Fuego_00 28-05-2014 20:29
цитата:
уже тут косяк....перетянуть подшипник ещё хуже,чем недотянуть....
конический 2-х радный невозможно перетянуть. Когда внутренние обоймы встретятся с друг-другом, там уже дави-не дави.
@gti 28-05-2014 21:30
При чем тут конические подшипники, если у автора -- обычный двухрядный шариковый?
Монах 08 28-05-2014 21:55
перетянуть можно любой подшипник,иначе не было бы максимального значения не так ли ? Я видел треснувшие внутренние обоймы подшипников ,оторванную шлицевую от ШРУСа, вывернутые наизнаку стопорные кольца и т.д......ЗЫ автор так и не указал причину замены подшипника.....если люфт в соединении ступица +подшипник =замена ступицы....ежели люфтит в подшипник+цапфа=замена самого кулака....
Монах 08 28-05-2014 22:07
С резиной ,кстати,всё в норме? Убитая резина может качественно ушатывать элементы подвески....
Andrey F 29-05-2014 15:59
цитата:
Originally posted by Монах 08:
С резиной ,кстати,всё в норме?
С резиной всегда все пучком
opegot 29-05-2014 19:27
Вариант - купить и поставить оригинальные у официалов, и гарантия вам на деталь и на работы, зашумят - по гарантии поменяют)))
Goloy 29-05-2014 22:34
вскрой подшипник и сразу видно будет в чем причина
Goloy 29-05-2014 22:38
китайские? самые дешевые брал 80т уже ходят -три оригенала после 40 т скончались четвертый гудит тихо тож просится под замену
дорогие не факт что лучше будет
Fuego_00 29-05-2014 23:12
цитата:
китайские? самые дешевые брал 80т уже ходят -три оригенала после 40 т скончались четвертый гудит тихо тож просится под замену
дорогие не факт что лучше будет
тут раз на раз. я так китай и оставил , шлифанул на 3 десятки внутр. обоймы и вуаля отходли 60 ткм и нет вопросов. Далеко не факт что нынешние ПШК лепят по оригинальным синькам производителей.