Экономика, бизнес, предпринимательство

Что происходит на рынке труда? Стабильная неявка на собеседования

MaKa 777 21-02-2014 11:01

всегда интересно послушать коллегу,напиши основной смысл,может я чего не знаю...
Сеня Белоозерский 21-02-2014 12:00

скорее всего знаешь))
это категории потребностей их 5 основных (лично моих 8) )))

1. покупают выгоду т.е. им не важно качество, надженость, материал... такая аудитория нацелена на скидку, распродажу ит.д.
2. покупают качество т.е. им не важна цена, ликвидность ит.д. им Важно качество
3. покупают эстетический вид т.е. им пох на все, главное что бы стул был красивым
4. покупают VIP им пох на все главное эксклюзив
5. покупают безопасность т.е. им тоже на все пох главное что бы стул был противопожарным ит.д.

соответственно, один и тот же стул мы продаем, подчеркивая выгодные моменты, исходя из потребностей

"где у Вас скидки?"
"ой а спинка не отвалится?"
"а из последней коллекции?"
"какие цветовые гаммы еще есть?"
"эколгически чистый материал?"

чувствуете да?))))

В диалоге понимаешь, какой провод в какую задницу ему нужен, в результате продаешь один и тот же, но именно тот, который нужен был клиенту

классика епт))))

в своей практике я открыл еще 3 подтипа
1. это управление всеми т.е. я могу управлять потребностми
2 и 3 это исключения, я их называю исключение минус и исключение +
исключение минус я несколько раз прямым текстом, открыто, в лицо посылал на ..уй
один такой, после моего агрессивного маркетинга, даже со мной стал дружить))))) и до сих пор дружим)

TopCat 21-02-2014 14:56

скажите Сеня а это распостраняется на нормальные товары, ну по типу атомные электростанции или оборудование для них?
Сеня Белоозерский 21-02-2014 15:50

да, но не как с товаром и услугами и не в таком бОльшем %тном соотношении в параллели с другими техниками...
Поставте на Ваш завод знающего данную терминологию, сделайте оптимизацию обязанностей - будет пижжее
TopCat 21-02-2014 16:21

2 Сеня
Вы сейчас с кем разговаривали?