Ремонт автомобилей - спрос

Проблемы с оборотами на ВАЗ-14

Starscreem 02-10-2014 10:58

Эта проблема длится из года в год втечение 3 лет. Проблема исчезает на время, но потом как невылеченный геморрой выскакивает снова. Первый раз вобще диагност почистил контакт на массу в салоне и проблема пропала (как оказалось где-то 8 мес.) Не могу понять в чем дело. Вобщем: при торможении на включенной передаче при выжимании сцепления обороты падают до предельно низкого значения (300-400),порой глохнет, а потом восстанавливается на стандартное значение (где то 800). Работают только датчик дроссельной заслонки, р.х.х., ДМРВ и датчик коленвала. Датчик фазированного впрыска и лямбда-зонд отключены. Прошивал и менял ДМРВ в раз, года еще не прошло (диагност сказал надо ПОПРОБОВАТЬ в раз поменять). Датчик дроссельной заслонки недавно поменял на старый (был) неделю проездил, и опять снова беда такая же. Остался р.х.х., но я думаю, что и он не поможет. Есть у нас в городе грамотные диагносты, которые могут дать грамотный анализ и гарантию хотя б полгода на ремонт такого вида работ и не ГАДАТЬ и ПРОБОВАТЬ.
Starscreem 02-10-2014 11:03

Да... раньше chek загорался, а щас нет. Может это разные причины вовсе (мысли вслух). Кстати новый вакуумник поставил, так, от нече делать как оказалось (причина не исчезла). Поможите пжлста или подскажите грамотного специалиста.
KIA 18 02-10-2014 18:39

Ап
прослежу
Starscreem 03-10-2014 09:48

МММ... даааа!
al-metal 03-10-2014 11:20

У меня на 15 подобная ситуация, а обороты не прыгают? стоишь на перекрестке и стрелочка так оборотов на 100-200 прыгает?
Изначально загорелся чек, свозил в официальный СЦ сказали умер катализатор, либо менять 10 ТР, либо прошивать, прошил, на первый взгляд машина получше стало но обороты так же прыгают и периодически бывает скачек оборотов до минимума, где прошивался сказали можно вместо катализатора воткнуть паука, будет лучше, но пока до этого не дошел. тоже интересует грамотная и хорошая диагностика.
KIA 18 03-10-2014 18:33

цитата:
Изначально написано Starscreem:
при торможении на включенной передаче

Я так понимаю это торможение двигателем делаете ? В этот момент для экономии топлива и др, ЭБУ обедняет смесь,при резком скидывании на нейтралку,топливо-воздушная смесь не успеввет обогатится,тем самым может являтся причиной падения оборотов,вплоть до прекращения работы,Через секунду-две стабилизируется смесь и обороты выходят на норм ХХ.
цитата:
Изначально написано Starscreem:
Работают только датчик дроссельной заслонки, р.х.х., ДМРВ и датчик коленвала.

Температуру движка как определяете ,на ощупь ? А ЭБУ как должно знать? Проверьте или поменяйте, стоят 100 р их там два.
KIA 18 03-10-2014 18:41

цитата:
Изначально написано al-metal:
стоишь на перекрестке и стрелочка так оборотов на 100-200 прыгает?

Причины может быть две или боле 1-это ДПДЗ обороты будут зависать или долго опускатся до ХХ,и 2-это возможен подсос воздуха,РХХ пытаясь отрегулировать обороты, мечется в попытках поймать их по расходу.
цитата:
Изначально написано al-metal:
свозил в официальный СЦ сказали умер катализатор

Катализатор может забится,прогореть соты,и можно получить тот же нестабильный ХХ.
скорее умер Лямда зонд,но ни 1 и ни 2 не стоят 10 тыс.руб.(если я так понял)Проставка вместо катализатора стоит 400р в Би... .
цитата:
Изначально написано al-metal:
сказали можно вместо катализатора воткнуть паука, будет лучше

И тут наверно вы спутались , паук идёт до катализатора и лямда зонда,и не учавствует в подготовке выхлопа к Евро 2-3
Если где то неправ,поправьте
SKOVORODA 03-10-2014 23:50

Тоже была такая хрень,каталик выкинул ,воткнул паука,прошил,и все встало на свои места)))
паук-2000+200прокладки
замена-1000
прошивка-1500
Starscreem 06-10-2014 13:04

цитата:
Изначально написано KIA 18:

Температуру движка как определяете ,на ощупь ? А ЭБУ как должно знать? Проверьте или поменяйте, стоят 100 р их там два.

Исправлюсь: температурный датчик вроде тож рабочий, но на обороты, я думаю что он не влияет

Starscreem 06-10-2014 13:17

цитата:
Изначально написано KIA 18:

Я так понимаю это торможение двигателем делаете ? В этот момент для экономии топлива и др, ЭБУ обедняет смесь,при резком скидывании на нейтралку,топливо-воздушная смесь не успеввет обогатится,тем самым может являтся причиной падения оборотов,вплоть до прекращения работы,Через секунду-две стабилизируется смесь и обороты выходят на норм ХХ.

Совершенно верно-торможение двигателем. Раньше после покупки авто такого не наблюдалось. Что изменилось?

KIA 18 06-10-2014 20:57

цитата:
Изначально написано Starscreem:
я думаю что он не влияет

Отчасти вы правы,при запуске холодного двигателя ДТОЖ не учавствует , но при прогреве двигателя,данные с ДТОЖ и ДД являются важными для стабильной работы ДВС.Где то в интернете находил интересный материал , где подробно расписывался весь принцип работы , с неисправностями.Если раньше меня не найдёте скину

KIA 18 06-10-2014 21:10

цитата:
Изначально написано Starscreem:
Раньше после покупки авто такого не наблюдалось. Что изменилось?

С завода , погрешность датчиков минимальна,при смене одного , остальные тоже дают данные в рамках погрешности,но при выходе за неё начинается разное своего рода веселье
Сьездите всё таки на диагностику,чем тут гадать ,ошибка плохого контакта массы чеком гореть не будет а она может быть и ключевой
И ещё, датчик скорости мб
SitRReX 07-10-2014 07:35

Автор найдешь если проблему отпишись у меня точно такая же проблема начинается с наступлением холодов
Starscreem 07-10-2014 10:38

цитата:
Изначально написано KIA 18:

Сьездите всё таки на диагностику,чем тут гадать ,ошибка плохого контакта массы чеком гореть не будет а она может быть и ключевой
И ещё, датчик скорости мб


На диагностику к кому? Грамотного спеца подскажите?
Starscreem 07-10-2014 10:40

цитата:
Изначально написано SitRReX:
Автор найдешь если проблему отпишись у меня точно такая же проблема начинается с наступлением холодов

Ок

al-metal 08-12-2014 09:31

Ну как там проблема то решилась?
Nikan 10-12-2014 16:08

была такая проблема но только в морозы -30. засран канал рхх был и тупо замерзал шток. после чистки все по кайфу стало. диагносты мне кстати чуть все датчики не переменяли, благо у меня на это денег не было и менять ничего не стали.
ten201088 11-12-2014 17:01

512 X 384 137.0 Kb Проблемы с оборотами на ВАЗ-14
485 X 450 53.1 Kb 512 X 384 137.0 Kb Проблемы с оборотами на ВАЗ-14
на стрелки не обращай внимания картинки с инета чисти дроссельную заслонку очистителем карбюратора и меняй эти датчики должно все путем потом быть
640 X 480 111.3 Kb Проблемы с оборотами на ВАЗ-14
нижнюю картинку тоже промой