Lukinar 30-06-2014 12:53
Имеем ВАЗ 2112 после ремонта ГБЦ (заменили клапаны, все сальники, крышки посажены на новый герметик + поршневые кольца), спустя месяц с наступлением теплых дней при выходе двигателя на рабочую температуру (начиная даже с 80 градусов) загорается датчик пониженного давления. Замерили механически - действительно маленькое, значит не датчик. Поменял масло с фильтром (дважды) - не помогло. После, заменил маслонасос, старый оказался в норме. По советам, сейчас есть вариант по новой вскрывать голову и усаживать на нормальный герметик (прикупил красный локтайт), есть ли в этом смысл?) Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Лампочка загорается именно с 75-80 градусов.
Lukinar 30-06-2014 01:03
Помимо этого есть проблема с убегающим тосолом, возможно через радиатор печки. Хотя проблема с давлением появилась раньше.
Марсианин 30-06-2014 11:08
износ распредвалов, выработка самой постели гбц = потеря давления
Lukinar 30-06-2014 17:41
Это были худшие и безнадежные варианты) Можно ли с этим что-либо сделать,кроме замены двигателя?
Марсианин 30-06-2014 19:59
ну не весь двс нужно менять, а только гбц. но для начала нужно разобрать постель р\в и промерить распредвалы, может только заменой р\в можно отделаться подняв хотя бы чуть чуть давление..
Timonz 01-07-2014 16:41
Попробовать переклеить постели как сам и говорил.
Феня 01-07-2014 17:28
как вариант - совпадение, возможно через шатунные вкладыши начало продавливать. При сбрасывании оборотов никаких посторонних звуков двигатель не издаёт?
Феня 01-07-2014 17:32
а поверхность головки фрезеровалась? дело в том, что канал подачи масла в ГБЦ уплотняется именно прокладкой ГБЦ, и если он негерметичен, то вполне возможны потери давления.
vaseg 02-07-2014 12:49
а маслоприемник проверяли? может быть забило после очистки отложений на внутренних поверхностях гбц
KIA 18 02-07-2014 09:07
Ода 4*4 Двигатель 2130 1,8л такая же проблема как у автора.Выше 2х тыс.оборотов давление не горит. Заливал минералку эффекта ноль.
После разборки обнаружен износ коренных и шатунных вкладышей + коренные были поставлены не правильно , люфт коленвала и 2 бугеля были закручены от руки.
На следующей неделе буду шлифовать к/в, плоскости головы и блока.
Посоветуйте где могут шлифануть хорошо ?

Монах 08 02-07-2014 10:39
ак Маршал....mechanik...
KIA 18 02-07-2014 18:24
Монах 08 спасибо , уже узнал что там делают и отзыв положительный
