konlev11 26-01-2016 12:21
quote:
на дне саней сидит
Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?
kipish 26-01-2016 12:36
quote:
Изначально написано konlev11:
Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?
Фуфайку под зад подкладывают, и наверно лучше в синяках чем в мыле

konlev11 26-01-2016 12:57
Я уже 1000 раз всем говорил, что буду ездить только с одним пассажиром. И каждый раз сажу третьего, четвёртого, пятого...
aolin75 26-01-2016 20:54
Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?
Juran 26-01-2016 21:33
магазины мотомир, мотомаркет, наверное и в хольстере и иже с ним тоже есть.
aolin75 27-01-2016 13:14
Мерси за инфу.
МКС-1 27-01-2016 20:05
quote:
где у нас моно прикупить еще сани-волокуши
на Гагарина хороший был выбор. Также в Штурмане были. На Телегина...
МКС-1 27-01-2016 20:16
quote:
Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?
Мы подкладываем на дно саней спинки от офисных кресел - 2 штуки дают возможность довольно комфортной поездки. Планирую еще подложить кусок фанеры - для равномерного распределения общей нагрузки ( а мой вес в снаряжении около 120кг, если не больше!)
Спасибо всем "сабаководам" за советы - приятно и полезно контактировать с компетентными и добропорядочными людьми!
Собачек стали покупать много, появился интерес!
st18 31-01-2016 19:00
Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.) При поиске причин, обнаружил, что люди меняют родные карбюраторы на К-65. С их слов эффект положительный. Никто не пробовал?
kipish 31-01-2016 19:35
А какие могут быть проблемы с карбюратором? Там примитивная конструкция, а неродной карб ставить наверно переделок много.
konlev11 01-02-2016 08:24
quote:
А какие могут быть проблемы с карбюратором?
То же интересно.
Я пока знаю о трёх возникающих проблемах;
- обмерзание фильтра (легко решается выбрасыванием всех фильтрующих элементов);
- грязь в карбе. Я чищу раз в год перед началом сезона. Самому некогда да и лень, поэтому отдаю в Мотомир. Стоит это 535р.
- механические повреждения. Помещик пытается ремонтировать, я бы лучше заменил
Помещик 01-02-2016 08:44
quote:
Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.)
Мы с Львом, да и многие, наверно, давно удивляемся как можно производить такую сложную продукцию, как ДВС за смешные деньги.
Выясняется, что одним составляющим низкой цены является применение низкокачественных материалов.
В начале сезона завёл Лифан 9, работает плохо, вскрыл карб.
Ржавое ВСЁ. Отстойник покрыт вздувшейся ржавчиной полностью, игла прикипела к гнезду и шпенёк отвалился при попытке пошевелить поплавок пальцами. Бензобак изнутри ржавый весь. Всё оставалось на лето с бензином.
Купил ЗИП карба - игла другой конструкции. Пришлось восстановить старую с помощью дрели, финишного гвоздя, пружинки от шариковой ручки и Момента.
Работает, но х...
Тоже озадачился заменой карба. Где нарыл инфу про К 65?
kipish 01-02-2016 08:54
С карбом у меня была проблема это игла начала течь, у нее носик силиконовый, видимо его постоянно долбит при тряске и он изнашивается, искал иглу не нашел, купил новый карб за 1200р. и нуль проблем.
kipish 01-02-2016 09:00
quote:
Изначально написано Помещик:
Помещик
игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5

Помещик 01-02-2016 10:53
quote:
игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5
Игла внешне такая, но у меня есть Л 6,5, там игла меньше, не подходит.
Игла и в сам деле держит не всегда хорошо.
В эту субботу начал заводить и из трубки отсоса картерных газов полился коктейль из масла и бенза.
Слил с картера 3,5 литра. Меня Старатель предупреждал и кран я обычно закрывал, а тут ЗАБЫЛ.
svetaru 01-02-2016 11:05
quote:
Изначально написано aolin75:
Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?
У нас есть 3 наименования волокуш, цены самые низкие. т.32-13-17
st18 01-02-2016 11:50
Проблемы были обнаружены следующие:
После межсезонной стоянки поехали в мороз. Сразу начались проблемы- потеря мощности, ну да с грехом пополам доехали до места. На обратную дорогу заводился очень проблематично- коптил, при переводе заслонки в рабочий режим самопроизвольно поднимались обороты и приходилось заслонкой регулировать(открывал примерно на половину). По приезду домой разобрал карб-обнаружил лед. Списал все на него. Затем заменил ручку газа. Стали проверять- заводится хорошо, но обороты повышенные и при переводе заслонки в рабочее положение набирает максимальные обороты самопроизвольно, при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял). На ручку газа не реагирует вообще. В нарыл следующее: тросик газа тянет заслонку не напрямую, а через систему рычагов (чтобы ход заслонки был более плавный), к одному из рычагов подходит из двигателя шток "центробежного регулятора оборотов-как то так называется" его назначение поддерживать обороты при изменении нагрузки. Как я понимаю именно он (может закусило или провернуло или прилип, хрен его знает) у меня и держит постоянно заслонку открытой.
Порыв в инете нашел следующее: проблемы с карбом не единичны и народ частенько меняет их, отзывы только положительные (этот самый регулятор отключают цепляя рычажок пружиной). К-65 подходит вроде как без каких либо переделок, только нужно подобрать воздушный фильтр. Так же замена на него позволяет избавиться от "лишних" рычагов и тяг.
Помещик 01-02-2016 12:18
quote:
вот тут про замену карба есть немного
Спс, я уже порыл сеть, прихожу к выводу, что ОВЧИНКА ... НЕ СТОИТ.
к 65 намного сложнее в регулировке. Это прошлый век, когда рулили СПЕЦЫ, микроны ловили и т.п.
Щас надо - дёрнул и поехал.
Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА!
st18 01-02-2016 12:46
quote:
Originally posted by Помещик:
Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА
что это?
kipish 01-02-2016 13:04
quote:
Изначально написано st18:
что это?
Карбон новый наверняка
konlev11 01-02-2016 13:12
quote:
После межсезонной стоянки поехали в мороз.
Как ставил на хранение? Сливал ли бенз? Где покупаешь бенз? В чем хранишь бенз?
quote:
разобрал карб-обнаружил лед
Думаешь в К-65 льда не будет, если условия эксплуатации не менять?
Движок Лифан изготовлен на основе движка Хонды. Неужели думаете, что япошки не знакомы с К-65, и поставили какую то ерунду на движок вместо нормального карба(К-65)?
quote:
при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял)
У меня даже с карба чихал, обороты были неровные, иногда самостоятельно глох. Заплатил 535р за чистку и регулировку карба. Теперь, например на прошлой неделе, утром при -26 завёлся со второго пинка ручным стартёром.
st18 01-02-2016 13:12
ну интуитивно я так же думаю, но все же. Тоже звонил в мотомир к65 стоит 1400 руб. А брать родной смысла не вижу, к тому же у меня проблема не в карбюраторе, а в регуляторе (как я думаю).
st18 01-02-2016 13:21
хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.
konlev11 01-02-2016 14:26
Ждём отчёт
kipish 01-02-2016 15:00
quote:
Изначально написано st18:
хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.
Завышение оборотов двигла выше заводских чревато, он рассчитан на 3800 об/мин по моему, если вместо пружины поставить прямую тягу движок за 4000 об будет крутить.
А вообще К-65 на какую кубатуру интересно рассчитан?
st18 01-02-2016 15:04
Не выдержал, сходил до гаража. Оказалось дело в пружине, натягивающей регулятор оборотов(при прошлой диагностике ее укоротили, чтобы возврат троса газа был лучше, как оказалось зря.) разогнул уши, удлинив ее и стало нормально. Заглянул в бак -присутствуют очаги коррозии. Вывод нужно ставить доп. фильтр. Вероятнее всего коптило и не выдавало мощность из за засора карба.
Соответственно замена карбюратора не актуальна. Но она наверно будет интересна для поднятия мощности небольших движков.
konlev11 01-02-2016 15:17
Подумал, глядя на собаку Помещика, что пора вносить некоторые доработки:
Столкнулся в пятницу с проблемой обмерзания тросика газа. Утром температура стояла -26. Собачка завелась хорошо. Но тронуться не смог из за обмерзания тросика. Минут 20 ушло на разработку тросика и обливание его различными водоотталкивающими жидкостями. Но это всё происходило около дома. А если это случится далеко на Каме. Или если ещё хуже порвётся трос газа. Решил, что надо просверлить отверстие на рычаге газа на двигателе и вставить туда кольцо. В случае обрыва или обмерзания, можно привязать верёвку и газовать ею.
konlev11 08-02-2016 14:59
То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.
kipish 08-02-2016 15:32
quote:
Изначально написано konlev11:
То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.
Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?
konlev11 08-02-2016 16:07
quote:
Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?
Если бы ставил не правильно, то застёжка бы чаще слетала при движении по глубокому снегу или по траве-кустам. Но оба раза слетала именно на чистой дороге и без резких нагрузок. Может, конечно, скрепка выпадала намного раньше. Буду теперь внимательней к этому месту.
konlev11 17-02-2016 15:19

borkas 18-02-2016 14:06
Совсем недавно имел возможность покататься на мотособаке (изготовление Левино).
Первое ощущение - пестня. Не спеша (12-15 км/час) везет трех кабанчиков, за сто каждый, на одних санях-скамейке, при чем иногда и не по тропинке. Через полчаса езды, стало скучновато, захотелось "скорости". Я конечно понимаю, что требовать резвости о лифановского движка 6.5 л.с. нереально, тем более с такой нагрузкой. Но почему то и в одного скорость не увеличивалась более 20км. Но все же лучше троих , пусть медленно, чем только одного, но быстро. Но хочется то ведь и втроем и побыстрей ( но понимаю, нужен движок сильнее).
Второе отступление от песни, все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше. В последний день подложили и стали сидеть чуть выше, ноги сразу перестали уставать. Это я про пассажиров, водитель от низкой скамейки не страдает, так как он руками держится за руль, а ногами упирается в "дышло", мышцы ног не перенапрягаются, как у пассажиров. А еще это происходит, от того, что не за что держаться, нет не ручек не спинок.
Как постоянный пассажир, требую от производителей и ручки и спинки. Мы тоже люди и нам тоже нужен комфорт!!!!Порадовали характеристики саней. Длина позволяет сидеть трем людям, но правда после удлинения сидухи на пол метра. Ширина и длина лыж тоже очень удачная, основная часть идет по колее гусеницы и только края по целине. Площадь лыжи очень большая, что позволяет иметь нагрузку на 1кв.см, значительно меньшую чем у человека. С ходишь с саней и проваливаешься, где сани прошли нормально. Правда на второй день оторвалась ось дышла от саней, но "триста с лишним кг", это все таки вес, тем более сцепка жесткая без какого либо амортизирующего узла. Оказывается и у собак это актуально, а не только у больших саней.
В целом понравилось, а особенно очень большой "багажник" на самой собаке, ну очень большой. Снасти трех рыбаков влазят "без горки".
P.S. Да и еще в восторге от экономичности, за два дня езды наездили более 40км, но не более 50, а потратили меньше 5 литров бензина. На снегоходе это было было бы 15-20 литров.
konlev11 18-02-2016 15:02
quote:
(изготовление Левино)
Это с кем и где ты ездил?
konlev11 18-02-2016 15:10
quote:
но понимаю, нужен движок сильнее)
От мощности движка мало зависит скорость передвижения, если собачка с вариатором. У меня сейчас 6,5л.с, вдвоём по дороге утром разгоняется до 35-40 км\ч. Днём по этой же дороге не больше 25-30 км\ч.из за того что появляется смазка между гусеницей и дорогой. Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число), какое сцепление с дорогой и какая нагрузка на собачку.
МКС-1 18-02-2016 15:35
quote:
все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше.
В прошлые выхи попробовали втроем ехать сидя на ящиках - как бы уровень скамейки - пришлось затею оставить! Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы. Как только сели в прежнем положении - на дно саней - все пришло в норму.
borkas 18-02-2016 15:44
quote:
Originally posted by konlev11:
Это с кем и где ты ездил?
Бывшая собака твоего сына, купил Володя (волосатый)
borkas 18-02-2016 15:50
quote:
Originally posted by konlev11:
Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число),
Возможно и так, там звезда стоит очень маленькая, но если ее увеличить, то тяги совсем будет не хватать. И так приходилось третьему слазить, когда в горку поднимались. А в горку со стоянки (в Усть-Бельске) оставался только один водитель. Хотя трогается втроем без проблем , даже не надо ногой толкаться. В общем и так и не понял, почему скорость не большая.
borkas 18-02-2016 16:06
quote:
Originally posted by МКС-1:
Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы.
Не знаю про какой вектор силы ты имеешь ввиду, но при изменения центра тяжести вектор заноса не должен увеличиваться . Центробежная сила действует строго в плоскости движения. Вот вероятность опрокидывания конечно увеличивается. Вас не сколько заносило, сколько вы просто не могли удержаться на ящиках и "вываливались с них".
Но сани, на которых я ездил, сделаны очень грамотно. Лыжи поставлены очень широко , а на них стоят ноги, и когда начинается занос, пассажиры упираются ногами и смещают центр тяжести к в сторону противоположную заносу, и эффект опрокидывания не присутствует( вот поэтому то я и писал, что мышцы ног напрягаются, тем более когда они согнуты более 90градусов и нет возможности напрямую упереться). А занос от этого ни как не меняется. Он конечно может измениться, но только если наоборот сани начнут опрокидываться и краем лыжи , как коньком, упрутся в снег.
Так, что физика тут не при чем, это просто ваши "ощущения".
МКС-1 18-02-2016 16:29
quote:
это просто ваши "ощущения".
Все может быть. Но у нас не сани на полозьях, а волокуши (пластиковые сани), и заносило, при малейших изменениях скорости, практически поперек движению. Как только пересели - все прекратилось. Правда, на волокушах нет направляющих (говорят, многие алюминиевые уголки ставят...).
На Телегина были в продаже сани с сиденьями, но мне кажется, для собачки будут тяжеловаты.
В Штурмане тоже сиденья бывают, но что то очень дорого. И так, сама собачка, двое саней и тд... - скоро по цене расходы догонят Буран!!! Мне проще на подушке на дне саней! Кстати, тот вариант пуфика, который Вы, Боркас, предлагали - можно ли переделать для саней и будет ли он фиксироваться на дне, то есть не будет скользить?
borkas 18-02-2016 17:35
quote:
Originally posted by МКС-1:
Кстати, тот вариант пуфика, который Вы, Боркас, предлагали - можно ли переделать для саней и будет ли он фиксироваться на дне, то есть не будет скользить?
Зафиксировать основания пуфика в санях можно, но вот если не будет упора для ног, то пассажиров будет болтать на пуфике.
МКС-1 19-02-2016 09:27
Вчера провели ТО собачке - в т.ч. заменили масло. Но вот вопрос - была синтетика, залили минеральное. Характеристики одинаковые, и по инструкции такое требовалось залить, но есть сомнения - густоватое, не будет ли замерзать на рыбалке? Пока в надежде, что в этом году более - 25 не будет. И как выйти из ситуации, если замерзнет?
Помещик 19-02-2016 09:53
quote:
Но вот вопрос - была синтетика, залили минеральное.
Сначала объясни, ЗАЧЕМ такая замена?
Китаец рассчитывает, что большинство двигателей будут работать в относительно комфортных условиях, поэтому и не заморачивается более дорогим маслом для ДЕШЁВОГО движка.
Но ты-то понимаешь, что нужно рассчитывать на разные капризы природы.
Нередко метеорологи ошибаются и вместо -20 утром -35. Синтетика немного поможет, для этого мы и в авто её льём.
Но ИМХО, минералка не намного ухудшит заводку, т.к. проворачивать коленвал будешь ты, а не замёрзший аккум, и если зажигание и бенз в норме, проблемм не будет.
Из конца в конец поможет горячий чай из термоса...

konlev11 19-02-2016 11:21
quote:
говорят, многие алюминиевые уголки ставят
У меня стальные направляющие приварены к лыжам. За 2-3 года снашиваются. Так что дюраль не вариант - сносишь за сезон.
quote:
купил Володя (волосатый)
А скамейка какой ширины? Нужно не менее 300мм. Тогда и ноги уставать не будут и держаться за неё удобно.
quote:
(12-15 км/час)
Так при такой скорости заноса не должно быть
konlev11 19-02-2016 11:32
quote:
приходилось третьему слазить, когда в горку поднимались
Так то собачка рассчитана на перевозку 1-2 человек. Это у нас она возит и 4, и 5 человек. Конструкция позволяет ездить более безопасно по льду, чем на Буране. Но это если едешь один, в крайнем случае вдвоём. Третий-четвёртый пассажиры садятся только для передвижения по дороге и не в гору.
quote:
попробовали втроем ехать сидя на ящиках - как бы уровень скамейки - пришлось затею оставить! Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани
Недавно сделал скамейку в корыто для Джонсона. Попробуй с ним связаться и расспросить. Если тебе такая пойдёт, то могу ещё сделать.
flyer007 19-02-2016 13:13
Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.
flyer007 19-02-2016 13:21

flyer007 19-02-2016 13:22

borkas 19-02-2016 14:16
quote:
Изначально написано konlev11:
А скамейка какой ширины? Нужно не менее 300мм. Тогда и ноги уставать не будут и держаться за неё удобно.
Я не про жопу, она действительно устает на узкой скамейке, я про мышцы, что напрягаются, когда ноги согнут более чем в прямой угол. Я же говорил, сели чуть повыше, ноги слегка выпрямились , и стало лучше. А жопа то все равно "мазолилась"!!!!
Да, кстати, потом в один момент, сделали импровизированные ручки (как у советских мотоциклов, ремешок посередине сидухи) , и опять стало еще более комфортней ехать, с ног еще больше сняли нагрузку.
borkas 19-02-2016 14:28
quote:
Изначально написано konlev11:
Так то собачка рассчитана на перевозку 1-2 человек. Это у нас она возит и 4, и 5 человек. Конструкция позволяет ездить более безопасно по льду, чем на Буране. Но это если едешь один, в крайнем случае вдвоём. Третий-четвёртый пассажиры садятся только для передвижения по дороге и не в гору.
Значит я правильно думал, что лучше медленно, но тянет "400кг", чем быстро, но всего "200".
Тем более проблема возникала только в серьезных горках (где и сойти не в падлу). А на остальных пригорках у собачки не было проблем.
Конечно, подразумеваю, что если покопаться в настройках вариатора, то можно увеличить скорость налегке. Но Володе это не надо, а мы и так довольны, что не пешком.
Когда комфортно, то время не напрягает!!!
konlev11 19-02-2016 15:17
Борис, скажи Володе, чтобы запчасти у меня оставшиеся забрал (заглушки для подшипника 8шт., ключ свечной)
konlev11 19-02-2016 15:34
quote:
Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.
Зачем такой движок взял?
flyer007 19-02-2016 17:54
Какой? Про трансмиссию наверно вопрос? Так это антикризисная мера) Позже на вариатор переделаю.
konlev11 24-02-2016 08:10
quote:
Так это антикризисная мера
Самый дешёвый вариант это с прижимным роликом, мне так кажется. У Помещика прижимной ролик третий сезон его таскает.
staratel 24-02-2016 17:56
quote:
Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.
Думаю полипропилен не очень правильно.Как бы на морозе не лопнуло?
kipish 24-02-2016 18:09
Лопнуть то он может и не лопнет но вырвать наверно может
konlev11 25-02-2016 08:14
Нормально будет держать. Собака имеет малый вес, поэтому и нагрузки будут маленькими. Если варик поставит, то и трогаться будет плавно. Лишь бы не примёрзнуть где нибудь на наледи.
konlev11 25-02-2016 15:30
Ещё месяца не прошло, после того как я написал о возможном обрыве (обмерзании) тросика газа. И вот! Случилось. Тросик отцепился из зацепления под фильтром к карбу. Ключа специального на 10, для снятия корпуса воздухофильтра чтобы воткнуть тросик на место, конечно же с собой не было. Взял леску 0,5мм, привязал к флажку и ещё целый день потом катался. На следующий день похожая ситуация случилась с соседом. Только у него сорвало бобышку с тросика на руле
flyer007 29-02-2016 09:05
Полипропилен ставил, т.к. не было ПНД. Сейчас запасся, поэтому по мере разрушения полипропилена буду менять на ПНД.
В выходные наживил звезды, попробовал завести - полный облом. Собака скачет за стартером, будто звезда прямо на валу движка стоит. Ничего не понимаю. Может сцепление неправильно собрал?
konlev11 29-02-2016 10:54
Скорее всего
quote:
неправильно собрал
konlev11 29-02-2016 11:01
У Помещика, на третий год эксплуатации, обнаружилась вот такая проблема.

На одной из 4 осей, два колеса сносились почти в ноль. Видимо резина попалась совсем хреновая. Все остальные колёса нормальные. Резину сейчас заменили
kipish 29-02-2016 11:32
Я когда разбирал катки чтобы резину заменить на полимер, то обнаружил что половина а то и больше пластиковых втулочек в катках отсутствовали, пришлось искать где докупить, катки с завода такими пришли, сволочи блин.
konlev11 29-02-2016 12:10
Я себе такие ставил

flyer007 29-02-2016 14:08
quote:
Originally posted by konlev11:
Скорее всего quote:неправильно собрал
А есть какая-нибудь схема сборки? Или пошаговая инструкция.
konlev11 29-02-2016 14:49
Я с автосцеплением не связывался, т.к. сразу понял, что это кроме проблем больше ничего не принесёт. Поэтому и посоветовать ничего не смогу.
aolin75 29-02-2016 16:32
Добрый день всем, парни вопросик есть, ездили на пахусе 550мд с 13л.с.(китай) на рыбалку на днях, переметов хватает по пути на льду(поскакали дай бог), а на обратном пути почему то обороты макс. не развивает- причем если возд. заслонку до конца открываешь, то при нажатии газа как бы глохнет, а поставишь рычаг на середину едет, но не на максимальных оборотах( вроде все проверили, не чего не отпало, бензин бежит, свечку сменили на всякий п.ж.- результат тот же, возд. фильтр открутили- чисто)Что могло произойти, из опыта вашего было что то подобное?
P.S. на улице тепло +1 было, прокладку в бенз. кранике на хондовскую я сменил, часть фильтра убрал бумажного.
konlev11 29-02-2016 16:49
Весь фильтр убери. Оставь только пластиковый корпус. Зимой пыли нет, значит и фильтр не нужен.
До этого, были ли хлопки с глушака или с карба? Такое бывает, если глушишь движок до полной остановки собачки. В этом случае может закидать продуктами горения карбюратор. Почистив карб, все станет нормально.
Juran 01-03-2016 07:13
По описаниям похоже, что не хватает бензина, т.е. смесь сильно обедняется.
Может быть, топливный фильтр забился (если он есть), или прокладка в бензокранике разбухла, или в в бензобаке частично забит бензиновый тракт, или в крышке бензобака вентиляционное отверстие замусорено, или в карбюраторе от тряски занизился уровень топлива и иголка не поднимается до конца.
aolin75 01-03-2016 08:37
Доброе утро, хлопков не было, бумажный я убрал(оставил ток паролонку- были сомнения может какой кусок бумаги попал, но осмотрели все чисто),карбюратор смотрел- визуально, но разберу седня- гляну,бензин вроде течет нормуль, на счет иголки -эта мысль- потому как это произошло после второго подпрыгивания мотопса по снегу- причем что он заглох, я подошел завел и поехал, как то так.. но всем пасибо за совет попробую..там еще заметил работу пружинки(которая параллельно рычагу газа- маленькая такая, она открывает заслонку и пластиковый рычажок, а вот обратно как то нет- хотя я до этого не смотрел и внимания не обращал на это- может так и должно быть)?
konlev11 01-03-2016 09:55
quote:
произошло после второго подпрыгивания мотопса
А уровень масла смотрел? При подпрыгивании и заваливании собачки, уровень падает и датчик отключает движок.
Поролонку тоже выкинь.
kipish 01-03-2016 10:02
У меня была подобная проблемка, оказалось подсасывало воздух между движком и карбюратором, две гайки подтянул и все.
aolin75 01-03-2016 10:27
Дык я откручмвал эти две гайки(которые крепят к мотору -карб и фильтр..) и смотрел прокладка вроде нормуль, а уровень масла не проверял- надо будет глянуть(но там датчик стоит, да когда заваливается на бок мотор глохнет) Просто такое ощущение что ему много воздуха(смесь обедненая типа, а когда прикрываешь заслонку возд. то он более менее..)
aolin75 01-03-2016 11:38
А вот еще вопрос(раз пошла такая пьянка) я когда завожу мотор всегда перевожу рычаг возд. заслонки в закр. положение(не важно холодный мотор или прогретый), если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?(просто это к причине не относиться, так сразу было)
Помещик 01-03-2016 16:38
quote:
А вот еще вопрос(раз пошла такая пьянка) я когда завожу мотор всегда перевожу рычаг возд. заслонки в закр. положение(не важно холодный мотор или прогретый), если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?(просто это к причине не относиться, так сразу было)
Так и должно быть!
На Лифанах даже схемка нарисована:
- верхний рычажок (заслонка) - назад (закрыто),
- нижний (бензокран) - вперёд (открыто).
Иногда горячий двигатель заводится при открытой заслонке, но это исключение из правила.
konlev11 02-03-2016 07:57
quote:
если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?
Так и должно быть.
aolin75 02-03-2016 08:46
Доброе утро, вчера поковырялся с собачкой, все почистил, продул компресоором в гараже, подтянул гайки апосля, и погонял по гаражу- все как новая -летает

), единственное шланчик на бензин у нас гавно(на рыбалке отсоединяли - проверяли как бежит и щас рвется гад-как бумага)надо будет сменить и в запас купить(ладно там было -2, но в гараже то у мну газовая пушка, вчера вкл. и +16, а он такой же дубовый...) Ладно всем большое Мерси за помощь и советы!
кожемяка 06-03-2016 09:22
@borkas quote:
Originally posted by borkas:
quote:Originally posted by konlev11:Это с кем и где ты ездил?Бывшая собака твоего сына, купил Володя (волосатый)
БОРЯ мы разобрались с братом. залип вариатор(там смазать нужно было),поентому медленно ехали. ща летит как птица))) раза в 1.5-2 быстрее, а по льду даже страшновато.
borkas 06-03-2016 12:40
quote:
Originally posted by кожемяка:
ща летит как птица
Когда полетаем?!!!
кожемяка 06-03-2016 16:52
можно в среду но с санями ща беда. на таких скоростях под троими сломаются.
rfkzy 08-03-2016 11:04
тоже стал собаководом
Juran 08-03-2016 18:35
Прозрачный футляр на вариатор порадовал!
Будет видно работу, и в то же время от снега есть защита.
Среднемоторная компоновка тоже гуд по целине ездить.
По размерам, похоже, влезет в Ниву.
Так что удачная конструкция, на мой взгляд.
konlev11 09-03-2016 12:17
Прозрачный футляр прикольный. Но какой он будет через год? Там и масло, и вода будут.
Тоже продумывал среднемоторную компановку. Но слишком много полезного места съедается. Кузов для шмурдяка становится коротким. Передний ящик не решает эту проблему. Поэтому и отказался от этой затеи.
Продумай крепление руля. Поставь упор, чтобы он не ложился на колени при езде.
кожемяка 10-03-2016 10:26
да когда руль ксается коленей это плохо. на кочках он так больно бьет по этим коленям,что ехать никуда не хочется.но это если сидя ездить.многие стоя гоняют.
konlev11 10-03-2016 11:05
Тут сидя то боишься кувыркнуться, а уж стоя, да ещё в узком корыте... Это совсем экстрим.
staratel 10-03-2016 17:53
quote:
Продумай крепление руля. Поставь упор, чтобы он не ложился на колени при езде.
Жестко крепить нежелательно.Для комфортной езды руль надо подпружинивать.
Помещик 10-03-2016 18:04
quote:
Жестко крепить нежелательно.Для комфортной езды руль надо подпружинивать.
Я вообще наглухо прикрутил руль к раме - отлично!
Мне ведь перевозить не нужно.
aolin75 13-03-2016 22:23
Вечер добрый комрады, не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом, кто какую ставил-менял-экспериментировал- у мну щас на 11зубов стоит, вот есть мысля увеличить скорость передвижения, если поставить на 13-15, или не стоит, диаметр на 22 вал, правда не знаю шаг и шпонку пока не мерил.(пахус 550мд 13л.с.)
Juran 14-03-2016 09:19
Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи. Цепь слетела на ходу, сломав достаточно большой кусок пластмассового кожуха, придется теперь городить какую-нибудь защиту из оцинковки.
Ехал равномерно, всяких торосов и ухабов не было, цепь смазываю регулярно после каждого выезда, натяжение всегда проверяю и регулирую.
Остается грешить только на качество комплектующих, цепь стоит ижевская.
Ремонт в полевых условиях занял 10 минут, запасной замок и и инструменты всегда с собой.
Потом, правда, ездил потише, 20 - 25 км/ч, не больше.
Накатал по Воткинскому морю около 25 км. за день.
Моторизованный рыбак пешему не товарищ!
kipish 14-03-2016 09:29
quote:
Originally posted by Juran:
Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи. Цепь слетела на ходу, сломав достаточно большой кусок пластмассового кожуха, придется теперь городить какую-нибудь защиту из оцинковки.
Ехал равномерно, всяких торосов и ухабов не было, цепь смазываю регулярно после каждого выезда, натяжение всегда проверяю и регулирую.
Остается грешить только на качество комплектующих, цепь стоит ижевская.
Ремонт в полевых условиях занял 10 минут, запасной замок и и инструменты всегда с собой.
Потом, правда, ездил потише, 20 - 25 км/ч, не больше.
Накатал по Воткинскому морю около 25 км. за день.
Моторизованный рыбак пешему не товарищ!
Смотрел я на твою собачку как то и размышлял,
а что будет если цепь порвется, куда она полетит,
а что будет если башка варика разлетится...
хотя вроде как собака еще никого не убила
kipish 14-03-2016 09:40
quote:
Originally posted by aolin75:
Вечер добрый комрады, не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом, кто какую ставил-менял-экспериментировал- у мну щас на 11зубов стоит, вот есть мысля увеличить скорость передвижения, если поставить на 13-15, или не стоит, диаметр на 22 вал, правда не знаю шаг и шпонку пока не мерил.(пахус 550мд 13л.с.)
Штатно на Паксусах звезды вроде как 11/32
если ведомую поставить на 26 то скорость выростет но тяга уменьшится, нагрузка на цепь и ремень вариатора будет больше
konlev11 14-03-2016 09:47
quote:
не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом
Ведущая звезда обычно на 11, скорее всего на ижевскую цепь. Только для вала на 22 не встречал, но может потому что не искал такие. Обычно диаметр пром. вала делают на 25 (редко на 20).
Помещик 14-03-2016 11:05
Люди бурят шуруповёртом...
Дорогой, СВОЛАЩЩЩЬ!
А мотор на собаке крутится, как та балерина.
Ей бы ДИНАМУ прицепить к ноге, пусть ТОК вырабатывает...
А уж на ТОКЕ-то можно ХОТЬ ЧЁ творить, А?

kipish 14-03-2016 11:36
Генераторы через шкивы ставят на собаках запросто
kipish 14-03-2016 11:39
quote:
Originally posted by konlev11:
диаметр пром. вала делают на 25 (редко на 20).
На Паксусах 25е посадочные на ведущих валах, в мотомире есть звезды такие на 26 зубов по моему и дешевые как нигде.
Помещик 14-03-2016 12:03
quote:
Генераторы через шкивы ставят на собаках запросто
Энто ПОНЯТО, а вот говорят, мол току слишком много от того генератора и тот же шуруповётр может сгореть...
kipish 14-03-2016 12:15
quote:
Originally posted by Помещик:
quote:
Генераторы через шкивы ставят на собаках запростоЭнто ПОНЯТО, а вот говорят, мол току слишком много от того генератора и тот же шуруповётр может сгореть...
Не в токе дело, много тока это хорошо, надо стабилизатор напряжения ставить, там напряжение скачет вольт до 20, это проблема но решаемая.
Помещик 14-03-2016 12:30
quote:
Не в токе дело, много тока это хорошо, надо стабилизатор напряжения ставить, там напряжение скачет вольт до 20, это проблема но решаемая.
Чё-то не ТО Вы говорите:
- шоколадка на автомобильном генераторе не даёт напряжению расти больше 14 В. Именно МНОГА ТОКА опасно, говорят спецы по ремонту...
триА 14-03-2016 12:40
Много тока не бывает, прибор сам возьмёт столько сколько ему нужно, а вот напряжение если его больше положенного то всё сгорит. Если на авто убрать стабилизатор напряжения (шоколадка)то лампочки сразу погорят т.к. напряжение с генератора поднимается до 70 вольт.
konlev11 14-03-2016 13:14
quote:
Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи.
Скорее всего просто потерял скрепку и цепь разъединилась. У меня в этом году уже дважды такое было. В воскресенье, при осмотре, опять обнаружил отсутствие скрепки. Сколько ездил без скрепки не знаю. Каюсь, осматриваю редко. Скрепки сейчас попались какие то мягкие, вот и держатся плохо.