PRoRocK 23-06-2014 14:08
Проблема была в том что топливо не попадало в движок из-за соринки в жиклере. Тут зажигание не причем, уже после того как карб прочистили и машина полетела ему не понравился хх(хотя по мне отличный был) и буквально на 1 градус повернул.
alex-auto 23-06-2014 16:15
Я про всю систему и не говорю. Это формулировка. Система включает в себя элементы. Диагностика и ремонт элемента - в целом является диагностикой и ремонтом системы.
deceldrot 27-06-2014 14:39
Тема конечно совсем почти упала. но вот я тут на днях, немного переделывал карб, он был норм, и что то мне подсказывает это не от, ибо заметил такое, что тупить и дергатсья начинает только когда покручу двужок выше 4-5тыс, при спокойной езде такого нет, как только где нить погоняю на оборотах, после этого начинает дергать, заглушу заведу сново, пропадает, я вот и думаю, не может ли зависать у меня вауум корректор в трамблере при высоких оборотах, а когда глушишь, разряжения нет совсем и его на место отпускаеть? ибо в остальном все везде норм, ну у крышки были контакты плохие, её поменял. может разобрать трамблер глянуть подшипник этот