al-metal 11-04-2014 13:20
Имеется у кого нить опыт? Как оно? плюсы и минусы
Монах 08 11-04-2014 14:05
надо учесть,что после замены приёмной трубы на паука ,придётся либо заменить либо доработать резонатор.....а исчо не мешало бы и кронштэйн замастырить крепящий этот паук к двиглу...
Феня 12-04-2014 14:25
quote:
а исчо не мешало бы и кронштэйн замастырить крепящий этот паук к двиглу...
Да, немаловажный момент.
без прочих доработок двигателя и системы впуска, а также доработки всей остальной системы выпуска паук даст прибавку к мощности 0,00001%. ИМХО.
al-metal 14-04-2014 09:00
Меня прибавка мощности не особо интересует, сдох сам катализатор,в сервисном сказали или менять на паука или прошивку, прошивку сменил, посоветовали убрать катализатор. Ибо прыгают обороты и заводится не так хорошо как раньше.
REN@T 14-04-2014 09:50
quote:
. Ибо прыгают обороты и заводится не так хорошо как раньше.
А причем здесь каталик? При забитом каталике обычно авто обороты не набирает. Диагностировать надо , нормально только.
------------------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
P@fk@ 14-04-2014 11:14
quote:
Originally posted by al-metal:
Меня прибавка мощности не особо интересует, сдох сам катализатор,в сервисном сказали или менять на паука или прошивку, прошивку сменил, посоветовали убрать катализатор. Ибо прыгают обороты и заводится не так хорошо как раньше.
Из всего написанного мне понятно что в том сервисе где вам это сказали ничего не понимают в работе современных инжекторных систем. Убрать катализатор и прошить мозги под меньшие нормы евро это абсолютно разные вещи. Думаю нормальная диагностика вам сначала не помешает.
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
Александр 63 15-04-2014 11:00
заменка кат коллектора 1200 руб, резонатор переделывать не надо.
Andreyizh 19-04-2014 16:58
сними кат и пробей потраха и вытряхни все оттуда
Andreyizh 19-04-2014 17:00
я на акценте выпилил окно и вытащил все из ката, вварил трубу с дырками типа пламика и заварил окно... едет намного шустрее с места
Goloy 19-04-2014 18:08
стекловату типо -туда еще суют
до 1000гр держит и не горит рубллей 200 стоит большоой кусок