Ремонт автомобилей - спрос

Замена 2 лямбды Авео F14D4 101л.с

Xr@niteL 22-05-2014 08:40

0141 ошибка
пара вопросов к знатокам - действительно ли помер нижний датчик лямбды?
замена на вазовские аналоги - на какие?
замена на универсальные NTK- отзывы?

ответы по существу вопросов приветствуются

marat-75 22-05-2014 09:05

Да помер 2-ой ДК.

------------------
Автосервис "АВТО-М" г.Ижевск, ул.Советская д.43, Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, электрики, промывка инжектора, замена тормозной жидкости, сварочные работы. Гарантийные обязательства на все произведенные работы. СКИДКИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДО 20% тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. - Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.-Вос. по договорённости .

P@fk@ 22-05-2014 17:54

Неисправен ДК2 который установлен после катализатора. Если оригинальный стоит дорого то дешевле надежнее и проще будет перешить контроллер и отключить этот датчик в комплектации. Можно заморочиться с аналогами но как показывает практика больше чем в половине случаев возникают проблемы. По вопросу перепрошивки обращайся , мои контакты ниже.

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

Xr@niteL 23-05-2014 17:42

контакты увидел,
хочу всетаки датчик чтоб был, почему аналоги могут не работать если по каталогу подобрать?
Buranovo 23-01-2015 09:20

Да тоже вылезла ошибка 141 и больше не гасится чек, сбрасываю каждый раз с помощью приблуды елм327. Теперь думаю что делать
The_Doctor 25-01-2015 12:37

В 50 процентах, если ошибка плавающая и не текушая помогает замена местами с первой.
P@fk@ 25-01-2015 16:49

цитата:
Originally posted by Buranovo:

Да тоже вылезла ошибка 141 и больше не гасится чек, сбрасываю каждый раз с помощью приблуды елм327. Теперь думаю что делать



машина то какая? год? мотор? тип трансмиссии?

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

P@fk@ 25-01-2015 16:54

цитата:
Originally posted by The_Doctor:

В 50 процентах, если ошибка плавающая и не текушая помогает замена местами с первой.



во первых замена местами ДК1 и ДК2 как правило возможна только на тазиках, у них разъемы одинаковые, а на нормальных машинах эти разъемы обычно делают разными, поэтому потребуется еще и переделка разъемов))) Ну и самое главное зачем менять ДК2 в котором накрывается нагреватель, вместо ДК1, работоспособность которого намного важнее чем работоспособность ДК2?

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

vic-18 25-01-2015 22:10

цитата:
Изначально написано Xr@niteL:

хочу всетаки датчик чтоб был



интересно для чего?

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Reabus 26-01-2015 08:45

По идее должен стоять обыкновенный Лямбда-зонд (λ-зонд), единственное что надо по сопротивлению нити накала попасть. Сколько Ом оригинал, с таким-же сопротивлением ищи аналог.
REN@T 26-01-2015 10:53

Лучше прошить и не мучаться тем более что по нынешней цене скорее всего прошивка будет стоить дешевле и на будущее , на нашем бензине частенько катализаторы из строя выходят.

------------------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Buranovo 05-02-2015 12:59

где прошить?
ILGIZ Int 05-02-2015 15:23

цитата:
Изначально написано REN@T:
... на нашем бензине частенько катализаторы из строя выходят.


Эти сказки лохам рассказывайте. Для Авечки 2008 года вполне нормальный бензин на наших АЗС продают.
Выход из строя катализатора или лямбды из практики работы в Джи эМ, исходя из статистических показателей, событие редкое.

Иж-Логистика 05-02-2015 16:28

цитата:
Изначально написано Buranovo:
где прошить?

я поставил от ВАЗа датчик, пол года полет нормальный в полторы уложился вместе с датчиком

Spec Garage 05-02-2015 16:51

Удачи ребята ! сначала купили шевроле- авцу , потом подбираете туда запчасти от ваза . Если на оригинал денег нет , купи калину и не парься .
REN@T 06-02-2015 17:47

цитата:
Эти сказки лохам рассказывайте. Для Авечки 2008 года вполне нормальный бензин на наших АЗС продают.Выход из строя катализатора или лямбды из практики работы в Джи эМ, исходя из статистических показателей, событие редкое

А ты заправся на браверсе или татнефти, и будешь потом расказывать как лоханулся с заправкой, может до кучи еще и клапана поменяешь)))
Spec Garage 06-02-2015 19:51

Есть такое понятие - ресурс детали , отслужила в вашем случае это 80-120 тыщ , затем замена .
ILGIZ Int 06-02-2015 22:11

цитата:
Изначально написано REN@T:

А ты заправся на браверсе или татнефти, и будешь потом расказывать как лоханулся с заправкой, может до кучи еще и клапана поменяешь)))

Я понимаю, что вы умнее чем написать, что бензин нехороший и " давай прошьем тебе блок управления", написать ничего не сможете.
Про заправки, в автопарке весь транспорт (Форды, Пежо и Мерседесы) был 2004-2010 года, за год пробеги по 100-120 тыс км. Заправлядтсь по договору на татнефти, за 2 года ни один катализатор или лямбду по вине качества топлива не заменили. Только 2 раза заменили кислородный из за случайного попадания масла на датчик.

ILGIZ Int 06-02-2015 22:15

цитата:
Изначально написано Spec Garage:
Удачи ребята ! сначала купили шевроле- авцу , потом подбираете туда запчасти от ваза . Если на оригинал денег нет , купи калину и не парься .

С этим вполне согласен!
Хочешь колхозить - купи ВАЗ!

ILGIZ Int 06-02-2015 22:18

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Я понимаю, что вы умнее чем написать, что бензин нехороший и " давай прошьем тебе блок управления", написать ничего не сможете.
Про заправки, в автопарке весь транспорт (Форды, Пежо и Мерседесы) был 2004-2010 года, за год пробеги по 100-120 тыс км. Заправлядтсь по договору на татнефти, за 2 года ни один катализатор или лямбду по вине качества топлива не заменили. Только 2 раза заменили кислородный из за случайного попадания масла на датчик.
И очень тогда странно, почему это в моего друга на Тоете королла 2008 года за 200 000 км пробега ни катализатор, ни кислородные еще не вышли из строя, заправляется при этом постоянно на Браверсе.