IzhMehanik 06-12-2016 14:24
не первый случай к сожалению, моему знакомому на ТО меняли масло на Гранд Витаре, снимали защиту, родной болт потеряли, поставили длиннее, болт уперся немного во фланец переднего кардана, на кочках раздавался жуткий лязг и вибрация по кузову, на следующий день он вернулся на СТО Сузуки, после осмотра сказали нужно менять раздатку ибо она накрылась медным тазом. Приехал ко мне, я на яме увидел эту фигню, снял болт, отпилил его чуток и усе



раздатка все еще жива, лет пять прошло примерно.
IzhMehanik 06-12-2016 14:25
пятнаха за ТО со своими материалами это конечное сильно

StritService 06-12-2016 14:33
quote:
получается, что неисправность была "на лицо"
Это "лицо" в такой ж... стоит. А напряжение 13,1 по мануалу ещё в норме.
Я бы про генератор не писал, если бы сам через это не прошёл.
IzhMehanik 06-12-2016 15:04
quote:
Изначально написано StritService:
А напряжение 13,1 по мануалу ещё в норме.
не 14.2 разве норма?
StritService 06-12-2016 15:45
Напряжение проверяется на заряженном АКБ на 2000 оборотов и нагрузке 10 ампер, а все на холостых меряют.
mr.npv 06-12-2016 19:55
Еще раз всем принимавшим участие в решении данной проблемы благодарность,"+" в карму!И кстати, я всю ходовку,тормоза заодним перетряхнул(колодки с дисками под замену,а официалы об этом вообще молчек,а там от передних дисков фольга уже была) - теперь хоть в машине уверен стал!