Ремонт автомобилей - спрос

Замена 2 лямбды Авео F14D4 101л.с

Spec Garage 05-02-2015 16:51

Удачи ребята ! сначала купили шевроле- авцу , потом подбираете туда запчасти от ваза . Если на оригинал денег нет , купи калину и не парься .
REN@T 06-02-2015 17:47

цитата:
Эти сказки лохам рассказывайте. Для Авечки 2008 года вполне нормальный бензин на наших АЗС продают.Выход из строя катализатора или лямбды из практики работы в Джи эМ, исходя из статистических показателей, событие редкое

А ты заправся на браверсе или татнефти, и будешь потом расказывать как лоханулся с заправкой, может до кучи еще и клапана поменяешь)))
Spec Garage 06-02-2015 19:51

Есть такое понятие - ресурс детали , отслужила в вашем случае это 80-120 тыщ , затем замена .
ILGIZ Int 06-02-2015 22:11

цитата:
Изначально написано REN@T:

А ты заправся на браверсе или татнефти, и будешь потом расказывать как лоханулся с заправкой, может до кучи еще и клапана поменяешь)))

Я понимаю, что вы умнее чем написать, что бензин нехороший и " давай прошьем тебе блок управления", написать ничего не сможете.
Про заправки, в автопарке весь транспорт (Форды, Пежо и Мерседесы) был 2004-2010 года, за год пробеги по 100-120 тыс км. Заправлядтсь по договору на татнефти, за 2 года ни один катализатор или лямбду по вине качества топлива не заменили. Только 2 раза заменили кислородный из за случайного попадания масла на датчик.

ILGIZ Int 06-02-2015 22:15

цитата:
Изначально написано Spec Garage:
Удачи ребята ! сначала купили шевроле- авцу , потом подбираете туда запчасти от ваза . Если на оригинал денег нет , купи калину и не парься .

С этим вполне согласен!
Хочешь колхозить - купи ВАЗ!

ILGIZ Int 06-02-2015 22:18

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Я понимаю, что вы умнее чем написать, что бензин нехороший и " давай прошьем тебе блок управления", написать ничего не сможете.
Про заправки, в автопарке весь транспорт (Форды, Пежо и Мерседесы) был 2004-2010 года, за год пробеги по 100-120 тыс км. Заправлядтсь по договору на татнефти, за 2 года ни один катализатор или лямбду по вине качества топлива не заменили. Только 2 раза заменили кислородный из за случайного попадания масла на датчик.
И очень тогда странно, почему это в моего друга на Тоете королла 2008 года за 200 000 км пробега ни катализатор, ни кислородные еще не вышли из строя, заправляется при этом постоянно на Браверсе.