Оставлял как то на пару дней машину в сырую погоду, на след день была такая же ерунда...
В чем может быть беда? На что влажность влияет кроме свечей?
quote:
Изначально написано stiler:
На что влажность влияет кроме свечей?
quote:Скорее всего как раз на свечи влажность эта может и не влиять. Дефект может крыться в нарушенной изоляции высоковольтной части системы зажигания.Дефективным может быть ВВ провод или трещина на выводе катушки четвёртого цилиндра.Проблема решается заменой.
В чем может быть беда? На что влажность влияет кроме свечей?
quote:
Originally posted by JoochP:
Скорее всего как раз на свечи влажность эта может и не влиять. Дефект может крыться в нарушенной изоляции высоковольтной части системы зажигания.Дефективным может быть ВВ провод или трещина на выводе катушки четвёртого цилиндра.Проблема решается заменой.
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
А я блин что то а на ВВ провода вообще бы не подумал - менял, ставил какие то норм провода, не самые дешевые в том году...
quote:
Originally posted by xceroi:
пробег явно больше 100000 км значит нужно делать гбц как минимум
звучит как приговор... на пред-предыдущей десятке с таким же мотором проехал 150000+ без залезания в двигатель. компрессия была отличной, никаких пропусков зажигания и т.п. имхо, бред полный. никак не взаимосвязан пробег и проблема топикстартера.
ТС, я бы на Вашем месте для начала поменял высоковольтники. не поможет - модуль зажигания. но никак не ГБЦ... )))
quote:
Originally posted by P@fk@:
stiler, не слушай знатоков типа xceroi, он тебя уже на ремонт ГБЦ приговорил, еще чуть чуть и на капиталку раскрутит...
quote:
Изначально написано xceroi:
В отличии от таких спецов как ты "диагностов по интернету", я предложил сделать сперва диагностику с проверкой ВВ системы зажигания. Почитай выше внимательно.
Первое сообщение от Вас:
quote:
Изначально написано xceroi:
Могу принять на ремонт в понедельник звони 89048399318
Вы готовы принять НА РЕМОНТ, а не на диагностику... И через сообщение еще одно:
quote:
Изначально написано xceroi:
если машина 06г пробег явно больше 100000 км значит нужно делать гбц как минимум
Вынга? У моего папы машина 2007 года. Пробег 20 т.км. тоже башку вскрывать надо? В колесах зимний воздух на летний менять клиентам не предлагаете?
quote:
Изначально написано xceroi:
Нужно сделать для начала диагностику включая проверку тепловых зазоров клапанов.
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
quote:
Изначально написано P@fk@:
Учи матчасть, письками тебе еще рано меряться!!!
Ещё раз, не ругайтесь парни.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
quote:Стесняюсь спросить, какого рода проблемы возникают.Сегодня у нас был подобный.Пробег не большой ,а в 3 и 2 цилиндрах нет компрессии.Идут пропуски воспламенения.
Нам и дилеры и мастерские просто валом тащат эти головы