Квентин 20-07-2010 20:27
Согласно рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации на мотор.
САМОЛЁТ 20-07-2010 20:32
quote:
Как правельнее всего установить мотор на лодку?
А ещё какиенить вводные будут?
Adrinalin 21-07-2010 17:49
quote:
Недавно видел здесь предложение по изготовлению тентов на лодки, не могу найти, подскажите пожалуйста
Вот телефон 8-919-902-67-13 шьют тенты быстро и из отличной ткани.
Val9 23-07-2010 15:22
Купил лодку Ниссамаран торнадо 320, понравилась. Должны быть удобными сумки под сиденьями, носовая сумка. Но огорчила сумка для самой лодки, даже это и не сумка, не знаю как сказать... Не закрывает всю лодку, торчат углы, при перевозке, когда барахла много, можно повредить. Кто выходил из такой ситуации? Может нормальную сумку заказать?
Квентин 23-07-2010 20:18
На баджерах тож такая сумка-конверт. Упаковывать - да удобно, но торчащие уголки лодки напрягают. Засим для перевозки лодки выделено место на заднем сидении машины и никакиое барахло туда больше не допускается. Со временем наловчился лодку плотнее сворачивать и уголки почти не торчат.
Angelinochka 31-07-2010 14:37
Сколько стоит примерно крыльчатка на помпу от вихря? А еще можно ли просверлить вал и крыльчатку посадить на болт?
Viper-919 31-07-2010 21:37
опять Мефистофель за женой прячется?


------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Misha-dens 01-08-2010 17:25
Кто что может сказать про моторы рарсун 15л с я знаю что они китайские.
Viper-919 01-08-2010 18:59
может Парсун?
------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Misha-dens 01-08-2010 20:40
точно парсун
САМОЛЁТ 01-08-2010 22:26
quote:
точно парсун
Все что приносили ко мне были с мелкими неисправностями. Больших косяков пока что не было.
За то был один с лопнувшей трубкой подачи воды от помпы в картер. При том что мотор куплен летом, и морозов не видел!
Viper-919 02-08-2010 01:23
Еропланыч! Навскидку можешь сказать причину (скорее причины) - на Вихре перестала включаться передача. Реверс есть, а хода нет...
------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Mefistofel18 02-08-2010 19:25
ну что насчет помпы то можно просверлить? Да да жена писала.
Квентин 02-08-2010 19:54
quote:
Да да жена писала.
Заметно, ошибок меньше

hema 02-08-2010 21:43
очень огорчила надувнушка фрегат. как то незаметно лопнула межотсечная перегородка.. вроде бы не перекачиваю никогда.. грешу на качество склейки.
Tamerlan1802 03-08-2010 14:31
подскажите пвх 2-3 местную под мотор 4 л.с.
для рыбалки
андрс 04-08-2010 16:27
Кто что про лодку ПВХ Хантер 280 ЛТ слышал? Есть желание приобрести, а именно заказать из питера во ттут
http://hunterboat.ru/shop/a-9.html . Стоит ли вообще заказывать. хочется лодку под моторчик. а финансов только 15 тыр.
Sitsa 13-08-2010 13:21
quote:
Originally posted by андрс:
Кто что про лодку ПВХ Хантер 280 ЛТ слышал? Есть желание приобрести, а именно заказать из питера во ттут http://hunterboat.ru/shop/a-9.html . Стоит ли вообще заказывать. хочется лодку под моторчик. а финансов только 15 тыр.
Эта лодка плоскодонка, не устойчива на курсе будет. Болтать в разыне стороны на ходу будет. На сколько я понял из советов бывалых.
Сам тоже ищу лодку ПВХ. Вот хочу спросить у знающих Уфимская лодка Вельбоат Вуд 2М как по качеству, в эксплуатации?
http://www.velbot.ru/photocatalog/naduvnye-lodki-vud-2m/
Лодки фирмы "Мнев и К", а именно Краб-285, тоже какое мнение?
Misha-dens 15-08-2010 14:26
Кто подскажет пвх лодка катран марин 330 вес вес людей 180 якорь снасти мотор тоха 9.8 вытянет ли на глисс икакая в среднем будет скорость?
Killing 17-08-2010 16:56
Может быть я излишне балован, но, когда мы с напарником и коллегой по работе и рыбалке выбирали себе лодки, исходили из того что размер 330 и моторчик 9,8 л.с. - лодка для одного. Для примера вот фото с рыбалки, когда в лодке мужик со шмурдяком:


Вторая лодка расчитывалась исходя из 2-3 чел. и потому ее размер уже 390 и мотор 25 л.с:


В ней уже можно свободно рыбачить вдвоем. Один минус этого комплекта - ВЕС. Одному с такой лодкой уже не управиться (ессно если твоя фамилия не начинается на Шварц...)
Misha-dens 18-08-2010 20:04
На хороший новый мотор денег не хватат. Хватат только на 15 парсун(китай)не знаю что и делать. Может кто что посоветует?
Misha-dens 18-08-2010 21:14
Он все в комплекте продает а мне бы только мотор осталное есть.
AndreyTV 20-08-2010 14:52
Хочу приобрести мотор 2,5-4 л.с. денег хватает только на Parsun или Sea-Pro какой выбрать. Кто что посоветует.
Граф 1964 20-08-2010 15:20
quote:
Originally posted by AndreyTV:
Хочу приобрести мотор 2,5-4 л.с. денег хватает только на Parsun или Sea-Pro какой выбрать. Кто что посоветует.
Месяц назад взял Parsun 3.6 (двухтакт) - пока идет обкатка, вроде бы претензий нет. Поставлен на гарантию, проблем с запчастями, как мне сказали, не существует.
AndreyTV 20-08-2010 15:39
quote:
Originally posted by Граф 1964:
Месяц назад взял Parsun 3.6 (двухтакт) - пока идет обкатка, вроде бы претензий нет. Поставлен на гарантию, проблем с запчастями, как мне сказали, не существует.
Сколько стоит и где брал?
Граф 1964 20-08-2010 15:44
quote:
Originally posted by AndreyTV:
Сколько стоит и где брал?
"Подарки", 20.2 тыров + масло ТОХА моторн. и трансм.
AndreyTV 20-08-2010 17:17
quote:
Originally posted by Граф 1964:
"Подарки", 20.2 тыров + масло ТОХА моторн. и трансм.
А можно адрес, я не местный.
Граф 1964 23-08-2010 10:54
Ул. Горького, перекресток с улицей Кирова.
AndreyTV 24-08-2010 16:13
Вопрос к знатокам лодочных моторов. Интересует один момент, в чем различия между моторами в 2,5л.с. и 3,6л.с при том что у них вес, объем, диаметр цилиндра одинаковы.
Граф 1964 24-08-2010 16:17
quote:
Originally posted by AndreyTV:
Вопрос к знатокам лодочных моторов. Интересует один момент, в чем различия между моторами в 2,5л.с. и 3,6л.с при том что у них вес, объем, диаметр цилиндра одинаковы.
Я не знаток, но мне кажется разница есть в цене, весе мотора, расходе горючего и конечно же в мощности. 3.6 чуть дороже, но он этого стоит.
САМОЛЁТ 24-08-2010 17:08
Задушен (2,5) питалкой.
AndreyTV 24-08-2010 17:33
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Задушен (2,5) питалкой.
Это как? В карб чтото вставили чтоли? А както можно это исправить, ну всмысле из 2,5 сделать 3,6?
SASH18 24-08-2010 23:00
Если у кого есть съёмник маховика для Нептун-23,на один денёк попользоваться, если можно.
89124576229.
89068176721 или в Р.М.
САМОЛЁТ 24-08-2010 23:38
quote:
Если у кого есть съёмник маховика для Нептун-23,на один денёк попользоваться, если можно.
Ослабь гайку, подопри монтажкой маховик, и ударь молотком (через проставку из латуни) по оси. Обычно после этого маховик слетает с конуса.
SASH18 25-08-2010 18:01
Спасибо за совет.
AndreyTV 26-08-2010 13:16
Подскажите!!! Как должна комплектоватся ремонтная аптечка лодки из фанеры, и нужна ли она для ТО. И по возможности объясните навичку как укомплектовать самодельную лодку из фанеры для ТО.
Заранее благодарен.
VIT 2 26-08-2010 13:31
quote:
Originally posted by AndreyTV:
Подскажите!!! Как должна комплектоватся ремонтная аптечка лодки из фанеры, и нужна ли она для ТО. И по возможности объясните навичку как укомплектовать самодельную лодку из фанеры для ТО.
Заранее благодарен.
Лист фанеры, гвозди или саморезы, молоток и отвертка. Молотком щук еще можно оглушить 
AndreyTV 26-08-2010 13:51
quote:
Originally posted by VIT 2:
Лист фанеры, гвозди или саморезы, молоток и отвертка. Молотком щук еще можно оглушить 
И все? А там еще какието сигнальные огни аж 4 шт. и еще какието приспособы. Может кто раскажет что именно надо.
borkas 26-08-2010 14:01
quote:
Originally posted by AndreyTV:
И все? А там еще какието сигнальные огни аж 4 шт
Какие сигнальные огни, вы что, лодка же фанерная сгорит. И еще забыли ножовку упомянуть.
AndreyTV 26-08-2010 14:03
Хватит прикалыватся. Я серьезно спрашиваю, что нужно. А то собрался ее регистрировать, а там сначало надо ТО пройти.
Граф 1964 26-08-2010 14:03
quote:
Originally posted by AndreyTV:
И все? А там еще какието сигнальные огни аж 4 шт. и еще какието приспособы. Может кто раскажет что именно надо.
Пока справки наводишь - начнется зимняя рыбалка....
Я просто купил лодку, купил мотор, за два дня оформил все документы и прошел техосмотр, без всяких фонариков, отверточек, фанеры, рубанков и гвоздодеров...
Сейчас спокойно "хожу" и никто мне никаких вопросов не задает. 
AndreyTV 26-08-2010 14:10
quote:
Originally posted by Граф 1964:
Пока справки наводишь - начнется зимняя рыбалка....
Я просто купил лодку, купил мотор, за два дня оформил все документы и прошел техосмотр, без всяких фонариков, отверточек, фанеры, рубанков и гвоздодеров...
Сейчас спокойно "хожу" и никто мне никаких вопросов не задает. 
Для меня построить лодку дешевле чем её купить. Завтра еду в ГИМС нужно сейчас все узнать и зарегистрировать её к открытию охоты.
AndreyTV 26-08-2010 16:18
Может кто поможет с регистрацией самодельной лодки с мотором?
ШЕВ 26-08-2010 22:02
quote:
Originally posted by AndreyTV:
Может кто поможет с регистрацией самодельной лодки с мотором?
В чем проблема?
AndreyTV 26-08-2010 23:14
quote:
Originally posted by ШЕВ:
В чем проблема?
Я в первый раз, и незнаю что куда и зачем.
ШЕВ 27-08-2010 21:41
Со всеми бамагами идешь в гимс ищешь инспектора Зеленько вроде так его фамилия он все расскажет. Он как раз самостроями и занимается.
AndreyTV 29-08-2010 10:12
quote:
Originally posted by ШЕВ:
Со всеми бамагами идешь в гимс ищешь инспектора Зеленько вроде так его фамилия он все расскажет. Он как раз самостроями и занимается.
Спасибо, ездил в ГИМС написал заявление на регистрацию самостроя, Зеленко сказал что нужно акт какойто сделать для этого его надо свозить и показать как лодка на воде ходит. Фотографиям испытаний он не доверят чтоли хотя там все видно.
ШЕВ 30-08-2010 10:16
quote:
Спасибо, ездил в ГИМС написал заявление на регистрацию самостроя, Зеленко сказал что нужно акт какойто сделать для этого его надо свозить и показать как лодка на воде ходит. Фотографиям испытаний он не доверят чтоли хотя там все видно.
лодку хоть покажи
graz 30-08-2010 11:22
господа ! прошу оценить комплект : лодка SILVERADO SPORT3,3+мотор Suzuki 15
все куплено этой зимой, просят за этот комплект 80,кто что скажет, дорого, дешево, может лодка или мотор не ах?
AndreyTV 30-08-2010 15:34
quote:
Originally posted by ШЕВ:
лодку хоть покажи
Сегодня Зеленко повезу чтоб акт написал. Потом фотки выложу
AndreyTV 30-08-2010 15:38
quote:
Originally posted by ШЕВ:
лодку хоть покажи
Сегодня Зеленко повезу чтоб акт написал. Потом фотки выложу
Mefistofel18 30-08-2010 21:05
а Лодку застроховать можно???
Квентин 30-08-2010 21:26
quote:
Originally posted by graz:
господа ! прошу оценить комплект : лодка SILVERADO SPORT3,3+мотор Suzuki 15
все куплено этой зимой, просят за этот комплект 80,кто что скажет, дорого, дешево, может лодка или мотор не ах?
За лодку не скажу, вроде норм корабль. На motolodka.ru поиском пошукай, а мотор зер гут. Сам пользую третий сезон, доволен как слон. Надежный, тяговитый, проблем никаких. Из минусов - только его вес, тяжелый сцуко. Одному тяжеловато управляться с ним, но если спина здоровая или есть постоянный напарник, то проблем не будет. Цена нормальная, новый комплект такой размерности за сотню будет, бери не думай. Только моторчик не мешало бы на диагностику свозить к Самолету например.
Baly 31-08-2010 11:18
может кто знает есть ли смысл делать лодочный мотор из триммера бензинового или из цепной бензопилы ?
AndreyTV 31-08-2010 13:45
quote:
Originally posted by Baly:
может кто знает есть ли смысл делать лодочный мотор из триммера бензинового или из цепной бензопилы ?
Сам строю такой (от нечего делать), почти все готово осталось только сам триммер найти найти.
Квентин 31-08-2010 14:45
ИМХО, греться будет.
borkas 31-08-2010 15:30
quote:
Originally posted by Baly:
может кто знает есть ли смысл делать лодочный мотор из триммера бензинового или из цепной бензопилы ?
1. Как регистрировать собираетесь, не зарегистрируют наверно такое чудо.
2. Мощность у триммера маловата, а вот шума хватает, нужны наушники, при чем всем кто будет на водоеме. Лет пять назад на Белой со стороны Татарстана, ездил мужичок на резиновой лодке и двигался при помощи пропеллер на бензопиле, двигался чуть быстрее чем на веслах, но слышно было чуть ли не час.
3. Если есть такие агрегаты лучше продай и купи лодочный мотор б/у.
4. Мой приятель (а скорее его отец, он на пенсии и делать ему не хрен) поставил на ногу от Ветерка мотор от плуга (6л.с) в эти выходные будем проверять, отпишусь.
BAZ 31-08-2010 15:41
quote:
Originally posted by graz:
господа ! прошу оценить комплект : лодка SILVERADO SPORT3,3+мотор Suzuki 15
все куплено этой зимой, просят за этот комплект 80,кто что скажет, дорого, дешево, может лодка или мотор не ах?
если комплекту меньше года, то цена гут. комплект для двоих рыбаков в лодке нормальный. с полным набором шмурдяка при переезде на остров(к примеру) будет на глисс выводить без вапросов.
САМОЛЁТ 31-08-2010 15:51
Есть у меня триммер!
Только нужно ЦПГ поменять.
(Хускварна)
Baly 31-08-2010 16:26
Просто привлекает то, что его почти переделывать не надо, греться он не греется почти да и охлаждение ему принудительное я думаю не проблема сделать, а уровень шума не такой уж и большой я же не из д8 собираюсь самокат мастерить. Может кто знает сайты какие по самоделкам таким ?
AndreyTV 01-09-2010 15:01
quote:
Originally posted by Baly:
Просто привлекает то, что его почти переделывать не надо, греться он не греется почти да и охлаждение ему принудительное я думаю не проблема сделать, а уровень шума не такой уж и большой я же не из д8 собираюсь самокат мастерить. Может кто знает сайты какие по самоделкам таким ?
Я вот такой собираю http://anglers.in.ua/forum/77-1083-
AndreyTV 01-09-2010 15:02
Ура сегодня получил судовой билет на свою самоделку.
AndreyTV 01-09-2010 15:04
quote:
Originally posted by ШЕВ:
лодку хоть покажи
как обещал фото лодки

Misha-dens 06-09-2010 18:49
Продал тоху 5 инаконецто купил себе 15 ниссан марине в эти выхи ездил на рыбалку в уб мотором рад до жопы завелся спервого раза. Работает в два раза тише чем тоха 5.На глисс лодку 330 с двумя челами иполной загрузкой выносит в считанные секунды просто супер.
Квентин 06-09-2010 19:51
Поздравлям!
SASH18 06-09-2010 22:25
Всем доброго здоровья.
Столкнулся вот с какой проблемой, ни в какую не хочет работать нижний цилиндр(мотор Нептун-23).Началось это ещё в прошлом году, но тогда он не работал только на малых оборотах. Нонча ни в какую. Думал проблема из-за поподания воды через нижние сальники, -поменял,зажигание(кулачковое)установил по инструкции, свечи в порядке, искра голубая, стабильная.Правда есть один ньюанс-идёт выброс топлива через воздухозаборник карбюратора. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает, как вылечить, пожалуйста,помогите советом.
С уважением.
AndreyTV 07-09-2010 08:16
quote:
Originally posted by SASH18:
Всем доброго здоровья.
Правда есть один ньюанс-идёт выброс топлива через воздухозаборник карбюратора.
Изношена поршневая. Была у меня такая проблема на мотоблоке.
SASH18 07-09-2010 18:51
Задавал этот вопрос на katera.ru,мне ответили, что всё дело в золотниках, а точнее в пружинах их поджимающих. Как-то страшновато лезти вовнутря.
Может кто-нибудь знает хорошего специалиста у нас в городе по Нептунам, -сообщите координаты, буду очень благодарен.
AndreyTV 07-09-2010 21:06
Дак вроде Самолет этим занимается.
DeadCo 13-10-2010 21:26
Лодку резиновую как подготовить на долгое(до лета) хранение? Тальком каким-нибудь присыпать в складки и можно ли хранить на балконе зимой ? Подскажите.
Mefistofel18 13-10-2010 21:33
лично я свою резинку промываю хорошо с гелем каким нить. сушу всё тщательно, за тем просто свободно складываю в шкаф. на болкон не советую многие знакомые лешились лодок из за этого. трескается. а так если хотите можно и тальком. но не существенно повлияет. если хорошо высушили
DimDimDim 14-10-2010 11:30
Прошлую зиму моя гондонка провела в сарае, думал капец ей пришел, но в открытие сезона убедился, что нихера с ней не случилось, а температура была ого-го зимой! В этот сезон ее активно эксплуатировал, хотя есть микротрещины, но это уже в виду старости лодки (пояти 4 года). Прочитал инструкцию к лодке, хранить ее можно от -5 до +20 градусов помоему. Перед хранением промыть, просушить, обмазать тальком.
hema 14-10-2010 13:44
резина к морозу слабо чувствительна, ее главный враг - сырость.
а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается.
Фаворит 15-10-2010 14:11
К следующему летнему сезону хочу обновить лодку. Предпочтение перед выбором пока, оставляю за лодками Флагман FB и Солар с надувным, съемным дном (длиной 3.50-3.60м). Волнующий вопрос, мореходные качества этих лодок на волне и с одним шкипером! Есть вроде у них минус это дельфинированиеи, проскальзывание на поворотах и кобра, когда ходишь в одного. У кого какие, есть отзывы по ним?
borkas 15-10-2010 14:41
"Поиск рулит", как говорит Василий.
misha.shuka 15-10-2010 14:43
quote:
а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается.
Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.
GAD Gad 15-10-2010 16:08
Так для чистоты эксперимента вы прям во время морозов и на морозе лучше лодку поразворачивайте и поскладывайте, еще надуть можно, если успеете. Потом нам расскажете, заодно и пообсуждаем какую лучше новую подобрать.
borkas 15-10-2010 16:23
quote:
Originally posted by misha.shuka:
а вот пвх на морозе может и потрескаться, ибо теряет элластичность и попросту ломается. Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.
Ну давайте не будем торопиться оценивать "чушь" это или нет.
Для начала ответе, пожалуйста, вы заплатку сгибали на -40 или же сначала занесли её в помещения. А вот разобрав этот нюанс, и можно будет уже говорить, где "чушь". ПВХ и РЕЗИНУ можно хранить на морозе, но хочу заметить хранить, а вот сгибать и разгибать на морозе, как раз резину не так страшно, а для ПВХ могут быть необратимые последствия.
Квентин 15-10-2010 16:36
quote:
Originally posted by borkas:
"Поиск рулит", как говорит Василий.
Причем на
www.motolodka.ru
САМОЛЁТ 15-10-2010 16:37
quote:
Полная ( необоснованая , бездоказательная ) чушь. У меня Nissamaran 320 всю зиму в гараже пролежала. Я от неё из ремкомплекта заплатку на морозе -40 той зимой неделю держал. После этого и сгибал и мял как бумажку в советские времена, т.ч убеждён на личном опыте. А Вам могу сказать одно, что с дуру можно и ..... сломать.
Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!
От лежания на морозе ПВХ практически не портится.
borkas 15-10-2010 16:41
Хочу вернуться к Флагману. Зная, что я сам немало писал про Флагман в этой теме и многие другие тоже писали, решил воспользоваться "ПОИСКом". Набрал " Флагман " , вот что вышло
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../800650-5.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../188103-49.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/.../188103-32.html
talks.mark-itt.ru/forummessage/69/188103-30.html
На этих ссылках не нашел своих опусов о Флагмане.
Думаю может "я дурак или жопа пишется через два "П", выяснить решил другим путем, стал настойчиво просматривать написанные мной когда то темы и на шел вот это ;
https://izhevsk.ru/forum_light_message/69/188103-m5327239.html. Вот содержание моего поста
"5-4-2009 02:16 AM quote:
Корсар или Флагман с надувным дном?
Абсолютно разные лодки, по конструкции днища.
С позволения модераторов, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом. У самого нет, хотя и торгуем. Но это ни сколько не мешает мне, хочу подчеркнуть, объективно давать характеристику данной лодке, по нескольким причинам. Первая- это не единственный бренд, которым торгуем. А вторая это самый не удобный бренд для продажи, цена выше обычной лодки при равных размерах, маленькая моржа, выкупать нужно сразу, как минимум 3 лодки и еще в сезон ждать месяц, потому что нет в наличии. Но как потребитель хочу сказать это единственный серьёзный недостаток этих лодок, по сравнению с достоинством. Я неоднократно брал эти лодки у друзей и использовал их в разных условиях и на Каме, и на Волге в дельте, и на уральских горных речках. Лодка везде показала себя, лучшей среди других.
Плюсы.
1. Лодка имеет, благодаря тому, что днище надувное, а не фанерное или алюминиевое, меньший вес ( при длине 3.5 м всего 38 кг , у аналогичных с жестким дном, при той же плотности ткани 53-60 кг).
2. Легко "собирается", только при помощи насоса ( 22 минуты, засекали, от открытия сумки до спуска на воду), а если 2 насоса значительно быстрее.
3. Так же легко и быстро "разбирается" обратно, не надо сначала приспускать, доставать "пол" затем снова надувать, а потом только мыть и спускать, сразу помыл и спустил.
4. Благодаря, легкому весу и конструкции днища, оно многосекционное, как надувной матрас (чем-то напоминает реданы), лодка быстро выходит на глиссер, при чем при минимальной мощности мотора. Из личной практики, Флагман 380 с Tohatsu 18, 4 мужика со снастями, с дополнительной гребнушкой, со студийной видеокамерой и штативом, 2 якоря ( примерно 430-450 кг) при средней камской волне вышли на глиссер.
5. Так как в конструкции лодки нет жестких элементов, то при прохождении средних и больших волн, энергия удара днища о воду меньше передается на баллоны, само днище гасит (надувное), меньше трясет. Правда из-за того, что действительно нет жесткой конструкции днища лодка, мне кажется, теряет скоростные характеристики при максимальной загрузке, но когда один или вдвоем разницы не заметно. Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.
6. Конструкция лодки, такова, что уровень "пола-палубы" всегда выше уровня воды, у других лодок только когда лодка выходит на глиссер, по этому вся вода, которая попадает в лодку, тут же выливается через сливной клапан, это огромный плюс, если на лодке сплавляться по горной реке, по порогам. А на обычных реках в лодке нет этой грязной воды под "полом", которая, почему-то всегда появляется, даже если нет дождя, и брызжет, особенно на водителя.
7. Проблема всех лодок с жестким "полом" при сплавах по горным речкам, да и на обычных реках, что при ударе днищем об камень, ткань проминается до фанеры и пробивается, даже если не пробилась сразу, то при скольжении камень упирается в транец и вот там точно пробоя не избежать. У Флагмана транец начинается в 10 см от днища.
Что касаемо прочности и жесткости надувного днища скажу следующее. Если лодку перевернуть к верху дном и встать на киль, то днище не сколько не прогнется (вставали вдвоем 110 и 130 кг).
Когда стоишь на "полу-палубе" сначала неприятное ощущение, нет жесткости асфальта, потом привыкаешь и спокойно стоишь и спиннингуешь.
Есть мнение, и оно верное, что надувное дно можно проколоть, но хочу перефразировать известное изречение "не прокалывается не там где нельзя проколоть, а там где не прокалывают". А для защиты "пола-палубы" рекомендую использовать пенопленовый коврик, двойной плотности, не двухслойный, а именно двойной плотности, ( примерно10мм), есть такой в продаже в рулонах. Достал и грязь стряхнул, и слизь смыл, так многие сейчас делают, даже на лодках с жестким полом, а ночью можно как коврик использовать. А проткнуть можно и баллон, причем шансов у баллона больше.
Так вот из всего вышеизложенного хочу резюмировать, что если я себе буду брать новую лодку из ПВХ, то только Флагман. По крайней мере, все мои близкие знакомые, которые имели возможность оценить эту лодку, так говорят и делают (уже среди них пять счастливых обладателей и еще намечается). Хочу сделать не большую оговорку, что бы меня потом не называли .....болом, если конечно не подвернется другая лодка " на халяву".
P.S.
Кому интересно у нас в магазине сейчас стоит Флагман 350, но он продан и будет стоять только до четверга."
.
А вы говорите "ПОИСК" рулит.
Alexs Falcon 15-10-2010 18:16
quote:
а вот сгибать и разгибать на морозе, как раз резину не так страшно, а для ПВХ могут быть необратимые последствия.
quote:
Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!
От лежания на морозе ПВХ практически не портится.
Будет ломаться как стекло, мешок с лодкой ПВХ зимой лучше вообще не трогать.
А в спокойном состоянии всё будет ОК.
Pueblo 15-10-2010 18:35
quote:
Originally posted by Фаворит:
У кого какие, есть отзывы по ним?
У меня Флагман 320 и Тоха 9,8. Впечатления положительные. Допом лучше взять нормальный электронасос, т.к. педальным качать дно до твердого состояния можно, но не прикольно. А так стоишь, куришь, а он работает и начинаешь чувствовать себя человеком. На волне идет уверенно (загрузка 2 человека по 100 кг + спининги-косметички-якорь-рыба). При этом лодка не рыскает, не заливается и, что важно, жопу впереди сидящему об лавочку не отбивает. В одного катался при небольшой волне. При нормальном обращении с газом на глиссер выходит без кобры, управляется нормально, в поворотах не проскальзывает .
Один раз ставили на неё мерк 15-шку (при допустимом моторе 10 л.с) На полном газу, а как же без него

, начинает рыскать. Коротковата.
Одно маленькое расстройство - это весла в стандартной комплектации убогие. Грести против ветра лучше даже не начинать. Хотя в 350-ом весла вроде бы уже нормальные.
Фаворит 15-10-2010 18:44
quote:
Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.
Вот это и беспокоит! У лодки вес небольшой и я думаю, не исключена возможность при глиссировании с одним шкипером против ветра и волны, например 0.5м встать на дыбы и улететь забор, или придется сбрасывать скорость до чихпыха, то уже не есть хорошо?
borkas 15-10-2010 18:59
quote:
Originally posted by Фаворит:
Вот это и беспокоит! У лодки вес небольшой и я думаю, не исключена возможность при глиссировании с одним шкипером против ветра и волны, например 0.5м встать на дыбы и улететь забор, или придется сбрасывать скорость до чихпыха, то уже не есть хорошо?
Поясняю, про "чих пых"
Флагман 380 под 18 мотором везет ( показатели примерные)
4 пассажиров (полный газ) 32км/ч, глиссер мин. скорость 25км/ч (газ 75%)
2 пассажиров (полный газ) 37км/ч, глиссер мин. скорость 23км/ч (газ 50%)
2 пассажира (полный газ) 40км/м, глиссер мин. скорость 22км/ч (газ 30%).
Я знаю очень мало людей, которые ездят на полном газу, мне их жалко.
Фаворит 15-10-2010 19:09
quote:
На волне идет уверенно (загрузка 2 человека по 100 кг + спининги-косметички-якорь-рыба). При этом лодка не рыскает, не заливается и, что важно, жопу впереди сидящему об лавочку не отбивает.
Ну, тут и так все понятно, чем больше груза в этой лодке, тем лучше для ее мореходности. То, что переднего на волне не трясет и не заливается, хороший показатель.
Pueblo 15-10-2010 19:27
quote:
Originally posted by Фаворит:
хороший показатель.
Все правильно. Смело бери Флагман. При эксплуатации без фанатизма: на глиссере против ветра и волны идти вообще то не рекомендуется на любой лодке, данный аппарат тебя только порадует. У меня при ранее оглашенной нагрузке на глиссере скорость 25-27 км/ч. До упора 28 с копейками.
Правда в на последней рыбалке после приобретения электронасоса и нормальной прокачке дна по ощущениям скорость была выше, но ЖПСа не было, поэтому не померяли.
Pueblo 15-10-2010 19:29
Все правильно. Смело бери Флагман. При эксплуатации без фанатизма: на глиссере против ветра и волны идти вообще то не рекомендуется на любой лодке, данный аппарат тебя только порадует. У меня при ранее оглашенной нагрузке на глиссере скорость 25-27 км/ч. До упора 28 с копейками.
Правда в на последней рыбалке после приобретения электронасоса и нормальной прокачке дна по ощущениям скорость была выше, но ЖПСа не было, поэтому не померяли.
misha.shuka 15-10-2010 21:15
quote:
Упаси вас бог разворачивать и сворачивать ПВХашку впри -5 и ниже!!!
Я не буду с пеной у рта доказывать ВАМ. Просто предлагаю взять из ремкомплекта заплатку и положить в морозильник (там температура от-15 до -25 в зависимости от вашего агрегата)можете держать хоть день хоть десять. А 22 числа (пусть за неделю в хлам замёрзнет)испытайте, а результат ( если это будет стекло или похожее на него) выложите с названием вашего чуда.
САМОЛЁТ 15-10-2010 21:48
quote:
Я не буду с пеной у рта доказывать ВАМ. Просто предлагаю взять из ремкомплекта заплатку и положить в морозильник (там температура от-15 до -25 в зависимости от вашего агрегата)можете держать хоть день хоть десять. А 22 числа (пусть за неделю в хлам замёрзнет)испытайте, а результат ( если это будет стекло или похожее на него) выложите с названием вашего чуда.
Мне эти "чудеса" по весне пачками несут на ремонт!!!
Как стекло оно не ломается, но трещинки на перегибах заработать дело не хитрое. Да и слои ПВХ при нагрузке и минусовой температуре имеют свойство отслаиваться от основы ("тряпки")
misha.shuka 16-10-2010 12:16
quote:
но трещинки на перегибах заработать дело не хитрое
Одни слова. Лодки Юкона весной продавали уже с белыми линиями на перегибах и на Ямаранах новых в магазинах подобное видел. А я глазам верить привык. Извините меня, но трёп этот бесконечен. Так что вывод напрашивается сам собой. Материал на Ваших лодках хуже.... или фото замёршего Nissamarana (или маленького кусочка). А про ВАС уважаемый САМОЛЁТ я наслышен, Вы человек не только дела, но и слова , фальсификация не ВАШ метод. Докажете, извинюсь, ошибки не только признаю, но иногда бывает что и учусь на них.
P.s. Я даже зимой в гараже этот кусочек пополам складывал и молотком тихонько стучал по сгибу и не фига ему ( температура -40 на улице в гараже где то -35 была). Делать было нечего, начитался в инете про стекляный пвх вот и страдал всякой х.....Поэтому и убеждён про чушь насчёт ломкости пвх.
САМОЛЁТ 16-10-2010 08:27
quote:
Я даже зимой в гараже этот кусочек пополам складывал и молотком тихонько стучал по сгибу и не фига ему ( температура -40 на улице в гараже где то -35 была). Делать было нечего, начитался в инете про стекляный пвх вот и страдал всякой х.....Поэтому и убеждён про чушь насчёт ломкости пвх.
Согласен, материалы с каждым годом становятся всё более совершенными, но злоупотреблять этим думаю не стоит, так как статистика по таким случаям все же есть, особенно это касается Фрегатов (эти ваще бывало стразу с магазина с дырками на перегибах привозили!) и всяких "Холидеев", а так же лодок старше 5 лет. В любом случае, мой совет - при минусах лодку лучше не тормошить лишний раз!
vodomoot 1 16-10-2010 16:00
если лодку смазать силиконом? Вроде и влагу вытсняет и действует как кондиционер, цена всего 100р. за балон.
САМОЛЁТ 16-10-2010 16:35
quote:
если лодку смазать силиконом?
Не стоит!
Только грязи и пыли лишней налипнет, а пользы НОЛЬ.
САМОЛЁТ 16-10-2010 17:13
Если вам так уж хочется чем то порадовать свою лодку, отмойте её с "фери" и хорошенько просушите. Кроме прочего, это защитит судно от излишнего внимания грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой и прикормом.
Фаворит 16-10-2010 19:53
quote:
Если вам так уж хочется чем то порадовать свою лодку, отмойте её с "фери" и хорошенько просушите. Кроме прочего, это защитит судно от излишнего внимания грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой и прикормом.
Это точно подметил и не только ПВХ но и простую резину. Как-то лет 10 назад продал свою лодку турист 3 приятелю в не сезон, забросил он ее в гараж до лучших времен, пришло время воспользоваться, а там от лодки одно решето. Есть повод некоторым задуматься по ее хранению в гараже. Лично я храню в надутом состоянии на прицепе , благо место в гараже позволяет.
Pueblo 16-10-2010 20:42
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
грызунов, которые с большим удовольствием хрумают ПВХашку пахнущую рыбой
У меня в гараже на постоянной основе стоят две плошки с отравой внизу и на антресольке. Рекомендую, т.к. мышки жрут не только лодки.
misha.shuka 16-10-2010 21:32
quote:
это защитит судно от излишнего внимания грызунов
Где то в инете прочитал что мыши боятся золу, может лодку чуть посыпать.