Если пытаюсь завести двигатель до начала работы бензонансоса (пока стрелка топлива ещё лежит) - машина глохнет.
После того, как стрелка поднялась - заводится хорошо.
Раньше заводилась сразу и с пол-оборота, видимо хватало остаточного давления топлива в рампе.
Насколько я понимаю, в диагностику должно входить подключение манометра к рампе и замер падения давления после выключения зажигания.
Сколько это стоит и где лучше делать?
цитата:
Изначально написано Дмитрий:
1. Если пытаюсь завести двигатель до начала работы бензонансоса (пока стрелка топлива ещё лежит) - машина глохнет.
2. После того, как стрелка поднялась - заводится хорошо.
цитата:
Если пытаюсь завести двигатель до начала работы бензонансоса (пока стрелка топлива ещё лежит)
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор