Vesta 15-12-2012 14:47
quote:
Originally posted by anhen:
У Натальи такая Ирина, что встанет в позу и пойдет сама учиться ))) мне кажется, что у Натальи нет шансов, Ирина точно будет заниматься по классу скрипки.
Не сыпьте мне соль на рану )))))))))
WIN 15-12-2012 15:11
Гузалия, а с голосом у дочки как дела обстоят? Я поняла, что Вы с дочкой хотите скрипку, но все же выскажу свое ИМХО.
Я бы все-таки порекомендовала хор. Особенно, если речь идет о хоровой школе (это 5-я?).
Во-первых, там всегда были сильные преподаватели.
Во-вторых, голос - это инструмент, который всегда с собой и никуда не денется 
В-третьих, требования к слуху там, собственно, такие же, как для скрипачей (ибо на человеческих связках тоже нет ни клавиш, ни кнопок, ни ладов
), соответственно, слух вокал тоже развивает прекрасно.
В-четвертых, общий хор для других специализаций - это ни о чем вообще, скрипачи и пианисты заканчивают музыкалку такими же безголосыми, как пришли)))
В-пятых, вокал - это чрезвычайно полезная для здоровья телесная практика (если, конечно, заниматься им серьезно, а не просто "попеть для души"). У вокалистов всегда великолепный пресс (не веришь - могу выслать по мылу фото своего живота после родов двойни
), что для женщины мастхэв однозначный, и не только по эстетическим причинам. Они владеют разного рода дыхательными техниками и упражнениями (часть из них мне, например, помогали снимать тонус во время беременности).
В-шестых, а в школе-то и во всяких компаниях как их лююююююбят)))))))))
Но дрючат хоровиков, конечно, в хороших школах - маманегорюй...
Nevalyashka 15-12-2012 15:20
да, речь о 5-й. хор там основное отделение. инструмент 2 раза в неделю и общий инструмент 1 раз в неделю. Хор это обязательно. общего фо-но ИМХО достаточно. вот первый инструмент хотела бы выбрать.
я сама хоровое отделение заканчивала там же и пресс у меня всегда был.
по поводу данных - я думаю они весьма посредственные, но однозначно лучше чем у меня. я сипела, шипела и ни в одну ноту не попадала. она поет довольно чисто. чувство ритма судя по занятиям балетом надо развивать - если поправлять - она в такт попадает движениями, но надо следить.
к дочери у логопеда сейчас одна претензия - слабый поток воздуха. т.е. как раз легкие развивать надо и флейтой. но она два дня говорт, что ей не нравится. хотя ежели чего я ей флейту "продам" )) другое дело если ей скрипка нравится и противопоказаний для нее я не увижу - то пусть делает, что нравится.
просто в мое время скрипки у нас в школе не было. и для меня это ассоциация с замученными еврейскими мальчиками )) и может и развивает это слух, но я по гимнастике вижу - нравится ходить когда получается (девочки с шпагатами в первые полгода отсеиваются - не потому что не растянуть ,растянуть можно всех, потому что не хотят работать). и если этот зазор между хочу и получается тут слишком большой - то конечно зачем мучиться.
Nevalyashka 15-12-2012 15:22
а так она и усидчивая, и внимательная, и память хорошая. в отличие от сына, рассеянного-с-улицы-бассеенной.. т.е. однозначное занятие для занятий музыкой - отсутствие первых трех качеств.
WIN 15-12-2012 16:46
Гузалия, ну обязательные хоровые занятия есть во всех музыкальных школах для всех отделений. Но это - не то.
Но с другой стороны, если ребенку нравится скрипка, почему не дать ей шанс?
Хотя опять же с третьей стороны, по моему сугубо субъективному мнению, скрипкой имеет смысл заниматься только при наличии явно выраженного музыкального таланта. Иначе и ребенку будет фигово, а уж домочадцам вообще не позавидуешь

А вообще задай себе вопрос: какая у вас мотивация идти в музыкальную школу? Потому что ведь тут масса вариантов. Есть люди, которые "для общего развития" (Албания выше эту точку зрения высказывала). У меня, например, позиция совсем другая - я понимаю только занятия на результат, со всеми вытекающими. Поэтому для меня никогда не стоял вопрос "а орут ли педагоги? А приятно ли ходить на занятия?" По мне так пусть хоть дерутся, если при этом дают действительно отличный результат. У меня был ну очень жесткий педагог в музыкалке, ее все боялись до обмороков, но я ей благодарна по сей день. Для многих это - экстрим и отмороженность)))
Так вот если хочешь результата, занятие надо выбирать по таланту. Тут, как говорится, никакого равноправия: или дано, или - извиняйте. И если не видишь в дочери классного музыкального потенциала - отговаривай от скрипки и "продавай" ей флейту. Или фоно. Или, еще лучше, проконсультируйся насчет ее данных с педагогами (ибо они не всегда очевидны).
А если для общего развития, здоровья и удовольствия - да пусть играет, на чем хочет 
Nevalyashka 15-12-2012 17:53
quote:
Originally posted by WIN:
я понимаю только занятия на результат, со всеми вытекающими.
ну я в этой дискуссии уже не раз участвовала ))
уровень школы хороший. отделение - одно - хоровое.
на результат она для меня учиться будет в школе. Математика, физика иностранный, русский, литература.
Любая учеба в другом месте на реальный результат мирового уровня будет в ущерб школе, в там виде в котором хорошо подготовиться к ВУЗу.
музыкалка обогащает жизнь человека, так же как и танцы, спорт. но когда эти три вещи взамен основной учебы - то изначально надо понимать что ребенок одарен неземным образом. я не имею оснований этого утверждать про свою дочь в отношении музыки )
я как то стояла в очереди в магазине и девочка лет 4-х пела песенку мамонтенка. чисто, звонко, очень красивым тембром обладая. вот это - талант. Девочка у нас в гимнастике рисует виртуозно - это талант. А моя дочь пойдет или на инженерную или экономическую дисциплину в ВУЗ.
Я хочу, чтобы она умела слышать и понимать музыку.
Результат для меня - если спорт - то мастер спорта, ну КМС. Если музыкальная/художественная школа - то аттестат об окончании. т.е .то, что позволит если что заниматься этой профессией на уровне обучения кого-то. вот такой я формалист )
Так что приоритеты для меня расставлены однозначно.
quote:
Originally posted by WIN:
проконсультируйся с педагогами
вот как раз до разговора с педагогом, своим и уважаемым, я считала - фо-но. и баста. А мне сказали - а попробуйте скрипку. вот я и начала шевелить извилинами. )
муз талант он все равно в роду. а в моем роду его нет. я училась потому что мама мечтала играть на фоно. получила удовольствие и аттестат )
так же как дочь занимается гимнастикой, потому что я мечтала заниматься балетом. (но я вижу, что спины нет, стопы нет, бедра и попа есть, да аккуратненькие, но зная себя я знаю что они будут всегда, т.е. не фактура, на одной выворотности и шпагатах далеко не ускачешь). а в музыкалку она сама попросилась. ну хошь - дык айда, чо )
WIN 15-12-2012 18:47
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А моя дочь пойдет или на инженерную или экономическую дисциплину в ВУЗ.
ой, ну про это, мне кажется, вообще еще рано говорить))) Как минимум, потому что помимо инженерных и экономических есть еще масса других дисциплин: журналистика, юриспруденция, медщицина и т.д. и т.п., и все еще может не раз измениться в голове у ребенка.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
муз талант он все равно в роду. а в моем роду его нет.
эээ... не хочу показаться бестактной, но род - это не только мама))) Может, у папы в роду он есть? У меня, например, маме слон не просто на ухо наступил, но и хорошоооо там потоптался. Ей даже мои окологодовалые дети петь не разрешают
Зато в папином роду почти все с очень хорошим слухом и голосом. Моей музыкальной социализацией до школы занимался папа, практически с рождения.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Результат для меня - если спорт - то мастер спорта, ну КМС. Если музыкальная/художественная школа - то аттестат об окончании. т.е .то, что позволит если что заниматься этой профессией на уровне обучения кого-то. вот такой я формалист )
ненуачо, все правильно. Только я не согласна, что это обязательно бывает в ущерб учебе в общеобразовательной школе, даже повышенного уровня. Здесь все тоже зависит от ребенка. Кто-то информацию усваивает быстро и учится легко, а кому-то нужно прилагать усилия. У меня к 11 классу были примерно одинаковые возможности поступить в вуз и музыкальное училище с тем, чтобы дальше ехать в консерваторию. И была даже педагог, ведущая там вокалистов, которая меня прослушивала и сказала "возьму к себе на класс однозначно". Весь 11 класс я думала. Честно говоря, пойти дальше по музыкальной стязе просто сдрейфила, ибо это однозначно означало уехать из родного города (а значит, и родителей) навсегда. Честно говоря, до сих пор иногда об этом жалею.
Но твое мнение решает. Если для общего развития и музыкалка вообще не в приоритете, так пусть на скрипке поиграет, если ей хочется))))
Nevalyashka 15-12-2012 19:08
quote:
Originally posted by WIN:
Может, у папы в роду он есть?
там все еще хуже )
quote:
Originally posted by WIN:
журналистика, юриспруденция, медщицина
бабаягапротив ) в лице меня. журналистика ИМХО не профессия. к праву нужно особое свойство характера и мои не такие, в медицине нужна династия или нечаделать в поликлинике работать за три копейки..
quote:
Originally posted by WIN:
это обязательно бывает в ущерб учебе в общеобразовательной школе, даже повышенного уровня.
ну хореографическое с 10 лет - однозначно в ущерб. в спортшколе тебе с первого класса ставят тренировки в 11 часов 4-хчасовые и говорят - переводить на дом. обучение. точка. и вообще крайне ревнивы. а если еще лучший результат - то спортинтернат, что тоже однозначно в ущерб.
Музыка.. ну вот Вишневская не училась в музыкальной школе. и я хоть заучись - как она бы я не спела. ИМХО имеет смысл делать на это ставку при явной одаренности.
А так - образование средних дворян и купеческих детей: иностранный язык, шахматы, верховая езда, музыка, танцы. Потом - девочку удачно замуж и детей воспитывать, мужчина или имением управлять или на госслужбу - штатскую ли военную ли.
WIN 15-12-2012 19:12
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну хореографическое с 10 лет - однозначно в ущерб. в спортшколе тебе с первого класса ставят тренировки в 11 часов 4-хчасовые и говорят - переводить на дом. обучение. точка. и вообще крайне ревнивы. а если еще лучший результат - то спортинтернат, что тоже однозначно в ущерб.
в спорте и хореографии - да, там все еще жестче.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Музыка.. ну вот Вишневская не училась в музыкальной школе. и я хоть заучись - как она бы я не спела. ИМХО имеет смысл делать на это ставку при явной одаренности.
ну я изначально об этом и говорила.
Но и просто для общего развития - похвально. Тем более по инициативе самого ребенка.
kisana 15-12-2012 20:38
если музыкальная школа просто для общего развития, то выбирайте то, что способны вынести. пока деть будет "учить гаммы" звуки могут быть дааалеко не волшебными.
я обожаю скрипку и особенно в исполнении Ванессы Мэй, но выдержать детские издевательства над скрипкой не смогу - от звуков хочется выть в голос и материться одновременно))))) поэтому мои дочери выбрали фортепиано))) его я на начальных этапах нормально переносила))) к тому же к фортепиано можно добавить и синтезатор, и даже орган - в нашей школе есть и он.
Nevalyashka 15-12-2012 21:52
а мы в деревне репетировать будем ) там 20 соток )
oma 15-12-2012 23:13
я бы выбрала скрипку )))
в детстве не посещала музыкалку, занималась спортом.
сын выбрал ударные.
в неделю - 2 раза инструмент, по 1 разу хор и сольфеджио. со второго года добавилось фортепиано.
Nevalyashka 17-12-2012 21:22
Nevalyashka 17-12-2012 21:23
Nevalyashka 17-12-2012 21:26
Nevalyashka 17-12-2012 21:27
Nevalyashka 17-12-2012 21:30
Nevalyashka 17-12-2012 21:32
cvetochek_rezeda 18-12-2012 08:45
Дочь ходит в музыкальное училище, тоже в следующем году надо будет выбирать инструмент. Пока играют на ложках и бубне. Говорит, что нравится скрипка. Готовлю себя морально выносить звуки. Музыкантов в семье нет. Бабушки поют.
Palitra 18-12-2012 09:06
а со скольки лет лучше начать посещать музыкальную школу?
Realistka 18-12-2012 10:52
Насчет возраста - у всех деток, с моей точки зрения, по-разному.
У меня две дочери. Старшая захотела в музыкальную школу после 1 класса, причем сама. В семье музыкантов нет. Пошли на прослушивание, ее взяли только на хоровое отделение. Петь ребенок не умел вообще. Сейчас в 4 классе музыкалки научилась петь (хоть как-то), видимо, то ли еще будет))) Нравиться безумно ей)))
Младшенькую отвела в 4 года в муз колледж, с 5 лет сидит за фортепьяно, сейчас в 1 классе музыкальной школы (и в 1 в общеобразовательной). Она играет уже так же на фоно, как старшая сейчас в 4 классе.
Realistka 18-12-2012 10:53
При этом в муз училище я младшую все равно не отдала, хотя и брали.
WIN 18-12-2012 11:06
quote:
Originally posted by Realistka:
взяли только на хоровое отделение. Петь ребенок не умел вообще
это в какой музыкалке берут на хоровое (!) детей, которые не умеют петь??? Вроде традиционно к хоровикам и скрипачам самые высокие требования на прослушивании. В мое время у нас детям после первого года на хоровом, которые не тянули, например, по слуху, предлагали поступить заново на другое отделение.
Realistka 18-12-2012 11:16
О, видимо, все очень изменилось)))
И потом, со слухом и чувством ритма у ребенка сразу все было отлично. А петь, сказали, мы вас научим.
На инструменты в этом году в 1 класс взяли буквально человек 7-8, все остальные пошли на хоровое.
Мы из Первой))))
koshamisha 18-12-2012 11:41
quote:
это в какой музыкалке берут на хоровое (!) детей, которые не умеют петь???
я училась в 4 МШ(очень давно) - по-моему, на хоровое брали абсолютно всех

. меня вот взяли...

quote:
На инструменты в этом году в 1 класс взяли буквально человек 7-8, все остальные пошли на хоровое.
вот примерно так и было. к хоровому и народному отделению были минимальные требования. наверное, только желание ребенка

(или родителей)
Утро туманное 18-12-2012 11:47
Девочки, а что даёт хоровое отделение для будущего?
Ну вот по классу музыкального инструмента - возможность потом работать учителем музыки. А хоровое получается только для себя? И ещё, выступления в школе все именно в хоре, или сольные тоже есть ? Дочь вот ходит и целыми днями поёт, причём, неплохо вроде так) Вот и думаю, тоже что ль куда-нить на распевки отдать)))
anhen 18-12-2012 12:26
quote:
Ну вот по классу музыкального инструмента - возможность потом работать учителем музыки.
Сомнительное будущее...
WIN 18-12-2012 12:27
quote:
Originally posted by Утро туманное:
Девочки, а что даёт хоровое отделение для будущего?
Ну вот по классу музыкального инструмента - возможность потом работать учителем музыки. А хоровое получается только для себя?
хы)) ну во-первых, тем же учителем музыки работать - на фортепьяно-то хоровики тоже ведь играть умеют))) Но если не рассматривать место учителя музыки как венец карьеры, то можно поехать потом, например, в консерваторию на вокальное отделение и стать, например, новой Монсеррат Кабалье 
Сольные занятия там тоже есть, ближе к старшим классам. Не уверена, что прям для всех, но для самых способных - точно есть.
Realistka 18-12-2012 12:38
Есть вокал, конечно. просто за доп деньги.
ЛучикСолнца 18-12-2012 12:40
quote:
Originally posted by Утро туманное:
А хоровое получается только для себя?
Огромное удовольствие они дают - разве этого мало??

WIN 18-12-2012 12:46
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Огромное удовольствие они дают - разве этого мало?? 
ну... мне было бы мало, пожалуй...
Утро туманное 18-12-2012 12:52
quote:
Сомнительное будущее...
А мне думается, что для девочки очень важно иметь запасные профессии. Вот, например, работает она по своей основной специальности, а потом бац декрет, дети. А многие профессии с детьми несовместимы. Ну и достала она из загашника свои корочки учителя музыки и пошла в соседнюю школу или садик работать по 3 часа в день, пока дети не подросли. Вроде и дети с мамой, и мама при деле, дома не закисает. А подросли дети - обратно в основную профессию нырнула с головой. Или я не права?

ЛучикСолнца 18-12-2012 12:53
quote:
Originally posted by WIN:
ну... мне было бы мало, пожалуй...
Как матери или как ребенку?
ЛучикСолнца 18-12-2012 12:58
quote:
Originally posted by Утро туманное:
Ну и достала она из загашника свои корочки учителя музыки и пошла в соседнюю школу или садик работать по 3 часа в день, пока дети не подросли. Вроде и дети с мамой, и мама при деле, дома не закисает. А подросли дети - обратно в основную профессию нырнула с головой. Или я не права? 
Да уж, в который раз убеждаюсь, что ребенка своего в соседскую музыкальную школу точно не отдам, потому что многие именно так и рассуждают. А есть ли тебя педагогический талант, любовь к предмету, достаточно времени и т.п. - не очень то важно.
koshamisha 18-12-2012 13:05
quote:
Ну и достала она из загашника свои корочки учителя музыки и пошла в соседнюю школу или садик работать по 3 часа в день
для этого ведь музыкалки мало, надо муз.училище закончить.
npobedash 18-12-2012 13:20
Почитала тут вас. Гы-гы, моего страшого точно не возьмут в музыкалку

Причем хорошую музыку он слышит и любит, слышит, когда фальшивят. Помню, в 2 года прикольно высказался про эстраду. Что-то в духе "не певцы поют, волки воют" (с). Кто ж тогда поет, спрашиваю. Как кто - Элвис Пресли и Дмитрий Хворостовский.
Но вот с воспроизведением - упс. Только рэп

Поэтому музыкальное образование для общего развития - точно не его вариант.
Valuxa 18-12-2012 13:49
Играла на аккордеоне - до сих пор терпеть не могу его ))) тяжелый, сложный, ноги на расщарагу и всегда на концерты надо юбку в пол одевать. Вот чисто для мальчиков инструмент, а скрипка и фортепиано круто )))
WIN 18-12-2012 14:33
quote:
Originally posted by Утро туманное:
Ну и достала она из загашника свои корочки учителя музыки
корочки учителя музыки даются не в музыкальной школе, а в музыкальном или педагогическом училище
Так что - не, не вариант.
WIN 18-12-2012 14:35
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Как матери или как ребенку?
как ребенку, который идет учиться в музыкальную школу. К тому же, если попадутся хорошие преподаватели (которые на результат работают), то удовольствие будет весьма и весьма сомнительным 
Иванова Катя 18-12-2012 15:35
quote:
А мне думается, что для девочки очень важно иметь запасные профессии.
в ресторане петь или кароке на досуге...

после хорового возьмут?
anhen 18-12-2012 16:15
Чтобы в ресторане петь - и хорового не надо ))))
NiShta 18-12-2012 17:19
Эх,и моя мама когда то стояла перед таким же выбором.Я хотела на фортепиано,а преподаватели в один голос утверждали что мне нужна скрипка,т.к. у меня не было усидчивости.Мама послушала меня и отдала на фортепиано,но с каждым годом учебы я понимала что мне интереснее скрипка.Все таки я закончила школу по классу фортепиано,но потом еще 2 года ходила на платные уроки скрипки для себя.Может быть вам преподаватели чего хорошего посоветуют.
И еще хотелось бы сказать по поводу того-что дает для будущего хоровое отделение.Не важно,хоровое или инструментальное-музыкальная школа развивает культурно и воспитывает самодисциплину.
Jill 18-12-2012 19:30
скрипка прекрасный инструмент. самый большой минус - нагрузка на зрение. Как говорила моя преподаватель по инструменту: играть на скрипке по нотам - все равно что в транспорте читать((( у нас у всего отделения было плохое зрение
Kagi19 25-12-2012 15:55
Мой 4 года отходил на флейту. Выбирал инструмент сам. Я уговаривала на саксофон - все-таки сольный инструмент, но нет, уперся флейта. Для дыхалки полезно (астма). Для осанки - не очень. Соседи не очень рады, конечно. Но как представлю скрипку, каждый раз радуюсь, что флейта. Причем мне казалось, будет все грустно и заунывно, а у него песенки веселые, пьески джазовые. Ф-но второй инструмент ни о чем - 20 мин. раз в неделю. Другое дело, что на флейте начинают играть на блок-флейте - пластмассовая дудочка за 100 руб. Если ребенку не понравиться легко можно бросить...
Nevalyashka 12-09-2013 22:53
да, цена флейты просто сказка

я покупаю 2 инструмента сейчас и что-то покусывается цена
электронное пианино остановились на касио 220.
ну скрипочку тоже берем, восьмушку...
вот сижу и уговариваю себя что функционально есть все, что нужно и белый вариант не нужен.
как успехи ваших детей в музыкальной школе? как меняется их нстроение после 1го- класса, когда новизна проходит?
oma 15-09-2013 22:44
думала, выберет фортепиано вторым инструментом (морально подготовилась, что инструмент будет в квартире много места занимать), а сын сам выбрал домру и балалайку

неожиданно
Nevalyashka 15-09-2013 22:50
удобненький выбор

а первый какой?
oma 15-09-2013 22:57
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
удобненький выбор 
а первый какой?
ударные ))
через год-два надо будет первую установку домой брать, если не забросит. а это от 30-40 тыс. и выше. пока на пэдах (резиновых) "играет"
еще ксилофон деревянный нам никак привезти не могут. уж подумываю с мск притащить самой.
Nevalyashka 15-09-2013 23:05
да уж.. небюджетное это как выясняется дело..
oma 15-09-2013 23:27
ударные, как выяснилось, совсем не бюджетное. нормальная электронная установка для дома будет стоить в районе 70 тыс.
с сыном договорились, что установку покупать будем, когда он года 4 проучится в музыкалке, чтобы понимать, что это не деньги на ветер, а ему действительно нравится этим заниматься.
пока доволен занятиями. как ни странно, даже сольфеджио нравится

Nevalyashka 26-11-2013 21:54
ну что, инструменты закуплены, в пятницу первое выступление..
у меня сегондя откровение - оказывается сократили программу, теперь в нашей школе один(!!) час инструмента в неделю не только для первого класса а для всех классов. Это ж ничему не научиться. срезали программу.
это печалька, конечно, ИМХО. в этом году наверное нагрузки хватит, а со сл. года придется брать дополнительные часы.
Аз@зель 20-12-2013 12:27
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Если музыкальная/художественная школа - то аттестат об окончании. т.е .то, что позволит если что заниматься этой профессией на уровне обучения кого-то. вот такой я формалист )
Если получить аттестат об окончании муз. школы, то это не профессия, обучать кого-то этот аттестат право не дает. Обучать можно после окончания как минимум среднего профессионального учебного заведения - муз. училища, например.
А если по теме )))
Раз уж дочка хочет учиться играть на скрипке, то я бы выбрала скрипку, хотя на начальном этапе обучения скрипичные звуки не очень приятны для посторонних ))) Но главное - чтобы ребенку нравился инструмент, тогда и результаты будут.
Nevalyashka 20-12-2013 01:09
quote:
Originally posted by Аз@зель:
Если получить аттестат об окончании муз. школы, то это не профессия, обучать кого-то этот аттестат право не дает.
это дает возможность поступить в музучилище.
Аз@зель 20-12-2013 14:46
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это дает возможность поступить в музучилище.
само собой ))))
Я согласна с тем, что если уж заниматься чем-то, то профессионально, ну или на достаточно высоком уровне, я такая же в этом плане )))) Поэтому я не отдала своего ребенка в муз. школу, т.к. не вижу в нем большого желания, ему больше занятия спортом нравятся, а заставлять ребенка не хочется. Хотя муз. школа очень полезна для развития, ребенок развивает память, развивается интеллектуально, творчески, игра на инструменте развивает мелкую моторику. И вообще, почти все дети, которые учатся в муз. школе, хорошо учатся в общеобразовательной.
Nevalyashka 20-12-2013 20:30
посмотрим. пока дочери в радость. что будет дальше - как сложится.
oma 25-12-2013 01:26
первое выступление с балалайкой


фотик сломался, поэтому на телефон
Nevalyashka 25-12-2013 08:32
здорово! вот бы послушать

oma 25-12-2013 11:52
этот концерт не снимали. он был практически "домашним" - выступали в школе только ученики младших классов. весной обещают большой отчетный концерт в филармонии. вот там уже точно снимать буду
