
quote:
Originally posted by MaKa 777:
Благо у нас остались регионы кто разборчив в выборе и которые готовы платить за качество,а так бы совсем бы некому было продавать
quote:
Originally posted by TopCat:
те кто это понимает никогда к власти не придет, а Сеня сам себя ущемлять не будет так что полностью с ним соглашусь, не отчаиваться и не сожалеть,
ЗЫЖ да, я идеалист и мне не стыдно.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
нумете продавать ориентируетесь на целевую группу только в 15-20%
да,могу я ему в лапу дать 5-10 % ,но зачем ? мы этого не делаем. Поэтому и работаем с целевиками где маржа хорошая
quote:
Originally posted by graphdark:
А я считаю, что расслабься и получай удовольствие. Это не для меня, да и не для всех других. Я верю, что остались те, кто умеет и хочет в действие. А иначе, оружием запасаться надо только с одним патроном.ЗЫЖ да, я идеалист и мне не стыдно.
Вы еще раскажите что честно платите налоги и белую зарплату и не даете откаты
quote:
Originally posted by MaKa 777:да,могу я ему в лапу дать 5-10 % ,но зачем ? мы этого не делаем. Поэтому и работаем с целевиками где маржа хорошая
распилинг, откатинг, рулеззз
quote:
Originally posted by MaKa 777:
да,могу я ему в лапу дать 5-10 % ,но зачем ? мы этого не делаем. Поэтому и работаем с целевиками где маржа хорошая
а про целевую группу аудитории на которую Вы ориентируетесь... Ваш УТП (уникальное торговое предложение) основывается только на КАЧЕСТВЕ продукта
а КАЧЕСТВО покупают не все
это один из основных законов продаж
если интересно подробно распишу
1. покупают выгоду т.е. им не важно качество, надженость, материал... такая аудитория нацелена на скидку, распродажу ит.д.
2. покупают качество т.е. им не важна цена, ликвидность ит.д. им Важно качество
3. покупают эстетический вид т.е. им пох на все, главное что бы стул был красивым
4. покупают VIP им пох на все главное эксклюзив
5. покупают безопасность т.е. им тоже на все пох главное что бы стул был противопожарным ит.д.
соответственно, один и тот же стул мы продаем, подчеркивая выгодные моменты, исходя из потребностей
"где у Вас скидки?"
"ой а спинка не отвалится?"
"а из последней коллекции?"
"какие цветовые гаммы еще есть?"
"эколгически чистый материал?"
чувствуете да?))))
В диалоге понимаешь, какой провод в какую задницу ему нужен, в результате продаешь один и тот же, но именно тот, который нужен был клиенту
классика епт))))
в своей практике я открыл еще 3 подтипа
1. это управление всеми т.е. я могу управлять потребностми
2 и 3 это исключения, я их называю исключение минус и исключение +
исключение минус я несколько раз прямым текстом, открыто, в лицо посылал на ..уй
один такой, после моего агрессивного маркетинга, даже со мной стал дружить))))) и до сих пор дружим)