albaniaya 22-10-2010 09:37
quote:
Мне не больно
читала психологов, что можно отдать ребенка в секцию где он будет успешен и будет чувствовать, что у него отлично получается: карате, рисование, музыка. Что всё таки успешность важно. Не именно так, что у Вани рюкзак самый красивый, чтобы ребенок лично чувствовал "Я МОГУ ДЕЛАТЬ ЭТО ОТЛИЧНО"!
Мне не больно 22-10-2010 09:45
Так это не вопрос. У моей дочери есть области, где она стабильно успешнее всех. Но когда ребенок в каждом соревновательном моменте стремится быть первым, это надо корректировать. Постоянная зависимость у ребенка от способностей и от результатов других детей ничего хорошего ему не даст.
Мне не больно 22-10-2010 09:51
***** "Я МОГУ ДЕЛАТЬ ЭТО ОТЛИЧНО"! *****
я об этом и говорю. Твоё умение - это твоё богатство. Главное, что ты можешь это сделать! Даже если рядом с тобой человек, у которого получается также или лучше - ты все равно можешь! Хорошо, если ребенок в чем-то первый. Но при этом он должен понимать, что для него - самое важное. Идти в первой паре, первым занять место, первым пробежать стометровку на физкультуре, первым ответить сдать контрольную на уроке - это всё не те случаи, которые что-то дают ЛИЧНО ребенку. Я вообще свей сказала - учись определять, что важно лично для тебя, за то и бейся.
простоЯ 22-10-2010 10:02
Сын прекрасно читает, считает, запоминает, учит.
НО, всё, что связано с письмом, рисованием - это большой вопрос.
Не могу подобрать правильную мотивацию. В этой области он не получит жетон, зачем тогда стараться?
"Зачем писать прописные буквы, если я печатные псать могу? И быстрее, чем прописные."
Объясняю, что зная как пишутся буквы, он сможет и читать напмсанное этими буквами. Даже сказала, что получая зП на работе, нужно сумму прописью написать. Если не сможешь - не выдадут)))
quote:
что ты сама учишься новому и становишься более ловкой, сообразительной, смышленой.
Вот это и говорю, но не могу смысл донести. Придумать бы сказку или фильм про это, почитать-посмотреть вместе и обсудить-прокомментировать...
Мне не больно 22-10-2010 10:25
т.е. проблема не в том, что он во всем хочет быть первым, а в том, что он отказывается стараться, если не получается?
Ннюта 22-10-2010 10:42
quote:
Вот это и говорю, но не могу смысл донести. Придумать бы сказку или фильм про это, почитать-посмотреть вместе и обсудить-прокомментировать...
ПростоЯ, фильм о котором вы говорите, скорее всего "карате-пацан". Нам он очень понравился, смотрели вместе переживали, после разговаривали об этом.
Я своему сыну говорю в ответ на то, что он в чем не силен или что-то не получается: "Ты пару-тройку лет назад и читать не умел, а пять лет назад и ложку плохо держал, а когда родился вообще ничего не умел, и даже мы с папой такими же неумехами были когда-то давно. Но мы все старались и стараемся до сих пор, к чему-то шли и у нас что-то начинало получаться" А еще говорю, что я и на данный момент своей взрослой жизни много не умею, и папа, и его учитель, и даже президент знают и умеют не все-все-все на свете. И это не повод опускать руки и пересать учиться. У нас все получится!!!
albaniaya 22-10-2010 10:46
действительно это проблема. Я так бросила учиться вязать на спицах, коряво же получается.
Возможно, я уже писала в теме про велики, повторюсь здесь. В сосденем городке у нас есть памятник спортсмену - морофонисту. вот он бежал-бежал и перед финишем упал. Ему помог подняться другой бегун. и вроде как морофонец всё равно прибежал, но он был дисквалифицирован за падение. (времена были суровые в начале 20 века это еще случилось). А потом спустя многие годы люди поставили ему памятник, что несмотря на падение он бежал. Типа приз "за волю к победе". Что-то в этом роде. И ребенок всгда спрашивал: он победил? - нет. - так почему памятник? - Что даже при падении, ты поднимаешься и идешь дальше и неудачи тебя не ломают.
И этот разговор совпал с моментом обучения езды на 2хколесном велосипеде. Сначала я бегала за великом и рядом, пробовала отпускать. Как она сильно упала: на лбу и носу ссадины, руки поцарапаны, ребра ушибла, там огромный синяк был и было тяжело дышать. (слава Богу, что мы в каске и защите). Рев стоял на всю улицу. Я думала она скажет: убери велосипед и больше мне его не показывай (не было у нас таких травм в детстве, т.к. не было увлечений спортом и особо подвижных игр). Я сама спрашиваю: убираем велосипед? Она сквозь слезы мне говорит: нет, я сейчас отдохну и опять поеду.
Я была очень горда ей. А вот сейчас писала и вспомнила еще случай из садика, тоже есть чем гордится. Как я сказала, у нас проблемы со спортом были, т.к. отец ребенка не поощрял занятия спортом, на физкультуре у ребенка НИЧЕГО не получалось, т.е. бить мяч, прыгать и т.п. у нее не получалось. Видя физрука в группе у нее начинался рев, она не хотела идти на физкультуру. Подошло лето, я жила с ребенком на даче. на все прогулки с мячом, я скачу около нее как коза, чтобы она поняла принцип того, как это делается. Это не сложно, ты только попробуй. Научились, в веселых стартах участвовали (в команду на соревнования между садиками нас не брали, т.к. мы не были лучшими), главное, что мы можем это делать.
Что мне нравится в ребенке моем, что когда не получается, она говорит: я хочу научится. Я хвалю других детей, когда вижу, что они делают какие-то вещи хорошо (штрихуют раскраски, катаются на роликах ловко): посмотри, какой Ваня молодец, а Лена на коньках катается. Т.е. нормальное восхищение умением других людей делать то, что не умеешь делать ты. В последнее время ребенок тоже перенял эту привычку, т.е. она не завидует (я тоже так могу, это не красиво, да я могу еще лучше. хотя при этом не может), а говорит: вот как ловко, красиво. Как думаешь, я смогу научится? Конечно, ты сможешь. и мы пробуем делать что-то новое.
Меня мама очень любила и любит сейчас, но я помню из своего детства: почему ты не можешь учиться также хорошо, как Аня?" А почему я должна быть хорошей, как кто-то другой? Зато я книжек читала много, пока Аня домашнее задание делала.
простоЯ 22-10-2010 10:46
quote:
Originally posted by Мне не больно:
т.е. проблема не в том, что он во всем хочет быть первым, а в том, что он отказывается стараться, если не получается?
Да, скорее всего так 
Почему не старается? Потому что у Ани-Тани будет лучше, чем у меня.
albaniaya 22-10-2010 10:58
quote:
даже президент знают и умеют не все-все-все на свете
а вот намв садике сказали, что президент самый-самый галвный и умеет всё-всё.
Я ей (шепотом

) сказала, что это не правда

Френч 22-10-2010 11:05
Албания, ваш муж просто монстр какой-то, судя по тому, что вы рассказываете. Неужели такие бывают? И как вам повезло, что вы все-таки развелись, себя и дочку спасли.
albaniaya 22-10-2010 11:16
quote:
Френч
просто он другой. (и я уверенна, что для кого-то будет отличным мужем, кому-то нужен именно такой как он). и пусть встретит хорошую женщину и надеюсь тоже поймет в чем-то он был неправ. и естественно по своему он любит дочь (как все мы по своему любим). но я ничего не выдумываю. Мне стыдно за то что я позволила так сделать с собой и своим ребенком. Но я говорю об этом и надеюсь, что если кто-то узнает в моей истории свою жизнь, то увидит, что изменить жизнь можно. Самой до сих пор мне страшно, потому что когда ты всё таки осознаешь, что домашнее носилие существует (во всяких проявлениях) и что-то надо менять, а у тебя нет сил, потому что руки связаны (образно) и ты вся сломленная, но мысль о ребенке дает какие-то силы жить (существовать, а не жить). Я честно думала, что будет ей пять лет и я самоубийством жизнь закончу. Слава Богу, что за несколько месяцев до ее дня рождения в моей жизни произошли события, которые дали мне силы жить и надежду ,что Я МОГУ! Это оффтопик уже, мне в тему "домашнего насилия"

Вот кстати, мама моя не говорила мне в данном случае, когда я в браке была: не делай, бросай, беги. Ждала пока у меня терпение лопнет и я сама развяжу этот узел. Может быть она и права была, потому что если бы она начала мне говорить: ты дурочка, смотри, твою жизнь губят. Я бы обиделась и встала на защиту мужа (как правильная жена), хотя он и делал неправильно.
Мне не больно 22-10-2010 11:58
кстати, да - "каратэ-пацан" как раз подходит. Мы смотрели с дочерью и её подругой (девочкам 7 и 8 лет). Меня порадовала реакция девчонок на фильм. Мне тоже понравилось. Для пацана - в самый раз.
Ashatan 23-10-2010 14:17
Девочки! Хочется спросить, а как вам школьные прграммы ваших первоклашек? Хотя навреное еще не "вкурили". Хотелось бы услышать отзывы... Интересно, есть ли у нас такие темки? В частности интересует программа 21 века по Виноградовой, да и распространненные во многих школах 2100, Петерсон, Занков и т.д. Конечно, по итогам подготовительных курсов детям дадут рекомендации. Но...
2DEA 26-10-2010 11:49
У нас школа 2100, математика - Петерсон. Пока сложностей нет. Учебники какие-то детские, как рабочие тетради. Очень непривычно, что прямо в учебнике рисуют, штрихуют и т.д. Раньше так не было, ну и отношение к учебникам соответственное:может нарисовать, что-нибудь лишнее. Дочь говорит, что чувствует себя дошкольницей с такими заданиями. Хотя я не обольщаюсь, есть задания которые выполняет неправильно.
А вчера в дневнике оценки сама себе поставила. Им оценки до 4 класса ставить не будут, так вот она и решила сама себя порадовать.
mi_Lana 26-10-2010 13:40
Да уж... отсутствие оценок как то разочаровывают новоиспеченных школьников.
Вот в моем (нашем) детстве красные звездочки, зеленые квадратики и синие треугольники были - всё ясно, но в то же время не так критично.
Мне не больно 26-10-2010 13:49
двойки, тройки и даже четверки их разочаровывали бы больше. А так - все молодцы. Тем более, нам учитель объяснял, что баллы снижаются в т.ч. и за неправильное оформление. У меня дочь задачу решила правильно, но формулы записала не в один столбик (места не хватало до начала следующего задания), а в два. За это задание она получила оценку в виде минуса. По словам учителя, если бы ставили баллы - ребенок получил оценку на 1 балл меньше даже с учетом правильного решения.
IzhAlin 26-10-2010 21:56
мда, время идет, а некоторые вещи так и не меняются. в школе от меня только в 6 где-то классе отстала учитель математики, что я уравнения пишу через запятую в строчку. по правилам их нужно писать в столбик, да еще и не пропуская действия. ну вот зачем, спрашиваю, мне тратить время на расписывание, если я это уравнение в 3 строчках решить могу (начальное, промежуточное и конечное). ответ: так положено, потом на экзамене оценку будут снижать.
точно, на выпускном экзамене, я 75% процентов времени потратила на красивое (со всеми знаками препинания и оборотами речи как в учебнике) оформление решения. словно от этого полученый ответ мог измениться. в общем, бред, но возведенный в ранг правила (так положено).
мамаМаруся 27-10-2010 14:50
у меня дочка замазывает в тетрадях ошибки штрихом, я возмущена по этому поводу. Если бы я была учителем, снижала бы за такие проделки оценки. А им ПРОСТО делают замечания, вот они и мажут все, кому не лень.... а нас, да и вас, наверное, в свое время в школе учили: зачеркнуть, а сверху ааакккуратненько написать.... считаю строже надо с этим, тем более за штрих на ЕГЭ снижют баллы.
мамаМаруся 27-10-2010 15:03
quote:
дочь задачу решила правильно, но формулы записала не в один столбик (места не хватало до начала следующего задания), а в два. За это задание она получила оценку в виде минуса
у нас акцентируется внимание не на том как оформил, а сколько способов решения данной задачи предложил. но мы не в начальной школе, а постарше... но требования должны быть, наверное, везде одинаковые, не знаю
albaniaya 27-10-2010 15:19
quote:
считаю строже надо с этим, тем более за штрих на ЕГЭ снижют баллы.
а ниче что до ЕГЭ еще минимум 9 лет?
IzhAlin 27-10-2010 15:20
quote:
Originally posted by мамаМаруся:
у меня дочка замазывает в тетрадях ошибки штрихом, я возмущена по этому поводу. Если бы я была учителем, снижала бы за такие проделки оценки.
а в чем заключается проделка? ребенок нашел у себя ошибку, из двух равнозначных, на мой взгляд, способов ее исправить (замазать штрихом или зачеркнуть) выбрал один.
можно, вообще дойти до абсурда - изъять страничку и заново все, что было на ней, переписать. на некоторых экзаменах так и заставляли делать.
albaniaya 27-10-2010 15:23
quote:
Если бы я была учителем, снижала бы за такие проделки оценки.
ага, а потом мы в новостях опять будет читать, что 6классник повесился (кто не в курсе, новостной раздел сайта "сусанин")
мамаМаруся 27-10-2010 15:48
Учитель говорит, что надо исправлять ошибки так как требуется, а не так как выбрал или считаешь удобнее, и я сней согласна. Наверное, я строгая мама
quote:
мы в новостях опять будет читать, что 6классник повесился
что ж вы такое пишите, это просто меры воздействия, если не получается педупреждением/замечанием/разговором, считаю надо более строго - снизить оценку... может быть я не права?...хорошо, что я не учитель, так сложно им сейчас...
IzhAlin 27-10-2010 16:24
quote:
Originally posted by мамаМаруся:
Учитель говорит, что надо исправлять ошибки так как требуется, а не так как выбрал или считаешь удобнее, и я сней согласна.
кем требуется? и главное для чего? что ему прибавит именно этот, выбранный конкретным учителем, способ исправления ошибок: больше знаний по предмету? больше аккуратности, усидчивости, внимательности? или, может, даст возможность никогда не совершать ошибок при выполнении заданий? т.е. в чем принципиальное различие между аккуратным зачеркиванием и аккуратным замазыванием штрихом?
quote:
Originally posted by мамаМаруся:
что ж вы такое пишите, это просто меры воздействия
ну, да, и как мера воздействия влияет на ребенка через ощущение его успешности. если подавлять это ощущение постоянно и из-за всякой ерунды, то
quote:
мы в новостях опять будет читать, что 6классник повесился
мамаМаруся 27-10-2010 17:22
первоклашку надо научить исправлять свои ошибки в тетрадочке так, как это требует учитель (он тоже эти требования не с потолка берет, может Минобразования ему в этом помогает

!!!!!)и ощущуние успешности у ре не убавится, если ре научится это делать правильно, главное вовремя, и всем будет щастье

misstasi 27-10-2010 18:00
Аккуратно зачеркнутая (а не замазанная) ошибка позволяет учителю увидеть ход
мыслей ребенка, вычислить причину этой ошибки.
Tk1 27-10-2010 18:06
вообще-то именно так. учителю важно что ребенок написал сначала. может вообще случайную букву, а может правило не четко усвоил. И работа потом идет разная с ребенком.
albaniaya 27-10-2010 19:00
quote:
работа потом идет разная с ребенком.
Tk1, вы меня всегда радуете своим идеалистическим восприятием (серьезно). Прям РАБОТА С ЭТИМ РЕБЕНКОМ ИДЕТ. В наше время слышать такое - это как из области фантастики.
Tk1 27-10-2010 19:08
работа со всем классом. с одним учеником сейчас учитель редко может себе позволить заниматься. (дикая нагрузка, которая все увеличивается без увеличения зарплаты), но маме-то учитель озвучить проблему может, и мама может сама повторить то, что надо. Если ребята массово что-то не поняли, значит надо именно это еще раз повторить. При чем здесь идеалистическое восприятие, мне лично очень важно что ребята не поняли и что именно повторять. правда у меня не тетради, поэтому все и так видно, где ошибки

.
Ну и при контрльных (математика, русский и т.д.) (а некоторые положено 5 лет хранить для комиссий) требуется все оформлять по правилам. и это не причуды отдельного учителя. Если не так оформлено, то учитель не имеет права ставить хорошую оценку.
albaniaya 27-10-2010 19:16
quote:
Если не так оформлено, то учитель не имеет права ставить хорошую оценку.
а я вот думаю, что учитель может еще оченить усердность конкретного ученика. Даже в мое время нас всех различали и за одинаковое кол-во ошибок ставили разные оценки с комментарием: ты можешь лучше!
учитель также может высоким балло оценить прогресс у ученика.
Tk1 27-10-2010 19:19
в обычной работе - несомненно. в контрольной (они тоже бывают разные, я про те, которые надо для комиссий хранить) - не имеет права отойти от того, как надо оформлять.
ani59 28-10-2010 01:43
я бы не назвала это хулиганством. мой сын тоже был непоседа, но ребенок активный должен выплескивать энергию. мы его не ругали, а просто объясняли, что школа-не место для шуток и приколов. это как работа-надо. а остальное время- можно и хочу. потерпи в школе, а дома ,на улице, в секции отдыхай.
albaniaya 28-10-2010 09:16
это же какая-то там мама сказала, что он это делал. Вам пока не нажаловались на него, правда? Насколько знаю многие так делают, тем более коробки из под молока каждый день новые

Учителя, наверное, уже закрыли глаза на это. Никто же не пострадал
sinoptik.75 28-10-2010 09:27
да, с этими коробками.... мой теперь на улице мимо пройти не может, обязательно надо лопнуть, да чтоб погромче

2DEA 28-10-2010 10:11
А у нас в школе какие-то дежурства по классу организовались. Я как поняла, что каждый день кто-то из детей дежурит, делает замечания другим детям и где-то их отмечает. Моя недавно пришла довольнаяяяяяя, я говорит, всем замечаний надавала и своим подругам замечания поставила. Даже не знаю, что сказать.
Мне не больно 28-10-2010 10:46

вот оно, ответственное отношение к властным полномочиям))))
Гаврюша 28-10-2010 10:48
quote:
кто-то из детей дежурит, делает замечания другим детям и где-то их отмечает. Моя недавно пришла довольнаяяяяяя, я говорит, всем замечаний надавала и своим подругам замечания поставила
Это же получается, что каждый из детей доносит на своих же друзей, да еще и удовольствие от этого получает, в школе, мне кажется, нужно их учить дружить, помогать друг-другу, а если замечания, то ведь можно это в устной форме делать.
2DEA 28-10-2010 11:56
Я ей сказала, что мне такое дежурство не понравилось. Сама понимаю, что это стукачество, но ведь ребенку не объяснишь. Ей ведь хочется еще и перед учителем показать себя. И смех и грех, честное слово.
Мне не больно 28-10-2010 13:01
*** если замечания, то ведь можно это в устной форме делать ****
если дежурный замечания только в устной форме будет делать - дети на них реагировать не станут.
2DEA, не стоит драматизировать, это же первый опыт дежерства у ребенка. Может просто чересчур ответственно отнеслась. вы свое мнение ей сказали - дали возможность ребенку сделать выводы. Лишь бы для неё все обошлось без последствий, я имею ввиду реакцию подружек. Может, к следующему дежурству и поводя для разговора не будет.
albaniaya 28-10-2010 13:25
а в садике когда дежурство было? Все идем мыть руки! Ах. почему же ты не доел. а почему кровать после тихого часа не заправил, всему вас учить надо.

sinoptik.75 28-10-2010 14:00
quote:
не стоит драматизировать, это же первый опыт дежерства у ребенка
Согласна, все мы через это проходили, и это правильно. дети должны учится организованности и ответственности. А что стукачество, так это только на первых порах, потом все устаканиться, и дружнее станут
Мне не больно 28-10-2010 20:10
quote:
Originally posted by 7-seconds:
дети подходят и рассказывают, что он натворил
а что именно он делает-то?
albaniaya 28-10-2010 21:49
и правда что? Учителя, понятно, хотят смирненьких и послушных, и еще сразу всё понимающих

Tk1 28-10-2010 22:06
а может ваш ребенок страдает не от избытка энергии, а пытается так привлечь к себе внимание? просто не знает, чем еще выделиться. Каждому хочется быть особенным, одни лучше всех учатся, другие что-то могут продемонстрировать, а он выбрал такой способ? Может помочь найти другой способ завоевать авторитет? В любом случае хуже не будет. ИМХО
Tk1 28-10-2010 22:17
я говорю не о недостатке внимания, а о том, что он хочет выделиться в классе, стать лидером, чтобы все о нем говорили. может и ошибаюсь (хорошо если так, а то привыкнет и станет штатным хулиганом).
может конечно и делает вид, что он не хуже чем те, у кого есть папа.
мне кажется что это не излишек энергии, а проблема у ребенка. Как решать? - не знаю. может к психологу обратиться?
повод для беспокойства есть. ИМХО
Tk1 28-10-2010 22:25
мама психологом быть не может (так мне знакомый психолог сказала, она ошибается?)

ваш ребенок, я же подчеркнула - ИМХО.
Мне не больно 28-10-2010 23:11
quote:
Originally posted by 7-seconds:
может и вправду, нет повода для беспокойства? учится-то он с желанием и интересом...
ну уж скажете тоже - нет повода для беспокойства! а каково одноклассникам вашего сына? он-то может и учится с желанием и интересом, ну так не один же он в классе.
quote:
Originally posted by 7-seconds:
стукнул Полину в живот, а я знаю, что бьёт он сильно((
Мне не больно 28-10-2010 23:47
А сам ребенок что-то говорит по этому поводу? как объясняет - почему девочек бьёт, почему пинается-толкается-дерется? на замечания учителя как реагирует?
Сложно это всё, конечно, про адаптацию всё понятно, но ведь может и так получиться, что пока он к школе привыкает - и учитель станет его воспринимать как хулигана, и с одноклассниками могут отношения испортиться.
Gertruda 29-10-2010 10:07
Наконец-то закончилась первая четверть!!!
Не знаю, у кого как, а мое чадо устало очень явственно... Если в начале учебы были предметы "любимые", то сейчас, по его словам, не осталось их уже. Стал весь дерганый, на всех подряд ближе к вечеру срывается.
Вчера был прецедент отказа от выполнения домашки по музыке (ф-но). Заставлять, конечно, не стали.
Спрашиваю: в музыкалке хочешь вообще заниматься? - Хочу. -А в чем проблема? - Трудно. Школьные задания, вроде бы, проблем не вызывают. И бросать музыкалку не хочется (учителя в один голос говорят, что очень способный, да и самому нравится играть), и боюсь, что "передавлю" и интерес к музыке просто испарится.
Я понимаю, что он "не дозрел" еще, буквально полгода ему бы еще повзрослеть морально.
Что бы такое придумать, чтобы нервишки его маленькие успокоить? Может, травки успокоительные подавать?
albaniaya 29-10-2010 10:26
Девочки, нам очень помогает режим. Мы спать ложимся в 21.00. Т.е. в это время мы уже спим (исключения только для пятницы и субботы, иногда возвращаемся из ресторана или гостей часов в 12 и деть уже в машине засыпает или в гостях, или если фильмы спешные вечером показывают и она всмотрит вместе с нами). Значит, когда 20.00 дочь уже знает, что скоро спать. иногда она отправлятся сама в это время или еще минут 15 сидит. потом 15 минут на душ и чтение и в 20.30 мы в кроватке. На этом я ухожу и она засыпает. Подбъем в 7 утра. Бодрый и радостный. 15-20 минут она умывается -одевается. ест, я ее заплетаю и в 7.45-7.50 мы выходим из дома. Вижу утром одноклассников дочери: почти спящие и грустные. Некоторые ложатся спать в 11 ночи или ближе к полуночи. Естественно вставать в 7 утра очень сложно. (некоторые просыпаются в 7.30 и естественно в школу приходят еще не готовые головой для учебы)
Мы с дочкой планировали, что после школы она еще будет спать часик. Я наивная в это верила и думала сама буду отдыхать. Но тихий час у нас устраивать не получается.

sinoptik.75 29-10-2010 10:32
quote:
планировали, что после школы она еще будет спать часик. Я наивная в это верила и думала сама буду отдыхать. Но тихий час у нас устраивать не получается.
ага, мы тоже так думали

albaniaya 29-10-2010 10:40
главое дочь сама мне расписывала свой распорядок и там было: посплю часик. Но погода хорощая когда - она на улице. Ну и в итоге уже от усталости она к 20.00 падает

Мы опять стали на танцы ходить (раньеш у нас художественная гимнастика была, а теперь типа балета

) С занятий приходит, ноги болят, руки болят, шея болит. Здоровому сну это очень помогает

2DEA 29-10-2010 10:45
Мне кажется, что теперь жалобы от одноклассников просто посыплются. Отношение учителя к ребенку чувствуют дети тоже. Первоклассники будут делать также как учитель, еще и больше. Даже если в этот же день другой мальчик сделает тоже самое, то жаловаться будут на вашего. Мне кажется выход надо искать совместный с учителем. Его помощь очень важна, другое дело надо ли это учителю. У нас в классе тоже есть мальчик на которого и учитель и дети жалуются. Недавно я на уроке сидела, учитель разрешила. Так вот, этого мальчика на уроке для нее просто нет. Он на последней парте сидит и своими делами занят. Я в этой ситуации и ее тоже могу понять:у нее 30 детей и обеспечить индивидуальный подход она не может, но и ей тоже работать сложнее.
Мне не больно 29-10-2010 11:40
у меня дочь - ярко выраженная "сова"... с утра проснуться не может. Честно пытаемся уснуть хотя бы в 21.30. укладывались с 21.00. с мишкой, с книжечкой, и с мамой под боком, после стакана успокоительного отвара, при идеальной тишине в квартире и разговорах вполголоса за полчаса до сна. Честно лежит час-полтора тихо-тихо в постели. Засыпает хоть так, хоть эдак не ранее 23.00.
albaniaya 29-10-2010 11:42
бедняжка. Может во втором классе будет вторая смена и будет легче. У вас две смены в школе или одна?
Мне не больно 29-10-2010 11:55
одна!!!
albaniaya 29-10-2010 12:20
эээх. ну может изменится потихонечку режим и привыкнет.
sinoptik.75 29-10-2010 14:01
а мы решили проблему вставания

тоже мучались, теперь поставили ему на будильник в телефоне АЛЁРДАНС И он соскакивает с радостью. Не знаю, надолго ль хватит)))
albaniaya 29-10-2010 15:18
quote:
АЛЁРДАНС
это кто?
AlbishKa 29-10-2010 16:10
quote:
Originally posted by albaniaya:
это кто?
песня Alors on danse испольнитель Stromae
albaniaya 29-10-2010 16:50
напойте

Tk1 29-10-2010 18:12
вроде бы ученые уже доказали, что любую сову можно переучить если не в жаворонка, то в промежуточную птицу. Только не за 1-2 недели, и делать это надо систематически.
Венеция 29-10-2010 21:09
quote:
[B][/B]
А в садике как ваш мальчик себя вел? то же жалобы были или нет?
olga113 29-10-2010 22:39
quote:
вроде бы ученые уже доказали, что любую сову можно переучить если не в жаворонка, то в промежуточную птицу. Только не за 1-2 недели, и делать это надо систематически.



Ага!Лет через 20 переучится(это я по своему опыту знаю

)
sinoptik.75 30-10-2010 08:10
А мой слёзно напросился в школьный лагерь за 400рэ(на 4 дня), хотя я сама дома сижу. Вот вчера уже на мультфим ходили в Столицу. Будут там с 9-15.00 с завтарком и обедом. У вас есть такое в школе?
Tk1 30-10-2010 14:28
всегда была совой, когда стало на самом деле МНЕ надо, стала спокойно просыпаться и вставать рано.
В 11 школе тоже такой же школьный лагерь.
Мне не больно 30-10-2010 14:41
короче, мне видимо поджать спокойно надо ...дцать лет, пока ребенку "станет надо"

Венеция 30-10-2010 14:42
правда теперь поцеловал девочку и сказал ей, что влюбился в неё)
Девочка на каникулы в хорошем настроении убежала.
Tk1 30-10-2010 14:43
а почему это надо вам, а не ребенку? вообще-то это ваша задача, убедить, что надо не вам, а ему.

если получится, то и вставать будет, а иначе конечно, будет "сова".
Когда утром что-то интересное будет, тоже долго спит? На самом деле интересное, что ждет с нетерпением?
Мне не больно 30-10-2010 14:56
тк1, вы такая забавная )))
вы правда считаете, что 7-летняя первоклассница может обладать столь сильным характером, чтоб собрать волю в кулак и изменить собственнй биологический ритм?
Мне не больно 30-10-2010 15:01
вот сегодня - живой пример, с вечера договорились что утром в сб пойдем кататься на коньках. В 10.00, как каток открывается, там народу немного. Кататься дочь очень любит, накануне и одежонку приготовила - на кресло выложила, и рюкзачок свой собрала. с утра говорю - поднимаемся доченька, проспишь - не успеем, друзья твои без нас кататься уйдут, ждать не будут. Один черт опять я сама в постели её одевала и на руках в ванную несла зубки чистить, там и проснулись )))
Tk1 30-10-2010 15:19
вообще-то на самом деле так считаю.

просто она знает, что если и не проснется, то вы ее разбудете, на ручках отнесете в ванну, зачем самой стараться? причем это все подсознательно происходит, ребенок ни в чем не виноват, он даже может искренне говорить, что завтра встанет рано. полсознание - сильнейшая вещь.
Как только мамы рядом не станет и не на кого будет надеяться, как только несколько раз не получит человек того, что очень хотел, так и просыпаться начнет.
Я же не настаиваю на своем мнении, просто задумайтесь, а потом делайте так, как вам удобнее.

Мне не больно 30-10-2010 15:21
quote:
Originally posted by Tk1:
знает, что если и не проснется, то вы ее разбудете, на ручках отнесете в ванну
и пусть знает. хорошее мироощущение для 7-летней девочки.
Tk1 30-10-2010 15:27
т.е. вы выбрали это для ребенка, вас это устраивает, ребенка тоже. О чем тогда вообще идет речь?
я не говорю, что это неправильно, для вас и вашего ребенка это правильно (я это говорю серьезно, без иронии), но на что вы тогда жалуетесь?
Мне не больно 30-10-2010 16:08
я вообще не жалуюсь, я рассказала во сколько мы спать ложимся и как встаем ))))
Tk1 30-10-2010 16:19

2DEA 01-11-2010 10:10
Поделитесь пожалуйста опытом внешкольного общения ваших первоклассников. Организовывались ли какие-либо внешкольные мероприятия для класса? Может быть съездили куда, что понравилось, а что нет? Хочется что-нибудь организовать для них, а то у нас пока ничего такого не проводилось.
albaniaya 01-11-2010 10:55
quote:
теперь поцеловал девочку
мне не нравится такое ранее "созревание". у нас тоже башка свернута. Девочки, нув нашем детстве не было же такого? Хочется обвинить мультики и в ообще всё ТВ. Но понимаю, что глупо обвинять ТВ. думаю, где зарыты корни того, что в 5,6,7 лет дети начинают разговаривать о женихах и прочем

Наверное, это нормально. но вносит в мой мир какой-то дискомфорт
Ннюта 01-11-2010 11:17
quote:
Поделитесь пожалуйста опытом внешкольного общения ваших первоклассников. Организовывались ли какие-либо внешкольные мероприятия для класса? Может быть съездили куда, что понравилось, а что нет? Хочется что-нибудь организовать для них, а то у нас пока ничего такого не проводилось.
Мероприятий проводилось много у нас, но как и какие у других тоже бы узнала. Думаю, это акутально не только для "первышей". Может в другую тему пойдем? Про школьников?
2DEA 01-11-2010 12:04
quote:
Может в другую тему пойдем? Про школьников?
Давайте попробуем.
Мне не больно 01-11-2010 12:27
quote:
Originally posted by oksya:
У меня ужс как рад каникулам)))))
у нас я сама "ужс как рада каникулам"
А дочь сегодня проснулась и, видимо, запуталась - дома никого, звонит мне на работу - "почему я не в школе!!!!! ты меня не разбудила???!!!" 
Я помурыжить немножко хотела, мол, встаешь плохо - вот и не разбудила, но тут она окончательно проснулась и вспомнила, что каникулы )))
lennyk1 01-11-2010 13:38
Хорошая такая темка!!!
Нам конечно еще в школу через два года, но почитала с удовольствие.
Порадовалась ,а где то всплокнула.
ХОРОШЕГО ОТДЫХА ВАШИМ ДЕТКАМ!!!
Почитала про нагрузки и вспомнила.
Про папу своего, мне бабушка как то рассказала, что мой папа очень хорошо в первом классе учился, ну конечно бабушка контролировала, тоже заставляла все хорошо выполнять и делать. Короче много занимались.
И когда закончился год- он закончил его с одними почти пятерками.
Но когда сказали вот Саша молодец хорошо учился - отличник.
А он в ответ- "А как тяжело!"
а потом он заболел-нервное расстройство
и во 2-й класс в сентябре не пошел-лежал в больнице.
три месяца школы пропустил. Благо учитель с ним потом занималась дополнительно и он догнал ребят.
Но вот нервное растройство осталось на всю жизнь и по сей день дает о себе знать.
Так что нужно что бы все в меру было..
хотя нам любящим родителям очень хочется конечно что бы наши детки были умничками и все у них получалось... Я такая же-очень хочу что бы моя дочка много всего умела и знала, и хорошо делала.
Но здоровье ребенка -главное. Нельзя переусердствовать.
ОТДЫХА ВАМ В КАНИКУЛЫ И ПАЗИТИВА!!!!
Пусть детки нагуляются и наиграются вдоволь!!!
lennyk1 01-11-2010 13:43
А сама я в первом классе ревела ревом не хотела писать в прописях.
Мама еле меня заставляла. И закончила первый класс я не очень хорошо.
А потом нормально стала учится на 4 и 5.
Но тогда были совсем другие нагрузки и требования.
Да и в повседневной жизни не было компа, было меньше телика.
Было больше прогулок, игр с ровестниками.
сейчас дети меньше гуляют ,просто так бегают с ровестниками.
Больше времени у телика проводят и за компом-а это тоже энергию забирает...
albaniaya 01-11-2010 13:52
мы наше свободное время пытаемся заменить общими занятиями (когда у меня время есть). т.е. сидим делаем что-то вместе (вместо телевизора), разговариваем, я привлекаю ее к своим хобби, или она рисует я делаю свои дела. и дочь говорит: как здорово вместе. И я вспоминаю, что у меня именно такие же ощущения были, когда мама была дома и мы что-то вместе делали, я в основном говорила, а мама слушала. ээээх, хорошее было время.
lennyk1 01-11-2010 14:30
Ой а мы с дочкой тоже много чего вместе делаем. Но ей пока еще 5 лет и она как то пока еще много требует внимания.
Сейчас у нас новое совместное увлечение-делаем мыло.
Dudy 03-11-2010 09:33
Как хорошо, что создали тему пр первоклашек. Скажите, пожалуйста кто у вас детей со школы забирает, как эту проблему решаете?
sinoptik.75 03-11-2010 09:48
Мы первый месяц и провожали и встречали. Точнее, утром папа отвозил, я днем с коляской встречала. Потом сын сказал, что сам будет приходить, а то когда я его встречаю, он не успевает с друзьями поболтать. Вот, и потом он сам выходит с папой и один идет в школу. я спокойна, тк как школа рядом и дорогу переходить не надо. Было бы иначе-задумалась бы.
2DEA 03-11-2010 10:17
Унас две бабушки и тетя на подстраховке, дай бог им здоровья.
Иванова Катя 19-11-2010 18:08
ребенок у меня пару раз за последнюю неделю пожаловался, что на уроке клеточки и буквы в тетрадке "в глазах расплываются"... это что такое может быть? перенапрягается? и что делать?
maxten 19-11-2010 19:44
У нас у детей в классе нервы сдают. Все без исключения капризные, истеричные, нервные. Адаптация пошла?
ММария 19-11-2010 20:24
А у нас снова каникулы!!!
Иванова Катя 19-11-2010 20:33
это как?
ММария 19-11-2010 20:41
29 школа, мы учимся триместрами: 5-6 недель учимся, 1 нед отдыхаем. Учебный год разделен на 6 частей.
maxten 19-11-2010 21:04
Ага, групповой абонемент пожалуйста

Иванова Катя 19-11-2010 21:20
а у Ваших детей много дополнительных занятий? у нас сын ходит на карате три раза в неделю уже третий год, а с октября еще на бальные танцы - 2 раза в неделю, 1 раз - бисер (2 часа) и английский - 2 раза в неделю...
дед переживает за внука, что мы его замучали... я спрашиваю сына: может чего-нибудь бросим? он мне: ага, бросим камень через дорогу...
Венеция 19-11-2010 21:56
У меня доча ходит 3 раза в неделю на эстрадные танцы и 2 раза в неделю в бассеин. (я очень была удивлена ее в бассеине за 1.5 месяца плавать научили, старшую до такого уровня 2 года возила в бассеин).
А английским где занимаетесь? репетитор?
Ashatan 19-11-2010 22:01
quote:
Originally posted by Венеция:
очень была удивлена ее в бассеине за 1.5 месяца плавать научили
это что за чудесный бассейн?
Иванова Катя 19-11-2010 22:09
quote:
А английским где занимаетесь? репетитор?
ага... родители одноклассника нас соблазнили, вдвоем занимаются... учитель из 41 школы, серьезно вроде так за них взялась... читают, пишут... оценки ставит... не знаю надолго ли хватит нас, но ребенку пока нравится...
Binka75 26-11-2010 15:14
Как нас много и одновременно мало здесь мам первоклашек. У нас проблемы были с садика вставать по утрам, за сентябрь месяц перестроились (проспав и прокапризничав два раза с утра-прогулял по 2 урока), правда спать приходится загонять часов в 8, но к 9 засыпает точно. У нас была неоднократная ситуация в классе с детьми о записях в дневнике о безобразном поведении на переменах. Оказывается дети играли в ляпки в коридоре на перемене. На собрании задали вопрос учителю типа "а что такого и что же вы им предлагаете делать". Ответ-сидеть и читать книжки. Чем занять гипер активных детей на переменах? У кого как в школах. Динамического часа в нашей школе нет
Мне не больно 26-11-2010 15:29
если и динамического часа нет и побегать детям нельзя - как детям день-то высидеть?