VAVAN faza 09-02-2014 18:09
а что с ними будет, я про то что белый нагар это не бедная смесь в данном случае.
ilja316 09-02-2014 18:41
Имел ввиду, что там не было такого белого налета. А сейчас поставил NGK с калильным индексом 6. Покатаюсь - сравню
HAUND 09-02-2014 19:41
quote:
Originally posted by ilja316:
Brisk LR15YC
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
ну вот, все стало на свои места, калильное число 15, должно быть 17
поржал! Аж до слёз...

Прежде чем сказать, надо подумать. И почитать каталоги производителя

Автор! Свечи в норме, состав смеси в норме. На фото АБСОЛЮТНО ИСПРАВНАЯ свеча, работающая в нормальных условиях (читай - в исправном моторе).
VAVAN faza 09-02-2014 20:27
успокойся, рекомендованный свечи на отечественные инжектора Brisk LR15YC-1, для зимних условий индекс 17. молодец, про самоочищение вспомнил. только вот низкое калильное число обеспечивает такой чистый электрод, а калильное зажигание лишний износ двигателя
VAVAN faza 09-02-2014 20:57
http://www.brisk.ru вот тут можешь посмотреть, какие свечи на какие машины подойдут. те что у ТС на карбон походу.
ilja316 09-02-2014 21:38
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
те что у ТС на карбон походу.
Нет-нет, у меня как раз такие и стоятBrisk LR15YC-1, единицу забыл дописать
VAVAN faza 09-02-2014 21:44
ну попробуй отечественный 17ДВРМ. а вообще разницу в работе чувствуешь? может динамика пропала или еще чего?
ilja316 09-02-2014 21:57
Вот поставил сегодня ngk - покатаюсь пару дней, сравню
ilja316 12-02-2014 10:32
Поездил на свечках ngk-6, разница ощутима. Машина трогается с места плавно, а на старых свечах часто начинала движение немного дергаясь. Редко удавалось съехать с места плавно. Значит, все-таки какое-то калильное зажигание присутствовало. И нагар у этих свечей нормального цвета. Спасибо всем за участие в теме и подробное объяснение, а то очень уже раздражало, что при трогании дергается

Reabus 18-02-2014 13:01
Ну вот. Хоть одному человеку помоги наши мозги

Happy end
