Дети

Педагогический прикорм в вопросах и ответах

Vesta 09-11-2013 22:35

Я так понимаю, пищевой интерес еще не особо устойчивый, раз играет с посудой. Может, брать за стол ненадолго, на пару минут, пока пробует еду, но на колени, раз из стульчика потом сложно бывает на пол отправить. А потом - на пол с чем-нибудь в кулаке на пососать. Ну и на столе лишнего не держать, чтобы повода не было лезть на стол. Еду давайте из своих рук или с кончика ложки, чтобы лишнего не хапанул. Садитесь сами полубоком к столу, а его - на дальнее колено, чтобы до стола не доставал. Я бы так делала.
fifishka 24-04-2014 12:42

Наташа, добрый день. Я начала прикармливать дочь с 6 мес. по микродозам. где-то через месяц размер дозы немного увеличила, то есть картошину из супа, например, давала уже побольше, ребенок не давилась. каши месяцев с 8 давала уже не по крупинкам, а на самом кончике ложки, несколько ложек могла съесть.Сейчас нам 9 мес. Хотела спросить, я так понимаю, что к году уже можно заменять пару кормлений на обычную еду? и когда нужно увеличивать порции ребенка? сколько ни читала про педприкорм, не смогла этого понять(
Vesta 25-04-2014 15:08

quote:
Изначально написано fifishka:

Хотела спросить, я так понимаю, что к году уже можно заменять пару кормлений на обычную еду? и когда нужно увеличивать порции ребенка?



Добрый день, Екатерина.
При введении педагогического прикорма основным питанием для ребенка остается грудное молоко. Прикорм до года имеет преимущественно ознакомительную цель. Ни одно кормление прикормом не заменяется, тем более, что кормления (ГВ) в этом возрасте организованы, как правило, вокруг снов. Ребенок может покушать "человеческую еду" и запить ее грудным молоком, и это нормально. Порции увеличиваются по мере возрастания потребностей ребенка: если он уже научился глотать, перешел с микродоз на ложки, то можно ему вручать его личную тарелку, на которую откладывать ему еду из своей тарелки (все равно ведь к вам полезет). Но при данном способе введения прикорма не понятия "порция", ребенок кушает, пока у него проявляется интерес непосредственно к приему пищи. Его не кормят, тем более насильно. Ему дают еды несколько меньше, чем он хотел бы съесть, чтобы сохранить интерес. Т.е. подкладываем небольшими порциями ему в тарелку, если он все предыдущее съел и требует еще. Но не впихиваем, не кладем много.
fifishka 30-04-2014 09:10

Спасибо за ответ!
lenik82 04-06-2014 15:01

Девочки, кто недавно начал, поделитесь, как идут дела у вас с педприкормом?
Очень интересно)
Дочери пять месяцев, настраиваюсь))
makoffka109 09-06-2014 12:30

Девочки кто на ИВ подскажите. До какого возраста смесью кормят? Мы до 7 месяцев были на ГВ(потом больница/операция/реабилитация ) не удалось снова ГВ наладить.
Нам сейсас 8,5мес9кг кушаем так:
Утром смесь 150
Второй завтрак каша 100+смесь 100
Обед овощи с мясом 150+ыруктовая пюреха гр50-100
Полдник кефир или творог с фруктами гр 100
Вечером смесь 210 и спать ночью еще может 180 смеси съесть.
Ну еще днем иногда даю усочек яблока, или груша.

Может надо больше вводить продуктов взрослых?(омлет, бульоны овощные, мясные) И вообще мы не много кушаем?
Что-то я запуталась в общем ... направте в верную сторону.

lenik82 09-06-2014 22:22

Думаю, вас направят в ветку педиатрического прикорма)
makoffka109 09-06-2014 23:18

цитата:
Изначально написано lenik82:

педиатрического прикорма)



Это я как бы темой ошиблась?
lenik82 10-06-2014 08:31

Да)) педиатрический прикорм в другой теме
мама30 28-08-2014 17:28

Здравствуйте,с чего лучше начать педагогический прикорм с овощей или каш или фруктовых пюрешек,соков???
marysja 29-08-2014 10:49

цитата:
Изначально написано мама30:
Здравствуйте,с чего лучше начать педагогический прикорм с овощей или каш или фруктовых пюрешек,соков???

Педагогический прикорм тем и отличается от педиатрического, что нет определенных рекомендаций- с чего начинать и чем продолжать. А уж тем более пюрешки- удел педиатр.прикорма. Вы лучше в той теме спросите)))
Если же хотите именно педагогический прикорм практиковать, то в первом посте Наталья дает информацию и ссылки- там все довольно подробно описано.

По своему опыту скажу: с первым ребенком про пед.прикорм не знали, питались, как педиатр велит, со средней дочкой полностью на педагогическом, сейчас ждем третьего- мой выбор- однозначно, педагогический.
Для меня неоспоримые плюсы: 1. ребенка не надо заставлять ничего есть- все происходит естественным образом и никак не мешает ГВ. Он сам все попросит и съест.
2. Довольно рано дочка сама уже стала есть ложкой из тарелки- причем, сразу чисто. К году мы уже ели полностью сами- и без крошек на столе и одежде.
3. Мне не страшны были мелкие детали, разбросанные старшим ребенком по полу. Дочка знала, что такое кусочки- если и брала в рот что-нибудь мелкое, муслякала это во рту, понимала, что не прожевать- и выплевывала. Ничем ни разу не давилась.
4. Экономический аспект: на питание ребенка не тратятся отдельные деньги, да и время. Плюс к тому, задумываешься уже, что всей семье готовить не вредное, чтобы ребенку не очень страшно было давать. Вот и вся семья переходит на более здоровое питание)))
5. Спокойствие, что ребенок никому ничего не должен- нет никаких норм. у нас и в два года случались дни, когда доча ну ничего, кроме груди, есть не хотела. Ну и на здоровье!