Мы в прошлом сезоне с Помещиком ехали на собачке. Он за рулём. За ним второй пассажир. Я во вторых санях третьим. Так у нас водитель выпал. Вы бы видели глаза второго пассажира, сидевшего к водителю спиной и не видевшего как выпал Помещик. Когда этот пассажир увидел догоняющего собачку Помещика и ощутил, что за спиной нет водителя, а собачка продолжала бежать с немалой скоростью, ...
st1815-10-2015 11:49
буду в гараже, посчитаю по звездам
МКС-115-10-2015 15:30
quote:Когда этот пассажир увидел догоняющего собачку Помещика
Представил ситуацию и смеялся до слез!!! А серьезно - сын хочет купить собачку. Присматривает "Помор" переднеприводный. Какие отзывы, какие советы - посоветуйте
quote:[B][/B]
staratel15-10-2015 22:35
передаточное для 6.5 л/с 1:7 самое тооо
staratel15-10-2015 22:37
Соори, имею ввиду бурановую звезду...
borkas22-10-2015 12:13
Поискал информацию о весе "сабачек" и был удивлен, веса разные от 75 до 105 кг. Померил объем моего "пуфика" , получилось не более 70 литров. Додумав, что, возможно, и не удержит на плову "тяжелую собачку". Решил увеличить объем "пуфика" , добавил 5 см в диаметре и 10 см в высоте получилось более 100 литров. Теперь такой любую собаку "научит плавать". Первые пробные пуфики изготовили из ткани 750 гр/кв.м., получились "легкие" и очень широкие, под любую задницу (диаметр 55см, высота в холке 45см), ходить рыбачить с такими будет удобно. Кстати, первые опытные образцы решили "распродать" почти по "себестоимости". Не совсем "аккуратные получились", да и надо же как-то "испытателей" стимулировать. И мой красный со спинкой тоже может найти нового хозяина. Кому интересно пишите в личку.
ALEXIYS22-10-2015 14:57
и какова себестоимость у этих изделий?
borkas22-10-2015 18:58
quote:Originally posted by ALEXIYS: и какова себестоимость у этих изделий?
Доброго времени! Решил собрать себе мотопса из купленного не так давно для этих целей скутера. Вот что получилось youtube.com Есть вопрос к знающим в этом толк)). Движок на холостых работает устойчиво. В подвившем состоянии чтобы проверить максималку с пол газа обороты держит тоже норм, но чуть больше половины газа начинает терять обороты в плоть до заглушки если сам не скинешь. В чем могет быть причина? Да и критика сборки приветствуется, как не как в первой!
kipish24-10-2015 19:51
Чето коптит как паровоз Сколько весит?
borkas24-10-2015 20:16
quote:Изначально написано Фаворит: В подвившем состоянии чтобы проверить максималку с пол газа обороты держит тоже норм, но чуть больше половины газа начинает терять обороты в плоть до заглушки если сам не скинешь. В чем могет быть причина?
Не знаю, как правильно выразится, но на такого рода конструкции двигателя есть специальное приспособление, которое изменяет подачу топлива. Оно состоит из "вакуумной камеры" и рычежка из нее. Когда движок работает с нагрузкой, то создается определенное давление в камере и происходит медленное увеличение подачи топлива. Это так сделано специально, что бы "движок не набрал резко оборотов", даже если вы очень резко "нажмете газ"(что бы скутер не встал на дыбы). Так же эта камера работает и при "свободном ходу"(без нагрузки), что бы движок не набрал максимальные обороты , здесь уже идет "отсечка подачи топлива". В общем если будет такое проявляться и при нагрузке, то "оброщайтесь к специалистам", а так это нормально. Такие "знания" я получил изучая принцип работы двигателя от "мотоплуга", когда мой приятель устанавливал его на ногу от "Ветерка". Заводили сначала на весу, не раскручивался до максимальных, завели в бочке с водой, набирал максимальные обороты но не сразу. Но возможно, на вашем движке эту функцию выполняет "электроника", хотя навряд-ли.
Фаворит24-10-2015 20:50
quote:Изначально написано borkas: Не знаю, как правильно выразится, но на такого рода конструкции двигателя есть специальное приспособление, которое изменяет подачу топлива. Оно состоит из "вакуумной камеры" и рычежка из нее. Когда движок работает с нагрузкой, то создается определенное давление в камере и происходит медленное увеличение подачи топлива. Это так сделано специально, что бы "движок не набрал резко оборотов", даже если вы очень резко "нажмете газ"(что бы скутер не встал на дыбы). Так же эта камера работает и при "свободном ходу"(без нагрузки), что бы движок не набрал максимальные обороты , здесь уже идет "отсечка подачи топлива". В общем если будет такое проявляться и при нагрузке, то "оброщайтесь к специалистам", а так это нормально. Такие "знания" я получил изучая принцип работы двигателя от "мотоплуга", когда мой приятель устанавливал его на ногу от "Ветерка". Заводили сначала на весу, не раскручивался до максимальных, завели в бочке с водой, набирал максимальные обороты но не сразу. Но возможно, на вашем движке эту функцию выполняет "электроника", хотя навряд-ли.
Возможно вы правы! Дело в том что на удержании мотопса, и превышении более пол ручки газа такой ошибки в работе не наблюдалось, но и пробовалось только один раз, гуську жалко стало.
Фаворит24-10-2015 20:52
quote:Изначально написано kipish: Чето коптит как паровоз Сколько весит?
Не знаю, может масло перелил,в инете вычитал 30г на литр,залито 4л. Точно не знаю, приблизительно думаю около 55кг,
staratel24-10-2015 21:59
Похоже переливает ,Смесь богатая вот и дымит.На полном заливает свечку.Уровень в поплавковой проверить не мешало бы.
staratel24-10-2015 22:03
quote:Не знаю, как правильно выразится, но на такого рода конструкции двигателя есть специальное приспособление, которое изменяет подачу топлива. Оно состоит из "вакуумной камеры" и рычежка из нее
По фото не похоже что вакуумный карбон.
konlev1126-10-2015 10:26
quote: Да и критика сборки приветствуется, как не как в первой!
А что, руль жестко крепится? Тогда при преодолении небольшого препятствия руль будет в колени упираться. Обязательно закрой гусю сверху и сзади, иначе все будет во льду или в грязи. Глушак вниз направь, иначе провоняешь весь и вместо рыбалки будут головные боли и голюники.
kipish26-10-2015 10:34
сначала ходовые испытания потом модернизация
konlev1126-10-2015 16:08
quote:сначала ходовые испытания потом модернизация
Судя по видео, зацепление гуси с грунтом слабое (может на бетонке просто буксует), но, кажется, двух человек с вещами не потянет - будет буксовать. Ей бы добавить лыжный модуль.
kipish26-10-2015 18:31
Жесткий руль наверное неудобен, будет в руках дергаться все время
konlev1128-10-2015 13:57
quote:сначала ходовые испытания потом модернизация
Пора уже испытывать. Обычные детские санки привязать и попробовать прокатиться. А то можно дотянуть и до апреля с испытаниями и переделками.
kipish28-10-2015 14:51
Я в выходные бывает катаюсь по улице, не хуже чем по снегу, а на железной гусянке и подавно можно, по голому льду будет наверно классно. А так очень интересно как скутерный движок себя поведет, так то он не предназначен для таких нагрузок. На ижфише писал и тут повторюсь на всякий, для бОльшей проходимости надо сцепкой подгружать букса весом седока.
konlev1128-10-2015 16:12
quote: а на железной гусянке и подавно можно
Это, по моему, пластиковая труба разрезанная.
kipish28-10-2015 18:06
А по моему стальная
kipish28-10-2015 18:08
Купил шаровую нивовскую, на своего собаченка поставлю, вот чет захотелось
kipish29-10-2015 10:26
У Альбатроса руль жестко закреплен, и вроде как норм
Так видео на рыхлом снегу сделано. А в феврале-марте иногда огромные твёрдые барханы бывают.
ALEXIYS29-10-2015 11:30
а этот альбатрос 120 кило потащит, интересно? и на сколько хватит автоматического сцепления под такой нагрузкой?
kipish29-10-2015 12:19
В штатном на сидушке запросто 120 потащит, а в санях может и нет, автоматическому сцеплению явно очень тяжело, передаточное звездочек маленькое. Это полюбому всего лишь игрушка для развлечения, гусяека короткая и узкая, типа ерша.
kipish29-10-2015 12:26
А так то мне очень маленькие собаки нравятся, очень легкие в управлении и маневренные в отличии от полноразмерных, правда по целине не поездишь.
konlev1129-10-2015 13:22
Телегу хочу такую сделать, но всё времени не хватает.
quote:очень легкие в управлении и маневренные в отличии от полноразмерных
Я маленькие не делал и не ездил на них. Так что сравнить не с чем.
kipish29-10-2015 13:38
quote:Изначально написано konlev11: Телегу хочу такую сделать, но всё времени не хватает.
на видео видно что телега в одной плоскости подвижна, шаровую опору надо ставить, выломает такую на неровных дорогах.
konlev1129-10-2015 13:50
Я её на фаркоп хочу цеплять, вместо санок, когда снега нет. Там зазор достаточный - санки не выламывают.
ALEXIYS29-10-2015 15:24
quote:В штатном на сидушке запросто 120 потащит, а в санях может и нет, автоматическому сцеплению явно очень тяжело, передаточное звездочек маленькое. Это полюбому всего лишь игрушка для развлечения, гусяека короткая и узкая, типа ерша.
значит на поход по каме на нем не рискнуть. жалко . а вроде шустрик сам по себе
kipish29-10-2015 15:52
quote:Изначально написано ALEXIYS: значит на поход по каме на нем не рискнуть. жалко . а вроде шустрик сам по себе
Прошлый сезон на Каме снег прессованый удутый лежал, на чем угодно ездить можно было.
konlev1129-10-2015 18:00
Да. Прошлый год не показатель - в феврале-марте ни одного снегопада не было
staratel29-10-2015 20:59
Привет собаководам! Вот решил свою собачку подготовить к сезону .Знакомый подогнал термопровод из подогрева сиденья авто ,намотал его на ручки ...КЛАСС!Купил гелевый аккумулятор 9А -теперь завожу кнопочкой...В планах автозапуск и противоугонка...Вот преимущество скутерного движка.
kipish29-10-2015 21:40
quote:Originally posted by staratel: Привет собаководам! Вот решил свою собачку подготовить к сезону .Знакомый подогнал термопровод из подогрева сиденья авто ,намотал его на ручки ...КЛАСС!Купил гелевый аккумулятор 9А -теперь завожу кнопочкой...В планах автозапуск и противоугонка...Вот преимущество скутерного движка.
Видео покатушек можешь снять? Вопрос скутерного движка интересный, особенно живучесть сцепухи и сколько интересно человек по глубокому снегу утащит.
konlev1130-10-2015 08:06
quote:...В планах автозапуск и противоугонка...Вот преимущество скутерного движка.
А так же не забудь вкопать столб и прицепить своего пса на цепь. Будет настоящий цепной пёс.
Мотособаки, как и многие снегоходы имеют такую ненужную функцию, как "самоход". Это может быть от неправильного межцентрового у варика. Но чаще всего это случается, когда обмерзают тросики сцепления и газа. У Помещика собачка несколько раз пыталась убежать из за тросиков. Хорошо, что в деревне ещё есть бетонные столбы и углы домов, которые собачка ещё не может самостоятельно объехать.
На движках общего пользования (Лифан, Хонда и др.), которые в основном используют собачники, тоже есть опции и стартёра, и катушки. Т.е можно ставить и кнопку, и подогрев ручек.
kipish30-10-2015 08:55
Ага, генератор 3А на этих движках, обеспечивают фару, подогрев ручек, подзарядку аккумулятора и пр. У скутерного движка сухое центробежное сцепление, самоход ему не грозит.
kipish30-10-2015 09:14
...хотя не, если тросик газа замерзнет то убежит собачка,если без аварийной чеки.
konlev1130-10-2015 16:37
quote:если без аварийной чеки
При автозапуске чека не поможет
kipish30-10-2015 17:35
Кто знает где можно ПНД полосы на подшивку саней купить? Третьи сани хочу сделать.
staratel30-10-2015 21:49
quote:При автозапуске чека не поможет
Да ладно ладно,пошутил я ,что вы так всполошились?Но стартер и подогрев опции приятные!
staratel30-10-2015 21:53
quote:Кто знает где можно ПНД полосы на подшивку саней купить? Третьи сани хочу сделать
Если договориться с торгашами кто торгует пнд трубами может метра два продадут.Или у бурильщиков скважин поспрашивать ,обрезки остаются наверняка.
staratel30-10-2015 22:16
quote:Видео покатушек можешь снять? Вопрос скутерного движка интересный, особенно живучесть сцепухи и сколько интересно человек по глубокому снегу утащит.
Прям мечтаю снять видео ,но так получилось, что остался без фотика ,как только снежку подвалит обязательно видео сниму.По поводу сцепухи,и сколько утащит.Двигатель стараюсь не нагружать, максимальную скорость выставил в 40км\ч.Динго с таким же мотором тяжелее в 2,5 раза и скорость тож 40 км.Еще раз про проходимость,на неё влияют несколько факторов,это и гусянка и подвеска и состояние снега и вес буксировщика.По накатке ездили в пятером.По снегу в заливах вдвоем проезжали везде ,не считая наледи.Повторюсь ,в лесу управлять буксировщиком очень тяжело,буксировщик удел рыбаков.
kipish31-10-2015 08:19
А причем тут снег? На нем круглый год так то кататься можно, те более подморозило и грязью все щели забивать уже не будет. Сегодня если нечем заняться будет и найду оператора то покатушки с видео устрою.
quote:Изначально написано staratel: Повторюсь ,в лесу управлять буксировщиком очень тяжело,буксировщик удел рыбаков.
А почему тяжело? он по ширине уже бурана, в любую щель проехать можно.
staratel02-11-2015 15:00
quote:А почему тяжело? он по ширине уже бурана, в любую щель проехать можно.
Думаю как раз из-за того что УЖЕ ,теряется курсовая устойчивость приходится балансировать чтоб не завалить буксировщик и не завалиться самому,увёртываться от всяких веток и еще при этом рулить малыми радиусами ,чтоб обьезжать препятствия(в лесу их просто до хера) .В купе с глубоким снегом передвижение в лесу становится затруднительным.Это только моё мнение ,возможно уже старый стал :-)
konlev1102-11-2015 15:59
quote:А почему тяжело
Собачка узкая, а центр тяжести находится достаточно высоко. Поэтому на рыхлом снегу может заваливаться на бок. Я из за этого сделал сани шириной 900.
kipish02-11-2015 16:21
Если склизы то норм, на мягкой катковой мучаются по пухляку
konlev1102-11-2015 17:39
Сейчас заводил свою собачку - покатался. По такому снежку заносит на поворотах здорово при хорошей скорости.
kipish02-11-2015 18:08
Звезды какие ставишь?
konlev1103-11-2015 07:58
26/11
kipish05-11-2015 07:54
Есть у кого нибудь убитая звезда с посадочным 20мм?, нужна только втулка от нее с шпоночной проточкой
flyer00706-11-2015 13:33
Игорь, пипец у тебя собака бешенная стала))) Из такой выпадешь - уже не догнать)
kipish06-11-2015 15:57
У нее еще запас есть, не на полном газу ездил, а если звезду с 32й на 26ю поменять то еще скорость поднимется, ну и обороты движка до 3800 можно поднять. А так то да, если убежит одна то никаких шансов догнать
В морозы кстати как заводится? и мое мнение надо передаточное раза в 2 увеличить, сцепухе полегче будет, недай бог сцепуху вдали от берега пожечь.
konlev1116-11-2015 09:24
Покатался в эти выхи на своей собачке: возил стройматериалы к своей стройке дома, ездил в соседнюю деревню в гости. Если по участку было ездить нормально, то в соседнюю деревню, по разбитой и еще не выровненной снегом дороге, было ехать тяжеловато - во многих местах большая колея, до сих пор незамёрзшие лужи, валяются огромные комья земли.
kipish16-11-2015 10:04
Я тоже в субботу катался, в нескольких лужах лед продавил и по грязи по двигло выезжал, вернулся комком замезшей грязи на ходовке, 53 км по навику проехал.
konlev1116-11-2015 10:33
quote:53 км
Скока бенза ушло?
kipish16-11-2015 11:25
В баке еще немного осталось
konlev1116-11-2015 13:11
А бак 3,6 или 6,5?
kipish16-11-2015 13:16
6,5л, мотор девятка у меня
borkas21-11-2015 17:23
Сегодня были в парке Кирова, тестили свои санки. Приехали на своих собачках Валерий ( izhstal_rc) и Александр (staratel) и покатались нас на наших санках. Прицепили сани, сели на одни я, на другие Алексей (Alexey1974) и поехали. Я думал они нас метров по сто-двести по тропинке прокатят, а они с тропинок махнул в лес. Ладно я успел на ходу из положение "сидя" принять положение "лёжа". В лесу они ехали где хотели, на пролом, чуть ли не по чепыжнику, по сучкам, по шишкам, крутились между сосен и елок и мы за ними. Алексей один раз даже свалился с санок, когда Алескандр его через бревнышко перевез, а я лежал и кайфовал. Лежу смотрю по сторонам, на зевак, что попадались по пути. Хорошо что движок 4т-к , даже не провонял. Мотанули по лесу, наверно, километра полтора. Но ни я ни собачки не устали, и саням хоть бы что. Потом Александр предложил прокатится на его собачке. Скажу честно, я сначала не хотел попасть впросак, потому что видел как не легко управляются некоторые мотособаки даже на водоемах, а тут в лесу, где то яма то канава, да и еще елки под колеса лезут. Но только как тронулся , был в шоке, рулится как с гидроусилителем, чуть повернул руль собачка как дрессированная идет в нужном направлении. При это даже показалось, что радиус поворота значительно меньше чем у снегоходов, даже импортных. И еще был удивлен, что очень устойчивое корыто, потому что широкое и сидуха тоже самый раз под мою задницу. К тому же движок от скутера и вариатор придают плавность хода , что не у каждого импортного снегохода есть. У Валеры , не тягач , как у Александра, а толкач, и очень интересная конструкция. Мало того, что у него вес водителя распределяется сразу и на саму собаку и на сани, так у него еще там предусмотрена стойка амортизационная. Жаль, что в данный момент чуть конструкция не доведена до конца, нужно чуть чуть доработать рычаг со стойкой, и тогда и нагрузка будет делится и водителю будет мягко сидеть, так как сидуха расположена на соединяющей конструкции. По сути это уже почти "снегоход" , но не с раздельной передней и задней подвеской, а с единой. В общем обе модели мне очень понравились. А главное, что они не совсем стандартные, если конечно так можно сказать о самоделках. Мне кажется, если их "эксклюзивности" объединить в одну собачку, то получится очень удачное решение. Мой приятель, Алексей, даже немного наснимал нас, а я слепил побыстрому
. Мужики, спасибо за покатушки!
konlev1124-11-2015 10:01
Всё таки за техникой, даже за мотособакой, надо следить: - поехал в пятницу из ЗК в Ныргынду в магазин. Перед этим покатался по всем озёрам в ЗК. Как обычно не взял с собой никакого инструмента и запчастей. Ну и началось. Первая поломка случилась между Дубровкой и Ныргындой - потерял замок цепи. Ни разу до этого цепь не рвал. Запасного замка с собой нет. За что уважаю деревенский уклад жизни, так за то что никогда не откажут , если есть возможность помочь, даже незнакомым людям. Через полчаса у меня было 2 замка - один принесли из Ныргынды, а второй из Дубровки. 5 минут работы и поехали дальше. На обратном пути, между Дубровкой и ЗК на собаке вылетает с хлопком и повисает на высоковольтнике свеча. Почему она оказалась не завёрнутой не знаю/не помню - я её никогда не проверял, а движок летом отдавал на ТО. Свечника с собой НЕТ. Но тут же с озера на дорогу выезжает мотоциклист. Торможу и с помощью его короткого мотоциклетного свечника с трудом заворачиваю свечу на 2-3 оборота (видимо резьба немного попортилась на выходе). Дальше дорога была без приключений. Рекомендации для владельцев буксировщиков: имейте с собой всегда необходимый набор ключей и отвёрток, запасную свечу, замок цепи, ремень(особо для тех у кого прижимной ролик), масло с маслёнкой для движка и варика. Кто ещё что то добавит?
kipish24-11-2015 10:27
я в прошлом году приехал с татарских озер в ныргынду и случайно взглядом поймал что приехал с выпавшей защелкой и пластинкой замка от цепи,как доехал непонятно, а так то с собой вожу и запасные свечи , цепь, вкладыши вариатора и комплект инструмента, ну и силиконовую и мобиловскую смазку.
Еще не менял, на вариаторе только этот сезон начал ездить, купил на запас второпластовые, говорят что лучше пластиковых
Juran24-11-2015 16:18
quote:Изначально написано kipish: с собой вожу и запасные свечи , цепь, вкладыши вариатора и комплект инструмента, ну и силиконовую и мобиловскую смазку.
Можно поподробней: - комплект инструмента - какой именно? Ключи на 13, 14, 17, 19, накидные и рожковые, две отвертки - прямая и крест? - мобиловская смазка - точное название, что ей надо смазывать и в какие сроки? - силиконовая смазка- спрей? для тросика газа? или еще куда ее можно использовать?
Масло для мотора - это понятно. А для вариатора зачем масло, и где там надо смазывать?
И никто не озвучил канистру с бензином, и какую-нибудь палку, чтобы выколупывать замерзший снег из ходовой после проезда наледи, и очищать звездочки от него же.
kipish24-11-2015 16:37
Подойди к собаки и мысленно начинай ее разбирать и видно будет какие ключи понадобятся, силиконка для тяг, пружинок, тросиков, оси вариатора, тяги карбюратора. Смазка Mobil синяя она в подшипники и на скольжение пластиковых вкладышей вариатора (на ведущем 6 шт и ведомом 3 шт). Смазка для цепи-спрей, перед каждым выездом. Посмотри воздушный фильтр, нужно убрать бумажную часть оставить только паралонку и забор воздуха со стороны глушака сделать желательно.
konlev1124-11-2015 17:25
quote:Посмотри воздушный фильтр, нужно убрать бумажную часть оставить только паралонку
Убрал даже поролонку. Именно она и обмерзает. Зимой пыли нет - всякие пыльники в карбе только мешают. На оси варика есть круглое отверстие под ремнём - туда и надо капать/брызгать. Иначе будет клинить при раздвигании/сдвигании щёк и будет проблема при заводке собачки. За прошлый год дважды с этим сталкивался. Вместо палки должна быть, как у всех рыбаков, пешня. Ходовка у собак открытая, не как у Бурана - забивается в наледи редко. Звёзды от льда не чистил ни разу.
kipish24-11-2015 17:52
В мороз кран может побежать, в нем прокладка бубеет, я вместо нее кольцо мбс поставил и отдельно кран, а в бак боевые 50грамм спирта.
konlev1124-11-2015 17:56
quote:а в бак боевые 50грамм спирта
Я спирт, обычно, для другого дела использую.
kipish24-11-2015 17:58
А на вариаторе на ведущем и ведомом видно где пластик по металлу ползает там и надо мазать чтобы износ уменьшить
kipish24-11-2015 22:21
quote:Originally posted by konlev11:
Я спирт, обычно, для другого дела использую
Напрасно, очень помогает от конденцата в бензине избавляться, на морозе то пружины то карбюратор замерзают, лед в топливной вааще зло
kipish30-11-2015 08:01
quote:Originally posted by sere_ga: Хотел бы узнать точно, когда менять масло после обкатки на Лифане188(13л.с.)
4-5 моточасов в щадящем режиме но не на холостом ходу, масло 5W30 желательно
Juran30-11-2015 08:23
В переводе на бензин, наверное, один полностью потраченный бензобак.
kipish30-11-2015 09:00
quote:Originally posted by Juran: В переводе на бензин, наверное, один полностью потраченный бензобак.
неее, вроде как 15ки 2литра в час потребляют, так что пару баков.
konlev1130-11-2015 10:00
quote:помогает от конденцата в бензине избавляться, на морозе то пружины то карбюратор замерзают, лед в топливной вааще зло
И часто у тебя такое бывает? У Помещика два года стоит на улице, сверху прикрытый тентом от снега. У меня среди недели в гараже, а в выхи тоже на улице и днём и ночью. Никакие пружины и карб не замерзают. Всё легко заводится и работает как часы. Выхлоп направлен в сторону противоположную карбу. Главное из корпуса фильтра убрать все поролонки и бумажки. Единственное что обмерзает, так это тросы.
kipish30-11-2015 10:09
пока силиконкой не стал пружинки брызгать в мороз замерзал и трос и пружинка и игла карбюратора, и пузырь с водой болтается на дне бака хорошо видно, ну это может от того что собака постоянно с мороза в тепло и обратно... в тросы тормознухой шприцом налил посмотрим что будет. Раньше двигатель совсем не закрытый был, снежная крошка таяла на нем и замерзала.
kipish30-11-2015 10:30
А убирать паралонку как то очково, когда колпак с фильтра снимал то там снег был, совсем не хочется чтобы его в карбюратор затянуло, ну сейчас правда сделал фильтр и гглушитель в одной коробке, теплый воздух на всосе будет.
konlev1130-11-2015 11:23
quote: теплый воздух на всосе будет
Вот это и приведёт к обмерзанию. Тёплый воздух желателен при заводке, но тогда ещё движок и выхлоп холодные. А при езде теплый воздух не обязателен.
kipish30-11-2015 23:44
не, обмерзание из за теплого воздуха небудет, неверю)
konlev1101-12-2015 07:58
Не из за теплого воздуха, а из за перепадов температур
kipish01-12-2015 08:51
quote:Изначально написано konlev11: Не из за теплого воздуха, а из за перепадов температур
Ну если уже в воздухане и вокруг него теплый воздух то откуда перепаду взяться? вот когда карбюратор напрямую холодный воздух хапает тогда да, а так то это движки для летней эксплуатации, подготовку делать считаю надо. Ты кстати на своих движках центробежные регуляторы оборотов отключаешь? У меня изначально движок только 2000 почемуто выдавал, потом я до 2800 поднял поставив пружину пожесче а полностью глушить не стал, скорость до 32 км/час поднялась на укатанке но гусянка с пробуксовкой идет изза того что короткая, вся собака в длину чуть меньше 90 см, скорее всего соберу себе еще одну с длинной гусяной, руки чешутся а времени нет а так то собака у меня доставила проблемы с замерзанием одну поездку при -25
konlev1101-12-2015 10:16
В движки стараюсь не лазить. По всем проблемам отдаю в сервис мотомира. Делают всё бесплатно - по гарантии. Когда в ящике нет снастей, то часто тоже идёт с пробуксовкой. В гору иногда приходится сажать в ящик собачки пассажира, чтобы забраться без пробуксовки. Ездили и при -30. Мёрзнет только водитель. Двигателю и карбу пофиг мороз. На одной из своих собачек ставил капот из поликарбоната - даже при -20 двигатель перегревался. Убрал капот.
konlev1102-12-2015 16:29
Очередная стая
kipish02-12-2015 17:14
На склизах не делаешь? Меньше слуд забиваться будет
flyer00702-12-2015 17:41
А фото узла крепления ведущего вала можете выложить?
konlev1103-12-2015 15:22
Склизы хороши только для езды по снегу в лесу. Основная проблема склизов, то что они сильно изнашиваются весной и осенью, когда на дорогах появляется грязь и щебёнка. У Помещика тележки разнесены ближе к валам (ведущему и ведомому). Иногда бывает и забивается сырым снегом. У меня больше свободного пространства между валами и тележками, поэтому такой проблемы пока не было - снег сам вылетает при движении.