AndreiZ 05-12-2016 11:09
quote:
Originally posted by mr.npv:
P.S.Отдельный "привет" официалам сузуки - уроды редкостные,сказали,что данная проблема всех сузуки в возрасте.Япона мать,какие "спецы" там работают,гавнюки вообщем....
У нас Тазы нормально ремонтировать не могут, а тут японамобиль)))
mr.npv 05-12-2016 19:13
quote:
Originally posted by IzhMehanik:
как диагностировали неисправность? Был провал напряжения генератора под нагрузкой?
Померял напругу =13,1 была.Стала 14,2.И кстати гена сильно грелся,аж рука не терпела.
IzhMehanik 06-12-2016 08:59
получается, что неисправность была "на лицо" а работники дилера не обращали на это внимания или просто не хватило ума проверить напряжение выдаваемое генератором
mr.npv 06-12-2016 13:43
quote:
Originally posted by IzhMehanik:
получается, что неисправность была "на лицо" а работники дилера не обращали на это внимания или просто не хватило ума проверить напряжение выдаваемое генератором
Дак в том-то вся и соль.Машину сдал я(потом уехал в командировку),а забирала жена.Ну сами знаете женщины...Заплатила она "пятнашку" за смену масла в ДВС, АКПП,фильтр,ремни навесного оборудования,полная дагностика всего авто,замена охлаждайки и за это млять "пятнашку"(материалы все мои)!Также было указано про обороты и фары...Корч я приехал,весь в запарах,послал их нахер,взял отпуск на 2 недели и занялся лично.А этим 3,14дарасам из сузуки - "бальшой привет" - закон "бумеранга" никто не отменял.
IzhMehanik 06-12-2016 14:24
не первый случай к сожалению, моему знакомому на ТО меняли масло на Гранд Витаре, снимали защиту, родной болт потеряли, поставили длиннее, болт уперся немного во фланец переднего кардана, на кочках раздавался жуткий лязг и вибрация по кузову, на следующий день он вернулся на СТО Сузуки, после осмотра сказали нужно менять раздатку ибо она накрылась медным тазом. Приехал ко мне, я на яме увидел эту фигню, снял болт, отпилил его чуток и усе



раздатка все еще жива, лет пять прошло примерно.
IzhMehanik 06-12-2016 14:25
пятнаха за ТО со своими материалами это конечное сильно

StritService 06-12-2016 14:33
quote:
получается, что неисправность была "на лицо"
Это "лицо" в такой ж... стоит. А напряжение 13,1 по мануалу ещё в норме.
Я бы про генератор не писал, если бы сам через это не прошёл.
IzhMehanik 06-12-2016 15:04
quote:
Изначально написано StritService:
А напряжение 13,1 по мануалу ещё в норме.
не 14.2 разве норма?
StritService 06-12-2016 15:45
Напряжение проверяется на заряженном АКБ на 2000 оборотов и нагрузке 10 ампер, а все на холостых меряют.
mr.npv 06-12-2016 19:55
Еще раз всем принимавшим участие в решении данной проблемы благодарность,"+" в карму!И кстати, я всю ходовку,тормоза заодним перетряхнул(колодки с дисками под замену,а официалы об этом вообще молчек,а там от передних дисков фольга уже была) - теперь хоть в машине уверен стал!