Andrey F 27-05-2014 12:18
За 70 тык поменяно штук 8 с обеих сторон, в разных сервисах, разных производителей: SKF, Optimal, FAG - одна фигня. Передние - родные, причем, ходют и ходют.
В чем может быть проблема?
SERZHant 27-05-2014 07:21
диски с неродным вылетом?
@gti 27-05-2014 08:31
Диски не влияют, на Ауди сложно поставить диск с вылетом, который бы стал причиной. Автор, мастерская одна меняла? Дай ВИН машины, посмотрю устройство цапфы
Andrey F 27-05-2014 12:20
WAUZZZ8DZYA172335
Диски с вылетом 45, на оригинальных дисках летят так же.
Мастерские разные.
@gti 27-05-2014 13:08
ИМХО, сугубо ИМХО, причины:
1. Просаженная ступица
2. Плохая затяжка гайки, как вариант -- использование старой гайки
3. Просаженная цапфа
Могу предложить тебе привезти подшипник с минимальной наценкой гарантированно хорошего качества и поменять его в сервисе с руками из плеч, который, зная о проблеме, сможет сделать какие-то выводы.
P.S. Только что разговаривал с Т-Сервисом по этому вопросу. Его мнение -- что ты просто не умеешь ездить, мордой ямы объезжаешь, а задом -- нет.
Andrey F 27-05-2014 13:33
цитата:
Originally posted by @gti:
Могу предложить тебе привезти подшипник с минимальной наценкой гарантированно хорошего качества и поменять его в сервисе с руками из плеч, который, зная о проблеме, сможет сделать какие-то выводы.
Интересное предложение - жду цены на подшипник и название чудо-сервиса ))
цитата:
Originally posted by @gti:
P.S. Только что разговаривал с Т-Сервисом по этому вопросу. Его мнение -- что ты просто не умеешь ездить, мордой ямы объезжаешь, а задом -- нет.
Ну незнаай... с умным видом Т-Сервис приговорил турбину 50 тыс.км. назад, а она живее всех живых до сих пор. Своеобразные ребята, ога.
@gti 27-05-2014 14:51
Подшипник в районе 750 рублей SNR от проверенного поставщика
aroma757 27-05-2014 15:33
цитата:
Originally posted by @gti:
с руками из плеч
В некоторых сервисах до сих пор забивают ПШК кувалдами!)
Andrey F 27-05-2014 17:29
цитата:
Originally posted by @gti:
Подшипник в районе 750 рублей SNR от проверенного поставщика
Действительно недорого. На прошлой неделе уже заменил оба подшипника, но можно и про запас - у меня это расходник )
zhora 27-05-2014 18:29
интересно. а как геометрия подвески ок? сайленблоки, рычаги? развал-сход регулируется? у меня на b6 закипели развальные болты,и резинкам пипец. буду рычаги менять и болты сразу же не отходя от кассы поменяю.
Монах 08 28-05-2014 13:00
Как проявляется неисправность? Повышенный шум,люфт???Перетяг-недотяг подшипников скорее всего,ибо забарбосить обе ступицы разом достаточно сложно....
Andrey F 28-05-2014 13:47
Сначала шум, на подъемнике иногда обнаруживается еще и люфт. Я тоже думаю про момент затяжки, но ВСЕ сервисники клянутся, что "недотянуть не могли, а перетянуть невозможно". На вопрос о моменте затяжки смотрят как на идиота. К своему стыду я сам не знаю какой он должен быть (момент).
Монах 08 28-05-2014 15:18
клянутся, что "недотянуть не могли, а перетянуть невозможно"..........уже тут косяк....перетянуть подшипник ещё хуже,чем недотянуть....
Fuego_00 28-05-2014 20:26
Расскажу свою историю. На круглой сузуке ГВ 2 года назад столкнулся с подобной проблеммой. Потребовалась замена передних ступичных ПШК (обоих). Там они 2-хрядные конические, разборные. Приобрел подшипники, отдал механикам - поставили собрали (даже выточили спецключ для затяжки по фен-шую). Звонят - затянули по норме, один хрен небольшой люфт есть. Говорят - подшипник ботва-заказывай хороший. Заказал SNR, привезли, отдал механикам- решили зажать его в тисах и на индикаторную лапу. Зажали- у нового ПШК люфт 0,5 ! мм. О чем может быть речь? В итоге - Шлифанули на плоской шлифовке внутренние обоймы старых подшипников на 3 десятки каждую. А SNR отправился обратно к поставщику. Получился регулируемый ступичный узел который подтягивался каждое ТО (7-8 т. км). Никакого люфта в помине не было. Эксплуатировал 60 т. км. так и продал. Незнаю поможет ли чем такая информация, но она 100% рабочий вариант.
Fuego_00 28-05-2014 20:29
цитата:
уже тут косяк....перетянуть подшипник ещё хуже,чем недотянуть....
конический 2-х радный невозможно перетянуть. Когда внутренние обоймы встретятся с друг-другом, там уже дави-не дави.
@gti 28-05-2014 21:30
При чем тут конические подшипники, если у автора -- обычный двухрядный шариковый?
Монах 08 28-05-2014 21:55
перетянуть можно любой подшипник,иначе не было бы максимального значения не так ли ? Я видел треснувшие внутренние обоймы подшипников ,оторванную шлицевую от ШРУСа, вывернутые наизнаку стопорные кольца и т.д......ЗЫ автор так и не указал причину замены подшипника.....если люфт в соединении ступица +подшипник =замена ступицы....ежели люфтит в подшипник+цапфа=замена самого кулака....
Монах 08 28-05-2014 22:07
С резиной ,кстати,всё в норме? Убитая резина может качественно ушатывать элементы подвески....
Andrey F 29-05-2014 15:59
цитата:
Originally posted by Монах 08:
С резиной ,кстати,всё в норме?
С резиной всегда все пучком
opegot 29-05-2014 19:27
Вариант - купить и поставить оригинальные у официалов, и гарантия вам на деталь и на работы, зашумят - по гарантии поменяют)))
Goloy 29-05-2014 22:34
вскрой подшипник и сразу видно будет в чем причина
Goloy 29-05-2014 22:38
китайские? самые дешевые брал 80т уже ходят -три оригенала после 40 т скончались четвертый гудит тихо тож просится под замену
дорогие не факт что лучше будет
Fuego_00 29-05-2014 23:12
цитата:
китайские? самые дешевые брал 80т уже ходят -три оригенала после 40 т скончались четвертый гудит тихо тож просится под замену
дорогие не факт что лучше будет
тут раз на раз. я так китай и оставил , шлифанул на 3 десятки внутр. обоймы и вуаля отходли 60 ткм и нет вопросов. Далеко не факт что нынешние ПШК лепят по оригинальным синькам производителей.