Рыбалка в Удмуртии

Мотобуксировщик-мотособака

kipish 04-12-2015 09:35

С П-образным профилем не соглашусь, в прошлом году по практически голому льду покататься довелось, с учетом продольных профилей на санях с передвижением вообще проблем небыло, однозначно в разумных пределах решается вопрос пробуксовки
konlev11 04-12-2015 09:42

quote:
55 тыров однако

Я так считаю:
Гуся 500 - 6500-7000р
Движок Лифан 6,5лс - 6000-7000р
Варик со стойкой крепления промвала - 7000-8000р
Тележки 2шт - 2500-3000р
ведущий и ведомый вал - 1600-1900р
звёзды 26\11 - 1000-1300р
цепь, трос, ручка газа, чека (тумблер отключения дижка) - 1200-1500
метизы - 200-400р
покраска - 1000-1500р
труба профильная - 1000-1500р
лист металл. - 200-500р

Можно цену увеличить покупая более дорогой движок, изготавливать раму из нержи или цветных металлов, поставить редуктор для реверса, генератор, так же допы в виде всякой подсветки подогрева попы и рук и т.д.

konlev11 04-12-2015 10:00

Пробуксовка решается дополнительной загрузкой собачки. Лыжный модуль при этом более предпочтителен, потому что водитель своим весом прижимает собачку. В этом году, при отсутствии снега, чтобы подняться в гору в ЗК, пришлось посадить в кузов собачки БоРодиона (120кг). Собачка легко подняла нас в гору. Но чтобы возить такие груза в собачке, нужно усиливать ходовку - на тележках желательно по три пружины (сейчас такие поступили в продажу), да и тележек можно ставить по три.
А шипы и П-образный профиль не зацепятся за чистый лёд при незагруженной собачке.
kipish 04-12-2015 17:20

У меня тележки на трех пружинах стоят...
kipish 04-12-2015 17:22

quote:
Изначально написано konlev11:

Я так считаю:
Гуся 500 - 6500-7000р
Движок Лифан 6,5лс - 6000-7000р
Варик со стойкой крепления промвала - 7000-8000р
Тележки 2шт - 2500-3000р
ведущий и ведомый вал - 1600-1900р
звёзды 26\11 - 1000-1300р
цепь, трос, ручка газа, чека (тумблер отключения дижка) - 1200-1500
метизы - 200-400р
покраска - 1000-1500р
труба профильная - 1000-1500р
лист металл. - 200-500р



Запросы и цели у нас разные,
у нас же не соревнование кто дешевле собаку соберет.
konlev11 04-12-2015 19:16

Запросы у всех разные. Кому то нужен вертолёт, чтобы к лунке подъехать, а кто довольствуется таксистами. Мои хотелки: экономичность, лёгкость в управлении, малый вес.
kipish 04-12-2015 22:18

Ну во, а раму из нержи и цветных металлов это уже черезчур
konlev11 05-12-2015 08:41

Для облегчения собачки иногда делают и дюраля
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1470
kipish 05-12-2015 14:04

Ну в случае отсутствия необходимости перевозки нет никакого смысла делать ее максимально легкой
konlev11 05-12-2015 16:33

Для меня есть. Я свою собачку гоняю по озёрам в ЗК, где большое количество родников. В этих местах зачастую бывает тонкий лёд. Так же вытаскивать из наледи намного проще лёгкую собачку. Да даже просто развернуть на месте в гараже надо бывает. Ну и раз в год вожу её в город на ТО, а это погрузка\разгрузка на Газель.
Мне собачка нужна для рыбалки, ну и для поездки в гости в соседнюю деревню, когда за руль машины уже нельзя садиться.
Собаки, имеющие большие движки, как правило, имеют более высокий центр тяжести. Управлять такими на неровных дорогах, имеющих колею или боковой уклон, намного тяжелее.
Но это моё личное мнение, которое может быть оспорено. Конечно, если есть возможность и желание, то надо пробовать. Я ещё в прошлом году хотел лыжный модуль ставить, а в этом уже нет желания, из за того что , сидя впереди, не вижу выпадающий из собачки свой шмурдяк. Но на собачку для сына буду ставить. И это всё из за того что у нас с сыном разные направления использования букса.
kipish 05-12-2015 17:00

У меня на собаке для шмудяка места мало, все в санях,
шмудяк еще не терял а вот напарников каждую поездку )
konlev11 07-12-2015 08:01

Ну тебе собачку надо постоянно в машине возить, потому и санки и собачка маленькие. У меня полозья на санях шириной 900 при длине 1700. Хотя один раз завалился всё же на бок на совершенно ровной дороге (засмотрелся по сторонам).
konlev11 07-12-2015 08:02

quote:
55 тыров однако

Может озвучишь комплект?
kipish 07-12-2015 08:53

Ну примерно
двигун 9 лс с генератором 7А и электростартером -17т.р.
Гусянка -7...12 т.р.
Подпружиненные склизы в сборе -6 т.р.
(+ катки 3х2 т.р.) -6 т.р.
Вариатор+ремень -11 т.р.
Вал ведущий(20мм) + ведомый -2,8 т.р.
2 зведы -1,8 т.р.
Прицепное Тайга -0,55 т.р.
Крепление валов в сборе -2,1 т.р.
Капот двигателя -3,5 т.р.
Сани (2х3т.р.) только пластик -6 т.р.
ПНД полосы на сани (2компл.х1т.р.) -2 т.р.
+ пересыл из 2х мест, если в Рыбинске кое что заказать то будет кое что подешевле, но еще из одного места стоимость пересыла добавится.
Кое какие вещи конечно можно самому изготовить но времени уйма уйдет, его итак нет.
konlev11 07-12-2015 09:06

quote:
но времени уйма уйдет, его итак нет.

Поэтому я и не собираю собачек на продажу, а делаю комплекты "собери сам".
konlev11 07-12-2015 09:07

quote:
Вариатор+ремень -11 т.р.

Ремень что ли дорогой берёшь?
kipish 07-12-2015 09:20

На мотодоге вариатор в сборе с ремнем -11т.р. рубена33 отдельно -1600р.
В рыбинске многие позиции намного дешевле,
Хочется собаку вездепроходимую в деревне держать по лесу кататься, а для рыбалки маленькой хватит от жерлицы к жерлице кататься.
konlev11 07-12-2015 10:09

Так в Рыбинске и бери у Сайгакова Дмитрия.
"... - Вариатор для 4хтактного двигателя Сафари - 3300р;
- Кронштейн ведомой трансмиссии в сборе, одноопорный - 4700р (или двухопорный - 3850р);
- Ремень вариатора Рубена 33мм - 1050р; ..."
На мотодоге очень дорого.
kipish 07-12-2015 13:45

Большинство позиций всеже только на мотодоге присутствуют
konlev11 09-12-2015 14:14

Аэробот. Не моё. Слишком шумный.

 

Juran 11-12-2015 07:28

Зато не утонет!
Но по пухляку наверняка не ходок.
konlev11 11-12-2015 07:58

Аэроботы прекрасно ходят и по пухляку. Основная проблема - у большинства не продуманы амотизаторы. Ехал на аэроботе (не на том, что на фото) из ЗК в Алмалы по льду, так у меня чуть голова в штаны не провалилась. Хотя и сидения были мягкие и скорость небольшая. Так же и шуму от них слишком много.
VIT 2 11-12-2015 09:02

От Хивусов и им подобным тоже шум не маленький )))
st18 14-12-2015 13:13

Задумался в новом сезоне изменить конструкцию руля (на данный момент съемный на болтах)- хотелось бы сделать складной на шарнирах. Может кто подскажет где приобрести складной механизм (пока на ум идет только как на ледобурах) или совет даст по изготовлению.
st18 14-12-2015 13:27

http://fion.ru/images/handmade...26bd3627924.JPG
вот интересное исполнение нашел
http://fion.ru/images/handmade...b151a4ae097.JPG
konlev11 14-12-2015 13:43

На прошлой неделе сделал для Джонсона складной руль. Фото у меня нет, может он выложит.

Можно сделать ещё проще: руль сделать в виде П-образной рамки и шарнир крепить в задней части собачки. При складывании руль будет просто ложиться на собаку

kipish 14-12-2015 13:48

Атак?

 
konlev11 14-12-2015 13:56

Второй вариант намного проще.
st18 14-12-2015 13:59

quote:
Originally posted by kipish:

Атак?



Пока на таком варианте и остановился, но только собачка у меня высокая и чтобы влазила по высоте в прицеп, буду излом делать в другую сторону.
kipish 14-12-2015 14:01

Я в машину со сложенным рулем своим ходом ее загоняю по доске
st18 14-12-2015 14:01

Во втором варианте рулежка проблематичней, на мой взгляд
kipish 14-12-2015 14:07

quote:
Originally posted by st18:

Во втором варианте рулежка проблематичней, на мой взгляд



Почему? мне например очень нравится с упором внизу, можно навалиться на руль при езде а не держать его в руках, и если нос надо задрать то достаточно надавить на руль
st18 14-12-2015 14:15

quote:
Originally posted by kipish:

можно навалиться на руль при езде а не держать его в руках



это конечно плюс. Но при высоком креплении вероятность заваливания при рулении увеличивается.
konlev11 14-12-2015 15:04

quote:
при высоком креплении

Так опусти крепление вместе с упором ниже
kipish 14-12-2015 15:06

У меня регулируется, сегодня может сделаю фото
konlev11 14-12-2015 15:58

Ещё если дышло укоротить, то и руль можно будет короче сделать
Juran 14-12-2015 16:32

quote:
Я в машину со сложенным рулем своим ходом ее загоняю по доске

Как это выглядит со стороны?
Либо ты протискиваешься вместе с собачкой справа от нее, практически лежа на бампере.
Либо изнутри салона рулишь заездом, при этом рискуя попасть под собачку, если палец на курке газа сорвется.
kipish 14-12-2015 16:56

quote:
Originally posted by Juran:

Как это выглядит со стороны?
Либо ты протискиваешься вместе с собачкой справа от нее, практически лежа на бампере.
Либо изнутри салона рулишь заездом, при этом рискуя попасть под собачку, если палец на курке газа сорвется.



1. Ставлю метровую доску на бампер
2. Подъезжаю к доске и складываю руль
3. Наклоняюсь над собакой и газуя плавно заезжаю по доске в салон
4. Моя собака 90 см а не как у тебя почти 2 метра ) хотя было бы на чем возить сразу бы большую себе завел
kipish 14-12-2015 19:45

  
konlev11 15-12-2015 08:46

kipish, такой защиты варика хватает? Снег на ремень не летит?
kipish 15-12-2015 08:57

Когда по пухляку еду то закидывает снегом, буду думать как закрыть.
konlev11 15-12-2015 09:56

А когда снегом закидывает, то пробуксовка ремня чувствуется?
kipish 15-12-2015 11:16

Не, на щеки и ремень не попадает, пробуксовки нет, груза и пружина только немного в снегу, от звезды фонтан снега летит если по пухляку, по накатанке все норм. Конструкция моего руля еще удобна тем что если его сложить то регулируемые упоры превращаются в удобные ручки )
МКС-1 15-12-2015 20:47

Всем доброго вечера!
Уважаемые! Кто может поставить аварийную чеку на мотособаку!? И сколько это стоит?
Также нужен ликбез по эксплуатации собак - необходимый зип, обработка деталей, ну и все другое...
К кому обратиться?
konlev11 16-12-2015 15:16

quote:
аварийную чеку

Спроси у kipish. Он себе поставил. Я довольствуюсь обычным тумблером, и даже считаю, что этого мне достаточно.
quote:
необходимый зип, обработка деталей,

По ЗИПу уже писалось в этой ветке. Будет полнее ответ, если знать какая собачка (лучше с фото)
kipish 16-12-2015 15:48

Чеку у Самолета можно купить и самому установить, там все просто, а так то сейчас тоже думаю что чеку самое надежное сделать самому из тумблера.
И обязательно изучить работу вариатора и двигателя и их смазку и обслуживание,
неприятно будет на морозе в дали от берега разбираться почему не едет.
МКС-1 16-12-2015 16:29

quote:
Будет полнее ответ, если знать какая собачка

новый "Бурлак-М", короткий (1250мм) 15 лошадей. Фото нет, да и выкладывать не умею.

quote:
чеку самое надежное сделать самому из тумблера.

я не технарь, сам не смогу. Может кто сможет провести ТО перед эксплуатацией?
МКС-1 16-12-2015 16:35

в дополнение - буксировщик катковый, переднеприводной
kipish 16-12-2015 16:36

ТО Самолет проведет без проблем: замена масла в двигателе, спрей для цепи и фильтра, ну и чеку поставит.
Juran 16-12-2015 16:45

МКС-1, если собираешься эксплуатировать мотособаку, то технарем тебе по-любому придется стать. Либо постоянно возить собачку на ТО или устранение неисправностей к знающим людям, и бабки отстегивать.
В помощь сайты мотодог и сноумобиль, там все разжёвано не раз.
По ЗИПу вот нарыл на сайте "Урагана":Рекомендации от УРАГАН по ЗИП. Вот что я лично вожу с собой на всякий случай - свечной ключ, свечу зажигания, мелкая щетка или наждачная бумага (почистить свечу), скобу такелажную, болт М8*30, М8*50/55, М10*50, М10*30, М6*20, гайки, шайбы и гровера к ним, цепь, замок цепи, длинный пинцет или зажим или утконосы, крестовая и прямые отвертки, нож, набор рожковых ключей N7,8,9,10,12,13,14,17, головки или трубки на 8,10,12,13, пассатижи (подтягиваю скобу такелажную перед выездом), тряпку или ветошь, пластиковую канистру бензина в запас 5 литров.
kipish 16-12-2015 16:50

quote:
Originally posted by Juran:

Juran



Цепь по длине подогнал под свой размер?
Еще силиконовый спрей надо возить, от обмерзания тяг тросиков и пружин помогает.
Juran 16-12-2015 17:05

Да, цепь подогнал по размеру, инструмент купил.
Хотел в эти выходные уже на лёд, но словил воспаление слухового канала, врач на 2 недели запретила отдых на свежем воздухе, печально.
Помещик 16-12-2015 17:22

quote:
Хотел в эти выходные уже на лёд, но словил воспаление слухового канала, врач на 2 недели запретила отдых на свежем воздухе, печально.

Эта патамуштавтвоёмспискеспиртанет.
МКС-1 16-12-2015 19:35

Юран, Кипиш, Конлев - всем спасибо за понимание и советы.
Не обессудьте, если буду обращаться с вопросами! Хочется все досконально узнать, чтобы пользоваться собачкой в удовольствие, без глобальных проблем.
И на что надо обратить внимание при эксплуатации - управление агрегатом, оптимальный скоростной режим, защита от обмерзания на стоянке и т.д. Интересует теперь буквально все, связанное с собачками. Да, верно - придется становиться , пусть и слабеньким, но технарем!
kipish 16-12-2015 19:42

Еще вроде как не рекомендуется сразу после поездки движок глушить, на холостых поработать должен, меньше обмерзает
staratel 16-12-2015 21:50

quote:
Изначально написано МКС-1:

Да, верно - придется становиться , пусть и слабеньким, но технарем!
#



Вот ещё ...В нашем полупроводниковом мире обязательно имей при себе номера телефонов местных эвакуаторщиков и пару сотен деревянных ... Пердусмотреть всего нельзя...
kipish 17-12-2015 06:56

За пару сотен чет вряд ли эвакуируют, а так то да, номера телефонов и денюжки всегда надо иметь при себе.
konlev11 17-12-2015 08:12

quote:
За пару сотен чет вряд ли эвакуируют

Смотря откуда и куда. Если с Ахтубы до Ижевска, то не хватит. А с Бакалки до ЗК увезут (консультировался).
konlev11 17-12-2015 08:17

quote:
Не обессудьте, если буду обращаться с вопросами! Хочется все досконально узнать

Для того и тема создана. Ты попробуй сначала пару баков недалеко от места стоянки собачки накатать. Будет лучше, если в паре с какой нибудь другой собачкой покатаешься.
По управлению: на скорости меньше по сторонам смотри; при повороте заблаговременно скидывай скорость(на собаках обычно нет тормозов); у тебя собачка узкая и центр тяжести находится высоко, поэтому будь внимателен при езде на дороге с боковым уклоном и там где есть колея.
Многие начинающие собачники сталкиваются с проблемой : глохнет двигатель, слабая тяга. Не надо копать слишком глубоко. Основные причины это маленький уровень масла (часто получается после падения) и обмерзание карба (если ездишь только зимой, то выкинь все внутренности).
kipish 17-12-2015 10:29

quote:
Изначально написано konlev11:

и обмерзание карба (если ездишь только зимой, то выкинь все внутренности).



Надеюсь это не к карбюратору относится а к воздухану)
kipish 17-12-2015 10:41

quote:
Изначально написано kipish:

Надеюсь это не к карбюратору относится а к воздухану)


Датчик уровня масла я считаю лишним.
Помещик 17-12-2015 10:48

quote:
Датчик уровня масла я считаю лишним.

Не скажи!
Был случай, выгнало ВСЁ МАСЛО, до капли, через прокладку, на 6,5 л.с. (заводской дефект).
Если бы двиг не глох, я бы, скорее всего, его запорол.
kipish 17-12-2015 12:33

quote:
Originally posted by Помещик:

Не скажи!
Был случай, выгнало ВСЁ МАСЛО, до капли, через прокладку, на 6,5 л.с. (заводской дефект).
Если бы двиг не глох, я бы, скорее всего, его запорол.



При крутом подъеме не глохнет?
konlev11 17-12-2015 13:39

Датчик масля , лично для меня, нужная штука. Я не смотрю постоянно за уровнем. Не было бы датчика то давно бы запорол движок.
quote:
При крутом подъеме не глохнет?

Заезжает по доске на Газель, ездит по ступенькам лестничного марша на базе, поднимается в гору в ЗК - ничего не глохнет. Уровень держу до горловины.
МКС-1 21-12-2015 10:02

В прошлые выходные первый выезд на собачке. Испытывали на поле. После первых метров 300 пропал свет, и пока восстановить не удается. Контакты все в порядке. может лампочка!?
Потерялись барашки на руле - куплю гравера и новые барашки.
А так - то собачка вроде нормальная! Прет как танк! На скорости создается облако снежной пыли - придется очки надевать. Есть определенные трудности при погрузке в Шниву, но решаемо. Одна проблема - где заказать корыто для перевозки, так как снег оттаивает в салоне. Пластиковые не подходят либо по длине гусянки, либо по ширине.
kipish 21-12-2015 11:32

Если лампа накаливания и подключена напрямую к генератору то запросто может перегореть, там около 18 вольт на выходе генератора, надо 24 вольтовую лампу поставить.
kipish 21-12-2015 12:06

Чет думаю специально для салона сани купить, сзади у них вырезать окно чтобы своим ходом заезжать, думать в этом направлении надо.
konlev11 21-12-2015 16:31


В прошедшие выхи возил на своей собачке стройматериалы. Если учесть , что пришлось возить в горку, да ещё и по рыхлому снегу, то собачка очень понравилась.


В собачку складывал по 2-3 мешка, каждый по 20-30кг. Сзади к санкам привязывал по 1-2 бруса или по 20 трёхметровых досок дюймовки. Если собачку не догружать мешками, то начинала буксовать, но всё равно тихонько ползла.

МКС-1 02-01-2016 10:37

Можно ли уже ездить через Каму на мотособаке? Не опасно еще?
МКС-1 02-01-2016 10:43

quote:
Будет лучше, если в паре с какой нибудь другой собачкой покатаешься.

Может кто-то из собачников планирует рыбалку с 4.01 и далее...?
Му Му 05-01-2016 19:19

Всех с Наступившим! А кто нибудь сдаёт собачку в аренду?
konlev11 12-01-2016 10:36

quote:
нужен ликбез по эксплуатации собак - необходимый зип, обработка деталей, ну и все другое.

Господа, держатели мотособачек. Советую брать с собой дополнительно ручной стартёр (верёвку). Оказывается они рвутся довольно часто. У меня в этом году уже дважды. У соседа порвался уже при втором выезде на лёд.
МКС-1 12-01-2016 16:49

quote:
Советую брать с собой дополнительно ручной стартёр (верёвку).

Спасибо! Обязательно учтем. В праздники собачка прошла боевое крещение - дважды выезжали на Каму - собачка тянет что надо!
Лампочку на 24 пока не нашли, а на 18 перегорают на раз даже импортные. Может какое реле надо поставить? И еще! Цепь и пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой, но все равно, на ветру пружина замерзла и собачка едва не убежала при заводке - сын еле успел заскочить в сани! Также заинтересовало, почему большой расход масла - после двух выездов пришлось доливать до уровня горловины где то пол литра.
kipish 13-01-2016 08:05

quote:
Originally posted by МКС-1:

Также заинтересовало, почему большой расход масла - после двух выездов пришлось доливать до уровня горловины где то пол литра.




Чето не должно такого быть если гдето явно не протекает движок, там всего то 1,1л в картере, выхлоп то не дымный?
konlev11 13-01-2016 08:34

quote:
почему большой расход масла

У Помещика был заводской брак на движке - пропускала прокладкка. Тоже масло кушала. Сделали по гарантии очень быстро в мотомире. Сейчас всё нормально.
Я езжу второй сезон на своей - ни разу масло не доливал.
kipish 13-01-2016 08:56

quote:
Originally posted by konlev11:

Я езжу второй сезон на своей - ни разу масло не доливал.



Вроде как на каждый сезон лучше масло полностью менять, движок примитивный смазывается разбрызгиванием и фильтра масляного нет.
kipish 13-01-2016 08:58

quote:
Originally posted by МКС-1:

Лампочку на 24 пока не нашли, а на 18 перегорают на раз даже импортные.



Как наиболее примитивный вариант это поставить последовательно 2 лампочки по 12вольт одинаковой мощности
МКС-1 13-01-2016 09:58

quote:
выхлоп то не дымный?

В основном не дымит, но изредка при нагрузке бывает короткий дымный выхлоп. Подтеков масла не видно.
Насчет гарантии не знаю - собачку в Перми брали, станет ли мотомир, в случае проблемм, ремонтировать по гарантии?
konlev11 13-01-2016 12:27

quote:
Насчет гарантии не знаю

Если это Лифан, то они являются дилерами здесь - возьмут. Я летом отдавал на диагностику и ТО, так они даже доки не спросили - почистили карб бесплатно.
st18 13-01-2016 12:47

quote:
Originally posted by МКС-1:

Цепь и пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой,



только тормозная жидкость
konlev11 13-01-2016 13:37

quote:
пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой

Может я езжу не там и не так. Но я эти пружины ни разу не смазывал. Правда, я и чехол на движок и карб никогда не одеваю. Пробовал в прошлом году ставить капот на движок, не понравилось, показалось, что движок перегревается. Теперь езжу с открытым движком - ничего не обмерзает.
kipish 13-01-2016 14:07

У меня намерзает там где регулятор холостого хода, ногтем отколупываю лед при необходимости и все
konlev11 13-01-2016 14:35

quote:
ногтем отколупываю лед

У тебя утеплён карб?
kipish 13-01-2016 14:48

Нет, на двигло снежная пыль попадает и тает и намерзает
konlev11 14-01-2016 10:06

quote:
снежная пыль попадает и тает и намерзает

Может это от того что на маленькие расстояния ездишь или часто по глубокому пухляку. У меня даже под движком почти не бывает льда.
А может потому что у меня платформа, на которой установлен движок и кузов для шмурдяка , намного длиннее гусянки. Длина гусянки в сборе у меня 1350мм, а платформа, без учёта бампера и фаркопа, длиной 1550мм. Может из за этого у меня меньше закидывает снега на движок.
kipish 14-01-2016 10:10

Ну не сказал бы что на маленькие, от Ныргынды до Дубового через Телегу и обратно, это минимум
konlev11 14-01-2016 10:17

quote:
от Ныргынды

Я каждый вых в ЗК бываю. Будешь мимо по озёрам проезжать - позвони. Мой тел в профиле.
kipish 14-01-2016 10:27

Хорошо, в эти выхи если ничего не изменится там буду
konlev11 15-01-2016 12:04

Я у себя не ставил успокоитель цепи. Наверно именно поэтому часто раскручиваются болты крепления звёздочек. Шайбы гровера не помогают
konlev11 18-01-2016 13:59

quote:
Может я езжу не там и не так. Но я эти пружины ни разу не смазывал.

Накаркал сам себе, блин.
В прошедшую субботу ездили вчетвером по целине рыхлого снега. Мало того что снега много, так ещё и тащили четверых рыбаков. Собачка сильно пробуксовывала, потому и много снега летело на движок. После остановки на Каме, при очередной заводке, собачка с места сорвалась с полным газом. Еле успел запрыгнуть в короб и выключить тумблер.
Сейчас продумываю удлинить ручной стартёр до руля, чтобы заводить сидя на санях.

В субботу на собачке с 6,5лс легко поднялись втроём в гору в ЗК.

МКС-1 20-01-2016 16:07

Всем доброго дня!
Уважаемые! Каков будет совет - подошла пора менять масло после обкатки. Купили той марки, что указана в инструкции. Но оно довольно густоватое. Не будет ли замерзать на морозе? На обкатке была залита синтетика жидкая. Иногда дымило при нагрузке внезапной, но сын говорит, что это нормально - жидкое масло несколько просачивается в цилиндры.
И еще, на сильном морозе (в воскресенье было около -30) заводится не сразу. Кто что может подсказать?
ALEXIYS 20-01-2016 16:19

возможно стоит оставить то же масло, на котором обкатывали. тем более синтетика всяко лучше минералки. мое мнение.
вот когда у меня будет такая техника (а она у меня обязательно будет ), я в двигатель буду заливать только синтетику и проверенное масло типа мотюль. ну для меня оно проверенное.
konlev11 20-01-2016 16:21

quote:
было около -30

Если всю ночь простояла на улице, то заводка "не сразу" вполне реальна. У меня в прошедшие праздники, при -27, легко завелась только после того как я из чайника грамм 100-200 кипятка плеснул. А потом , в течении дня, проблем не было.
kipish 20-01-2016 16:23

Ага, я мотюль 5W30 заливаю, с одного дерга заводится
konlev11 25-01-2016 12:29

Сейчас на Каме воды поверх льда сантиметров по 5-15. А сверху снег до 30см. Собака легко тащит по целине двух человек, если не останавливаться на слишком сыром месте. У меня лыжи на санях металлические и к ним намерзает снег. В субботу , при поиске окуня, постоянно переезжал с места на место. Постепенно лед на полозьях становился всё толще и толще. К обеду собака не смогла уже тащить сани со мной, даже одним ездоком. Перевернул сани, отбил намёрзший лёд толщиной 3-5см. После чего собачка легко покатила нас троих
Juran 25-01-2016 22:53

В воскресенье 28 января был в КБ, катался до Алмалов и обратно. Наледь, местами вышедшая наверх, вся замёрзла, в остальных местах довольно плотный снег с намётами и прочими неровностями. Можно было ездить где угодно и как угодно, т. е. застревание не грозило, да и пешком ходить было не сильно тяжело.
По целине из-за тряски сильно не разогнаться, а вот по укатанке собака выдала 39 км/час, но так ехать некомфортно, снежная пыль летит в глаза, да и чревато - если навернёшься на такой скорости, то мало не покажется. Недаром все производители указывают максимальную скорость не более 25 км/час.
konlev11 26-01-2016 08:08

Я при 20-25км\ч иногда не хило подпрыгиваю через намёты снега, если вовремя не замечу их. Что же будет при скорости в 40км\ч
aolin75 26-01-2016 08:25

quote:
Изначально написано konlev11:
Я при 20-25км\ч иногда не хило подпрыгиваю через намёты снега, если вовремя не замечу их. Что же будет при скорости в 40км\ч

Это точно, если вовремя скорость не сбросишь, ездим втроем(бывает и две компании 6чел) скорость при передвижении 22км/ч(мерили навиком), тоже вроде поначалу маловато казалось(думал поменять звезду), но в одного(коды всех выгрузишь на месте рыбалки) 35км/ч, вот там чото очково. Все таки есть мысль на корыта приклепать уголки алюминиевые(чтобы так не мотало- пишут как по рельсам едет)
р.с. пахус 550мд 13л.с.-катки,варик+ пару волокуш

kipish 26-01-2016 08:46

Направляйки на санях это очень хорошая устойчивость, у меня на гусянке поперечные П-образные профиля и на обоих санях продольные, когда недели 4 назад с заливов весь снег сдуло я на максимальной скорости с пассажиром и шмудяком по голому льду гонял без проблем.
aolin75 26-01-2016 09:17

У мну вроде тоже п-образная гусянка, но пару недель назад( в Дербешках возвращались на стоянку в УБ) попали на чистый лед, я вроде не резко газ сбросил, но развернуло на 180гр(поржали с пацанами, они то мне орали газ не сбрасывай), а я привык если кричат сзади, значит што то(или кого то) потеряли.