Кто знает где можно ПНД полосы на подшивку саней купить? Третьи сани хочу сделать.
staratel30-10-2015 21:49
quote:При автозапуске чека не поможет
Да ладно ладно,пошутил я ,что вы так всполошились?Но стартер и подогрев опции приятные!
staratel30-10-2015 21:53
quote:Кто знает где можно ПНД полосы на подшивку саней купить? Третьи сани хочу сделать
Если договориться с торгашами кто торгует пнд трубами может метра два продадут.Или у бурильщиков скважин поспрашивать ,обрезки остаются наверняка.
staratel30-10-2015 22:16
quote:Видео покатушек можешь снять? Вопрос скутерного движка интересный, особенно живучесть сцепухи и сколько интересно человек по глубокому снегу утащит.
Прям мечтаю снять видео ,но так получилось, что остался без фотика ,как только снежку подвалит обязательно видео сниму.По поводу сцепухи,и сколько утащит.Двигатель стараюсь не нагружать, максимальную скорость выставил в 40км\ч.Динго с таким же мотором тяжелее в 2,5 раза и скорость тож 40 км.Еще раз про проходимость,на неё влияют несколько факторов,это и гусянка и подвеска и состояние снега и вес буксировщика.По накатке ездили в пятером.По снегу в заливах вдвоем проезжали везде ,не считая наледи.Повторюсь ,в лесу управлять буксировщиком очень тяжело,буксировщик удел рыбаков.
kipish31-10-2015 08:19
А причем тут снег? На нем круглый год так то кататься можно, те более подморозило и грязью все щели забивать уже не будет. Сегодня если нечем заняться будет и найду оператора то покатушки с видео устрою.
quote:Изначально написано staratel: Повторюсь ,в лесу управлять буксировщиком очень тяжело,буксировщик удел рыбаков.
А почему тяжело? он по ширине уже бурана, в любую щель проехать можно.
staratel02-11-2015 15:00
quote:А почему тяжело? он по ширине уже бурана, в любую щель проехать можно.
Думаю как раз из-за того что УЖЕ ,теряется курсовая устойчивость приходится балансировать чтоб не завалить буксировщик и не завалиться самому,увёртываться от всяких веток и еще при этом рулить малыми радиусами ,чтоб обьезжать препятствия(в лесу их просто до хера) .В купе с глубоким снегом передвижение в лесу становится затруднительным.Это только моё мнение ,возможно уже старый стал :-)
konlev1102-11-2015 15:59
quote:А почему тяжело
Собачка узкая, а центр тяжести находится достаточно высоко. Поэтому на рыхлом снегу может заваливаться на бок. Я из за этого сделал сани шириной 900.
kipish02-11-2015 16:21
Если склизы то норм, на мягкой катковой мучаются по пухляку
konlev1102-11-2015 17:39
Сейчас заводил свою собачку - покатался. По такому снежку заносит на поворотах здорово при хорошей скорости.
kipish02-11-2015 18:08
Звезды какие ставишь?
konlev1103-11-2015 07:58
26/11
kipish05-11-2015 07:54
Есть у кого нибудь убитая звезда с посадочным 20мм?, нужна только втулка от нее с шпоночной проточкой
flyer00706-11-2015 13:33
Игорь, пипец у тебя собака бешенная стала))) Из такой выпадешь - уже не догнать)
kipish06-11-2015 15:57
У нее еще запас есть, не на полном газу ездил, а если звезду с 32й на 26ю поменять то еще скорость поднимется, ну и обороты движка до 3800 можно поднять. А так то да, если убежит одна то никаких шансов догнать
В морозы кстати как заводится? и мое мнение надо передаточное раза в 2 увеличить, сцепухе полегче будет, недай бог сцепуху вдали от берега пожечь.
konlev1116-11-2015 09:24
Покатался в эти выхи на своей собачке: возил стройматериалы к своей стройке дома, ездил в соседнюю деревню в гости. Если по участку было ездить нормально, то в соседнюю деревню, по разбитой и еще не выровненной снегом дороге, было ехать тяжеловато - во многих местах большая колея, до сих пор незамёрзшие лужи, валяются огромные комья земли.
kipish16-11-2015 10:04
Я тоже в субботу катался, в нескольких лужах лед продавил и по грязи по двигло выезжал, вернулся комком замезшей грязи на ходовке, 53 км по навику проехал.
konlev1116-11-2015 10:33
quote:53 км
Скока бенза ушло?
kipish16-11-2015 11:25
В баке еще немного осталось
konlev1116-11-2015 13:11
А бак 3,6 или 6,5?
kipish16-11-2015 13:16
6,5л, мотор девятка у меня
borkas21-11-2015 17:23
Сегодня были в парке Кирова, тестили свои санки. Приехали на своих собачках Валерий ( izhstal_rc) и Александр (staratel) и покатались нас на наших санках. Прицепили сани, сели на одни я, на другие Алексей (Alexey1974) и поехали. Я думал они нас метров по сто-двести по тропинке прокатят, а они с тропинок махнул в лес. Ладно я успел на ходу из положение "сидя" принять положение "лёжа". В лесу они ехали где хотели, на пролом, чуть ли не по чепыжнику, по сучкам, по шишкам, крутились между сосен и елок и мы за ними. Алексей один раз даже свалился с санок, когда Алескандр его через бревнышко перевез, а я лежал и кайфовал. Лежу смотрю по сторонам, на зевак, что попадались по пути. Хорошо что движок 4т-к , даже не провонял. Мотанули по лесу, наверно, километра полтора. Но ни я ни собачки не устали, и саням хоть бы что. Потом Александр предложил прокатится на его собачке. Скажу честно, я сначала не хотел попасть впросак, потому что видел как не легко управляются некоторые мотособаки даже на водоемах, а тут в лесу, где то яма то канава, да и еще елки под колеса лезут. Но только как тронулся , был в шоке, рулится как с гидроусилителем, чуть повернул руль собачка как дрессированная идет в нужном направлении. При это даже показалось, что радиус поворота значительно меньше чем у снегоходов, даже импортных. И еще был удивлен, что очень устойчивое корыто, потому что широкое и сидуха тоже самый раз под мою задницу. К тому же движок от скутера и вариатор придают плавность хода , что не у каждого импортного снегохода есть. У Валеры , не тягач , как у Александра, а толкач, и очень интересная конструкция. Мало того, что у него вес водителя распределяется сразу и на саму собаку и на сани, так у него еще там предусмотрена стойка амортизационная. Жаль, что в данный момент чуть конструкция не доведена до конца, нужно чуть чуть доработать рычаг со стойкой, и тогда и нагрузка будет делится и водителю будет мягко сидеть, так как сидуха расположена на соединяющей конструкции. По сути это уже почти "снегоход" , но не с раздельной передней и задней подвеской, а с единой. В общем обе модели мне очень понравились. А главное, что они не совсем стандартные, если конечно так можно сказать о самоделках. Мне кажется, если их "эксклюзивности" объединить в одну собачку, то получится очень удачное решение. Мой приятель, Алексей, даже немного наснимал нас, а я слепил побыстрому
. Мужики, спасибо за покатушки!
konlev1124-11-2015 10:01
Всё таки за техникой, даже за мотособакой, надо следить: - поехал в пятницу из ЗК в Ныргынду в магазин. Перед этим покатался по всем озёрам в ЗК. Как обычно не взял с собой никакого инструмента и запчастей. Ну и началось. Первая поломка случилась между Дубровкой и Ныргындой - потерял замок цепи. Ни разу до этого цепь не рвал. Запасного замка с собой нет. За что уважаю деревенский уклад жизни, так за то что никогда не откажут , если есть возможность помочь, даже незнакомым людям. Через полчаса у меня было 2 замка - один принесли из Ныргынды, а второй из Дубровки. 5 минут работы и поехали дальше. На обратном пути, между Дубровкой и ЗК на собаке вылетает с хлопком и повисает на высоковольтнике свеча. Почему она оказалась не завёрнутой не знаю/не помню - я её никогда не проверял, а движок летом отдавал на ТО. Свечника с собой НЕТ. Но тут же с озера на дорогу выезжает мотоциклист. Торможу и с помощью его короткого мотоциклетного свечника с трудом заворачиваю свечу на 2-3 оборота (видимо резьба немного попортилась на выходе). Дальше дорога была без приключений. Рекомендации для владельцев буксировщиков: имейте с собой всегда необходимый набор ключей и отвёрток, запасную свечу, замок цепи, ремень(особо для тех у кого прижимной ролик), масло с маслёнкой для движка и варика. Кто ещё что то добавит?
kipish24-11-2015 10:27
я в прошлом году приехал с татарских озер в ныргынду и случайно взглядом поймал что приехал с выпавшей защелкой и пластинкой замка от цепи,как доехал непонятно, а так то с собой вожу и запасные свечи , цепь, вкладыши вариатора и комплект инструмента, ну и силиконовую и мобиловскую смазку.
Еще не менял, на вариаторе только этот сезон начал ездить, купил на запас второпластовые, говорят что лучше пластиковых
Juran24-11-2015 16:18
quote:Изначально написано kipish: с собой вожу и запасные свечи , цепь, вкладыши вариатора и комплект инструмента, ну и силиконовую и мобиловскую смазку.
Можно поподробней: - комплект инструмента - какой именно? Ключи на 13, 14, 17, 19, накидные и рожковые, две отвертки - прямая и крест? - мобиловская смазка - точное название, что ей надо смазывать и в какие сроки? - силиконовая смазка- спрей? для тросика газа? или еще куда ее можно использовать?
Масло для мотора - это понятно. А для вариатора зачем масло, и где там надо смазывать?
И никто не озвучил канистру с бензином, и какую-нибудь палку, чтобы выколупывать замерзший снег из ходовой после проезда наледи, и очищать звездочки от него же.
kipish24-11-2015 16:37
Подойди к собаки и мысленно начинай ее разбирать и видно будет какие ключи понадобятся, силиконка для тяг, пружинок, тросиков, оси вариатора, тяги карбюратора. Смазка Mobil синяя она в подшипники и на скольжение пластиковых вкладышей вариатора (на ведущем 6 шт и ведомом 3 шт). Смазка для цепи-спрей, перед каждым выездом. Посмотри воздушный фильтр, нужно убрать бумажную часть оставить только паралонку и забор воздуха со стороны глушака сделать желательно.
konlev1124-11-2015 17:25
quote:Посмотри воздушный фильтр, нужно убрать бумажную часть оставить только паралонку
Убрал даже поролонку. Именно она и обмерзает. Зимой пыли нет - всякие пыльники в карбе только мешают. На оси варика есть круглое отверстие под ремнём - туда и надо капать/брызгать. Иначе будет клинить при раздвигании/сдвигании щёк и будет проблема при заводке собачки. За прошлый год дважды с этим сталкивался. Вместо палки должна быть, как у всех рыбаков, пешня. Ходовка у собак открытая, не как у Бурана - забивается в наледи редко. Звёзды от льда не чистил ни разу.
kipish24-11-2015 17:52
В мороз кран может побежать, в нем прокладка бубеет, я вместо нее кольцо мбс поставил и отдельно кран, а в бак боевые 50грамм спирта.
konlev1124-11-2015 17:56
quote:а в бак боевые 50грамм спирта
Я спирт, обычно, для другого дела использую.
kipish24-11-2015 17:58
А на вариаторе на ведущем и ведомом видно где пластик по металлу ползает там и надо мазать чтобы износ уменьшить
kipish24-11-2015 22:21
quote:Originally posted by konlev11:
Я спирт, обычно, для другого дела использую
Напрасно, очень помогает от конденцата в бензине избавляться, на морозе то пружины то карбюратор замерзают, лед в топливной вааще зло
kipish30-11-2015 08:01
quote:Originally posted by sere_ga: Хотел бы узнать точно, когда менять масло после обкатки на Лифане188(13л.с.)
4-5 моточасов в щадящем режиме но не на холостом ходу, масло 5W30 желательно
Juran30-11-2015 08:23
В переводе на бензин, наверное, один полностью потраченный бензобак.
kipish30-11-2015 09:00
quote:Originally posted by Juran: В переводе на бензин, наверное, один полностью потраченный бензобак.
неее, вроде как 15ки 2литра в час потребляют, так что пару баков.
konlev1130-11-2015 10:00
quote:помогает от конденцата в бензине избавляться, на морозе то пружины то карбюратор замерзают, лед в топливной вааще зло
И часто у тебя такое бывает? У Помещика два года стоит на улице, сверху прикрытый тентом от снега. У меня среди недели в гараже, а в выхи тоже на улице и днём и ночью. Никакие пружины и карб не замерзают. Всё легко заводится и работает как часы. Выхлоп направлен в сторону противоположную карбу. Главное из корпуса фильтра убрать все поролонки и бумажки. Единственное что обмерзает, так это тросы.
kipish30-11-2015 10:09
пока силиконкой не стал пружинки брызгать в мороз замерзал и трос и пружинка и игла карбюратора, и пузырь с водой болтается на дне бака хорошо видно, ну это может от того что собака постоянно с мороза в тепло и обратно... в тросы тормознухой шприцом налил посмотрим что будет. Раньше двигатель совсем не закрытый был, снежная крошка таяла на нем и замерзала.
kipish30-11-2015 10:30
А убирать паралонку как то очково, когда колпак с фильтра снимал то там снег был, совсем не хочется чтобы его в карбюратор затянуло, ну сейчас правда сделал фильтр и гглушитель в одной коробке, теплый воздух на всосе будет.
konlev1130-11-2015 11:23
quote: теплый воздух на всосе будет
Вот это и приведёт к обмерзанию. Тёплый воздух желателен при заводке, но тогда ещё движок и выхлоп холодные. А при езде теплый воздух не обязателен.
kipish30-11-2015 23:44
не, обмерзание из за теплого воздуха небудет, неверю)
konlev1101-12-2015 07:58
Не из за теплого воздуха, а из за перепадов температур
kipish01-12-2015 08:51
quote:Изначально написано konlev11: Не из за теплого воздуха, а из за перепадов температур
Ну если уже в воздухане и вокруг него теплый воздух то откуда перепаду взяться? вот когда карбюратор напрямую холодный воздух хапает тогда да, а так то это движки для летней эксплуатации, подготовку делать считаю надо. Ты кстати на своих движках центробежные регуляторы оборотов отключаешь? У меня изначально движок только 2000 почемуто выдавал, потом я до 2800 поднял поставив пружину пожесче а полностью глушить не стал, скорость до 32 км/час поднялась на укатанке но гусянка с пробуксовкой идет изза того что короткая, вся собака в длину чуть меньше 90 см, скорее всего соберу себе еще одну с длинной гусяной, руки чешутся а времени нет а так то собака у меня доставила проблемы с замерзанием одну поездку при -25
konlev1101-12-2015 10:16
В движки стараюсь не лазить. По всем проблемам отдаю в сервис мотомира. Делают всё бесплатно - по гарантии. Когда в ящике нет снастей, то часто тоже идёт с пробуксовкой. В гору иногда приходится сажать в ящик собачки пассажира, чтобы забраться без пробуксовки. Ездили и при -30. Мёрзнет только водитель. Двигателю и карбу пофиг мороз. На одной из своих собачек ставил капот из поликарбоната - даже при -20 двигатель перегревался. Убрал капот.
konlev1102-12-2015 16:29
Очередная стая
kipish02-12-2015 17:14
На склизах не делаешь? Меньше слуд забиваться будет
flyer00702-12-2015 17:41
А фото узла крепления ведущего вала можете выложить?
konlev1103-12-2015 15:22
Склизы хороши только для езды по снегу в лесу. Основная проблема склизов, то что они сильно изнашиваются весной и осенью, когда на дорогах появляется грязь и щебёнка. У Помещика тележки разнесены ближе к валам (ведущему и ведомому). Иногда бывает и забивается сырым снегом. У меня больше свободного пространства между валами и тележками, поэтому такой проблемы пока не было - снег сам вылетает при движении.
Спасибо за фото. А обоймы под подшипники самоточные?
konlev1103-12-2015 17:41
Буксы токарены, гайки приварены
триА04-12-2015 07:26
Классно!!! когда же я соберусь делать, уже почти все запчасти приобрёл.
kipish04-12-2015 08:07
Я посчитал стоимость комплектующих на новый букс исходя из хотелок...55 тыров однако (
kipish04-12-2015 08:18
quote:Изначально написано konlev11: Склизы хороши только для езды по снегу в лесу. Основная проблема склизов, то что они сильно изнашиваются весной и осенью, когда на дорогах появляется грязь и щебёнка. У Помещика тележки разнесены ближе к валам (ведущему и ведомому). Иногда бывает и забивается сырым снегом. У меня больше свободного пространства между валами и тележками, поэтому такой проблемы пока не было - снег сам вылетает при движении.
С задним приводом для условий передвижения по удутому снегу и небольшому пухлячку (условия рыбалки на Каме)наверно лучше? учитывая что спереди будет большой кузовок под шмудяк, и еще разрезная гусеница помогает сильно от избавления от снега и каши, а П-образный профиль на гусенице еще и по голому льду и накатанке дает передвигаться как с мордовками,
konlev1104-12-2015 09:24
С задним приводом не делаю - проходимость по рыхлому снегу и в горку намного хуже чем у переднего привода (проверено). П-образный профиль не будет помогать на льду, не строй иллюзий. Слишком маленький вес у собачки. Видел в тырнете как делают шипы на гусю, и то , по мнению создателя шипов, помощь от них слабая.
kipish04-12-2015 09:35
С П-образным профилем не соглашусь, в прошлом году по практически голому льду покататься довелось, с учетом продольных профилей на санях с передвижением вообще проблем небыло, однозначно в разумных пределах решается вопрос пробуксовки
Можно цену увеличить покупая более дорогой движок, изготавливать раму из нержи или цветных металлов, поставить редуктор для реверса, генератор, так же допы в виде всякой подсветки подогрева попы и рук и т.д.
konlev1104-12-2015 10:00
Пробуксовка решается дополнительной загрузкой собачки. Лыжный модуль при этом более предпочтителен, потому что водитель своим весом прижимает собачку. В этом году, при отсутствии снега, чтобы подняться в гору в ЗК, пришлось посадить в кузов собачки БоРодиона (120кг). Собачка легко подняла нас в гору. Но чтобы возить такие груза в собачке, нужно усиливать ходовку - на тележках желательно по три пружины (сейчас такие поступили в продажу), да и тележек можно ставить по три. А шипы и П-образный профиль не зацепятся за чистый лёд при незагруженной собачке.
Запросы и цели у нас разные, у нас же не соревнование кто дешевле собаку соберет.
konlev1104-12-2015 19:16
Запросы у всех разные. Кому то нужен вертолёт, чтобы к лунке подъехать, а кто довольствуется таксистами. Мои хотелки: экономичность, лёгкость в управлении, малый вес.
kipish04-12-2015 22:18
Ну во, а раму из нержи и цветных металлов это уже черезчур
Ну в случае отсутствия необходимости перевозки нет никакого смысла делать ее максимально легкой
konlev1105-12-2015 16:33
Для меня есть. Я свою собачку гоняю по озёрам в ЗК, где большое количество родников. В этих местах зачастую бывает тонкий лёд. Так же вытаскивать из наледи намного проще лёгкую собачку. Да даже просто развернуть на месте в гараже надо бывает. Ну и раз в год вожу её в город на ТО, а это погрузка\разгрузка на Газель. Мне собачка нужна для рыбалки, ну и для поездки в гости в соседнюю деревню, когда за руль машины уже нельзя садиться. Собаки, имеющие большие движки, как правило, имеют более высокий центр тяжести. Управлять такими на неровных дорогах, имеющих колею или боковой уклон, намного тяжелее. Но это моё личное мнение, которое может быть оспорено. Конечно, если есть возможность и желание, то надо пробовать. Я ещё в прошлом году хотел лыжный модуль ставить, а в этом уже нет желания, из за того что , сидя впереди, не вижу выпадающий из собачки свой шмурдяк. Но на собачку для сына буду ставить. И это всё из за того что у нас с сыном разные направления использования букса.
kipish05-12-2015 17:00
У меня на собаке для шмудяка места мало, все в санях, шмудяк еще не терял а вот напарников каждую поездку )
konlev1107-12-2015 08:01
Ну тебе собачку надо постоянно в машине возить, потому и санки и собачка маленькие. У меня полозья на санях шириной 900 при длине 1700. Хотя один раз завалился всё же на бок на совершенно ровной дороге (засмотрелся по сторонам).
konlev1107-12-2015 08:02
quote:55 тыров однако
Может озвучишь комплект?
kipish07-12-2015 08:53
Ну примерно двигун 9 лс с генератором 7А и электростартером -17т.р. Гусянка -7...12 т.р. Подпружиненные склизы в сборе -6 т.р. (+ катки 3х2 т.р.) -6 т.р. Вариатор+ремень -11 т.р. Вал ведущий(20мм) + ведомый -2,8 т.р. 2 зведы -1,8 т.р. Прицепное Тайга -0,55 т.р. Крепление валов в сборе -2,1 т.р. Капот двигателя -3,5 т.р. Сани (2х3т.р.) только пластик -6 т.р. ПНД полосы на сани (2компл.х1т.р.) -2 т.р. + пересыл из 2х мест, если в Рыбинске кое что заказать то будет кое что подешевле, но еще из одного места стоимость пересыла добавится. Кое какие вещи конечно можно самому изготовить но времени уйма уйдет, его итак нет.
konlev1107-12-2015 09:06
quote:но времени уйма уйдет, его итак нет.
Поэтому я и не собираю собачек на продажу, а делаю комплекты "собери сам".
konlev1107-12-2015 09:07
quote:Вариатор+ремень -11 т.р.
Ремень что ли дорогой берёшь?
kipish07-12-2015 09:20
На мотодоге вариатор в сборе с ремнем -11т.р. рубена33 отдельно -1600р. В рыбинске многие позиции намного дешевле, Хочется собаку вездепроходимую в деревне держать по лесу кататься, а для рыбалки маленькой хватит от жерлицы к жерлице кататься.
konlev1107-12-2015 10:09
Так в Рыбинске и бери у Сайгакова Дмитрия. "... - Вариатор для 4хтактного двигателя Сафари - 3300р; - Кронштейн ведомой трансмиссии в сборе, одноопорный - 4700р (или двухопорный - 3850р); - Ремень вариатора Рубена 33мм - 1050р; ..." На мотодоге очень дорого.
kipish07-12-2015 13:45
Большинство позиций всеже только на мотодоге присутствуют
konlev1109-12-2015 14:14
Аэробот. Не моё. Слишком шумный.
Juran11-12-2015 07:28
Зато не утонет! Но по пухляку наверняка не ходок.
konlev1111-12-2015 07:58
Аэроботы прекрасно ходят и по пухляку. Основная проблема - у большинства не продуманы амотизаторы. Ехал на аэроботе (не на том, что на фото) из ЗК в Алмалы по льду, так у меня чуть голова в штаны не провалилась. Хотя и сидения были мягкие и скорость небольшая. Так же и шуму от них слишком много.
VIT 211-12-2015 09:02
От Хивусов и им подобным тоже шум не маленький )))
st1814-12-2015 13:13
Задумался в новом сезоне изменить конструкцию руля (на данный момент съемный на болтах)- хотелось бы сделать складной на шарнирах. Может кто подскажет где приобрести складной механизм (пока на ум идет только как на ледобурах) или совет даст по изготовлению.
На прошлой неделе сделал для Джонсона складной руль. Фото у меня нет, может он выложит.
Можно сделать ещё проще: руль сделать в виде П-образной рамки и шарнир крепить в задней части собачки. При складывании руль будет просто ложиться на собаку
kipish14-12-2015 13:48
Атак?
konlev1114-12-2015 13:56
Второй вариант намного проще.
st1814-12-2015 13:59
quote:Originally posted by kipish: Атак?
Пока на таком варианте и остановился, но только собачка у меня высокая и чтобы влазила по высоте в прицеп, буду излом делать в другую сторону.
kipish14-12-2015 14:01
Я в машину со сложенным рулем своим ходом ее загоняю по доске
st1814-12-2015 14:01
Во втором варианте рулежка проблематичней, на мой взгляд
kipish14-12-2015 14:07
quote:Originally posted by st18: Во втором варианте рулежка проблематичней, на мой взгляд
Почему? мне например очень нравится с упором внизу, можно навалиться на руль при езде а не держать его в руках, и если нос надо задрать то достаточно надавить на руль
st1814-12-2015 14:15
quote:Originally posted by kipish: можно навалиться на руль при езде а не держать его в руках
это конечно плюс. Но при высоком креплении вероятность заваливания при рулении увеличивается.
konlev1114-12-2015 15:04
quote:при высоком креплении
Так опусти крепление вместе с упором ниже
kipish14-12-2015 15:06
У меня регулируется, сегодня может сделаю фото
konlev1114-12-2015 15:58
Ещё если дышло укоротить, то и руль можно будет короче сделать
Juran14-12-2015 16:32
quote:Я в машину со сложенным рулем своим ходом ее загоняю по доске
Как это выглядит со стороны? Либо ты протискиваешься вместе с собачкой справа от нее, практически лежа на бампере. Либо изнутри салона рулишь заездом, при этом рискуя попасть под собачку, если палец на курке газа сорвется.
kipish14-12-2015 16:56
quote:Originally posted by Juran: Как это выглядит со стороны? Либо ты протискиваешься вместе с собачкой справа от нее, практически лежа на бампере. Либо изнутри салона рулишь заездом, при этом рискуя попасть под собачку, если палец на курке газа сорвется.
1. Ставлю метровую доску на бампер 2. Подъезжаю к доске и складываю руль 3. Наклоняюсь над собакой и газуя плавно заезжаю по доске в салон 4. Моя собака 90 см а не как у тебя почти 2 метра ) хотя было бы на чем возить сразу бы большую себе завел