deceldrot 19-06-2014 16:53
ну я только свечи менял, а так кто знгает что там может быть, клаппанной бежала, кажетсья и в траблер тоже попадало, может там тоже масло, и просто посмотреть атм все состояние, хз сколько туда уже не залазили
Вячеслав Гусев 20-06-2014 10:05
Соринка! Устраню.
alex-auto 20-06-2014 16:51
цитата:
Originally posted by PRoRocK:
завел услышал хлопок как будь то из карбюратора воздух выстрелил вверх
Для начала систему зажигания смотреть - однозначно.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.
PRoRocK 20-06-2014 17:15
Не совсем понимаю почему система зажигания виновата а не карбюратор. Если проблемы только при работе второй камеры появляются. Неужели кривое зажигание может влиять только на 1 режим работы а на остальных вести себя хорошо?
Посмотрел, у меня БСЗ снизу в масле, снял крышку внутри масла не увидел, но снимать его сам не рискнул.
shimuska 20-06-2014 17:41
цитата:
Originally posted by PRoRocK:
Посмотрел, у меня БСЗ снизу в масле, снял крышку внутри масла не увидел, но снимать его сам не рискнул.
вот я с той же херней, у меня бобина от БСЗ масло выдавливает, на днях попробую поменять на новую, отпишусь)
Вячеслав Гусев 21-06-2014 20:02
цитата:
Для начала систему зажигания смотреть - однозначно.
Алексей! Ты ни разу не слышал хлопки непрогретого двигателя?-то же самое обеднение смеси.
Советов!-ипануться и не встать!Делов на 19минут.
PRoRocK 22-06-2014 15:28
Всем спасибо, отдельное спасибо тем кто советовал лезть в систему зажигания.
Приехал я к Александру которого мне посоветовал
shimuska. Выслушал, почистил карб, отрегулировал зажигание и машинка полетела просто

Проблема действительно была в соринке в карбюраторе.
shimuska 22-06-2014 15:43
цитата:
Изначально написано PRoRocK:
Выслушал, почистил карб, отрегулировал зажигание и машинка полетела просто
Проблема действительно была в соринке в карбюраторе.
эх, я попробовал другую катушку зажигания, не текущую - разницы нет, подёргивает машину, завтра опять к нему поеду)
PRoRocK 23-06-2014 10:56
Сегодня с утра появился небольшой провал в переходном режиме. Странно что вчера такого не наблюдалось. Есть подозрения на бензонасос. Когда замеряли он много воздуха гнал, но не могу понять откуда, бензин нигде не течет, магистраль целая. Ещё карб подрегулирую вечером.
alex-auto 23-06-2014 13:51
цитата:
Originally posted by PRoRocK:
почистил карб, отрегулировал зажигание
цитата:
Originally posted by alex-auto:
Для начала систему зажигания смотреть
Ну и где я не прав? Перед любым вмешательством в карбюратор - в первую очередь нужно смотреть зажигание. И не наоборот.
PRoRocK 23-06-2014 14:08
Проблема была в том что топливо не попадало в движок из-за соринки в жиклере. Тут зажигание не причем, уже после того как карб прочистили и машина полетела ему не понравился хх(хотя по мне отличный был) и буквально на 1 градус повернул.
PRoRocK 23-06-2014 14:48
Хотя соглашусь что проблема по симптомам походит на неисправность вакуумного корректора зажигания(именно обороты до 2000). Но не всей же системы

alex-auto 23-06-2014 16:15
Я про всю систему и не говорю. Это формулировка. Система включает в себя элементы. Диагностика и ремонт элемента - в целом является диагностикой и ремонтом системы.
deceldrot 27-06-2014 14:39
Тема конечно совсем почти упала. но вот я тут на днях, немного переделывал карб, он был норм, и что то мне подсказывает это не от, ибо заметил такое, что тупить и дергатсья начинает только когда покручу двужок выше 4-5тыс, при спокойной езде такого нет, как только где нить погоняю на оборотах, после этого начинает дергать, заглушу заведу сново, пропадает, я вот и думаю, не может ли зависать у меня вауум корректор в трамблере при высоких оборотах, а когда глушишь, разряжения нет совсем и его на место отпускаеть? ибо в остальном все везде норм, ну у крышки были контакты плохие, её поменял. может разобрать трамблер глянуть подшипник этот