polykarp 19-01-2012 17:58
так с ним же будет мама, которая будет за ним следить, помогать. и паника воспитателя непонятна, потому как если что и случится с этим ребенком (не дай Бог конечно), мама рядом, она все знает.
gooyyi 19-01-2012 18:06
, мама рядом, она все знает.[/B][/QUOTE]
правильно, можно и без дополнительной информации обойтись.
Tk1 19-01-2012 18:14
вопрос еще какая мама, может как раз мама и будет проблемой, а не ребенок.
мне лично паника понятна. я бы очень не хотела чтобы у меня на уроках постоянно была чья-то мама. Иногда - пожалуйста, в любое время, но постоянно - нет.
Еще как дети воспримут эту маму, как мама воспримет порядки.
И лучше все-таки иметь информацию и по ребенку.
может пригласить маму без ребенка сначала побыть в группе? Чтобы дети ее воспринимали на самом деле в первую очередь как работника садика, а только потом как маму? И вообще сможет ли она быть помощником воспитателя, а не лишней заботой?
Для мамы тоже устроить бы что-то для взождения в садик. Ей сейчас тоже очень трудно.
В общем здесь нужна система сопровождения, может на день, может на неделю, но нужна. или психолог, или еще кто-то должен мониторить ситуацию. Недолго, но иначе может из хорошего дела получиться все наоборот.
polykarp 19-01-2012 18:26
quote:
Originally posted by Tk1:
вопрос еще какая мама, может как раз мама и будет проблемой, а не ребенок.
да, мамы разные бывают, тут соглашусь

irkaleb 19-01-2012 18:57
quote:
Когда идет перегруз и еще что-то сверху добавляют, то появляется или ужас - Что делать? или пофигизм - да ладно, как получится, пусть так и идет, напрягаться не буду.
Согласна абсолютно, у нас в государстве вся система жизни не подразумевает наличие и беспроблемное существование людей-детей с ограниченными возможностями, а когда человек занят на работе с утра до вечера и дома еще неприсмотренная семья-далеко не досамообразования самосовершенствования.
albaniaya 19-01-2012 19:02
ой, ну так сейчас воспитатель и заведующая и родители начнут суетится, накатают письмо. В одной теме уже участница (с ником боюсь ошибиться , но у нее такая "панковская" аватарка, что-то навроде софимари) уже тоже пыталась поднять бучу, чтоб ребенка из садика выпихнуть (вроде бы ребенок был вич-положительный или что-то в этом роде). Д
Tk1 19-01-2012 19:09
а разве кто-то говорит что надо убирать ребенка из группы? просто надо помочь воспитателю в данной ситуации.
albaniaya 19-01-2012 19:15
quote:
Tk1
вот вы по первому сообщение не чувствуете тона?
У нас обычный детский сад.
Разве такие дети не должны посещать спец.сады?
В мед карте у ребенка стоит диагноз ДЦП.
Заведующая сказала, что раз ему дали путевку в дошкольном,
я ничего не могу сделать.
Ребенок хромает и у него косоглазие,
за ним должен быть постоянный присмотр.
А как же другие дети в группе?
Мама ребенка говорит, что будет сидеть с ним в группе...
Tk1 19-01-2012 19:23
я чувствую только одно - воспитательница в панике, она не знает что делать, никто ей не собирается помогать (маму не берем во внимание - как уже сказали мамы всякие бывают), на воспитательницу нежданно-негаданно свалилась доп. забота, причем вроде так это и надо.
а что вы ходите от человека в панике, адекватных поступков?
Ну не знает она как тут быть.
Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?
643h73st 19-01-2012 19:31
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
albaniaya 19-01-2012 19:35
quote:
Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?
Тк1, что ж вы все к зарплате-то сразу сводите? "мне ж за улыбки не платят, чего я этим мерзавцам улыбаться буду" - по такому принципу живем?
заметье, что НОВУЮ работу НЕ ПО ПРОФИЛЮ!!!! ей НЕ ДОБАВЛЯЮТ! Воспитателю в садике просто приводят еще одного ребенка (интересно, ребенка она вообще видела или нет?)
Вот прикиньте, добавляют работу людям только так и зарплату не повышают. Вы вообще в каком измерении живете? Глядя на вас мне кажется, что учителя и воспитатели вообще из реальности вырванные. Это я как-то пыталась нашей воспитательнице объяснить, что запрашиваемая сумма слишком высока и поэтому многие родители не платят, что кризис в стране. на что она мне ответила: так у нас бюджетников-то нет в группе.
ага, кризис только у бюджетников.
ЗЫ: я кстати воспитателя поддерживаю морально, а выше сказанно СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС 
albaniaya 19-01-2012 19:36
quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
ОЧень рада, что у вас всё хорошо!
Желаю вам удачи!
643h73st 19-01-2012 19:39
Спасибо.
koshamisha 19-01-2012 19:51
quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
ну и слава Богу!
тоже пожелаю Вам удачи

anhen 19-01-2012 19:54
quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
Вот в общем-то самый позитивный момент в теме ))) Тоже рада за вас. Согласитесь, все не так страшно? И главное - это ребенок, просто ребенок, которому нужно общение, внимание и немного помощь взрослых

Tk1 19-01-2012 19:56
Я тоже рада что все хорошо.
И не к зарплате я все свожу, а к перегрузке.
Valuxa 19-01-2012 20:40
Как бы мне хотелось, чтоб мой (пока еще 4 мес. сын) попал в группу где есть разные дети... Чтоб учился толерантности и видел что все люди разные! Самое главное это не особенности а доброта и отзывчивость! Наши дети с маленьких лет должны видеть что мир многогранен и дорогие наши педагоги - помогайте нашим детям в этом!
Сама преподаю в универе, на практике не встречала особенных детей, но не чуть бы не испугалась - опыт он очень важен! И считаю, что вся наша политика по Особенным детям в корне не правильная! Ну должны они иметь ВЕСЬ мир а не только компьютер с интернетом в темной комнате квартиры...
dasha1987 19-01-2012 22:31
quote:
Как бы мне хотелось, чтоб мой (пока еще 4 мес. сын) попал в группу где есть разные дети...
+1000.....
albaniaya 19-01-2012 22:48
я как-то общалась с психологом (она работала в смешанной школе) и она говорит, что дети в подростковом возрасте очень остро чувствуют свою "особенность". говорила о том, что это не гуманно. Например, весь класс идет на кросс, а он не может. Что ребенок тяжело переживает эту ситуацию. но это, конечно, зависит и от самого ребенка.
WIN 19-01-2012 22:49
quote:
Originally posted by Irrina:
если бы мне сейчас в группу посадили особенного студента, я бы очень не обрадовалась.
А я бы вполне нормально отнеслась. Меня в студентах вообще интересует одно единственное качество - интеллект. Все остальное - по боку. Так вот как раз у людей с ДЦП интеллектуальные функции сохранены в полном объеме. Я больше скажу: у меня есть один знакомый программист с ДЦП. И я периодически, на протяжении уже нескольких лет пытаюсь его переманить к себе на работу (пока правда безрезультатно). Потому что считаю, что он того стоит.
А еще со мной в одном классе учился мальчик с ДЦП (не в спецшколе, а в одном из лучших лицеев города, между прочим). И ничего, хороший мальчик, вполне нормально учился. Через полгода мы вообще перестали замечать, что с ним что-то не так. Парень как парень.
albaniaya 19-01-2012 22:53
quote:
И ничего, хороший мальчик, вполне нормально учился. Через полгода мы вообще перестали замечать, что с ним что-то не так. Парень как парень.
он кстати был очень классным! (и вообще красвчик и лапочка, и смешной и клевый-клевый) Но в него родители очень много сил вложили! в его реабелитацию (я ,честно, не изучала проблемы ДЦП, но видимо у него что-то легкое было, т.к. на мозге не отложилось))))
И кстати, пришел из 30ки, где его гнобили.
WIN 19-01-2012 22:55
quote:
Originally posted by Nadyss:
Для психологического комфорта самого ребенка нежелательно водить в обычные д/с
А вот такое даже читать омерзительно. Это не для их комфорта нежелательно. Это нежелательно для комфорта ленивых и бездушных воспитателей и глупых и дурно воспитанных детей. И я очень рада, что ТС и ее воспитанники оказались не такими.
Как, интересно, вы себе представляете дальнейшую жизнь этого человека? Сначала спец.сад, потом спец.школа, потом дом инвалидов? И чтоб на глаза "нормальным" людям не попадался? Для его же блага, да?
Ух, прям зла я ужасно на это 
ММария 19-01-2012 23:46
quote:
Originally posted by 643h73st:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
Здорово!! Так радостно читать такие сообщения. Удачи Вам.
NLady 20-01-2012 09:25
quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
как замечательно. Очень рады ,что все разрешилось=)
Irrina 20-01-2012 10:25
Очень рада, что все хорошо складывается.
Извините, что не по теме, но прокомментирую.
quote:
Вы вообще в каком измерении живете? Глядя на вас мне кажется, что учителя и воспитатели вообще из реальности вырванные.
Действительно, вырванные, но и все остальные вырваны из их реальности. Поэтому опишу ситуацию. В далеком 2003 году, когда я только начинала работать в системе образования, попала в командировку с ооооочень высокопоставленным лицом из нашего города. И стал он меня расспрашивать, как нам, учителям живется. З/пл моя тогда была 1000 руб, из них 600 я отдавала в качестве коммунальных платежей (1-комн. квартира, которую, спасибо маме и папе, мне не приходилось снимать). Когда я сказала про 1 тыс., он мне ответил, но это же оклад, а какая премия? Нет, говорю у нас премии, так что если я буду плохо работать, меня даже лишить нечего)) Ну не премия, так что-то же все равно доплачивают, говорит он мне. Не может же быть только 1 тыс. Короче, когда он выяснил, что только одна, он мне говорит, но ты же все равно не на эти деньги живешь, где то же подрабатываешь... Сейчас я и мои коллеги тратим примерно 30% времени на основную работу (это 1 ставка), а остальные 70% где-то подрабатываем. То есть фактически работаем на 3 работах. Еще пример. Воспитатели из Воткинска написали письмо Путину. Там в связи с кризисом сократили воспитателей, оставив 3 чел. на 2 группы с з/пл 5 тыс. В ответ им пришло письмо, что то, что они написали, неправда. В нашей стране таких з/пл нет...
argentumAnna 20-01-2012 10:25
ТС! дай Бог Вам терпенья!
А ещё - здоровья Вам и Вашим воспитанникам! Всем, независимо от диагноза!
козерожка 20-01-2012 15:36
quote:
То есть фактически работаем на 3 работах.
Ну а чего не работать на этих 3-х работах, да хоть на 10-ти, если по общим затратам времени и сил они равноценны 1-ой работе большинства людей?))
Муж вот тоже в 3-х местах работает, но считает работой только основное место, где тратит ежедневно 10-12 часов своего времени. Несколько часов в неделю дополнительной нагрузки в в ВУЗе он вообще за работу не считает, это так, для поддержания формы. Я аналогично. На вторую работу трачу максимум 30-40 часов в месяц, поэтому тоже не считапю, что вот прям пашу на 2-х работах. Если бы они обе по 12 часов ежедневно отнимали, тогда да, это действительно нагрузка.
Valuxa 20-01-2012 16:15
quote:
козерожка
Полностью поддерживаю!
У меня мама 13 лет проработала в детском саду, получала копейки, меня с трудом тянула,при этом не жаловалась и детей любила. Именно благодаря этому я с 16 лет начала зарабатывать и получала больше нее. Притом, что к 25 получила два высших образования (очно и заочно) с отличием оба, учусь в аспирантуре. Сейчас у меня тоже два места - одно основное где с утра и до вечера, а второе как хобби - преподаю! У меня в универе на 0,6 стаки зарпалата 3000. И что? Давайте все будем жаловаться!!!
Когда идем учится и выбираем работу мы уже предполагаем сколько будем получать! А педагоги вообще должны любить свою работу и не думать о зарплате! Если не хватает ищите другую или больше работайте! Не вижу в этом проблемы!!!
Ясноглазка 20-01-2012 16:57
quote:
Originally posted by Irrina:
Сейчас я и мои коллеги тратим примерно 30% времени на основную работу (это 1 ставка), а остальные 70% где-то подрабатываем. То есть фактически работаем на 3 работах.
у меня половина друзей (и я в том числе) работает на нескольких работах, все стараются найти подработки и "шабашки". Точно также бывает просиживаю вечерами за работой и выходные трачу, и свое "личное время", вне основной работы.
quote:
Originally posted by Tk1:
Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?
вы думаете людям на работе всегда приходится решать однотипные задачи, и никто никогда не перерабатывает? не бывает авралов, которые не оплачиваются дополнительно? прямо поразительно, как-будто только преподаватели от этого страдают.
а вообще, я очень уважительно отношусь к воспитателям и преподавателям, работа у них действительно трудная. Рада, что у автора все хорошо складывается, очень позитивная новость

Tk1 20-01-2012 17:26
Окончательно поняла что мы живем в разных реальностях и нам друг-друга не понять к сожалению.
Авралы и доп. неплачиваемая работа составляет у учителей 90%.
Ну а если я откажусь от части основной работы, то дополнительная все равно никуда не денется. И именно она все силы и все время занимает.
ММария 20-01-2012 17:36
взять 1 ставку, а остальное добрать репетиторством, не вариант?
Tk1 20-01-2012 17:49
Не вариант.
я могу взять сколько угодно уроков, мало или много, но работу по составлению документации с меня никто не снимет. и разработку новых разделов - тоже.
Ну и еще - на самом деле учителей не хватает. и найти человека, который будет вместо меня учить детей (если возьму одну ставку) очень-очень сложно. Тем более что у меня не школа. В общем конечно еще и "недостатки" моего воспитания сказываются - как не взять, если больше некому?
А за уроки хотя бы платят, в отличии от этой доп. работы.
не на уроки уходят силы.
а сейчас вводят новые стандарты. И надо к ним делать столько бумажек, которые никто не знает как делать, а делать надо было "вчера", что единственный вариант - или уходить из образования или делать все, что необходимо.
До прошлого года было лучше, сейчас начали давить так, как будто стараются всех выдавить с работы. и это не в учреждении, это именно система.