AlexLiss-a-r 08-12-2014 23:31
Вообщем перелил масла в движок оки. Нормально перелил на сантиметр выше максимальной отметки.
1) Движок стал чувствительно тише работать. Это не субъективная оценка, так как на оке звук движка такой как будто бы он в салоне

2) Прогреваться нужно меньше. В смысле стрелка термометра поднимается как раньше по времени, а вот отключать полностью подсос можно уже после того, как стрелка термометра только дернулась с нулевой отметки и при этом тяга не теряется.
Интересно каковы объяснения данных фактов????
Теперь о минусах.
Что собственно может быть????
Не нужно только кидать сюда стандартные "выдавит сальник" и т.д.
Хотелось бы побольше аргументов. Смотрю вот на движок в разрезе и не вижу причин для того, чтоб сальник выдавило.
Кто что напишет из личной практики????
Fuego_00 09-12-2014 12:08
Выдавить сальники может только повышеным внутрикартерным давлением. В исправном двигателе там его нет а есть наоборот разряжение. Ну перелил и перелил, съест со временем да и усе. Я тоже на всех авто держу масло под верхнюю риску.
AlexLiss-a-r 09-12-2014 12:27
цитата:
Ну перелил и перелил, съест со временем да и усе. Я тоже на всех авто держу масло под верхнюю риску.
Я тоже всегда держал под верхнюю риску, а тут нормально так перелил где-то литр, при том что общий объем масла 2.5 литра.
Вопрос встал не в том, что нужно ли сливать и как это сделать - с этим проблем нет.
Вопрос именно в том, что обнаружены чувствительные "+", но не выльются ли они в чувствительные "-" ????
Авто, в своем роде экспериментальное так, что если чего совсем плохое и случиться, то не страшно (хотя и не приятно).
Но из всего вышеописанного вытекает второй вопрос, а если тоже самое на других авто сделать, допустим через годик благополучного использования в оке? 
(ведь логично же, что если я раньше закрываю подсос то и расход падает...)
Fuego_00 09-12-2014 12:31
Переливал иногда не некоторых авто. Но немного (полкило макс.) и проблем ни на одном не возникало.
AlexLiss-a-r 09-12-2014 12:34
цитата:
Originally posted by Fuego_00:
проблем ни на одном не возникало.
День отъездил сегодня, тихо-приятно, наверное бензина меньше кушает, так как подсосом почти не пользуюсь

, если еще 364 дня проблем не возникнет непременно отпишусь

alex-auto 09-12-2014 10:12
Ну, от сантиметра перелитого вряд ли что-то будет плохого. Больше - могут быть проблемы. Противовесы коленвала будут взбивать масло в пену, а маслонасос, как известно сосет только масло. Пену/воздух он сосать не может конструктивно. От сюда масленое голодание со всеми вытекающими...
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
vitamin 09-12-2014 13:43
цитата:
Изначально написано alex-auto:
Ну, от сантиметра перелитого вряд ли что-то будет плохого. Больше - могут быть проблемы. Противовесы коленвала будут взбивать масло в пену, а маслонасос, как известно сосет только масло. Пену/воздух он сосать не может конструктивно. От сюда масленое голодание со всеми вытекающими...
Да и то вряд ли - пена образуется вверху, а маслозабор находится внизу.
Плюс в работающем двигателе уровень масла уходит вниз (из за распределения его).
Соответственно = поллитру-литр переливать можно смело.
ARVI 09-12-2014 14:59
Подпишусь. Интересно.
KIA 18 09-12-2014 18:51
Ничего страшного, повыше давление карт.газиков , может закидывать в дроссель/карб, у себя на всех машинах держал чуть выше макс.
П.С. Через неделю-год отпишись чо и как , следующий эксперимент предлагаю залить масла по самые поршни, интересно чоу будет

Taurus 09-12-2014 21:07
цитата:
Originally posted by alex-auto:
От сюда масленое голодание со всеми вытекающими...
масла перелил, так голодать будет))))))))))))))
если норм сальники ничего не выдавит
Spec Garage 10-12-2014 02:05
Судя по тому, что мотор слышно "как в салоне" мотор уже далеко не новый , а значит просто избыток масла со временем выкидает в воздухан через сапун ... Еще больше налей на 3 см ,чтоб система смазки работать перестала вовсе . А греется быстрее потому что давление масла выходит за пределы и мотору тяжелее крутиться , залей масло 20W60 - еще быстрее прогреется ,
а вообще при прогреве включай все потребители эл энергии и сразу ощутиш разницу .
Подробнее на
https://vk.com/autospecgarage
Fuego_00 10-12-2014 07:15
цитата:
А греется быстрее потому что давление масла выходит за пределы
Это как оно за пределы может выйти???
AlexLiss-a-r 10-12-2014 09:45
цитата:
Судя по тому, что мотор слышно "как в салоне" мотор уже далеко не новый
ока и новый мотор это 2 несовместимые вещи так то

2004 год.
AlexLiss-a-r 10-12-2014 23:28
цитата:
Судя по тому, что мотор слышно "как в салоне" мотор уже далеко не новый , а значит просто
сразу ясно, что человек не ездил в оке и тем более не ездил в оке быстро. Посмотрите тестдрайвы оки тех лет когда она еще выпускалась, везде есть указание на то, что звук мотора громкий и "заглушает магнитолу при разгоне".
цитата:
просто избыток масла со временем выкидает в воздухан через сапун ...
кстати масло аппарат не кушает практически.
3 дня - полет нормальный
есть ли уменьшение расхода отпишусь через пару недель
Reabus 18-12-2014 23:16
Интересно, я знаю одного стоматолога-ортопеда, он тоже любит в машинах покопаться. Почему у меня не возникает желания в людях покопаться?
AlexLiss-a-r 19-12-2014 12:08
цитата:
Почему у меня не возникает желания в людях покопаться?
Да ну????? Что ни разу не женат??????
А если женат про налево ниразу не думал?????
Reabus 19-12-2014 06:59
Ну-ну. Без комментариев. Все-таки мозги по другому работают. Все не лезу с вопросами

P.S.То-есть, для Вас копание в машине все-таки секс?
AlexLiss-a-r 20-12-2014 13:16
Проверил сегодня. Масло не жрет, уровень тот же.
AlexLiss-a-r 20-12-2014 13:19
цитата:
P.S.То-есть, для Вас копание в машине все-таки секс?
Я механик уже лет как 20, а врач только 10....

Что касается секс не секс - раньше может и был секс, а теперь люблю, чтоб машина не подводила на дороге и довозила мою опу от точки "А" до точки "Б" без сюрпризов, а для этого периодически приходиться в нее залазить.