The_Doctor 07-01-2014 12:39
quote:
за мной снег черный, а за остальными белый - доипусь думаю до трубы
Не буду хамить и посылать доипатся до столба, просто дай джазу на авто, лишний нагар прогарит. Бывает копится в трубе, особенно изза автозапуска и слабых прогревов.
гамбринус 07-01-2014 12:47
короче у кого проблемы с охжаждением завтра едьте ко мне посмотрю не обломаюсь.
гамбринус 07-01-2014 01:05
Новички все сюда))))
AlexLiss-a 07-01-2014 21:00
quote:
просто дай джазу на авто
только так и езжу
AlexLiss-a 07-01-2014 21:51
quote:
Originally posted by @gti:
Нет уж, пусть остается как пример показательной глупости.
Не нужно из себя умников строить. У ряда машин это действительно проблема, причем причины не ясны. На днях выложу фото снега, до прогрева и после - не поленюсь. И все сразу ощутят масштабы проблемы.
Reabus 07-01-2014 22:04
Вода в свечных колодцах? По моему это глупость или результат мойки двигателя водой. Подумайте только, это надо холодную машину в очень влажное помещение загнать чтоб конденсат скопился в таком количестве и не испарился при температуре 90 с гаком градусов.
Черный дым при прогреве или всегда? Может смесь богатая.
AlexLiss-a 07-01-2014 22:14
quote:
Черный дм при прогреве или всегда? Может смесь богатая.
При прогреве больше.
Смесь убавлял, до того, что машина переставала тянуть - свечи становились белыми, а снег все равно чернел.
@gti 07-01-2014 22:29
Не надо строить из себя дурочка. выложи фото, оценим масштаб проблемы и с машиной, и с тобой. пока что я особых проблем не вижу. Возможно, если бы были дополнительные симптомы типа повышенного расхода топлива, то можно было бы рассуждать дальше.
AlexLiss-a 07-01-2014 22:34
quote:
если бы были дополнительные симптомы типа повышенного расхода топлива,
на семерке, той которая не капает, есть такие проблемы. Средний расход в городе 12, зимой - холодной до 15.5.
Расход - вообще тема отдельная.
AlexLiss-a 07-01-2014 22:37
quote:
Не надо строить из себя дурочка.
Не нужно строить из себя умного.
Масло не уходит, ход аппарата хороший, расход терпимый, а снег черный.
Знаю агрегаты с пробегом 250 тыщ км, жрущие масло, а снег за ними белый.
Не поленюсь завтра фото выложить.
ТС тоже предлагаю это сделать, может сравним фото и один из нас поймет, что у него это вовсе и не проблема 
AlexLiss-a 07-01-2014 22:47
Обратил внимание на первый пост:
quote:
Масло в норме, доливаю примерно 0,5 литра на 10 000 км пробега.
Я обычно меняю масло каждые 10000, может в этом проблема - пора сменить масло??? Сколько раз по пол литра уже доливал???



@gti 07-01-2014 23:04
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Не нужно строить из себя умного.Масло не уходит, ход аппарата хороший, расход терпимый, а снег черный.
Знаю агрегаты с пробегом 250 тыщ км, жрущие масло, а снег за ними белый.
Не поленюсь завтра фото выложить.
ТС тоже предлагаю это сделать, может сравним фото и один из нас поймет, что у него это вовсе и не проблема 
Лисс, повторюсь: не строй из себя дебила. Намек понятен?
Масло -- сизый дым. Черный дым и черные следы -- бензин. Если спесь богатая, то ход будет очень хороший.
Думай, прежде чем писать.
AlexLiss-a 07-01-2014 23:06
quote:
Смесь убавлял, до того, что машина переставала тянуть - свечи становились белыми, а снег все равно чернел.
Читай прежде чем писать
quote:
Намек понятен?
AlexLiss-a 07-01-2014 23:13
Что касается расхода
аппарат 2004 года, 95000 пробег
езда в джазе (понравилось выражение), расход
по трассе 5.5 летом
8 в городе летом
10 в городе сейчас (меряю методом от "горлышка до горлышка")
Много это или мало для оки, судить сложно - готов выслушать мнения
AlexLiss-a 08-01-2014 12:44
Кстати, конкретно по моему случаю есть предположение:
У меня в качестве выхлопной трубы стоит 4 мм нержавейка. Скорее всего дольше прогревается, а потому прогретый в остальной части выхлопной дым остывает образуя конденсат ,который легко смывает сажу с гладкой нержавейки, чего не происходит на обычном железе. В обычной выхлопной трубе достаточно быстро внутри образуется шероховатый слой ржавчины, препятствующий смыванию сажи конденсатом и происходит достаточно равномерный прогрев, а потому образующаяся сажа уже в виде сухих пылинок рассеивается в воздухе равномерно оседая на снегу, не образуя черных капель.
Другого объяснения пока не вижу. Или кто-то ,что-то скажет?
Pri3rak 08-01-2014 13:54
даааа... проблемы прям масштабные... конденсат копится, выплевывает потом вместе с нагаром. в чем проблема то? =))
AlexLiss-a 08-01-2014 13:57
quote:
в чем проблема то? =))
так при каждом прогреве на одной машине, а на другой, почти такой же - никогда
Pri3rak 08-01-2014 14:13
по моему это просто заморочки =) тут много от чего зависит =) у меня у отца фф2 рест, 2008 года с пробегом в 90 тыщ, так тоже по началу плюется черненькой водичкой =) попробуй выхлоп на руку, на предмет жирности, если не жирное, то и забить =)
@gti 08-01-2014 14:28
Луссу лично подарю медаль "1 место в спортивной дрочке"
AlexLiss-a 08-01-2014 14:34
quote:
Originally posted by @gti:
Луссу лично подарю медаль "1 место в спортивной дрочке"
Только не забудь, ты пообещал ,причем в письменном виде
@gti 08-01-2014 14:36
Да, не вопрос.
AlexLiss-a 08-01-2014 14:55
quote:
Originally posted by @gti:
Да, не вопрос.
Кстати, эта же самая сажа, образующаяся (в основном во время прогрева) при сгорании бензина и оседаемая в виде мелкодисперсной пыли в рабочих цилиндрах любого ДВС, смывается маслом, отчего масло собственно и чернеет - не так ли!? 
Готов обсудить это на АФ, под этим ником, а то не удобно из разных браузеров по разным темам 
RomanOFF 08-01-2014 17:10
А я бы первую медаль конкурса отдал автору темы .. если колодцы были залиты водой, явно пропуски зажигания были , те же плевки....Как их не заметить ....тяги еще появилась после откачки воды . ..хм ....оф. дилер ему туда воды налил что ли... а она не испарялась, там вентиляции то нет никакой.
AlexLiss-a 08-01-2014 17:38
quote:
А я бы первую медаль конкурса отдал автору темы ..
Поздняк...
А рывки он бы заметил и скорее всего сообщил в 1-м посте - сделано это не было.
RomanOFF 08-01-2014 18:11
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А рывки он бы заметил и скорее всего сообщил в 1-м посте - сделано это не было.
Так какие рывки при неработающей одной или даже двух свечах ))))..написал он про тягу в 7 посте этой темы
CC-300satana 08-01-2014 22:44
Свечи работают все, но из-за присутсвия воды в колодцах происходят пропуски искрообразования на свече зажигания.
Жаль что не каждый в теме представляет сами колодца на ФФ2 в моторе 1,6. Они по форме не такие, как например, на ВАЗ 2112 16 кл.
Reabus 09-01-2014 22:14
Странно, почему я не бью тревогу когда снимаю шланг вентиляции с выхлопной трубы, а там конденсат в перемешку с сажей скапливается? Я считаю нормой, что прогрев дрыгателя происходит на обогащенной смеси. ОКА не Фокус, хотя и по ОКЕ я никакого криминала незаметил.
AlexLiss-a 09-01-2014 22:41
quote:
ОКА не Фокус
Да нет, Ока это еще какой фокус: Как такой маленький агрегат может вмещать в себя столько людей и при этом так быстро бегать?

quote:
и по ОКЕ я никакого криминала незаметил.
Я и не парился, но не дай бог тебе за мной не прогретым на светофоре постоять

Reabus 10-01-2014 07:53
Мне нравятся маленькие авто, для города самое то. Но почему они стоят как авто классом выше, матиз не в счет.
ОКА, боюсь я их как средство передвижения, устаревший карбюратор, безопасность неочень. Но сейчас не это обсуждаем.
А то что состав смеси в машинах с электронным впрыском на всех стадиях его работы контролируется не такой уж и тупой электроникой. В тойтовских ЭБУ аж два процессора используется

Не думаю, что Ваша ОКА чадит на холодную сильнее дизеля, а масленые пятна на двери гаража, это уже не есть хорошо.
AlexLiss-a 10-01-2014 10:48
quote:
а масленые пятна на двери гаража, это уже не есть хорошо.
они не масляные, а "угольные". Просто дверь была белая из нутри, а теперь даже после мойки - не белая

quote:
безопасность неочень.
У всех микролитражек она такая, у ОКИ, возможно, особенно. впрочем и вправду не об этом тема.
CC-300satana 05-02-2014 15:58
Всем спасибо за конкретику и за флуд.
Разобрался.
Черные капли из глушителя я заметил еще более года назад. Связал это с заменой свечей на NGK с иридиевым напылением. До этого всегда стояли оригиналы. Заменил свечи на оригиналы и проблема исчезла. Черных капель больше не наблюдаю и ропот мотора стал приятнее, как был когда-то.
Так что дорогие свечи с финтипуперным напылением не значит, что это будет гуд.
CC-300satana 05-02-2014 15:59
Да в колодцах воду тоже устранил установив декоративную крышку ДВС от Вольво.
Pri3rak 16-02-2014 23:00
А я прошивку сменил на 14й и выхлоп тоже чистый,стал...