@gti 08-01-2014 14:28
Луссу лично подарю медаль "1 место в спортивной дрочке"
AlexLiss-a 08-01-2014 14:34
quote:
Originally posted by @gti:
Луссу лично подарю медаль "1 место в спортивной дрочке"
Только не забудь, ты пообещал ,причем в письменном виде
@gti 08-01-2014 14:36
Да, не вопрос.
AlexLiss-a 08-01-2014 14:55
quote:
Originally posted by @gti:
Да, не вопрос.
Кстати, эта же самая сажа, образующаяся (в основном во время прогрева) при сгорании бензина и оседаемая в виде мелкодисперсной пыли в рабочих цилиндрах любого ДВС, смывается маслом, отчего масло собственно и чернеет - не так ли!? 
Готов обсудить это на АФ, под этим ником, а то не удобно из разных браузеров по разным темам 
RomanOFF 08-01-2014 17:10
А я бы первую медаль конкурса отдал автору темы .. если колодцы были залиты водой, явно пропуски зажигания были , те же плевки....Как их не заметить ....тяги еще появилась после откачки воды . ..хм ....оф. дилер ему туда воды налил что ли... а она не испарялась, там вентиляции то нет никакой.
AlexLiss-a 08-01-2014 17:38
quote:
А я бы первую медаль конкурса отдал автору темы ..
Поздняк...
А рывки он бы заметил и скорее всего сообщил в 1-м посте - сделано это не было.
RomanOFF 08-01-2014 18:11
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А рывки он бы заметил и скорее всего сообщил в 1-м посте - сделано это не было.
Так какие рывки при неработающей одной или даже двух свечах ))))..написал он про тягу в 7 посте этой темы
CC-300satana 08-01-2014 22:44
Свечи работают все, но из-за присутсвия воды в колодцах происходят пропуски искрообразования на свече зажигания.
Жаль что не каждый в теме представляет сами колодца на ФФ2 в моторе 1,6. Они по форме не такие, как например, на ВАЗ 2112 16 кл.
Reabus 09-01-2014 22:14
Странно, почему я не бью тревогу когда снимаю шланг вентиляции с выхлопной трубы, а там конденсат в перемешку с сажей скапливается? Я считаю нормой, что прогрев дрыгателя происходит на обогащенной смеси. ОКА не Фокус, хотя и по ОКЕ я никакого криминала незаметил.
AlexLiss-a 09-01-2014 22:41
quote:
ОКА не Фокус
Да нет, Ока это еще какой фокус: Как такой маленький агрегат может вмещать в себя столько людей и при этом так быстро бегать?

quote:
и по ОКЕ я никакого криминала незаметил.
Я и не парился, но не дай бог тебе за мной не прогретым на светофоре постоять

Reabus 10-01-2014 07:53
Мне нравятся маленькие авто, для города самое то. Но почему они стоят как авто классом выше, матиз не в счет.
ОКА, боюсь я их как средство передвижения, устаревший карбюратор, безопасность неочень. Но сейчас не это обсуждаем.
А то что состав смеси в машинах с электронным впрыском на всех стадиях его работы контролируется не такой уж и тупой электроникой. В тойтовских ЭБУ аж два процессора используется

Не думаю, что Ваша ОКА чадит на холодную сильнее дизеля, а масленые пятна на двери гаража, это уже не есть хорошо.
AlexLiss-a 10-01-2014 10:48
quote:
а масленые пятна на двери гаража, это уже не есть хорошо.
они не масляные, а "угольные". Просто дверь была белая из нутри, а теперь даже после мойки - не белая

quote:
безопасность неочень.
У всех микролитражек она такая, у ОКИ, возможно, особенно. впрочем и вправду не об этом тема.
CC-300satana 05-02-2014 15:58
Всем спасибо за конкретику и за флуд.
Разобрался.
Черные капли из глушителя я заметил еще более года назад. Связал это с заменой свечей на NGK с иридиевым напылением. До этого всегда стояли оригиналы. Заменил свечи на оригиналы и проблема исчезла. Черных капель больше не наблюдаю и ропот мотора стал приятнее, как был когда-то.
Так что дорогие свечи с финтипуперным напылением не значит, что это будет гуд.
CC-300satana 05-02-2014 15:59
Да в колодцах воду тоже устранил установив декоративную крышку ДВС от Вольво.
Pri3rak 16-02-2014 23:00
А я прошивку сменил на 14й и выхлоп тоже чистый,стал...