Дети

Может ли ребенок с диагнозом ДЦП, посещать обычный детский сад, с нормальными обычным

tutunia 16-01-2012 19:50

quote:
Originally posted by 643h73st:

К нам в группу будут водить ребенка с диагнозом ДЦП, возраст детей 3 года. У нас обычный детский сад. Разве такие дети не должны посещать спец.сады? В мед карте у ребенка стоит диагноз ДЦП. Заведующая сказала, что раз ему дали путевку в дошкольном, я ничего не могу сделать. Ребенок хромает и у него косоглазие, за ним должен быть постоянный присмотр. А как же другие дети в группе? Мама ребенка говорит, что будет сидеть с ним в группе...


тяжело не только вам , но и ребенку с этим диагнозом(об его матери и говорить не стоит, сами все понимаете)
мест в спец сада не хватает. а те сады, что есть.. по осени как раз был материал по ТВ про сад на Воровского(ДЦП)

643h73st 16-01-2012 19:52

Я не мамочка, а воспитатель, и мы с напарницей переживаем и за ребенка и за наших деток в группе, у них только недавно адаптация прошла, они еще плачут по утрам. А мама будет сидеть с этим ребенкам в группе, а другие дети тоже захотят маму рядом. Даже незнаю, первый раз у нас такое в саду...
Блонди 16-01-2012 22:11

quote:
Ребенок хромает и у него косоглазие, за ним должен быть постоянный присмотр.

Но он же не идиот. Просто ему надо чуть-чуть больше внимания, потому что он хромает. А уж на косоглазие внимание обращать и вовсе не следует. Неприятно, но не смертельно опасно.
begemot S 16-01-2012 22:21

quote:
раз ему дали путевку в дошкольном, я ничего не могу сделать.

ему явно дали путевку после комиссии, которая решила, что ребенок может посещать ДС. Там тоже не идиоты сидят и ответственность за больных детей никто не станет на себя брать...ДЦП разной степени бывает, он может даже не инвалид...
daygirl 17-01-2012 08:42

фу как мерзко...

и можете сколько угодно говорить что не хватает воспитателей, мест в садах и тому подобное. просто государство в лице ТС расписывается в том, что цивилизованного общества, толерантного к инвалидам, нам еще дооолго не видать...

смотрели фильм "Тэмпл Грэндин"? очень советую. про женщину-аутиста, которая стала доктором наук (реально). там еще эпизод есть, когда в колледже - обычном!- с ней учится слепая девушка.

вы же педагог - вот и узнайте побольше, как вписать ребенка в коллектив, как детей подготовить. это они сейчас маленькие, но зато может потом есть шанс, что, если к ним в класс придет ребенок с ДЦП, они не будут тыкать пальцем и смеятся.

Ясноглазка 17-01-2012 08:57

quote:
это они сейчас маленькие, но зато может потом есть шанс, что, если к ним в класс придет ребенок с ДЦП, они не будут тыкать пальцем и смеятся.

очень верная мысль! в свое время я год жила во франции и работала что называется "бэйби-ситтером" в семье, где было 4 ребенка (разного возраста). От 3 до 12 лет, замечу, что все они были здоровы и ходили в очень престижную школу и д/с от этой школы. И там очень широко распространена такая практика: дети с ДЦП учатся и посещают д/с наравне со здоровыми детишками! В одной группе или классе бывает 1-3 таких особенных ребенка. Когда однажды я пришла к ним в школу на праздник, я была поражена, тем как обычные детки относятся к особенным. Нет они не сочувствуют, не дразнят, не издеваются - просто нормально общаются, как с другими сверстниками! Вместе делают номера, снимают фильмы о школьных походах и тп. И такая толерантность прививается детям уже с раннего возраста. И видели бы вы, как гордятся такими особенными детками их учителя!
oma 17-01-2012 09:19

69 сад. дети в разных группах (с диагнозами и без). но утром по дороге в сад видят друг друга, на прогулках и т.п. ходим в этот сад с яслей. у сына даже мысли не возникает о том, что эти дети чем то больны. просто им ходить сложнее и т.п. насчет косоглазия - сын ни разу не озвучивал эту проблему. мне вообще кажется, что он этого не замечает.

если вы не будете заострять внимание для других детей, что это ребенок "с диагнозом", то вполне можно нормально организовать взаимодействие детей в группе. маму можно привлечь в общие игры с детьми как помощника (вряд ли она будет просто сидеть в углу целый день сторонним наблюдателем).

daygirl 17-01-2012 09:19

quote:
Originally posted by Ясноглазка:

очень верная мысль! в свое время я год жила во франции и работала что называется "бэйби-ситтером" в семье, где было 4 ребенка (разного возраста). От 3 до 12 лет, замечу, что все они были здоровы и ходили в очень престижную школу и д/с от этой школы. И там очень широко распространена такая практика: дети с ДЦП учатся и посещают д/с наравне со здоровыми детишками! В одной группе или классе бывает 1-3 таких особенных ребенка. Когда однажды я пришла к ним в школу на праздник, я была поражена, тем как обычные детки относятся к особенным. Нет они не сочувствуют, не дразнят, не издеваются - просто нормально общаются, как с другими сверстниками! Вместе делают номера, снимают фильмы о школьных походах и тп. И такая толерантность прививается детям уже с раннего возраста. И видели бы вы, как гордятся такими особенными детками их учителя!

а я в США жила))) в детском лагере работала. видимо нам просто есть с чем сравнить

Irrina 17-01-2012 09:30

Не нужно сейчас ТС обвинять в нетолерантности, неккомпетенстности и т.д. Я тоже была за рубежом, и тоже очень восхищаюсь уровнем развития цивилизованного общества, но... если бы мне сейчас в группу посадили особенного студента, я бы очень не обрадовалась. Чем больше отличий между членами группы, тем труднее педагогу с ними работать. Я просто представляю, сколько времени должна потратить ТС ПОСЛЕ работы, чтобы вписать этого ребенка в группу - на изучение спец. литературы, подготовку к занятиям и т.д. Точно знаю, что у педагогов, работающих в спец. учреждениях и зарплата совсем другая (по 20 тыс.), и, возможно, другая учебная нагрузка. На месте ТС я бы ставила вопрос, и очень жестко, что если в группу добавляют особого ребенка, пусть добавляют вторую няню вместо мамы (если за ним, действительно требуется особый уход, а это не прихоть мамы), платят вам надбавку за дополнительную работу, а если нет, ушла бы в другой детский сад. Жду летящих камней в мой адрес))
Irrina 17-01-2012 09:39

В других странах подобная ситуация с детьми-инвалидами возникла не на пустом месте. Было глубокое убеждение педагогов, которые начинали эту работу в правильности и посильности стоящей перед ними задачи, было выделено время на их подготовку, созданы необходимые условия (оборудование зданий, учебных аудиторий, материалы). А у нас приняли студента-колясочника, и мама его на руках таскала на 3 этаж. Конечно, мама очень быстро устала, и преподавателям было велено заниматься с ним индивидуально дистанционно, а часов за это никто не добавили в нагрузку, премию не выписал. И о каком создании толерантности можно говорить?
daygirl 17-01-2012 09:44

quote:
оже очень восхищаюсь уровнем развития цивилизованного общества, но...

значит мы так и будем издалека восхишаться?
quote:
если бы мне сейчас в группу посадили особенного студента, я бы очень не обрадовалась. Чем больше отличий между членами группы, тем труднее педагогу с ними работать.

а давайте будет группа из белых мужчин? никаких женщин, негров, евреев? было уже...

quote:
у педагогов, работающих в спец. учреждениях и зарплата совсем другая (по 20 тыс.)

ну вот и зарплата вспомнилась. если человека пугают такие люди, противно ему? не поможет зарплата. надо над собой работать. это я в общем, не в смысле что вам кому-то противно. вот и надо с чего-то начинать. хотя бы с детсада. чтобы потом в высшей школе такое не встретить. государство сверху может сколько угодно пытаться какие-то программы внедрять, но люди то меняются медленно. и вот съездил кто-то за границук, посмотрел а как оно там, своих детей научил, по капельке что-то и сдвинеться.
Irrina 17-01-2012 09:47

quote:
[B][/B]

Дело в не том, что противно. Просто представьте, у вас на работе каждого третьего сократят, а вас оставят работать за ту же зарплату, но с большим объемом работы. Вы обрадуетесь?

Nadyss 17-01-2012 09:55

Помню, в нашу группу ходила "особенная" девочка, это был 1985 год. Мне тогда было 5-6 лет. Бедный ребенок! Мне досихпор ее жалко, как вспомню. Детки ее постоянно дразнили, относились с пренебрежением , понимая, что она с каким-то отклонением. Воспитатели акцентрировали всеобщее внимание на ее поступках. Она все понимала и была в нашей группе всегда на периферии. В этом возрасте дети уже все понимают. Были у нас пара-тройка детей жестоких они и наводили "туман". Другие дети от озорства их копировали. Даже меня один раз сбили с толку и за этот поступок досихпор стыдно. Для психологического комфорта самого ребенка нежелательно водить в обычные д/с. Другой случай, если путевок не хватает.
daygirl 17-01-2012 09:58

quote:
Originally posted by Irrina:

Дело в не том, что противно. Просто представьте, у вас на работе каждого третьего сократят, а вас оставят работать за ту же зарплату, но с большим объемом работы. Вы обрадуетесь?



я вас поняла, я про другое. ну конечно, поворчать что работы прибавится это можно. но надеюсь, это не проявится у ТС негативным отношением к маме и ребенку, вот в чем дело...
за деревьями лес бы увидеть..

daygirl 17-01-2012 10:00

quote:
Originally posted by Irrina:
А у нас приняли студента-колясочника, и мама его на руках таскала на 3 этаж. Конечно, мама очень быстро устала, и преподавателям было велено заниматься с ним индивидуально дистанционно, а часов за это никто не добавили в нагрузку, премию не выписал.

да кто спорит, дикость это. и со стороны государста, и в головах у людей.

daygirl 17-01-2012 10:03

quote:
Для психологического комфорта самого ребенка нежелательно водить в обычные д/с.

вот. я про это. это ОЫБЧНЫЕ дети, в том то дело. инвалиды в нашей стране и так изолированны дальше некуда. только в резервации отселить осталось, "для их комфорта".

Блонди 17-01-2012 10:03

quote:
Воспитатели акцентрировали всеобщее внимание на ее поступках.

Вот кому по голове настучать.
Irrina 17-01-2012 10:27

В общем, отвечая на вопрос ТС я бы сказала - да, может, при условии, что те, кто выдают путевки особым детям в обычные сады, готовы нести ответственность за это, не перекладывая ее на плечи воспитателей: обучать персонал, выделять доп. ресурсы (человеческие и материальные), всячески помогать тем детским садам и конкретным воспитателям, которые готовы быть первопроходцами в этом нелегком деле.
cvetochek_rezeda 17-01-2012 10:27

quote:
Я просто представляю, сколько времени должна потратить ТС ПОСЛЕ работы, чтобы вписать этого ребенка в группу - на изучение спец. литературы, подготовку к занятиям и т.д

Думаете в других областях самоподготовкой не надо заниматься, новые проекты, новые объекты - тоже начинаются с прочтения литературы.
Irrina 17-01-2012 10:30

Только в других областях самоподготовкой можно иногда и в рабочее время позаниматься, а в образовании - только в свободное.
Ясноглазка 17-01-2012 10:52

quote:
Originally posted by Irrina:

Не нужно сейчас ТС обвинять в нетолерантности, неккомпетенстности и т.д.



я не обвиняю, я просто привела пример, того как это может быть. ест-но у нас гос-во внедряет программы сверху не думая "не вдаваясь в подробности". Тут можно долго рассуждать на эту тему, пример со студентом показательный. Вопрос стоял, может ли ребенок с дцп ходить в обычный сад в обычную группу, мой ответ- может, и я считаю это даже нужно, чтобы адаптировать таких детишек к жизни в обществе и воспитать толерантность в других. Никто не спорит, что от воспитателя требуется много усилий в этом случае.
Блонди 17-01-2012 12:22

quote:
Только в других областях самоподготовкой можно иногда и в рабочее время позаниматься, а в образовании - только в свободное.

Представляю как врач в рабочее время занимается самоподготовкой. Или водитель. Или продавец.

Открою военную тайну - самоподготовкой ВСЕ, абсолютно все занимаются в ЛИЧНОЕ время. На работе для этого просто времени нет, если только на курсы/семинары не отправят. Да и то не факт, что придя обратно не застанешь кучу того, что накопилось во время твоей учебы.

Применять полученные навыки и отрабатывать их можно и нужно на работе. А вот получать и узнавать что-то новое - в личное время. По другому - никак.

tutunia 17-01-2012 12:53

quote:
Originally posted by Irrina:

Точно знаю, что у педагогов, работающих в спец. учреждениях и зарплата совсем другая (по 20 тыс.), и, возможно, другая учебная нагрузка.



это в каком, стесняюсь спросить, спец саду такая з/п???
мой ходит в спец сад(не ДЦП), з/п у воспитателей как у всех в городе. и так же как др. покупают учеб. материалы для самоподготовки за свой счет.
нагрузку у наших педагогов с педагогами из ДЦП-го сада не сравнить ,но и обычный сад рядом не стоял
FOX 18 17-01-2012 13:30

Если дети будут расти с таким ребенком с 2-З-х лет они не будут к нему как-то по-другому относится, если воспитатели и родители не будут акцентировать внимания на его особенностях. Может воспитатели научат других детей мальчику помогать по мере своих сил, это хороший жизненный опыт, у него появятся друзья, а к маме дети со временем привыкнут как к новой няне.
Все же от отношения зависит, за рубежом действительно для инвалидов делают все, что бы они не чувствовали себя в обществе неловко, у нас это приговор.
Почему-то там они те же люди, а у нас в стране им психологически комфортнее посещать спецучреждения, потому что нас так в стране воспитывают, их изолируют от нас, нас от них, любили у нас в стране по группам людей распределить и мало что меняется. У детей - инвалидов еще больше жизненного потенциала, чем у обычных детей. Им наоборот не нравится излишняя опека. У мальчика всего лищь ДЦП, а не с головой проблемы, давно уже все попробовал, откуда получилось свалился, дети в 3 года не такие глупые, может воспитатели с ним проблем-то знать не будут. Кто путевку дал действительно знал, что делал, вполне возможно, что инвалидности у него нет.
globalmix 17-01-2012 15:14

Когда-то давно я снимала сюжет про елку для детей - инвалидов/ это было страшно - дети и родители, замкнутые в своем ограниченном кругу, вовсе не сплоченные одной бедой, а напротив задавленные коллективным изгнанием в гетто. Жуть.
В это же время я познакомилась с женщиной у которой сын был болен ДЦП - не совсем безнадежный, врачи обещали, что сможет сам за собой ухаживать/ Мама мальчика была принципиально против вот таких мероприятий, категорически отказывалась водить сына на них, купила коляску и ездили на инвалидной коляске и в кино и в театр, ходили в обычную школу/ Мальчик, которому с детсва не внушалось, что он больной, горемыка, которому надо сказать из жалости детские вредности не прощались, то есть с ним с детсва обращались как со здоровым , так вот мальчик в классе ьыл едва ли не заводилой, много друзей, неплохо учился. Но самое главное - он встал на ноги. Сейчас ему 23, закончил московский вуз и где-то в Подмосковье живет и работает.
Таких историй немного - но они есть!
С нами во дворе гулял мальчик с физичесим пороком - дети играли с ним в песочнике с года, родители не прятали ребенка, а наоборот поощряли к контактам с другими детьми - теперь детям по 8-9 лет и они все воспринимают совершенно нормально этого ребенка.
Так что ваши опасения - вообще смешны/
quote:
Originally posted by 643h73st:

Ребенок хромает и у него косоглазие, за ним должен быть постоянный присмотр.


Это вам так кажется, а дети приспосабливаются, и хромота не мешает им развиваться. Ну разве что бегать наперегонки не сможет с другими детишками, хтя и это вопрос/
А ещё - мне почему-то кажется, что в подобных опасениях есть доля собственного страха и неуверенности - вы сами не знаете как реагировать на такого ребенка, как к нему относиться, как с его мамой разговаривать. Такая защитная реакция. А может быть наоборот - это и нужно и вам и вашему ребенку, чтобы получить какой-то опыт, урок/ попробуйте перенастроиться в этой ситуации на позитив и проблем не будет/ поверьте, для родителей ребенка с ДЦП - отдать его в обычный детский сад - почти подвиг. Этого нужно добиться, нужно подготовить ребенка, чтобы сам мог справляться, нужно настроиться моральн на косые взгляды со стороны. И Их положение в этой ситуации куда менее завидное, чем ваше/

albaniaya 17-01-2012 15:44

quote:

643h73st


в первый раз всегда страшно!
если не будете закрыта и брезговать, то всё у вас получится.
Если уж врачи выдали ему направление в обычный садик, то явно ему можно ходить в детский сад. Знаю, как врачи даже из-за пустяков закрывают доступ в детский сад. Значит этот ребнок может посещать ДОУ. А если переживаете, что детки плакать будут. походит мама немного и перестанет.
Возможно, что с этим ребенком и нет каких-то обосых проблем. вам его таскать не придется на себе явно.
Удачи!
Вы просто подумайте, что вам с напарницей так повезло, у вас будет повод собой гордиться потом!


Я вот в интернете сейчас посмотрела, есть практика, мнения родителей (и особых детей и здоровых), увидете какие ошибки не надо допускать.

NLady 17-01-2012 17:45

albaniaya,все верно сказала.
Не бойтесь,для вас это будет опыт. смотрите дальше-вы в резюме при поиске более оплачиваемой работы можете написать,что работали с детками с ДЦП.

привлекайте маму как дополнительного помощника.

Все у вас получиться!!! Глаза бояться...Удачи вам!!!

gooyyi 19-01-2012 12:17

у меня у самой ребенок дцп . вот читаю и слезы на глазах.... обидно., но не за себя , а за общество наше. дети инвалиды морально сильнее здоровых взрослых людей... представляете сколько сил тратит этот ребенок чтоб просто жить , двигаться, разговаривать. а вы взрослый самостоятельный человек испугались того .что просто этот ребенок будет ходить в группу с вашими ЗДОРОВЫМИ детьми. за него радоваться нужно - это очень большой шаг в его жизни.смотря на других детей он будет стараться быть как они и не отличаться от них, это будет сдвигом в его физическом развитии. и ни чуть не сомневаюсь, что этот ребеночек умственно на шаг впереди остальных в группе, хоть он может это и не показать..у меня сыну 6 лет и он больше тянется к простым детям, чем к *обделенным обществом* как он. а вы проходите по улице и провожаете глазами ребенка колясочника , осматривая глазами его и родителей,как будто нло увидели, хочется подойти к таким глазастым и шапку на глаза натянуть, да ладно, фиг с ними убогими, что теперь поделаешь, в РОССИИ живем.!!!!!!!!!! а если уж вы испугались общества таково ребенка , то вон из детского сада, педагог не должен разделять детей, для него все равны!!!! а если бы врачи педиатры так как вы размышляли, то пришлось бы всем детям с ограниченными возможности в одну единственную поликлиннику ездить с температурой 39 ,а не врача для ЗДОРОВЫХдетей на дом вызывать. дак давайте совсем уж разделим общество на вас здоровых и морально неразвитых и на нас душевно сильных и физически ограниченных!!!!
NLady 19-01-2012 14:05

давайте на автора не будет наезжать - она не испугалась что ребенок с дцп, просто не знает как вести себя .Если ребятки,которые только-только привыкли к садику увидят такого же ребенка как они,но с мамой, у них конечно же возникнет вопрос,почему им нельзя быть с мамой . Вот и боится наш автор,не знает как им объяснить этот момент.
anhen 19-01-2012 14:49

quote:
Если ребятки,которые только-только привыкли к садику увидят такого же ребенка как они,но с мамой, у них конечно же возникнет вопрос,почему им нельзя быть с мамой

И что вы предлагаете? маму выгнать? Или ребенка?
если не акцентировать внимание на том, что ребенок - особенный, а это ЕГО мама, еще один взрослый будет восприниматься детьми просто как еще один взрослый помощник. Меня вообще удивляют многие родители...У нас в группе няня - мама нашей же девочки. и что? Из-за этого никто из детей не устраивал истерик, никто из-за няни маму не требовал. Здесь-то ситуация такая же.
Честно говоря, искренне рада и за ребенка, и за маму, и за УДО. Неужели начались какие-то сдвижки в интеграции особенных и обычных детей? Просто вот в нашей жизни так сложилось, что старшему - 5 лет, а у нас нет знакомых или друзей среди особенных деток. А я была бы "за" то, чтобы они были в окружении - в саду, кружках, школе потом. Чтоб он тоже умел дружить и общаться с такими детьми, а не "глазеть" на улице.

quote:
у меня у самой ребенок дцп . вот читаю и слезы на глазах....

Плюньте ))) Большинство здесь присутствующих как раз вас поддерживают ))) будем думать, что автор так написал от испуга, а не из-за жестокости
NLady 19-01-2012 15:13

quote:
И что вы предлагаете? маму выгнать? Или ребенка?

нет конечно , я пытаюсь объяснить,почему воспитательница создала эту тему. Ей уже многие написали и сказали,что это опыт, что не стоит из этого "делать слона", что этот ребеночек - обычный человек.
quote:
А я была бы "за" то, чтобы они были в окружении - в саду, кружках, школе потом.Чтоб он тоже умел дружить и общаться с такими детьми, а не "глазеть" на улице.

я вас полностью поддерживаю. В голове у себя тоже обвела такую ситуацию, если бы в садик куда ходит ребенок ходил бы "особенный" малыш. И очень бы хотела,чтобы он умел общаться с такими детками.
quote:
автор так написал от испуга, а не из-за жестокости

я почему-то так и думаю.
irkaleb 19-01-2012 15:20

quote:
Плюньте ))) Большинство здесь присутствующих как раз вас поддерживают ))) будем думать, что автор так написал от испуга, а не из-за жестокости

Думаю так и есть-не сталкивалась, растерялась.
К сожалению наша система ДШО и шк.обр-ия как раз старается при малейшем незначительном отклонении ребенка выпихнуть его на мед-психологическую комиссию и в спецучреждение, меньше проблем. У нас разговоры только о доступной среде и т.д., а ресурсов для внедрения этого всего сверху не спущено да и в головах обывателя инвалид не соседствует со здоровыми, их как бы нет.
polykarp 19-01-2012 15:40

quote:
Originally posted by irkaleb:

да и в головах обывателя инвалид не соседствует со здоровыми



вот этого ооочень много, к сожалению. сама с таким столкнулась, когда ребенка в школу устраивала, хотя он внешне ничем не отличается от здоровых детей. да и не читая его мед.карту, нельзя сказать, что он болел. а директриса и завуч пытались меня убедить забрать документы из школы и пойти в школу для инвалидов, чтобы "ребенка не травмировать". а из диагноза хр.цистит сделали вывод и мне озвучили, что "он всю школу зассыт". пришлось обращаться в вышестоящие инстанции.
я очень рада, что мои дети общались и общаются с не совсем здоровыми детками, не тычут в них пальцем, понимают, что такое болезнь, что такое помощь.
irkaleb 19-01-2012 15:51

quote:
директриса и завуч пытались меня убедить забрать документы из школы и пойти в школу для инвалидов

Вооот, а в твоем случае нужны лишь ограничения по физкультуре(так навскидку), а когда речь заходит о разрешении подходить к доске и т.д. каких то других спецусловиях для умственно полноценного, но ограниченного в физически ребенка - педагоги радостно расписываются в своем бессилии, невозможности сохранять дисциплину, нежелании идти навстречу, если это с их стороны ведет к дополнительным усилиям, дело далеко не в одной низкой зарплате, а в головах .
Tk1 19-01-2012 17:51

А мне хочется немного сказать в защиту воспитателя.
Низкая зарплата - это же не то, что человеку не на что купить хорошие вещи, это другое - работа, которая занимает все время.
Т.е. вполне вероятна работа по 12 часов (или в группе без подмены, или где-то няней - кушать-то всем хочется). Значит уходит она на работу в 6 утра, приходит в 8 вечера, тут домашние дела, семья. И когда еще читать литературу? А читать надо, быть готовой к разным ситуациям (кто бы еще сказал что за ситуации могут быть) тоже надо.
Когда идет перегруз и еще что-то сверху добавляют, то появляется или ужас - Что делать? или пофигизм - да ладно, как получится, пусть так и идет, напрягаться не буду.
По уму конечно надо этой воспитательнице хотя бы встречу с врачом устроить, чтобы она поняла что к чему. и тогда ее паника пропадет.
В более старшем возрасте "особые" дети не требуют особого подхода, поэтому хотя у нас они и были, это никого не волновало. Правда ходить (хорошо или плохо) могли все, т.е. учиться могли. кто-то учился совсем с трудом, а кто-то ленился, надеясь на свой особый статус, но это уже другие проблемы), и решаемы.
В садике сложнее.
polykarp 19-01-2012 17:58

так с ним же будет мама, которая будет за ним следить, помогать. и паника воспитателя непонятна, потому как если что и случится с этим ребенком (не дай Бог конечно), мама рядом, она все знает.
gooyyi 19-01-2012 18:06

, мама рядом, она все знает.[/B][/QUOTE]

правильно, можно и без дополнительной информации обойтись.

Tk1 19-01-2012 18:14

вопрос еще какая мама, может как раз мама и будет проблемой, а не ребенок.
мне лично паника понятна. я бы очень не хотела чтобы у меня на уроках постоянно была чья-то мама. Иногда - пожалуйста, в любое время, но постоянно - нет.
Еще как дети воспримут эту маму, как мама воспримет порядки.
И лучше все-таки иметь информацию и по ребенку.
может пригласить маму без ребенка сначала побыть в группе? Чтобы дети ее воспринимали на самом деле в первую очередь как работника садика, а только потом как маму? И вообще сможет ли она быть помощником воспитателя, а не лишней заботой?
Для мамы тоже устроить бы что-то для взождения в садик. Ей сейчас тоже очень трудно.
В общем здесь нужна система сопровождения, может на день, может на неделю, но нужна. или психолог, или еще кто-то должен мониторить ситуацию. Недолго, но иначе может из хорошего дела получиться все наоборот.
polykarp 19-01-2012 18:26

quote:
Originally posted by Tk1:

вопрос еще какая мама, может как раз мама и будет проблемой, а не ребенок.



да, мамы разные бывают, тут соглашусь
irkaleb 19-01-2012 18:57

quote:
Когда идет перегруз и еще что-то сверху добавляют, то появляется или ужас - Что делать? или пофигизм - да ладно, как получится, пусть так и идет, напрягаться не буду.

Согласна абсолютно, у нас в государстве вся система жизни не подразумевает наличие и беспроблемное существование людей-детей с ограниченными возможностями, а когда человек занят на работе с утра до вечера и дома еще неприсмотренная семья-далеко не досамообразования самосовершенствования.
albaniaya 19-01-2012 19:02

ой, ну так сейчас воспитатель и заведующая и родители начнут суетится, накатают письмо. В одной теме уже участница (с ником боюсь ошибиться , но у нее такая "панковская" аватарка, что-то навроде софимари) уже тоже пыталась поднять бучу, чтоб ребенка из садика выпихнуть (вроде бы ребенок был вич-положительный или что-то в этом роде). Д
Tk1 19-01-2012 19:09

а разве кто-то говорит что надо убирать ребенка из группы? просто надо помочь воспитателю в данной ситуации.
albaniaya 19-01-2012 19:15

quote:
Tk1

вот вы по первому сообщение не чувствуете тона?

У нас обычный детский сад.
Разве такие дети не должны посещать спец.сады?
В мед карте у ребенка стоит диагноз ДЦП.
Заведующая сказала, что раз ему дали путевку в дошкольном,
я ничего не могу сделать.
Ребенок хромает и у него косоглазие,
за ним должен быть постоянный присмотр.
А как же другие дети в группе?
Мама ребенка говорит, что будет сидеть с ним в группе...

Tk1 19-01-2012 19:23

я чувствую только одно - воспитательница в панике, она не знает что делать, никто ей не собирается помогать (маму не берем во внимание - как уже сказали мамы всякие бывают), на воспитательницу нежданно-негаданно свалилась доп. забота, причем вроде так это и надо.
а что вы ходите от человека в панике, адекватных поступков?
Ну не знает она как тут быть.
Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?
643h73st 19-01-2012 19:31

Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.
albaniaya 19-01-2012 19:35

quote:
Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?

Тк1, что ж вы все к зарплате-то сразу сводите? "мне ж за улыбки не платят, чего я этим мерзавцам улыбаться буду" - по такому принципу живем?
заметье, что НОВУЮ работу НЕ ПО ПРОФИЛЮ!!!! ей НЕ ДОБАВЛЯЮТ! Воспитателю в садике просто приводят еще одного ребенка (интересно, ребенка она вообще видела или нет?)
Вот прикиньте, добавляют работу людям только так и зарплату не повышают. Вы вообще в каком измерении живете? Глядя на вас мне кажется, что учителя и воспитатели вообще из реальности вырванные. Это я как-то пыталась нашей воспитательнице объяснить, что запрашиваемая сумма слишком высока и поэтому многие родители не платят, что кризис в стране. на что она мне ответила: так у нас бюджетников-то нет в группе.
ага, кризис только у бюджетников.

ЗЫ: я кстати воспитателя поддерживаю морально, а выше сказанно СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

albaniaya 19-01-2012 19:36

quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.

ОЧень рада, что у вас всё хорошо!
Желаю вам удачи!
643h73st 19-01-2012 19:39

Спасибо.
koshamisha 19-01-2012 19:51

quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.


ну и слава Богу!
тоже пожелаю Вам удачи
anhen 19-01-2012 19:54

quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.

Вот в общем-то самый позитивный момент в теме ))) Тоже рада за вас. Согласитесь, все не так страшно? И главное - это ребенок, просто ребенок, которому нужно общение, внимание и немного помощь взрослых
Tk1 19-01-2012 19:56

Я тоже рада что все хорошо.

И не к зарплате я все свожу, а к перегрузке.


Valuxa 19-01-2012 20:40

Как бы мне хотелось, чтоб мой (пока еще 4 мес. сын) попал в группу где есть разные дети... Чтоб учился толерантности и видел что все люди разные! Самое главное это не особенности а доброта и отзывчивость! Наши дети с маленьких лет должны видеть что мир многогранен и дорогие наши педагоги - помогайте нашим детям в этом!
Сама преподаю в универе, на практике не встречала особенных детей, но не чуть бы не испугалась - опыт он очень важен! И считаю, что вся наша политика по Особенным детям в корне не правильная! Ну должны они иметь ВЕСЬ мир а не только компьютер с интернетом в темной комнате квартиры...
dasha1987 19-01-2012 22:31

quote:
Как бы мне хотелось, чтоб мой (пока еще 4 мес. сын) попал в группу где есть разные дети...

+1000.....
albaniaya 19-01-2012 22:48

я как-то общалась с психологом (она работала в смешанной школе) и она говорит, что дети в подростковом возрасте очень остро чувствуют свою "особенность". говорила о том, что это не гуманно. Например, весь класс идет на кросс, а он не может. Что ребенок тяжело переживает эту ситуацию. но это, конечно, зависит и от самого ребенка.
WIN 19-01-2012 22:49

quote:
Originally posted by Irrina:
если бы мне сейчас в группу посадили особенного студента, я бы очень не обрадовалась.

А я бы вполне нормально отнеслась. Меня в студентах вообще интересует одно единственное качество - интеллект. Все остальное - по боку. Так вот как раз у людей с ДЦП интеллектуальные функции сохранены в полном объеме. Я больше скажу: у меня есть один знакомый программист с ДЦП. И я периодически, на протяжении уже нескольких лет пытаюсь его переманить к себе на работу (пока правда безрезультатно). Потому что считаю, что он того стоит.

А еще со мной в одном классе учился мальчик с ДЦП (не в спецшколе, а в одном из лучших лицеев города, между прочим). И ничего, хороший мальчик, вполне нормально учился. Через полгода мы вообще перестали замечать, что с ним что-то не так. Парень как парень.

albaniaya 19-01-2012 22:53

quote:
И ничего, хороший мальчик, вполне нормально учился. Через полгода мы вообще перестали замечать, что с ним что-то не так. Парень как парень.



он кстати был очень классным! (и вообще красвчик и лапочка, и смешной и клевый-клевый) Но в него родители очень много сил вложили! в его реабелитацию (я ,честно, не изучала проблемы ДЦП, но видимо у него что-то легкое было, т.к. на мозге не отложилось))))
И кстати, пришел из 30ки, где его гнобили.
WIN 19-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Nadyss:
Для психологического комфорта самого ребенка нежелательно водить в обычные д/с

А вот такое даже читать омерзительно. Это не для их комфорта нежелательно. Это нежелательно для комфорта ленивых и бездушных воспитателей и глупых и дурно воспитанных детей. И я очень рада, что ТС и ее воспитанники оказались не такими.

Как, интересно, вы себе представляете дальнейшую жизнь этого человека? Сначала спец.сад, потом спец.школа, потом дом инвалидов? И чтоб на глаза "нормальным" людям не попадался? Для его же блага, да?

Ух, прям зла я ужасно на это

ММария 19-01-2012 23:46

quote:
Originally posted by 643h73st:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.

Здорово!! Так радостно читать такие сообщения. Удачи Вам.

NLady 20-01-2012 09:25

quote:
Спасибо Всем большое за отклики. У нас все хорошо))). Мальчик с мамой ходит к нам с утра и до обеда, на сон они не остаются. Мама очень хорошая, очень много я от нее узнаю об этом заболевании, не со ""стороны", а как на самом деле.

как замечательно. Очень рады ,что все разрешилось=)
Irrina 20-01-2012 10:25

Очень рада, что все хорошо складывается.

Извините, что не по теме, но прокомментирую.

quote:
Вы вообще в каком измерении живете? Глядя на вас мне кажется, что учителя и воспитатели вообще из реальности вырванные.

Действительно, вырванные, но и все остальные вырваны из их реальности. Поэтому опишу ситуацию. В далеком 2003 году, когда я только начинала работать в системе образования, попала в командировку с ооооочень высокопоставленным лицом из нашего города. И стал он меня расспрашивать, как нам, учителям живется. З/пл моя тогда была 1000 руб, из них 600 я отдавала в качестве коммунальных платежей (1-комн. квартира, которую, спасибо маме и папе, мне не приходилось снимать). Когда я сказала про 1 тыс., он мне ответил, но это же оклад, а какая премия? Нет, говорю у нас премии, так что если я буду плохо работать, меня даже лишить нечего)) Ну не премия, так что-то же все равно доплачивают, говорит он мне. Не может же быть только 1 тыс. Короче, когда он выяснил, что только одна, он мне говорит, но ты же все равно не на эти деньги живешь, где то же подрабатываешь... Сейчас я и мои коллеги тратим примерно 30% времени на основную работу (это 1 ставка), а остальные 70% где-то подрабатываем. То есть фактически работаем на 3 работах. Еще пример. Воспитатели из Воткинска написали письмо Путину. Там в связи с кризисом сократили воспитателей, оставив 3 чел. на 2 группы с з/пл 5 тыс. В ответ им пришло письмо, что то, что они написали, неправда. В нашей стране таких з/пл нет...
argentumAnna 20-01-2012 10:25

ТС! дай Бог Вам терпенья!
А ещё - здоровья Вам и Вашим воспитанникам! Всем, независимо от диагноза!
козерожка 20-01-2012 15:36

quote:
То есть фактически работаем на 3 работах.

Ну а чего не работать на этих 3-х работах, да хоть на 10-ти, если по общим затратам времени и сил они равноценны 1-ой работе большинства людей?))
Муж вот тоже в 3-х местах работает, но считает работой только основное место, где тратит ежедневно 10-12 часов своего времени. Несколько часов в неделю дополнительной нагрузки в в ВУЗе он вообще за работу не считает, это так, для поддержания формы. Я аналогично. На вторую работу трачу максимум 30-40 часов в месяц, поэтому тоже не считапю, что вот прям пашу на 2-х работах. Если бы они обе по 12 часов ежедневно отнимали, тогда да, это действительно нагрузка.
Valuxa 20-01-2012 16:15

quote:
козерожка

Полностью поддерживаю!
У меня мама 13 лет проработала в детском саду, получала копейки, меня с трудом тянула,при этом не жаловалась и детей любила. Именно благодаря этому я с 16 лет начала зарабатывать и получала больше нее. Притом, что к 25 получила два высших образования (очно и заочно) с отличием оба, учусь в аспирантуре. Сейчас у меня тоже два места - одно основное где с утра и до вечера, а второе как хобби - преподаю! У меня в универе на 0,6 стаки зарпалата 3000. И что? Давайте все будем жаловаться!!!
Когда идем учится и выбираем работу мы уже предполагаем сколько будем получать! А педагоги вообще должны любить свою работу и не думать о зарплате! Если не хватает ищите другую или больше работайте! Не вижу в этом проблемы!!!
Ясноглазка 20-01-2012 16:57

quote:
Originally posted by Irrina:

Сейчас я и мои коллеги тратим примерно 30% времени на основную работу (это 1 ставка), а остальные 70% где-то подрабатываем. То есть фактически работаем на 3 работах.



у меня половина друзей (и я в том числе) работает на нескольких работах, все стараются найти подработки и "шабашки". Точно также бывает просиживаю вечерами за работой и выходные трачу, и свое "личное время", вне основной работы.
quote:
Originally posted by Tk1:

Вот вам добавь просто так работу, вы будете рады? Причем обычную работу не уберут, новую добавят, в которой вы пока ничего не понимаете, а зарплату оставят старую. Тоже будете недовольны?



вы думаете людям на работе всегда приходится решать однотипные задачи, и никто никогда не перерабатывает? не бывает авралов, которые не оплачиваются дополнительно? прямо поразительно, как-будто только преподаватели от этого страдают.
а вообще, я очень уважительно отношусь к воспитателям и преподавателям, работа у них действительно трудная. Рада, что у автора все хорошо складывается, очень позитивная новость
Tk1 20-01-2012 17:26

Окончательно поняла что мы живем в разных реальностях и нам друг-друга не понять к сожалению.
Авралы и доп. неплачиваемая работа составляет у учителей 90%.

Ну а если я откажусь от части основной работы, то дополнительная все равно никуда не денется. И именно она все силы и все время занимает.

ММария 20-01-2012 17:36

взять 1 ставку, а остальное добрать репетиторством, не вариант?
Tk1 20-01-2012 17:49

Не вариант.
я могу взять сколько угодно уроков, мало или много, но работу по составлению документации с меня никто не снимет. и разработку новых разделов - тоже.
Ну и еще - на самом деле учителей не хватает. и найти человека, который будет вместо меня учить детей (если возьму одну ставку) очень-очень сложно. Тем более что у меня не школа. В общем конечно еще и "недостатки" моего воспитания сказываются - как не взять, если больше некому?
А за уроки хотя бы платят, в отличии от этой доп. работы.
не на уроки уходят силы.
а сейчас вводят новые стандарты. И надо к ним делать столько бумажек, которые никто не знает как делать, а делать надо было "вчера", что единственный вариант - или уходить из образования или делать все, что необходимо.
До прошлого года было лучше, сейчас начали давить так, как будто стараются всех выдавить с работы. и это не в учреждении, это именно система.