 194.632 1
9. Д.Риккардо Toro Rosso + 39.556 194.628 3
10. П.ди Реста Force India + 39.737 194.622 2
11. Ж.Вернь Toro Rosso + 39.848 194.618 2
12. Н.Росберг Mercedes + 57.642 194.011 2
13. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 195.088 2
14. Т.Глок Marussia + 1 круг 191.081 2
15. Ш.Пик Marussia + 5 кругов 186.317 4
16. Б.Сенна Williams + 6 кругов 189.851 4
Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:29.187 (56 круг, 214.053 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 47 подвеска
Х.Ковалайнен Caterham 39 рулевое управление
В.Петров Caterham 35 рулевое управление
М.Шумахер Mercedes 11 коробка передач
Р.Грожан Lotus 2 подвеска
Н.Хюлкенберг Force India 1 подвеска
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон Vodafone McLaren Mercedes 25
= 2. С.Феттель Red Bull Racing 18
= 3. Л.Хэмилтон Vodafone McLaren Mercedes 15
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 12
= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 10
= 6. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8
= 7. К.Райкконен Lotus F1 Team 6
= 8. C.Перес Sauber F1 Team 4
= 9. Д.Риккардо Scuderia Toro Rosso 2
= 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 40
= 2. Red Bull Racing Renault 30
= 3. Sauber F1 Team Ferrari 12
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 10
= 5. Lotus F1 Team Renault 6
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 2
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/race.shtml

Cobra 19-03-2012 10:49

quote:
Originally posted by toleman:

Вообще говоря не понимаю, как он может быть настолько быстрее. В настройки попал? С нетерпением жду Малайзии - посмотреть тамошний расклад


Стиль пилотажа хороший я думаю, да и трасса ему подходит.

Cobra 19-03-2012 10:50

А если они не врут и ехали в экономичном режиме, то фактически титулы уже их.
toleman 19-03-2012 11:44

quote:
Originally posted by Cobra:
А если они не врут и ехали в экономичном режиме, то фактически титулы уже их.

Да что вы раньше времени паникуете, преимущество мизерное, первый этап - вообще не показатель