Заходил на сайт Ларвидж, хотел накидать проект гардеробки, у них появились брючницы выдвижные и рамы для корзин, кто-нибудь в курсе как по качеству гардеробная Ларвидж?
Как и обещал, пишу продолжение, если оно последует. Откровенно говоря, совершенно не ожидал, что оно последует. Но, как говорится, пришла, откуда не ждали. Однако в моем случае это отнюдь не беда.
В один из рабочих дней утром раздался звонок, коммуникабельная девушка представилась и сказала, что звонит из компании <Аристо>, и что описанная мной ситуация стала неприятной неожиданностью для них. Т.е. <Аристо> самостоятельно нашла мой пост в сети и, несмотря на то, что не было указано координат и номеров накладных, сотрудники определили заказчика.
Девушка предложила заменить мне проблемную стойку на нормальную. Я несколько раз попытался возразить, что эту стойку в принципе невозможно собрать нормально. Упомянул, что из от дилера Light-Wood сборщик приезжал несколько раз, чтобы ее сделать устойчивой, а в итоге тот же Light-Wood'овский сборщик подписал акт, что это невозможно. На все это девушка вежливо возражала, что она уверена, что продукция <Аристо> качественная, и проблем точно не будет. Ну, думаю, пусть попробуют, после чего убедятся в моей правоте.
Настал час <Ч>, приехал предельно вежливый сотрудник <Аристо>, привез стойку, которая, вынужден признать, получилась весьма устойчивой - я проверял ее собственноручно, пытаясь раскачивать во всех плоскостях. Все заняло не более нескольких (!) минут.
Итог: стойка имеет прекрасную устойчивость, ящики легко выдвигаются и при этом не выпадают. Таким образом, признаю свою неправоту в адрес продукции компании <Аристо> - вся продукция функционирует прекрасно и без нареканий.
Однако это не означает, что я отказываюсь от претензий в адрес дилера Light-Wood - Бойго так и не ответил ни на одну из моих претензий. Обеспечить нормальную сборку стойки не смог и сделал все, чтобы испортить репутацию <Аристо> в моих глазах. Приятно, что сама <Аристо> щепетильно относится к своей репутации и оперативно исправляет все косяки, сделанные горе-дилером. Приятно удивлен работой <Аристо> и ее уровнем сервиса.
quote:
Originally posted by yury-333:
Приятно удивлен работой <Аристо> и ее уровнем сервиса.
Рада, конечно, что есть такие уважающие себя фирмы.
Сама же хочу поведать о своей неприятной истории заказа дверей для гардеробных фирмы Раумплюс.
С одной стороны, вышла на них по рекомендации соседей, с другой стороны, просмотрела в интернете кучу отзывов о профилях дверных систем.
Для большей объективности сравнила то, что предлагали местные производители, к сожалению, того, что мы хотели у них не нашли, а именно двери с верхним повесом для одной гардеробной и трехполозные профили для другой гардеробной.
Более менее из того, что предлагали было у "Найди", но профили либо те же раумплюс, либо их родные, но качеством похуже, и при этом и то и другое было весьма и весьма дороже, чем у раумплюс.
Офис расположен в ТЦ СИТИ, что конечно сразу насторожило, ибо там вообще на весь ТЦ проходимость по 1,5 человека в час, но подкупила близость к месту нашей дислокации: удобно отвезти-привезти замерщика, составить договор и т.д. Фирма работает по франшизе, начальство в Перми. Офис приличный, прямо в офисе увлекательно расскажут-покажут образцы, но как вы понимаете: встречают по одежке, а провожают ...
На этапе составления проекта меня прикрепили к дизайнеру - молодой девушке, у которой практически постоянно был отключен телефон, которой остальные девушки (а их не меньше 4) постоянно показывали, как обходится со специальными дизайнерскими программами. Это тоже насторожило, но, думаю, ничего, потерплю. Впоследствии мне приходилось систематически терпеть проявления ее непрофессионализма, по нескольку раз проверять и переделывать проект. В общем-то в этой фирме всем рулила некая девушка Жанна, неплохой менеджер и организатор, но видимо на всех ее не хватало. На замеры при этом ездила исключительно она. Ранее, видимо, она "въехала" в технологический процесс и убедительно клиентам все расписывала. На ней все и держалось ... Помню, что первоначальная цена меня реально испугала, через неделю или две они мне сами перезвонили и назвали существенно более низкую цену - ну видимо заказов мало
После заключения договора мне пообещали, что, как только изготовят фотопробы, и я их утвержу, срок изготовления составит 2 недели. Дело было за месяц до НГ, и, ест-но, было для меня заманчиво. Ну ест-но, сначала процесс утверждения фотопроб затянулся, потом и сам процесс изготовления. Пообещали поставить прямо перед НГ числа 27-го. "Вот только придите и оплатите остаток". Звонка не было ни 25, ни 27, ни 30-го. 30-го уже не выдержала и сама пришла: ой ваша машина где-то задержалась (ага, из Перми-то!) и т.д и т.п.
31-го мне звонок от Жанны: ой, вы знаете, вы же вчера приходили, я не понимаю, почему у вас менеджер не приняла оплату, ведь машина уже едет. и если она приедет, то установка будет в первые рабочие дни НГ, а мы в это время не работаем и все отложится на конец рождественских каникул. Но просим принести все наличкой!! (мне такая отсрочка и самой как-то не улыбалась, тем более мы собирались к концу НГ каникул уехать отдыхать, поэтому я как честная пионерка пришла и оплатила наличкой буквально за несколько часов до НГ)
Ну как вы понимаете по законам классического жанра - никто не позвонил, и не пришел ни в НГ каникулы ни после. звоню уже сама недели через две: Где мои двери? почему нет звонков, ничего не сообщаете, когда установка????
Ответ: ой ой ей у нас проблемы с фотопечатью, один подрядчик не работает и т д. (Ну какая мне разница?!)
Потом через две недели: двери ваши уже в Ижевске, но они пришли совсем недавно и мы не стали вас беспокоить, вдруг вы в отъезде...
Рабочие собрались ко мне от силы через неделю. Когда же они наконец пришли, оказалось, что дизайнеры неправильно внесли некоторые детали в спецификацию при составлении бланка заказа, и такие полозья с нашему полу не подойдут - это еще цветочки! Надо заказывать снова в пермь и ждать пока придет машина - ну не раньше след выходных ...
Потом в процессе установки другой двери выяснилось что дизайнер неправильно указала толщину некой планки ... Снова дозаказ... Дверей нет...
Через две недели (причем при постоянном их вызванивании и напоминании) рабочие пришли и установили одни двери. Стали устанавливать другие - разбили зеркало. Причем свалили это все на доставку, хотя муж проверял - зеркало было целое. Снова дозаказ.
Ждем недели две не раньше ... Опять звонок по нашей инициативе, ответ: ой ей двери ваши снова разбили там на производстве... и т.д. и т.п. бла бла бла
Снова гневный звонок через две недели с нашей стороны: двери изготовлены, но установщики пока заняты ... (ага, заняты - 1 заказ в месяц!!!) Судя по их внешнему виду - они чем-то другим заняты...
Ой, ну после всех этих мытарств наконец-то нам назначают новое время установки. Установщики ест-но не явились. Звоню на след день просто в невероятном гневе ...
ой ей ей, вам позвонят, к вам приедут...
таким образом проходит еще дня два. В итоге звоним в головной офис в пермь, любезная девушка администратор мгновенно связалась с директором фирмы - Субботиной ИВ. В течение 5 минут все решилось с ее помощью. Как выяснилось, двери наши давно уже по бумагам проведены как установленные, девочки деньги получили еще до НГ (по всей видимости мои те самые)... установщик пьет и вообще уволился... Если сегодня к вам Жанна не отправит установщика (а дело было в 17-00 вечера в воскресенье), то мы сами отправим вам наших из Перми.
Тут же позвонила Жанна без тени извинений, затем сам установщик. Приехали вдвоем с кем-то и установили за 1 час...
Мораль сей басни такова: не тянет наш город на такие дорогие франшизы, и качество продукции, к сожалению, оборачивается вот таким крайне низким качеством сервиса ...
Несмотря на то, что двери меня радуют, неприятный осадок от общения с этими с позволения сказать специалистами остался, пишу пока свежи впечатления ...
Не попадайтесь... И не связывайтесь ...
Заказать тут:
vk.com/ikeaizhevsk
ikeaizhevsk.ru
цитата:
Изначально написано Olta:
а какие варианты дверей в гардеробную, кроме дверей типа канадок??
"барные" которые открываются в обе стороны