deceldrot 30-06-2014 12:25
подскажите по такому делу, буду менять наружные шрусы, масло из коробки сливать не охото, вроде ведь можно и без слива вынут привод? если машину наклонить посильнее на противоположный бок? или заткнуть быстро. просто думаю вряд ли граната наружная легко слезет без снятия привода
sabur1979 30-06-2014 13:24
Слей лутьше
шкип 30-06-2014 14:08
А для чего сливать масло,если ты меняешь наружные шрусы,меняй на месте не вынимая привода.
marat-75 30-06-2014 15:27
цитата:
А для чего сливать масло,если ты меняешь наружные шрусы,меняй на месте не вынимая привода.
поставлю +
А лучше приезжай, заменим.
Xr@niteL 30-06-2014 15:56
полностью можно не сливать сколько вытечет если привод выпадет - потом долить и делов
если нет приспособы для хомутов или опыта как их менять - проще в сервис.
deceldrot 30-06-2014 16:08
граната может и закиснуть на валу, и не собьется легко с привода, тогда придетсья весь снимать, ну или вдруг вылетит когда сбивать буду)
deceldrot 30-06-2014 16:09
кусачки то для хомутов есть
шкип 30-06-2014 21:00
цитата:
[B][/B]
Ну видимо marat-75 не много вы шрусов поменяли,можете и ко мне приехать поменяем,неснимая привода,подробности кину в п.м
Andronikum 01-07-2014 11:53
менял наружную на калине, сбить не смог хорошо, что удивило внутренняя обойма внутреннего шруса вылетела и развалилась. собрал смазки наложил и чехол одел. единственное нужны клещи для хомутов. и масло сливать не пришлось.
deceldrot 01-07-2014 13:41
ну если один будет держать привод в коробке, другой сбивать, то все норм, а если легко сбиваться не будет, по придется вынимать привод. вот и думаю скок масло выйдет
Goloy 01-07-2014 15:14
вот проблема масло слить -3-5 мин делов
если автомат то не должно бежать если вдруг привод вылетит
у таза много вытекет может литра два
Феня 01-07-2014 16:02
цитата:
граната может и закиснуть на валу,
"кто ж его посадит, он же памятник!" там жеж смазка, как он закиснет-то! Может стопор не выпускать. на новых тазах проще - внутренний ШРУС трипоидный, его разбираешь и привод у тебя в руках.
Ну а если сливать, то:
цитата:
полностью можно не сливать сколько вытечет если привод выпадет - потом долить и делов
также рекомендую запастись сальниками приводов. если привода придётся снимать, то крайне желательно поменять.
Ну а всем, кто зовёт человека к себе в сервис напомню - человек желает самостоятельно заняться своим авто!
Andronikum 01-07-2014 18:05
Во! Проще этот триподный внутренний шрус разобрать и собрать если масло сливать не хочешь. Только если снимешь чехол, при ремонте будь осторожен чтоб грязь туда не попала.
deceldrot 02-07-2014 10:18
в общем вчера тренировались на 9ке друга)) он менял наружный и внутренний) просто выдернули привод, масло вытекло примерно 0.4-0.5л в заранее подготовленную тару) стоял старый шрус внутренний, поставили трипоид) вот аткой вопрос, надо сначало стопорное наконец привода одевать и потом шрус набивать?? у нас не лез чето ни как)) мы вытащили сам трипоид этот, одели на привод, и потом надели стопорное уже сверху, и потом вставили в коробку и вбили весь привод. так норм? или надо было весь шрусо набиватьна одетое стопорное?
deceldrot 02-07-2014 10:33
Тёма я и имелл в виду что со стопора сниматься не будет) не так выразился, когда привод сняли вот наружная сошла хорошо, а внутреннюю сбивали капец долго))
marat-75 02-07-2014 11:16
цитата:
шкип
За 10 лет работы в данной сфере, поменял их не мало, и ни на одной машине при замене шруса не сливал масло. При наличии нужного инструмента и приспоб , меняется быстро, ну а если и не сбивается есть дочь болгарина - болгаркой называют, сепаратор спилил и делов на 15 минут.