LutiyShurik 19-01-2014 14:58
нужно прошить эбу калина и проверить утечку тока. вторую зиму заводится в мороз только с толкача (аккумулятора хватае на пару раз секунд по 10 потом садится, после его зарядки хватает на раз пять но все равно безтолку). где и почем можно это осуществить?
avto master 19-01-2014 15:20
Аккумулятор точно нормальный?
LutiyShurik 19-01-2014 15:30
два года назад покупал. должень быть норм, хотя надо проверить
avto master 19-01-2014 15:35
quote:
два года
для некоторых аккумов уже срок....
kolyan7 19-01-2014 16:58
а прошивать чтоб эту проблему решить что ли, или заодно?
LutiyShurik 19-01-2014 17:24
проверить акум, проверить утечки тока, ну и прошить эбу если с акумом и утечками все норм
SERZHant 19-01-2014 18:53
как-то радикально. Прошивка не поможет найти амперчасы в акб

Попробуйте взять новый акб у друзей. Что-то мне кажется, что у вас акб мёртвый. Пару-тройку раз в морозы разрядился, плотность упала, вода превратилась в лёд и пошло-поехало.
У меня так же было, акб не было и полугода. Подсадил 1 раз и он потом плохо принимал заряд и очень быстро его отдавал. решилось покупкой нового.
LutiyShurik 19-01-2014 20:00
ставил новый акум, прикуривал у других, менял свечи, менял высоковольтники. заводил только с толкача
SERZHant 19-01-2014 20:18
с системой зажигания тогда всё в порядке. Если бы были проблемы с прошивкой, свечами или проводами, она бы даже с толкача не заводилась бы. Имхо, стоит посмотреть стартер и проводку к нему.
Fe 19-01-2014 21:30
У Вас похоже несколько неисправностей.Прошивка проблемы не решит.Сначала устраните неисправности , а потом может и прошивать надобность отпадёт.
------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
LutiyShurik 20-01-2014 07:30
ну тогда кто сможет посмотреть эти проблемы? сегодня снова не завелась((
kolyan7 20-01-2014 08:11
сегодня многие не заведутся
LutiyShurik 20-01-2014 08:30
но и многие заведутся. хочу быть в их числе))
kolyan7 20-01-2014 08:53
и ты всю прошлую зиму и пол этой заводился с толкача и только сейчас решил избавиться от проблемы?))
LutiyShurik 20-01-2014 09:25
да
AutoMaster 20-01-2014 11:07
Прошивка проблему не решит.
------------------
Масла и фильтры для вашего автомобиля.
Ремонт и обслуживание автомобилей.
АвтоМастер, тел. 90-77-80, 8-909-060-77-80. Районная, 57 (около Радиозавода), без выходных. Гарантия.
REN@T 20-01-2014 11:41
Лучше сделать диагностику , может даже придется заморозить машину и на замороженной искать причину. А так меняя все подряд это лишняя трата времени и денег.
------------------
диагностика ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
Не верь в худо 20-01-2014 12:09
для начала хоть аккум бы проверили. Если аккума хватает прокрутить стартером всего 2 раза, то тут к гадалке ни ходи - либо аккум, либо гена недозаряжает.
SERZHant 20-01-2014 12:17
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
для начала хоть аккум бы проверили. Если аккума хватает прокрутить стартером всего 2 раза, то тут к гадалке ни ходи - либо аккум, либо гена недозаряжает.
quote:
Originally posted by LutiyShurik:
ставил новый акум, прикуривал у других, менял свечи, менял высоковольтники. заводил только с толкача
Не верь в худо 20-01-2014 12:25
значит дело в стартере, проводке, контактах.
SERZHant 20-01-2014 12:44
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
значит дело в стартере, проводке, контактах.
тоже на это подумал
LutiyShurik 20-01-2014 13:36
Датчик холостого хода сдох. Поменял его и залил новое масло мобил 5w40. Посмотрим утром как поведет себя калинка
Gypsus 20-01-2014 14:05
quote:
Датчик холостого хода сдох.
Бинго!
146% успешная диагностика вот этой исходной грабли:
quote:
аккумулятора хватае на пару раз секунд по 10 потом садится, после его зарядки хватает на раз пять но все равно безтолку
Не верь в худо 20-01-2014 15:10
да, именно датчик холостого хода не дает крутиться стартеру

ILDGAR 20-01-2014 19:05
в одну прекрасную зиму так же не смог завести машину. ночью мороз был около 27-28 градуссов.
стартер крутил сек 2 -3и затык.
я купил новый акк (логично же, старому было 4 года), но и он не помог...
я уж расстроился что надо смотреть стартер (щетки может быть,втулки), на морозе не вариант, гаража нет, толкать-тянуть тоже некогда и некому было.
в итоге немного потеплело(до 20ти) и о чудо машина завелась (надо же было попробовать ещё раз перед отправкой в ремонт её завести).
для себя сделал вывод: виновато было масло (полусинтетика одной известной европейской марки- в тот год я променял корейское ZIC на это)
SERZHant 20-01-2014 20:05
quote:
Originally posted by ILDGAR:
в одну прекрасную зиму так же не смог завести машину. ночью мороз был около 27-28 градуссов.
стартер крутил сек 2 -3и затык.
я купил новый акк (логично же, старому было 4 года), но и он не помог...
я уж расстроился что надо смотреть стартер (щетки может быть,втулки), на морозе не вариант, гаража нет, толкать-тянуть тоже некогда и некому было.
в итоге немного потеплело(до 20ти) и о чудо машина завелась (надо же было попробовать ещё раз перед отправкой в ремонт её завести).
для себя сделал вывод: виновато было масло (полусинтетика одной известной европейской марки- в тот год я променял корейское ZIC на это)
Виновато было подсолнечное масло? у меня тазик в -28 на 10w-50 эльфовском заводился без проблем.
ILDGAR 20-01-2014 20:21
quote:
Originally posted by SERZHant:
Виновато было подсолнечное масло? у меня тазик в -28 на 10w-50 эльфовском заводился без проблем.
дык и у меня раньше на этой же машинке в -28 на ZIC 10-40 заводился, а тут те же 10-40 и привет: как густой сироп (или тянучка
)
kolyan7 20-01-2014 20:23
quote:
Originally posted by SERZHant:
у меня тазик в -28 на 10w-50
а у меня резинку на фильтре пробило как то, толи фильтр хреновый был, толи масло хреновое и густое
SERZHant 20-01-2014 20:55
quote:
Originally posted by ILDGAR:
дык и у меня раньше на этой же машинке в -28 на ZIC 10-40 заводился, а тут те же 10-40 и привет: как густой сироп (или тянучка
)
но стартер же крутил? как оно могло застыть после этого?
LutiyShurik 21-01-2014 07:36
стартер крутил бодро, пробовал завестись раз пять. завелся сегодня снова с толкача
kolyan7 21-01-2014 08:27
да кто ж тебя толкает то каждое утро?
LutiyShurik 21-01-2014 08:41
кто попадется.
SERZHant 21-01-2014 11:45
На диагностику уже можно было съездить кучу раз. 500-1000р отдашь за качественную диагностику, зато проблема будет локализована. На форуме лишь догадки и гадание по кофейной гуще
LutiyShurik 21-01-2014 11:53
ездил вчера. поменяли датчик холостого хода.
SERZHant 21-01-2014 12:28
не подскажете сервис, куда ездили? Я туда не буду ездить и советовать никому не буду.
ilja316 21-01-2014 12:36
quote:
Originally posted by LutiyShurik:
аккумулятора хватает на пару раз секунд по 10 потом садится, после его зарядки хватает на раз пять но все равно безтолку
Если так, то скорее всего виноват белорусский стартер БАТЭ. Посмотри у себя, наверное, он и стоит. Внутри стартера стоят постоянные магниты, обойма которых быстро разваливается. Получается, что магниты внутри валяются как-попало
Ремонтировать бесполезно, можно сразу выкидывать
Почти все калиноводы с этими стартерами мучаются. Советую поставить редукторный стартер КЗАТЭ (КАТЭК) и проблем с запуском двигателя в холодное время не будет больше никогда) Проверено на личном опыте 
Вот такой:

REN@T 21-01-2014 13:07
Не проще ли реально съездить один раз на нормальную диагностику, сейчас посоветуют менять стартер 3 т с копейками , дальше ДМРВ , потом ещё что нибудь и денег на нормальный ремонт не останется. А делов то может на копейку.
------------------
диагностика ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
ilja316 21-01-2014 13:22
quote:
Originally posted by REN@T:
Не проще ли реально съездить один раз на нормальную диагностику, сейчас посоветуют менять стартер 3 т с копейками , дальше ДМРВ , потом ещё что нибудь и денег на нормальный ремонт не останется. А делов то может на копейку.
Правильно) езжай в первую очередь к электрикам, пусть измерят потребление стартера
ILDGAR 22-01-2014 15:10
quote:
Originally posted by SERZHant:
но стартер же крутил? как оно могло застыть после этого?
сек 2-3 потом симптомы как описаны ыше