двухместная, двухслойная, кемпинговая, для автопутешествий и Нашествий. под дождём ставится за минуту. к ней ещё тент и забор от ветра![]()
![]()
![]()
вернее, трёхместная, я - под тентом, на улице ))
quote:
Originally posted by Nickkot:
Я как раз и пытался с вентилем заправить. Рад, что стали заправлять, похоже возмущению собственников 5л. баллонов не было предела
quote:
Originally posted by кожемяка:
ну наконец то пришло понимание что лишний вес убивает)))молодцы.... а еще минус 1.овощная икра 2.плохая тушенка(та где 30%воды)3.хлеб(сухари брать нужно)4.овощи сушить заранее.....когоче хавчик с большим содержанием воды(на реки ездим а воду с собой тащим. НА КОЛЬСКОМ ЛОШАДОК НЕ БУДЕТ.
https://forum.guns.ru/forummessage/311/1003202-m26018874.html
![]()
![]()
![]()
у них под свои цели - бесшумная обувь.
принцип шнуровки нам подходит. только заменить шнурок кевларовым - он не тянется и не мокнет
я к тому, что в галошах и в гетрах выполняют тактические задачи, без предубеждений. а наши всё от Юдашкина, помоднее, выбирают.
нам такие не подходят, из многолетних отзывов можно почерпнуть, что для хода летом не подходят, высокое термоголенище и плотная шнуровка - ноги горят. можно взять принцип супинатора и принцип двойной шнуровки на второй дырке - отличная дополнительная поддержка. ну и отказ от плотной шнуровки для хода
UP
ещё: помню страшилки на подготовке, как корейцы амов вырубали на той войне просто разбросав на тропе куски колючей проволоки и ежей побольше. видимо после этого в подошву металл они стали загонять. нам тоже на заметку - хотя бы кевларовую стельку
UPUP
всё в интернетах есть:
http://www.patboot.ru/produkci...U-S1P.1.40.html
"Сапоги "МОНТАЖНИК" рабочие с защитным композитным подноском армированным кевларовыми нитями, неметаллической антипрокольной стелькой на основе нитей из кевлара, регулируемой водонепроницаемой кулисой-манжетой, большими петлями-ушками, класс защиты EU-S1P" -суперкирзачи килошестьсот от 950 руб с НДС.
нам вот такие из Эва с мягким верхом, пожалуйста! ))
стельку-то armortex http://namliong.com.tw/tech_te...eb/a_new_e.html точно
про обувь, думаю, что актуальна будет таки галоша с более высоким взъёмом.
quote:
Originally posted by Danaster:
на ходу не айс
и:
защитной рабочей обуви не из кожи, но из ЭВА и не из полиуретана, но из ЭВА не найти. ибо, по мнению профи: "На рынке часто можно встретить пляжную обувь, обувь для сельхозработ, сапоги для охоты и рыбалки из ЭВА, но прочность и надежность такой обуви далеки от совершенства"
концепция и подход разный.
считаю, моё личное мнение, что сапоги от ОЗК (общевойскового защитного костюма) - вариант. но в них жарко посуху, пот будешь выливать из них. как говорится "сидеть в ОЗК в окопе и идти в нём - две большие разницы". по горам в ОЗК (полном, костюмом) и выливать пот литрами можно, из опыта.
тащить на себе ещё и сапоги, хоть и ОЗК, хоть и от натовской лёгкой химзащиты, чтобы речку перейти - можно. может гарды или непромокаемые гамаши к трекам? или гамаши ("голенище"), пришитые к ЭВА галошам. KVN прошёл этот путь, давай учитывать чужой двухлетний опыт. первоначально ЭВАгалоша+пришитые гамаши он носил поверх обуви, как и ОЗК, ударные нагрузки снижал амортизацией ЭВА и они прочнее резинки на подошве ОЗК. но пришёл к тому, что это не вторая обувь, но первая. приспособил, чтобы не только ручей перейти или под дождём, но и остальную часть пути не переодеваться сто раз.
галоши N4, сумку, Васе боты N6. N1 - отличные сабо/клоги для лагеря и дачи, колодка удобная, у меня такие. синие - это вкладыши защитные (защита носка и супинатор и защита стопы).
ну и вариант суперлёгкой корзинки-термоса и сумки для фото/видео ))
https://izhevsk.ru/forummessage/1/3600948.html марки картинки проели

quote:
Originally posted by qwerty4ka:
Могу помочь с катушкой
модель, состояние, цена?
искал всю зиму лучший шнур, мой заскрипел после упорных тренировок. нашёл!
Loop OPTi Stillwater WF-Fly Line N5 и N6 в наличии.
кто махал моим шнуром и хочет такой-же - отпишите в ПМ, на доставке сэкономим. цена без доставки 1923 руб - это очень дёшево для него.
Шнуром заинтересовался, помахать бы им..
про помахать:
"светлое воскресение предлагается в Чайковский в середине апреля, как обычно, но не на Пасху, получается. она в этом году 5 мая, это самая дачная посевная"
предлагаю через выходные, т.е. 20 апреля 2013, в субботу, в Чайковский. шашлык-башлык-помахать. собираемся в Трёх бананах на Воткинском в 9:00, отчаливаем в 10:00.
перекличка:
1 авто: Бур, Варя, гость, гость
quote:
Originally posted by Danaster:
про помахать:
20 апреля 2013, в субботу, в Чайковский.отчаливаем в 10:00.
Часов в 11:30 будете у нас? Я только ЗА!
qwerty4ka, 11:30 московского это +2 часа вашего
quote:
Originally posted by Danaster:
11:30 московского это +2 часа вашего
Дык я ж по вашему))
Сам по москве живу 2-3 раза в год, когда на сессию в столицу соседней республики приезжаю..
на всякий случай: 89223О9777I
quote:
Originally posted by Danaster:
не сомневайся, он - лучший )
http://www.masterfish.spb.ru/view_items.php?item_id=2347про помахать:
"светлое воскресение предлагается в Чайковский в середине апреля, как обычно, но не на Пасху, получается. она в этом году 5 мая, это самая дачная посевная"
предлагаю через выходные, т.е. 20 апреля 2013, в субботу, в Чайковский. шашлык-башлык-помахать. собираемся в Трёх бананах на Воткинском в 9:00, отчаливаем в 10:00.
перекличка:
1 авто: Бур, Варя, гость, гость
quote:
Originally posted by Danaster:
не сомневайся, он - лучший )
http://www.masterfish.spb.ru/view_items.php?item_id=2347про помахать:
"светлое воскресение предлагается в Чайковский в середине апреля, как обычно, но не на Пасху, получается. она в этом году 5 мая, это самая дачная посевная"
предлагаю через выходные, т.е. 20 апреля 2013, в субботу, в Чайковский. шашлык-башлык-помахать. собираемся в Трёх бананах на Воткинском в 9:00, отчаливаем в 10:00.
перекличка:
1 авто: Бур, Варя, гость, гость
Предварительно: 1 авто, я, сын, товарищь, возможно дочь
quote:
Originally posted by кожемяка:
Я в ПЯТЕРКЕ могу курицу взять(бедро охлажденное(100р))и замариновать в пятницу вечерком.беру по 400гр.на человека.хорошо бы кол-во мясоедов узнать. еще нужно как минимум 2 мангала 2 решетки и 2 пакета с углем взять(народу много собирается)

quote:
Originally posted by кожемяка:
кол-во мясоедов
quote:
Originally posted by кожемяка:
решетки
quote:
Originally posted by кожемяка:
Николай можно мне с дочкой к теби в машину?
. Типа позвонил в ПМ

?
, вопрос еще на засыпку. Можно ли рыбачить нахлыстовой снастью в запрет на щуку? Не ради проедания оной, а ради спорту 
quote:
Можно ли рыбачить нахлыстовой снастью в запрет на щуку?


Вообщем в тот день я больше не рыбачил.. свернул палку и наслаждался звуками природы.
ЗЫ я к тому что лучше бы браков ловили, которые реальный вред рыбе наносят..
.quote:
Originally posted by qwerty4ka:
щука была здоровая, а те двое что плыли рядом раза в 2 меньше.
quote:
Originally posted by over:
люди добрый ! подскажите плиз .. пришла с ебея удочка 2/3 класса, вот сижу репу чешу, какой шнур к ней брать!?! и главно шнур то тоже если и брать через инет, то тоже в слепую((( Может кто сможет потрогать палочку и определить какой бы к ней шнур более подошел!? Или в целом что посоветовал?! Спасибо
Если не секрет, в каком состоянии палочка пришла?
Что выбрать?У тех норфинов про которые спрашиваешь
Водостойкость 1400мм/м2
Дышащая способность 3000г/мм2/24ч
то есть чет мало... у коловских вейдеров в зависимости от модели водостойкость колеблется от 25000мм до 30000 и паропроницаемость от 5000мм до 8000мм. Вообщем в нормальных верерсах будет комфортнее.
ПС: Кстате у меня в магазине есть размер XS,XLS и еще ХХL надо мерять..
ППС: Люди говорят кольский не прощает ненадежной снаряги, у людей визионы рвутся на 2й день. Тем более много будешь двигаться. Надо что то более дышашее..Я бы присмотрелся к модели R1S и Breathable Wader.
ППС: Кстате в ижевске буду с 20 мая (сессия мать ее).
Харитона было немного, в основном мелкий, до истока не поехали.
Через месяц побывал на юге края, на речке Т, фотоотчет выложу как из нерезиновой вернусь)
жили в трехместном N6.
туалет, душ в номере, душевая кабинка - душ шарко (типа джакузи вертикально), спутниковое тв, холодильник, чайник, кондишн.
всё чистенько и уютно. 1500 руб за весь номер. там есть ещё двухместные за 1000 руб, что внутри не знаю, заняты были. рекомендую. только бронируйте заранее
2.
отличная кафешка в восьми часах неспешной, по правилам (79 км/час город, 119 км/час трасса), езды от Ижевска в Нижний, Москву. кормёжка очень вкусно, по-домашнему. ели по пути и туда и обратно. туалет чистый и просторный, эм жо отдельно.
перепробовали: борщ, лагман, шашлык, форель печеная, лапша (домашняя), свинина. всё на 5+. скажите, чтобы майонез в борщ не клали, у них есть сметана отдельно ))
"Бистро", Чебоксарский район, д. Хыркасы, ул. Ресторанная, 1а
ЗЫ
что за херь повернула это фото на этом форуме я не знаю
2й Нахлыстовый комплект Pontoon 21 #5/6 Streambet. В комплекте: палка 5/6 класс, катушка #5/6 класс,шнур Air Cel #5/6, бэкинг, подлесок, и удобный тубус, позволяющий убирать палку не откручивая катушку. Отличный набор для делающих первые шаги в нахлысте. С него я и начинал. Ловил им и хариуса, и щуку, голавля, окуня, ельчика, форельку, и пр. Цена 3100 руб.
PS кстати, почему меня ветка "нахлыст" банит всякий раз после моего поста?
ВТФ?
Ну, наконец-то "закрылись!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
Ни чего не поймали ( кроме двух малюсеньких голавликов у Журбы) !!!
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
Поездка была просто СУПЕР! В ней было все, что меня тянет в "нахлыстовые поездки", а в частности:
долгое изучение маршрута, смена направления маршрута, не возможность проезда до конечной точки маршрута, новая смена маршрута, построение маршрута по навигатору на "известное местечко" на Юрюзани, и как ожидаемый результат – тупик, маршрут упирается в реку, где нет моста и даже брода, одним словом "электроника".
На этом "краткое описание" можно прекратить и дальше чуть-чуть по подробней.
"Электроника" вывела нас на реку Ай. Река мне известна, но куда нас "привело", даже и в планах ни разу не проскальзывало, а зря. После первого знакомства с Айем в тех местах, лет семь назад, он мне явно не понравился, потому как подъезжали мы к нему на берег аля "открытый нижний Иж" и вода была в то время, не понятно почему, очень мутная. В этот же раз вода была как и подобает "горным речкам" , конечно не "как слеза" , но все же с бирюзой. И вышли мы, вернее нас вывел "неживой мозг", прямо к отличному перекату, где дорога упирается в небольшую скалу и идет вдоль горы, но под водой (потом выяснилось, что вода выше обычного уровня на сантиметров 30). И такой "тупик", как не странно нас ни сколько не огорчил, а даже наоборот обрадовал, потому, как изначально мы хотели "на новое место" и мы его получили. Спрашиваем у местных " А дальше то дорога есть?", " Здесь немного по воде, а дальше выедете на поляну, но то, что проедете, даже на Нивах не гарантируем". Но разве нас могут остановить "сомнения"! Решаем двигаться до победного. Два участка "по фары в воде" и мы на "сухой дороге". Сухая это конечно условно, так как осень, дожди, лужи и, стало быть, без колеи не обойтись. Проходим "проблемный участок" без особых проблем, выезжаем на заливные луга. Одна машина рассматривает ближайший берег и возможное место стоянки, другая дальше вперед на разведку, а вдруг дальше - лучше. Первое место не плохое, но вдруг там дальше еще лучше, и первая отправляется тоже вперед вслед за второй. Представляете себе ситуацию, слева река, справа горы, между ними максимальное расстояние "150" метров и вот в такой ситуации, мы умудряемся "потеряться". Наша (первая) машина упирается в "непроходимый" грязевой барьер, после которого контрольный тупик в виде скалы, но как не странно наших товарищей не видно, хотя вроде ехали по следу. Связи, естественно, нет . Стоим, ждем. Гудим. Ни кого. Решаем этапами возвращаться обратно, "на точку разъезда", по пути изучаем речку. Все же первое место лучше. Почти у самого разъезда происходит соединение экипажей, Аллилуйя!!!
Разбиваем лагерь под горой с сосновым бором ( с дровами вопрос решен), речка в метрах пятидесяти. Готовим "плотный завтрак", нет перед завтраком, конечно же "перекус за приезд". Полностью утолившие голод, чуток отдыхаем и решаем выйти на реку. Но, не тут-то было. То, что казалось из окна авто "самое то", на самом деле не оно. Берег хотя и не крутой, но под берегом почти сразу "по пояс" , и дальше еще глубже и тянет не по детски. Эх, если бы не те "30 см ", то просто бы пестня. Поднимаемся вверх по реке , почти километр, до того места где "шикарный перекат", но перекат оказывается, образовался в том месте где обычно сухой берег и растет ивняк, по этому перекату перехожу на остров , но "30 см" и здесь делают свое грязное дело, Ни где не встать не покидать в удовольствие. Нет конечно же можно "постараться", что и делал, при помощи "крошек знания и умения", справиться со шнуром и произвести забросы мухи в воду, но "куда надо" не получается, а "куда получается" не устраивает не меня, не рыбу. Для меня ловля нахлыстом в первую очередь это удовольствия, а раз удовольствия не получается, то и зачем себя мучить. Возвращаюсь в лагерь. Журба уже там. Коля даже не одевал вейдерсы. Миша в вейдерсах , но со спиннингом , тоже ни чего не выловил. У Васи с сыном Антошкой аналогично , ничего. Зато у нас есть отличный костер и замечательная компания, благо деньки в ноябре короткие и уже наступают сумерки. А у костра сидеть значительно приятней , когда вокруг "темнота". Так в разговорах и спорах , при чем почти строго на тему " защиты окружающей среды", проходит первый вечер. Да забыл было еще про "фаер шоу" , Николай демонстрировал средство защиты от нападения медведей, после Кольского у него это "больная тема", впечатление не забываемые!!!.
Второй день начался почти как первый, неторопливое приготовление пищи на фоне дружеского общения и обсуждения различных способов ловли и различных маршрутов, где бывали и куда бы хотели. После "обеда" вторая попытка изучить обитателей речки, но уже "посуху". Так как "с воды" сплошное "неудобство", то решаю взять спиннинг у Миши, ему взамен вручаем его же фото-камеру, и идем на речку. Там шикарный головливо-щучий участок, с крутым берегом и периодическими осыпями, из которых торчат деревья. Обловить бы это все с русла, но не судьба. Приходиться извращаться , и как результат улов "нуль". Но не рыба была главной целью, хотелось как можно лучше изучить участок реки. А участок это, скажу я вам, ну просто "прелесть". Обязательно на нем надо побывать в июле-августе по нормальной воде. И для нахлыстовиков и для спиннингистов отличнейший полигон для наработки мастерства в забросах и опыта в изучении повадок рыбы. Есть все, перекаты, плесы, как глубокие и тихие , таи и мелкие с течением, омуты с обраткой, струи и вдоль берега, явно с канавами, и в разные стороны от островов, и глубокие длинные трубы. И это все на протяжении примерно трех километров. А если суметь спуститься еще и вниз "непролазной грязи" , то несколько дней будет чем заняться. Ранний вечер, костер, разговоры. Время 16, 18, 20 и неожиданно "час". Еще несколько "слов" перед сном , в общем в два легли спать последние.
Утро последнего дня нас встретило дождем, вернее он шел ночью , а утром все говорило "дождь был". Посетила мысль " дорога от дождя еще сильней будет размыта и, стало быть, надо пораньше домой". Неторопливый завтрак , неспешные сборы, фото на память у флага (Удмуртской республики), " спуск флага" . Садимся в машины , трогаемся . Время час.
С первой попытки взять "проблематичный участок не удалось", вторая, третья... Без бревен не обойтись, машину стаскивает в огромную обочину, из которой только трактором. Бросаем старые стволы деревьев, но и даже по ним , как по рельсам, не с первого раза , но все же выхожу на "сухой участок". Мишина нива на менее "проходимой резине" и ей это удается , с одной стороны чуть легче, потому что однозначно только с разгона, но с другой стороны, она прошла на такой "тонкой грани", что я мысленно уже бежал за трактором. Сантиметры отделяли нас от "плюс два часа ". "Проблемы" позади, едем по асфальту, но тут новая проблема. И опять она от "электроники". В Шниве "закипели мозги" ( это выяснилось позже). А пока она просто перестала "тянуть" , по прямой только на четвертой. Сменили свечу, единственная была в запасе и это чуть помогло. Но не надолго. В процессе "экстренной диагностики", и путем замены всех свечей выяснилось, "не свечах дело". Решение проблемы пришло прямо на ходу. Экспериментирую, на скорости выключаю зажигание, запускаю двигатель со стартера , и ласточка снова летит. И так на протяжении всего пути до Ижевска. Хотя путь мы выбрали короткий , "через карьер", но он все равно оказался не быстрым. Дома были только в 23 часа. Но что удивительно, весь путь обратно в один руль и ни сколько не устал. Вот что значит "удачно закрыться".
Фото будут потом, Николай выложит.