lazar7 17-12-2014 17:18
Заменил рабочий цилиндр, тормозуха не уходит полный бачок главный не течет педаль сцепления давление пропадает плавно уходит в пол и нет выжима
В чем причина
vWv 17-12-2014 17:23
дохлая тарелочка на 22 в главном (верхнем) цилиндре
либо охриненный задир
больное месте москвичей, раза 2-3 за год менял резинки в главном, в зависимости от того как везло с качествум запчастей.
а в 90-е это был полный отстой(((
pegoet306 17-12-2014 19:01
цитата:
[B][/B]
барабаны может поменять уже надо
marat-75 17-12-2014 22:26
Соглашусь с
цитата:
vWv
ГТЦ помер, более того скажу не стоит перебирать, проще заменить, в ОДА+ около костабланки на удмуртской, в продаже в наличии.
------------------
Мы переехали, теперь наш адрес Совхозная 113а . За SV-баром."АВТО-М"- Сервис Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, АВТОЭЛЕКТРИК,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы).Гарантия на все произведенные работы . Наши телефоны.8(3412)301-474,8(3412)241-247,8-904-314-8248.Наша группа в Контакте:http://vk.com/public82404205
nikdljaforuma 18-12-2014 01:17
Когда перепускает главный цилиндр сцепления, нет смысла менять барабаны и главный тормозной))
lazar7 18-12-2014 08:29
он не дорого стоит и менее геморойно менять, поэтому поменяю целиком)))
vWv 18-12-2014 10:41
цитата:
барабаны может поменять уже надо
цитата:
ГТЦ помер
артисты!!!
в машинах где-то до 85 года, что на тормоз, что на сцепление главные шли одинаковые (внутренний диаметр если не путаю был на 24). вакумник тогда стоял отдельно. на младших годах вакумник переехал на "педаль", вот тут их не перепутаешь, цилиндр сцепления шел на 22.
грамотеи мля!
цитата:
он не дорого стоит и менее геморойно менять,
снятый можно перебрать и в багажник закинуть, зарыв плотно отверстие под трубку + поллитра тормозухи.
запчасти щас лоторея, не дай где в поле поломаешься (был такой опыт), тогда кердык.
поменять его секундное дело, можно без прокачки до дому доехать. главное перед тем как прикрутить трубку залить тормозухой и дать заполниться полостям в цилиндре.
lazar7 18-12-2014 12:50
цитата:
снятый можно перебрать и в багажник закинуть, зарыв плотно отверстие под трубку + поллитра тормозухи.
запчасти щас лоторея, не дай где в поле поломаешься (был такой опыт), тогда кердык.
поменять его секундное дело, можно без прокачки до дому доехать. главное перед тем как прикрутить трубку залить тормозухой и дать заполниться полостям в цилиндре.
полностью согласен была такая но на орбите ситуация)))
Uroman 18-12-2014 22:40
цитата:
Originally posted by lazar7:
Заменил рабочий цилиндр,
Уверен, что зафисировал его надежно? Там стопорное кольцо могло сломаться
vWv 18-12-2014 23:19
цитата:
Уверен, что зафисировал его надежно?
)) наивный, там если рабочий выскочит, то поршень цилиндра выдавит и вся тормозуха сольется.
по параметрам тс этого нет
поправочка: при наличии стопорного кольца внутри цилиндра (туда я лазил один раз, в отличие от главного - плохо помню уже, а мурзилку подарил) поршень упрется в него и педаль сцепления, при рабочем главном, тупо упрется и продавливаться не будет.
Uroman 19-12-2014 16:30
цитата:
Originally posted by vWv:
)) наивный, там если рабочий выскочит, то поршень цилиндра выдавит и вся тормозуха сольется.
это в теории?
а на практике - у меня лично была такая байда. все как описал ТС. при нажатии на педаль не поршень движется относительно цилиндра, а цилиндр относительно поршня, и ничО никуда не выливается. так что, никогда не говори никогда...
lazar7 19-12-2014 21:49
поменял все гуд))) но встала другая проблема, комплект сцеплнения наебнулся))), где купить и где взять такой посоветуйте