Big-Ban 12-04-2014 19:12
Была уже такая проблема, поменял свечи все исчезло, менял 2 месяца назад свечи, и опять такая шляпа. Поменял почему-3 свеча в нагаре. В чем проблема? грешу на провода! тоесть поменял их в рамке на в ходе в начале норм, потом опять начало троить! ПОМОГИТЕ!!!
xceroi 13-04-2014 09:38
Делал гбц на лачетти. Есть правильная развертка для направляющих клапанов. Звони 89048399318.
Big-Ban 13-04-2014 17:21
Мне вот интересно мнение экспертов, если проблема в клапанах, сегодня проверил все свечи-они все в идеальном состоянии. Причем тут клапана???
Podonok2 13-04-2014 18:04
Такая же хня, на нексии, только на 1500 начинает подтраивать, как будто пропуски зажигания
поросенок 13-04-2014 20:01
если всё впорядке с электрикой может зависает клапан
JoochP 13-04-2014 21:44
quote:
как будто пропуски зажигания
Вернее будет сказать пропуски воспламенения.http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Big-Ban 14-04-2014 13:19
И всеж какой вердикт? Клапана, электроника, провода? Когда машину разгоняешь плавно все норм, только резко на пидальку надавил троит и хлопки в глушитель. Еще, до этого горел чекинг, ехала замечательно, чекинг перестал гореть машина затупила.
Big-Ban 14-04-2014 17:54
Кто возьмется причину найти и далее ее исправить? с ценниками в пм.
SERZHant 15-04-2014 09:01
Лач, 2006 год. Те же симптомы (начальные, дальше будет хуже). Если всё несильно запущено, то очиститель клапанов + дать просраться на трассе. в зависимости от запущенности ситуации либо поможет на сезон, либо останется так же.
Тоже всё начиналось с засирания 3 свечи. Не обратил внимание, потом появилась детонация, троения, потеря мощности и запах бенза из выпуска. Свечи были все чёрные. Новые свечи засирались уже через 1-2т.км.
Покурил форум лачетти клуба, сделал выводы о зависании клапанов и совершил рекомендуемые действия. У меня ситуация запущена и консервативные меры помогают ненадолго. За радикальные меры просят от 12000р
p.s. недавно нашёл от старого хозяина в нише запасного колеса аж 2 комплекта свечей и 1.5 комплекта высоковольтников. Тоже боролся 
поросенок 15-04-2014 09:40
quote:
За радикальные меры просят от 12000р
это что снятие башки или без снятия?
SERZHant 15-04-2014 09:50
quote:
Originally posted by поросенок:
это что снятие башки или без снятия?
quote:
Заменили кольца,маслосъемные колпачки,притерли клапана и прокачали гидрокомпенсаторы!
поросенок 16-04-2014 21:27
quote:
Заменили кольца,маслосъемные колпачки,притерли клапана и прокачали гидрокомпенсатор
так. надо будет прайсик подкорректировать
SERZHant 17-04-2014 15:08
я не делал, мне просто предложили) пока так езжу.
Big-Ban 18-04-2014 12:06
Мне интересно, причем тут западание клапанов? Я специально разогнал машину до 60 км час, обороты 2 тыс, резко нажал на педальку и затроило, пошли хлопки в глушак, отпустил педальку, движок работает ровно и не троит!!!
SERZHant 18-04-2014 20:22
да у меня та же ерунда, но вдобавок ещё на холодную троит и пердит. лечится двойной-тройной заводкой. ФОрумы курил, симтомы те. Лечение тоже помогает, но ненадолго в моём случае.
Если подключишь бортовик, то он вероятно зафиксирует ошибку 0300: пропуски зажигания (воспламенения, если быть более точным). ЭБУ не регистрирует этого, так как ему нужно набрать некоторое количество пропусков, чтобы выдать чек.
Но у 0300 так же есть другие причины, помимо зависающего клапана
Ну а вообще, если рассуждать более масштабно: пробивает ВВ, свечи говно, бензин говно, фильтры говно, бензонасос говно

Но у лачей чаще всего именно клапана
p.s. очень "приятно", когда на трассе идёшь на обгон газ в пол и посередине манёвра машина теряет мощность 
Big-Ban 19-04-2014 18:52
Еще раз спрашиваю, причем тут клапана? При спокойной езде движок милый, как начинаешь ускарять троит, пердит, далее все в норме!!!??? ТРОИТ ТОЛЬКО ПРИ УСКОРЕНИИ- НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ. Уф. Знатоки, знатоки. К кому приехать чтоб послушал и сказал в чем проблема. Просто не хочется все заподряд менять- провода, катушки, свечи, датчики, Так как проблема с верху А не в нутри.
SERZHant 19-04-2014 19:03
если впускной клапан зависает, то как минимум топливо-воздушная смесь поступает не так, как этого хочет эбу, в результате происходит потеря мощности. в последующем эбу корерктирует содержание ТВС.
Попробуй плавно разогнать движок до отсечки, посмотреть. а потом сделать это с газом в пол. разница в количестве поступающей смеси.
Диагностику лучше начать с замера компрессии, именно она или отметёт или подтвердит версию с клапанами.
А вообше, vic-18 на форуме поищи, он может что подскажет.
Big-Ban 21-04-2014 15:04
Блин Ломастеры!!! Еще раз говорю не в клапанах дело, проблема не в нутри а с наружи. Почитайте мои посты выше. Проблема в электрике. Проще скажу, проблема в одном из проводов. Я думал тут знатоки сидят, и толковые советы талкают. Пришлось самому не полениться и прозвонить провода, так и есть, первый целинд и третий- обрыв. Тему закрываем!!!
SERZHant 21-04-2014 20:00
я писал, что вв тоже можно смотреть)
quote:
Ну а вообще, если рассуждать более масштабно: пробивает ВВ, свечи говно, бензин говно, фильтры говно, бензонасос говно
vic-18 24-04-2014 09:52
quote:
натоки, знатоки. К кому приехать чтоб послушал и сказал в чем проблема.
попробуй приехать ко мне
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Вячеслав Гусев 25-04-2014 22:03
quote:
Я думал тут знатоки сидят, и толковые советы талкают.
Их есть тут! Но вам ведь лень в визитки заглянуть!Знание сила(и деньги),допер сам-молодца!
vic-18 26-04-2014 01:55
quote:
Диагностику лучше начать с замера компрессии, именно она или отметёт или подтвердит версию с клапанами
не, не отметет, при зависании клапанов так всеми любимая компрессия пропадает лишь на некоторое время, обычно 5-10 сек после смены режима, пока вы крутите свечки и компрессометры все восстановиться, есть другие методы для диагностики этого.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
поросенок 28-04-2014 12:29
quote:
грешу на провода! тоесть поменял их в рамке на в ходе в начале норм, потом опять начало троить! ПОМОГИТЕ!!!
биг бен ты свои посты читал или в глаз тр...
SERZHant 30-04-2014 19:23
Ну что, что выяснили? Мне тоже интересно, что там всё-таки