Health Life 23-11-2014 14:10
Да, тоже считаю что лазить не нужно. А то потом начнется.
KIA 18 23-11-2014 20:23
Если ничего не беспокоит и всё устраивает , то не мешайте машине ездить.
Но профилактика всегда дешевле.

VAVAN faza 23-11-2014 22:41
судя логике, с пробегом зазор между клапаном и РВ должен увеличиваться. а если характерного бряка нет, значит все хорошо. это у классики могут регулировочные болты расслабляться и клапана зажимает, у калины монетки не увеличатся)
sabur1979 23-11-2014 23:18
Зажаты вот и не слышно цоканья как в часах.
VAVAN faza 23-11-2014 23:35
цитата:
Originally posted by sabur1979:
Зажаты вот и не слышно цоканья как в часах.
за 105 тысяч клапан прогорел бы уже.
IGRY RAZUMA 23-11-2014 23:58
на хороших маслах и достойном качестве топлива эти моторы ходят далеко за 300тыс.км.вообще без кап.ремонта.они наиболее удачные в линейке моторов-простые и надежные.
возникнут посторонние шумы-это повод к диагностике,по результатам-к ремонту,а так просто ,я думаю,не стоит нарушать работу приработанного мотора.
всего скорее стоит обратить внимание на подшипники генератора,помпу,почистить дроссельную заслонку, заменить свечи и фильтры ..и конечно взять за правило менять ремень ГРМ хотя бы тысяч через 35-40..
удачи на дорогах!
sabur1979 24-11-2014 08:25
Завод предписывает масло попроше. погрешность в зазоре 5 сотых а рас масло качественее то соответственно и погрешность меньше должна быть.
alex-auto 24-11-2014 10:36
цитата:
Originally posted by VAVAN faza:
судя логике, с пробегом зазор между клапаном и РВ должен увеличиваться. а если характерного бряка нет, значит все хорошо. это у классики могут регулировочные болты расслабляться и клапана зажимает, у калины монетки не увеличатся)
Логика наоборот.
На ПП клапана как раз зажимаются. Автор, 800-900 рублей с запами - дело не дорогое. Будешь уверен, что не попадешь на 8-9 тыс.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
aroma757 24-11-2014 16:45
цитата:
Изначально написано alex-auto:
На ПП клапана как раз зажимаются.
Плюсану! Видимо многие не понимают принцип работы ДВС!
цитата:
Изначально написано sabur1979:
Зажаты вот и не слышно!
VAVAN faza 24-11-2014 20:11
ну ка расскажи, по каким законам физики клапана начинает зажимать?
vovchiky 24-11-2014 21:18
это типа износ постели распредвала,седла и тарелки клапана > уменьшение зазора..
vovchiky 24-11-2014 21:38
еще пружины закрывающие клапан на горячию вытягивают стержень клапана
IGRY RAZUMA 24-11-2014 21:40
в таком случае первым делом износится постель распредвала и будет стоять "шеборкатня" в любом случае..прослушивается на оборотах 1500-2000 без нагрузки..
считаю,что в данном случае(имею в виду автора вопроса) горячиться не стоит с регулировкой раз мотор работает ровно чисто и тихо..для начала проверить компрессию-должна быть близка по значению во всех цилиндрах и в допуске по тех.требованиям.если всё в порядке-не ломать.
VAVAN faza 24-11-2014 22:11
износится постель- её клапаном вверх приподнимать будет. вот про удлинение клапана больше похоже на правду. хотя трудно верится что такой металл удасться вытянуть.
vovchiky 24-11-2014 22:14
а ремнем грм обратно прижимать ))
The_Doctor 24-11-2014 23:58
В некоторых ситуациях зазор может и увеличиваться и уменьшаться. Не спорьте.
Правильно говорят, работает не лезь, масло тоже можно не менять.
Калина и 300 без разбора, ой пиздуны.
sabur1979 25-11-2014 08:36
Клапона регулируются через 20 тыс пробега.
alex-auto 25-11-2014 10:29
цитата:
Originally posted by sabur1979:
Клапона регулируются через 20 тыс пробега
По регламенту - через 30.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
sabur1979 25-11-2014 10:36
Сайдемся на 25 тыс. км
stiler 27-11-2014 22:08
Вывод сделал такой -> померять компрессию, а потом уже решать регулировать или нет... На выходные к кому нибудь кто отписал сгоняю... Напишу потом что и как
Аркадьевич 2 27-11-2014 23:35
ехай к <Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО он и всю правду про твои клапана отпишет