quote:
Originally posted by npobedash:
Меня тоже. Я в шоке просто. Откуда такое отношение к школе? К учебе? К познанию и к новому, к урокам?
. мне просто невозможно вообразить, чтоб мой сын на полном серьёзе разговаривал о школе и уроках с 3-х летней девочкой. он довольно часто общается как раз с девочкой такого возраста, но воспринимает её как малышку,а не как равноправного собеседника 
- вообщем, как большинство людей, чёуж.пс. я не противник различных форм обучения, в том числе и ДО. 
quote:
gromova

quote:
Originally posted by Lyu:
а почему Ваш сын теперь не хочет посещать школу?
А то опять очередной срач начнется))) ну или дискуссия. О жуткой необходимости общества сверстников, предоставленных самим себе. И о мифической социализации 
Еще раз напоминаю уважаемым читателям и писателям о том, что тема создавалась не для того, чтобы кого-то отговаривать от СО. Оставьте свои бесплотные попытки
Вот смотрю я на своего ребенка сейчас и нарадоваться не могу. Веселый, спокойный, жизнерадостный ребенок. Какая нафиг школа! А младшая у меня совсем другая. Мы пошли в сад, она там сразу же совершенно добровольно осталась спать. Правда, из-за зубов с соплями дома сидим неделю, так она про сад вспоминает, говорит, что туда хочет. Моя вообще в шоке. Ну разные дети, чоужтам.

quote:
Originally posted by Lyu:
Я так понимаю, мифическая социализация - это конкретно ко мне, раз уж Вы цитировали меня.
безотносительно Вашего личного мнения на этот счет я считаю школу совершенно бесполезным местом для социализации.quote:
Originally posted by Lyu:
Только мне всегда казалось, если человек уверен в чем-то, то у него не возникает проблем отстоять свою уверенность и ответить на, казалось бы, простые вопросы.

quote:
Originally posted by Lyu:
Хотелось услышать Ваш ответ, точнее Вашу интерпритпцию желаний и не желаний ребенка.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мне просто невозможно вообразить, чтоб мой сын на полном серьёзе разговаривал о школе и уроках с 3-х летней девочкой.
quote:
Originally posted by koshamisha:
я не противник различных форм обучения, в том числе и ДО.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
А можно я не буду отвечать? А то опять очередной срач начнется)
quote:
Originally posted by Lyu:
я уж не буду дальше разматывать клубок, раз у Вас нет желания устраивать срач-дискуссию
quote:
И без чрезмерной увлеченности ранним развитием.
Ребенок просится ИГРАТЬ, а маме надо все как положено - заниматься английским. А вот зачем английский в 3 года и куда его ребенок приложит - маме пофиг. Зато можно всегда важно козырнуть всем - моя-то в три года по-английски шпарит, не то что ваши.
То, что отсутствует грамматика и правильное произношение - маме тоже пофиг. Она даже не понимает - ребенок повторяет, а не осознанно пользуется - т.е. об изучении языка речи вообще не идет.
Вот у меня в этом возрасте была любимая пластинка со сказкой на АРМЯНСКОМ. Крутила я ее раз по 30 в день и подпевала. Однако мои родители тихо вешались от завываний чада и никому-никому не говорили, как великолепно я освоила армянский. А могли бы 
quote:
Originally posted by Блонди:
Я уже не раз говорила: тех, кто просит развивашки для детей 3-6-9-12 месяцев, 2-3-4 года, надо в первую очередь развивать самих.
Ну, Наташ, ты уж тоже палку перегибаешь. Ты как-будто противопоставляешь развивашки играм. А на самом-то деле одно другому ну вот вообще ни разу не противоречит. Суть раннего развития в том, чтобы поощрять интерес ребенка к окружающему миру в двух формах: в играх и бытовой деятельности. У меня дети ходят на развивашки, но не для того, чтобы "развиваться", а для того, чтобы просто весело проводить время (тусить, по-русски говоря
). Ну вот нравятся им занятия "Музыка с мамой", там педагог хорошая, песенки-танцы-игры. Они там себя звездами чувствуют
Вот уже в детскую студию До-ми-солька их пригласили, хотя они там самые мелкие будут))) Если они при этом заодно еще и действительно развиваются - почему бы и нет? ИМХО, это самый правильный подход: не делать развитие (и вообще образование) самоцелью. Как бы парадоксально это не звучало. Я сама всю жизнь так училась: и в школу, и в университет я ходила именно веселиться, тусить и личную жизнь устраивать. На учебу мне было плевать с высокой колокольни, откровенно говоря. Но раз уж ходила - так и училась заодно. Хорошо училась, кстати
Учиться и развиваться надо играючи. Вообще всегда, в любом возрасте. А уж малышам - так и вообще сам бог так велел. Так что не надо этих противопоставлений, ну неправильно это.
quote:
Originally posted by Блонди:
Ребенок просится ИГРАТЬ, а маме надо все как положено - заниматься английским. А вот зачем английский в 3 года и куда его ребенок приложит - маме пофиг.
Тут тоже поспорю. Английский в три года - это очень даже полезно. В три года (и раньше), знаешь ли, мозг к некоторым вещам гораздо более восприимчив, чем в старшем возрасте. Нейронных связей больше
Недаром ведь дети-маугли практически никогда не осваивают на достаточном уровне никакой язык: возраст упущен. Но есть одно но. Маленький ребенок может начать осваивать иностранный язык только одним единственным способом - если дома на этом самом языке разговаривают. Так что если gromova сможет дома с мужем на бытовые темы разговаривать по-английски (как Нельсон с мужем, например
) - прекрасно и замечательно. И польза реально будет, большая. А если только по книжкам заниматься - увы и ах.
quote:
Тут тоже поспорю.
Если английский нужен как второй родной и дома будет погружение в языковую среду - вопросов НЕТ.
Но вот английский чтобы был - без реального приложения - нафиг нужен ребенку. Он нужен маме.
quote:
Ты как-будто противопоставляешь развивашки играм.
Самое смешное - показываешь натуральные развивашки - не берут. Как только слышат, что сначала методику занятий надо освоить МАМЕ - все, нафиг не надо.
Какого черта, а?
quote:
Originally posted by WIN:
заодно
quote:
Originally posted by WIN:
Так что не надо этих противопоставлений, ну неправильно это.
quote:
Originally posted by Блонди:
Какого черта, а?
quote:
Originally posted by Блонди:
показываешь натуральные развивашки - не берут. Как только слышат, что сначала методику занятий надо освоить МАМЕ - все, нафиг не надо.
Какого черта, а?
Давно не хочу отдавать ре в школу.Все понятно вроде,единственная неразрешенная проблема-ну не воспринимает меня дочь как наставника,ну не занимается со мной.Вот с педагогом в РЦ -да,а с мамой то же-не хочу.Мы все только играем,причем в игре не принимает никаких моих попыток что-то ввернуть из обучения.Правда дочке еще 4-х нет,может с возрастом все изменится?А если так все останется-ни о каком СО речи быть не может. Вы сталкивались с подобными трудностям?
Я еще один раз сдуру сказала:" Если ты заниматься дома не хочешь,придется отдать тебя в школу" Ребенок в слезы-результат нулевой.
Помогите разобраться.
В ЧЕМ тут помочь разобраться??? В том, нужно ли этому ребенку СО? Получится ли?
А уж ребенка школой пугать... У меня волосы дыбом второй день. Зачем яму-то самим себе рыть?
Вот ведь, точно - услыхали, что где-то дают КРУТЬ, нам теперь тоже НННАДА!!!
Не, ну я понимаю, конечно, издержки инет-общения, ни интонации, ни мимики/жестов..По развивашкам. Да, как это ни печально, народ у нас в основной своей массе не понимает абсолютно, для чего развивашки их детям. Чаще всего для того, чтобы хвастаться в песочнице и перед родственниками лохами не выглядеть)))
Я не водила своих детей ни на какие развивашки, дома ни какими специальными методиками не пользуюсь. У старшего все позже было, младшая в свои 2 года сейчас знает все буквы и цифры, имеет понятие о количестве, знает, что 2 плюс 1 - это уже три, знает названия геометрических фигур, пишет свое имя, и еще 3-4 слова, знает не только основные цвета, но и оттенки, песенки поет, стишки запоминает. И все это само собой, без методик, развивашек и прочей ереси. Просто играем мы с ней, рассказываем о мире, на это много ума не надо.
quote:
Originally posted by npobedash:
Так ведь нет же ж - мы же ж ДОМАШНИЕ. Мы в тренде, в общем.
quote:
Originally posted by Блонди:
Если английский нужен как второй родной и дома будет погружение в языковую среду - вопросов НЕТ.
Но вот английский чтобы был - без реального приложения - нафиг нужен ребенку. Он нужен маме.
Понимаешь, Наташ, какая штука... Когда это самое реальное приложение действительно понадобится (уже, как правило, во взрослом возрасте), язык будет выучить гораздо сложнее, чем в детстве. Можно, конечно, но усилий это потребует уже других. И времени опять же. Поэтому иногда не грех и искусственно это самое приложение для ребенка создать
В виде хотя бы тех же домашних разговоров. Если, конечно, родители это могут.
quote:
Поэтому иногда не грех и искусственно это самое приложение для ребенка создать В виде хотя бы тех же домашних разговоров. Если, конечно, родители это могут.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
В реале такие милые и добрые

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Никакому специалисту лично я не доверю формировать у моих детей духовные ценности.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Даже когда наша младшая дочь пойдет в школу, мы с мужем будем принимать в ее образовании и воспитании непосредственное участие.
quote:
Originally posted by WIN:
Если, конечно, родители это могут.
quote:
Originally posted by Блонди:
У Громовой вот проблемы с русским - откуда там благоприятная среда для домашнего английского?
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Дайте уже людям жить так, как они считают нужным))

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Домашнее образование в современном мире никогда трендом не было и не будет.
quote:
Originally posted by npobedash:
где-то дают КРУТЬ, нам теперь тоже НННАДА!!!
quote:
Originally posted by Блонди:
Вот главное - ЕСЛИ РОДИТЕЛИ МОГУТ. А могут ли? У Громовой вот проблемы с русским - откуда там благоприятная среда для домашнего английского?
Я про Громову ничего не знаю. И как-то мне сложно по двум постам на форуме судить о ее уровне образования вообще и английского в частности))) Поэтому все мои тут сообщения лично к ее ситуации никакого отношения не имеют. Они не про конкретную семью, а про проблемную ситуации в общем и целом. Мне кажется, так корректнее. Я ж не даром везде приписки делаю "если могут", "если умеют" и т.д.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Остались лабуда всякая типа музыки, физкультуры, изо и проч.
quote:
Originally posted by Vesta:
Я помню этот дебилизм, когда оценка по физкультуре могла "попортить" аттестат только потому, что человек не смог подтянуться n-е количество раз
нам в наше время разрешали заменять зачеты по физкультуре с одной дисциплины на другую. Я помню, что вместо зачета по баскетболу (или волейболу) сдавала доп. зачет по прыжкам в воду. Ну то есть все нормальные люди сдавали один зачет с мячом и один - по плаванью. А я - по плаванью и прыжкам в воду. Технике прыжков в воду меня учитель физры учил индивидуально, когда в бассейне у группы было свободное от основной программы время. А в какой-то другой год - по верховой езде, на ипподроме. ИМХО, это был правильный подход.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Имхо, по физ-ре не должно быть оценок в школе, как и по музыке/рисованию. Потому что это бред.
согласна.
У нас в школе оценивали именно это - какие собственные выводы о прочитанном мы сделали. Особенно интересные мысли из сочинений учитель даже зачитывал вслух на уроке.
Критики ведь не просто говорят, например, что Пушкин дурак и что надо было не так написать Евгения Онегина. Они о своём видении пишут, по-своему трактуют произведения, ищут связь с событиями в жизни автора и т.д. То есть получается вполне самостоятельная единица контента.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
только я бы еще к этому списку литературу добавила. Как вообще можно творческие направления оценивать? Но ведь умудряются. Критики даже себе на хлеб с маслом зарабатывают, оценивая творческую работу других.
боже, скажите, что Вы пошутили!
п.с. что касается критиков, так у некоторых работа идет не в направлении, что произведение/картина дала именно ему, какие чувства, мысли вызвала, а в гадании на кофейной гуще "что этим хотел сказать автор и почему ему это не удалось".
Хотя нет, это еще и ничего. Но вот обязательное изучение какого-нибудь зубодробительного произведения или мазни на холсте (с обязательным излучением восторга от данного процесса), только потому, что "старший сказал" - это уже перебор! уф, вспомнилось...
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Имхо, по физ-ре не должно быть оценок в школе, как и по музыке/рисованию. Потому что это бред.
Все, разумеется, ИМХО
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Хотя нет, это еще и ничего. Но вот обязательное изучение какого-нибудь зубодробительного произведения или мазни на холсте (с обязательным излучением восторга от данного процесса), только потому, что "старший сказал" - это уже перебор! уф, вспомнилось...
О! Еще уроки музыкальной литературы в музыкалке! Где оценки выставлялись еще и в зависимости от частоты посещения: единственная уважительная причина пропуска занятия - смерть, об этом объявлялось официально. За пропущенное занятие без предупреждения ставилась оценка 2. И пофиг, что иногда школьные уроки переносом попадали на это время, ну или ребенок заболел.Учить стихи наизусть я не любила, как и рассказывать их перед всем классом. Но не вижу причины освобождать от этого в школе всё равно. Пусть дети тренируют память, усидчивость, уметь выступать перед публикой тоже полезно.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
а вообще я имела в виду, что в творческих работах (музыке, изобразительном искусстве, литературе) ребенка можно оценивать только технику исполнения, но не правильность восприятия.

quote:
Originally posted by boo:
Видимо, мне повезло со школой, точнее с гимназией))

quote:
Originally posted by IzhAlin:
Но в нашей школе (к сожалению) сочинения часто писались в четкой связке с мнением учительницы, отступление от которого было чревато снижением оценки.
На самом деле в таких учителях тоже есть свой прок. Они даются нам для того, чтобы мы учились спорить и отстаивать свою жизненную позицию. И грамотно ее аргументировать, само собой. И оценки тут - не главное.
У меня в школе вообще часто сменялись учителя русского и литературы. И была среди них и такая, как Вы описали. Да, мы с ней существовали в состоянии перманентного конфликта. Но для меня это был мощный стимул, я даже специально вызывалась доклады делать и придумывать такую точку зрения, которая бы не совпала с ее
Ее это, конечно, выбешивало, но для меня было очень полезно, между прочим.
А была и другая учительница. Вообще по образованию не педагог, а журналист. Старенькая совсем, ветеран войны (летчик!), журналист и писатель. Так вот она меня заставляла по 5 разных сочинений писать к одному и тому же произведению, причем так, чтобы в каждом сочинении отстаивалась разная точка зрения. В том числе - диаметрально противоположные
И требовала, чтобы уровень аргументации был одинаково сильный для всех точек зрения, независимо от того, какая из них мне на самом деле ближе. Вот где настоящая-то школа риторики была! Причем, было это в самой обычной школе, не в Лицее, в 6 классе. Правда, она там всего год проработала, потом - выжили.
quote:
Но в нашей школе (к сожалению) сочинения часто писались в четкой связке с мнением учительницы, отступление от которого было чревато снижением оценки
у меня в тетрадках после сочинения 14 стр(при норме в 5) обычно стояло "Роман не читан и не понят!" Я против такой литературы-ничему она не научит, а я, к тому же, просто перестала читать все произведения-просто пересказывала мнение Белинского-учитель вместо 2 стал ставить 5 
quote:
Так вот она меня заставляла по 5 разных сочинений писать к одному и тому же произведению, причем так, чтобы в каждом сочинении отстаивалась разная точка зрения.
quote:
Originally posted by dasha1987:
Это, конечно, хорошо, если ребёнок в 6-ом классе абсолютно уверен в будущей специальности, где ему это точно пригодиться...
умение внятно выражать свои мысли и аргументировать пригодится человеку абсолютно любой специальности. Во всяком случае в родном для меня ИТ (привет математикам) человек, не умеющий это делать, очень быстро упирается в карьерный потолок.
quote:
умение внятно выражать свои мысли и аргументировать пригодится человеку абсолютно любой специальности. Во всяком случае в родном для меня ИТ (привет математикам) человек, не умеющий это делать, очень быстро упирается в карьерный потолок.
Понятно, что это нужно всем, но....есть много предметов помимо литературы. У меня была с ней конкретная проблема, за год вышла тройка(такого не бывало), мама впервые за 9 лет учебы пришла в школу разбираться(я чуть со стыда не умерла), типа "как можно на сочинение больше 10 страниц написать "Роман не читан"!?",
правда для того, чтобы писать не своё мнение в сочинении у меня его должно было не быть, так что я не читала ни одного произведения 1,5 последних года обучения в школе.
quote:
так что я не читала ни одного произведения 1,5 последних года обучения в школе.
quote:
Originally posted by boo:
Видимо, мне повезло со школой, точнее с гимназией))
quote:
Originally posted by koshamisha:
а Весте вот не повезло с гимназией

quote:
Originally posted by VEGA05:
VEGA05
quote:
Originally posted by VEGA05:
гордитесь этим что ли? слово "христоматия" пишется иначе.
quote:
Originally posted by dasha1987:
Оценка 5 по всем предметам, знаний почти ноль.


quote:
Originally posted by Vesta:
Щас окажется, что об одной гимназии речь ведем
.вы ж обе в 56 учились. хотя... вдруг boo ещё в какой-то гимназии училась? ну напишет, есличё.
опровергнет.
quote:
Originally posted by Vesta:
Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.
quote:
гордитесь этим что ли? слово "христоматия" пишется иначе.
давно не сталкивалась с этой заразой.
quote:
Originally posted by Vesta:
Света, честное пионерское, я знаю, как пишется слово "сейчас" )))))) Но тупо лень писать его целиком...

quote:, но лень победила
Originally posted by koshamisha:
щас ребенку найдёт такую же школу

quote:
Originally posted by Vesta:
Я сейчас все чаще вспоминаю и анализирую, как и чему нас там учили (видимо, сказывается близость семилетия дочери). Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.
quote:
Originally posted by dasha1987:
ну да, погуглила давно не сталкивалась с этой заразой.
Не то, чтобы горжусь, но...
).quote:
щас ребенку найдёт такую же школу... и ОК
-вообще не пригодилось мне это, кстати...я и в Универе по этим предметам списывала, а вот Вышку, начерталку и физику списывали у меня, естественный оборот списывания в учебных заведениях
А к тому это, что лицей изначально был гуманитарный, и на эти науки делали упор конкретный, и 3 шкуры сдирали, мне нравилось там учиться, а мама ругала за тройки-вертелась как могла-это умение мне пригодилось в жизни намного больше, чем даты и имена в истории 
quote:
Originally posted by dasha1987:
Я не вижу смысла зубрить теорию.
quote:
Originally posted by dasha1987:
русский-выучил правило
quote:
Originally posted by dasha1987:
А история: даты, имена, неинтересно
quote:
Originally posted by npobedash:
А кому-то наоборот.
- он дождаться не может, когда начнет историю изучать.
я сама, кстати, любила историю, хотя у нас учительница была... просто придурошная, извините. 
quote:
А кому-то наоборот.
Субъективно и не обоснованно
) quote:
Можно, кстати, грамотно писать, не зная ни одного правила.
quote:
Originally posted by koshamisha:
моему сыну, например - он дождаться не может, когда начнет историю изучать.

quote:
Originally posted by dasha1987:
это как? не понимаю! знаю про визуальную память, которая вырабатывается при прочтении книг
quote:
Originally posted by dasha1987:
я левша, со мной это дело не работает
quote:
Originally posted by dasha1987:
психологи говорят, что это от того, что когда левша пишет-закрывает написанное рукой или что-то вроде этого.
quote:
Originally posted by dasha1987:
А запятые!? как тут без правил?
quote:
"не учил, не читал, не знаю - и ничоооо, нормально же, обошелся же, и детям моим ничего этого не надо, и ващееее"
quote:
Глупости, "это дело" со всеми работает, независимо от ведущего полушария.


quote:
Originally posted by Vesta:
Я сейчас все чаще вспоминаю и анализирую, как и чему нас там учили (видимо, сказывается близость семилетия дочери). Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.
Я очень рада, что училась в 56 гимназии, хоть и два года всего. До этого 9 лет училась в обычной школе. Затем петух клюнул в одно место и в 10-11 классе ушла в гимназию. Первое полугодие у меня были итоговые оценки по всем предметам только 2 и 3, вместо привычных пятёрок. Хотя нормальные люди всё наоборот делали тогда - к нам в обычную школу в 9 классе приходили ученики из лицеев, чтобы получить золотую медаль в 11 классе. На уроках откровенно скучали, потому что весь материал уже знали.
Первые месяцы в 56-й я просто в шоке пребывала от огромного потока информации. Часто не понимала, о чём вообще учитель говорит, не успевала быстро думать и делать. В обычной школе всё разжуют и в рот положат, пока самый тормоз в классе не поймёт о чём речь.
quote:
Первые месяцы в 56-й я просто в шоке пребывала от огромного потока информации. Часто не понимала, о чём вообще учитель говорит, не успевала быстро думать и делать. В обычной школе всё разжуют и в рот положат, пока самый тормоз в классе не поймёт о чём речь.
quote:
Originally posted by dasha1987:
во всем виноват интернет...
quote:
Originally posted by dasha1987:
я могу не помнить написания данного слова
quote:
Originally posted by dasha1987:
читаю я много, читала тоже, может для кого "абы что"
quote:
Originally posted by npobedash:
Интернет создает очень опасную иллюзию. Кажется, зачем учить и учиться, если в том самом интернете всё и так есть, в любой момент открыл - и готово. Только интернетом еще пользоваться надо уметь.
Очень правильные слова. Учительница по литературе посоветовала детям прочитать книгу "Время всегда хорошее" (Жалевский Пастернак). Сыну очень понравилась, да и мне тоже. Там говорится как раз о том, что с переходом устных предметов (история-литература-география)на тесты в рабочих тетради, дети разучились говорить и связно излагать мысли.
А что касаемо физ-ры. Сама активно ненавидила и ее и физрука. НО... мальчикам она нужна непременно. Вспомните: раньше два-три пацана не могли подтянуться, а теперь двое-трое могут. Многие дети лыжи или коньки только на физ-ре и видят. Другое дело, что выполнить норматив не тренируясь невозможно практически.
quote:
в те годы я перечитала всего Перумова и Гудкайнда(это много!)
quote:
Неграмотно написанное выглядит не эстетично.
quote:
Originally posted by npobedash:
Originally posted by dasha1987:я левша, со мной это дело не работает
Глупости, "это дело" со всеми работает, независимо от ведущего полушария.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я тоже левша. работает...
quote:
Originally posted by npobedash:
хрестоматия. К слову, я с данным предметом тоже давненько не сталкивалась.
quote:
Originally posted by npobedash:
чтение Перумова, Донцовой, женских романов и прочего не считаю позорным.
в больнице. когда все прочитано, а у соседей только это осталось.
экспериментально доказано, что тогда малыши более уверенные вырастают
)))quote:
Originally posted by dasha1987:
это как? не понимаю! знаю про визуальную память, которая вырабатывается при прочтении книг, но я левша, со мной это дело не работает, я в слове буквы могу перепутать местами или пропустить-не замечу, психологи говорят, что это от того, что когда левша пишет-закрывает написанное рукой или что-то вроде этого. А запятые!? как тут без правил?
Вы мои посты читаете?
Щас шепотом скажу: я не учила правила никогда. Мне было тупо лень. Потому что я чувствовала интуитивно, что и как нужно писать, видимо, сказалось постоянное и непрерывное чтение в больших объемах. Посмотришь на правило - видно, что оно и так ясно, как это писать. Это сейчас я из любопытства в "Розенталя" ползаю, чтобы посмотреть-таки, как жеж умный мужик по-русски обосновал необходимость расстановки знаков препинания в конкретных оборотах ))))))))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И про то, что логика и мозговые структуры у человека развиваются до 5-ти лет. а дальше - опаньки..
quote:
и что елси мамочка хочет, чтобы малыш был более уверенным надо или в юбке ходить

quote:
Originally posted by Vesta:
Это что за бред?
и этология.quote:
чтение Перумова, Донцовой, женских романов и прочего не считаю позорным.
, а вот с литературой как то не срослось) quote:
По моему личному мнению, для человека с высшим образованием непростительно делать орфографические ошибки в далеко не самых сложных словах. И то, что какое-то слово "давно не встречалось" - это не оправдание.
Я не говорю, что нет ничего плохого в том, что я порой допускаю ошибки в словах-это плохо, но все мы не идеальны. Тем паче тут, на форуме....почти в каждом посте запятой не хватает, риторическая ошибка вылезла, орфографическая затесалась.....
quote:блииин, веганы сожгут эту книгу на костре!!!!!!!
и еще если не кормить ребенка до 5-ти лет животным белком, а именно белком позвоночных животных - то он становится.. малоумным на всю жизнь..
quote:
ох, ну как же можно Донцову рядом с Перумовым ставить,
У Донцовой, пожалуй, есть преимущество - ее в дебри философии не тянуло и дальше 3-го тома читать можно. Правда прочитал и забыл, но ведь прочитал.
quote:
блииин, веганы сожгут эту книгу на костре!!!!!!!

quote:
Originally posted by dasha1987:
Для кого как
quote:
Originally posted by dasha1987:
веганы сожгут эту книгу на костре

quote:
Originally posted by Блонди:
Камша (ну просто роскошнейший цикл "Отблески Этерны"), Громыко "Ведьма" и не только (обожаю ее рассказы), Панов "Тайный город", Панкеева "Хроники странного королевства", Фрай с его "Лабиринтами Эхо"...
хехе))) Всегда подозревала, что мы с тобой одни и те же книжки читаем 
quote:
до этой книги я думала - оборзели, частное дело каждого, что кушать. Ан нет.. кому потом умственно отсталых то содержать,..
quote:
Originally posted by dasha1987:
ох, ну как же можно Донцову рядом с Перумовым ставить

quote:
Originally posted by dasha1987:
Для кого как...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Грамотное изложение мыслей - просто вежливость и уважение хотя бы к себе.
quote:
Originally posted by WIN:
хехе))) Всегда подозревала, что мы с тобой одни и те же книжки читаем

quote:
Домашнее задание мне давали. Индивидуальное - не чтобы "пачкаться", а чтобы интересно было. И потом я озвучивала решение перед классом.
просто я их дома не решала-смысла не было, встала у доски-решила, зачем дома на это время тратить.... quote:
Нашли, чем гордиться - необходимостью списывать.
А я типа зашла сказать, что ребенок у меня сегодня английский сдал. На 4. Практически без меня, между прочим. Я с ним в этот раз занималась мало, в самом начале подготовки к аттестации и в самом конце несколько дней. Остальное сам, как мог. Ну не до этого мне просто было, так сложились звезды. Рисунки свои носил в школу, отчитался по ИЗО, физ-ру тоже сходил сдал на 5-ку, преподаватель с него спрашивал теоретический материал.
И еще он у меня практически сам изучил программу 4 класса по ОМ (его сдал в январе на 5-ку), я с ним только немного сидела на темах по истории, ибо материал в учебнике изложен просто отвратительно. Я это типа хвастаюсь тем, что к концу 4 класса, к 10 годам человек теперь в состоянии самостоятельно получать знания, если ему это надо. Умение сие будем развивать, разумеется.
А еще, кто-то, помню, что-то вякал о том, что домашники они такие мамские дети, без маминой юбки никудысь. А вот не так это с лично моим ребенком. Сам в школу ходит, когда надо, сам сдает все, сам ездит в изо-студию и вообще для своего возраста вполне автономная личность. А со школой что-то мне теперь уже самой связываться неохота. Муж считает, что человек в своей жизни обязательно должен научиться работать в команде. Утверждение спорное, на мой взгляд, но, кто знает, вдруг и правда будет сильно надо. Поэтому ребенок будет определен в соответствующий кружок, по математике и, скорее всего, по программированию, ибо проявляет к нему интерес.
Туда тоже сам ездить будет.
А некоторых школьных приятелей родители до сих пор чуть ли не за руку выгуливают.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Я это типа хвастаюсь тем, что к концу 4 класса, к 10 годам человек теперь в состоянии самостоятельно получать знания, если ему это надо.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Муж считает, что человек в своей жизни обязательно должен научиться работать в команде. Утверждение спорное, на мой взгляд
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Поэтому ребенок будет определен в соответствующий кружок, по математике и, скорее всего, по программированию, ибо проявляет к нему интерес.
ждем новые кадры 
Кстати, в программировании навык работы в команде - ооочень важен. Надеюсь, в кружке будет соответствующая практика.
А так в общем и целом - молодцы! Поздравляю! 
Летом планируем немножко заниматься математикой и английским, чтоб не забыл. Про школу пока сильно думаем, особенно я, ибо мне самой теперь всеми школьными делами заниматься совершенно не хочется. Не хочу никаких родительских собраний, ремонтов, сборов, макулатур, проектов и поделок. Мне без всего этого очень хорошо))
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
мне самой теперь всеми школьными делами заниматься совершенно не хочется.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Мне без всего этого очень хорошо))
При чем тут ребенок? 

quote:
Originally posted by npobedash:
При чем тут ребенок?


цитата:
если он внезапно захочет в школу - пойдет без вопросов, разумеется.